Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии.

курсор в миди редакторе появляется почему то только внутри айтема, до айтема в миди редакторе его не видно
У меня тоже самое. Никогда не обращал на это внимание даже. А для чего его видеть за пределами айтема ?
 
  • Like
Реакции: SuperDroid
Друзья, помогите советом. На студии кто то воспользовался рипером видать, теперь чтоб передвинуть курсор нужно кликнуть мышью на верхнюю линейку, а я очень привык к тому, чтоб ткнуть в любое место на дорожке. Сейчас ровняю вокалы, и эта "особенность" просто вымораживает. Все настройки в дефолт сбросить нельзя, много всего кастомизировал. Стопудово какой то добрый человек где-то галочку поставил, найди ее теперь. Может кто подскажет?
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    105,6 KB · Просмотры: 159
  • Like
Реакции: Studentovich и Kosten
@alexvg, к сожалению в этом меню что ни делал никак это ситуацию не меняет (, тоже сразу туда полез. Главное не сознается никто, говорят ничего не трогали. Может глюк какой сам по себе вылез.
Ps. Нашол. Всё-таки кто то лазил однозначно, в настройках мыши) (mouse modifiers)
 
Последнее редактирование:
Коллеги, я вот тут решил трек темплейты свои подстраховать- записать на диск то есть. И столкнулся с неприятной штуковиной. Если в темплейте на треке или в папке есть аудио(сэмпл например), то в самом темплейте хранится только информация о том, где оно находится. И при сохранении темплейта нет возможности скопировать сэмпл в папку. То же самое происходит с темплейтами проектов. Миди данные записываются в темплейт, а аудио нет. Что ж теперь, открывать все темплейты по очереди, смотреть пути хранения каждого аудио файла, копировать их вручную в специальную папку?
 
@Nady, на самом деле решений много.
Можно написать скрипт, который при сохранении темплейта добавляет сэмплы в определенную папку,
или у всех темплейтов просто добавляет сэмплы в папки темплейтов или в другие папки и меняет у темплейтов пути к сэмплам и тд.
 
@lil-burn, можете это сделать? Скрипт, по которому все задействованное аудио скопируется в папку темплейтов и пути перепишутся? Я с такой задачей врядли справлюсь.
 
Скрипт, по которому все задействованное аудио скопируется в папку темплейтов и пути перепишутся?
даже представить тяжело, сколько мусора со временем будет в этой папке :) Вы уверены, что хотите именно так? а то скрипт напишется, но со временем очень велики шансы, что Вы откажетесь его использовать. Может создавать в папке темплейтов субдиректории по названию самого темплейта и туда помещать и темплейт и аудио?
 
Вообще то изначально разработчиками было задумано правильно - папка настроек рипера не должна содержать очень большие файлы т.е. аудио, видео и т.п. чтобы ее легко можно было перенести. Я вообще все настройки собираю в архив и так переношу, потмоу что у меня есть доп. папки которые не собираются в конфиг сами.
Два пути - самостоятельно переписывать в темплейте строку
<SOURCE WAVE
FILE " адрес файла)
либо (я себе так сделал и мне нравится) - хранить аудио файлы в одном и том же месте на в сех пк ( у меня под это отведен диск D - адреса на всех компьютерах одинаковые что для пресетов что для аудио-видео и др. установка рипера, копирование настроек из архива (путем стирания-замены стандартных) и все, за 2-3 мин. на любой машине рипер одинаков.
 
  • Like
Реакции: Nady
@Nady, в одну папку сохранять сэмплы рискованно, ведь у разных файлов может быть одно название. Можно конечно автоматически переписывать названия добавляемых файлов при совпадении имен, но лучше создавать папки с названием темплейтов (для каждого темплейта папка) и копировать сэмплы туда.
Такой скрипт, замечу, вряд сможет копировать сэмплы в сэмплерах (кроме reasamplomatic) и менять пути внутри самих сэмплеров. А в остальном будет работать.

В ближайшее время не возьмусь, но вообще реально и не сложно
 
  • Like
Реакции: Nady
по умолчанию.png Доброго времени суток! Помогите решить задачу , как сделать по умолчанию (Pitch 2.0) ? то есть что бы при открывании нового рипера, стоял такой питч. заранее спасибо
 
На лоле появился одиннадацатый релиз кандидат версии 5.50 и уже висят версии для arm(для raspberry pi) и для линя.
UPD: уже 12. Скоро релиз, очень скоро.
 
Последнее редактирование:
Глючно ведут себя всплывающие подсказки VSS3 в Рипере (см. гифку). Если подсказка (её часть) выходит за рамки окна VSS3, то текст виден, если в пределах окна, то рамка подсказки превращается в какое-то увеличительное стекло. От масштабирования окна VSS3 не зависит (то же самое). Проверял в RX6, Ozone6, WaveLab - такого глюка нет, подсказки всплывают чётко.
Рипер - специально свежепоставленный, 5.40
VSS3 - аналогично, версия последняя.
Кто виноват и что делать?
VSS3 Bug.gif
 
Ребят, странный глюк поймал. Не работает нормализация выделенных айтемов громкости по люфсам. Точнее не так - в одном и том же проекте некоторые итемы (из одних физических файлов) нормализуются, а другие (с других файлов) никак совсем! Я, в принципе, привык, что это глючная функция (особенно, когда много мелких итемов пачкой), но чтобы вот так и настолько сразу....

Нет идей, с чего может такой заход быть? Настройками в окне "Loudness" вроде игрался, включал/отключал - без толку. "Неприкасаемые файлы" изначально были в 96000, конвернул рипером же в частоту проекта - 48000 и подменил файлы - всё одно и тоже, просто отказывается прочитать их loudness range, пишет "-inf".... А рядом в том же проекте mp3 и вавки - никаких проблем. "Замки" на итемах не стоят.

Может в файлы какие-то метатэги зашиты? Но один чёрт - какого чёрта, рипер?

Обидно, что очень много ручной работы теперь в проекте...

SWS и рипер самые свежие.
 
@fakeitback, по-моему, это функция sws, который к риперу никакого отношения не имеет. Самый свежий sws - это какая версия?
 
по-моему, это функция sws, который к риперу никакого отношения не имеет.

К чему же он, простите, тогда отношение имеет? Кубейзу или Saw Studio? )))

А если серьёзно, то у меня такое чувство, что это именно рипер каким то образом "залочил" файлы. Забыл, кстати, упомянуть, треки были перетянуты в рабочий проект из другого проекта, в свою очередь был создан при помощи Vordio экспортом из Премьера. Да, в оригинальном проекте созданом Vordio та же фигня....

Чудеса, короче, какие-то.

Самый свежий sws - это какая версия?

2.9.4
 
К чему же он, простите, тогда отношение имеет?
Хехе, не совсем. Sws - проект сообщества, к которому разработчики не имеют отношения.

что это именно рипер каким то образом "залочил" файлы
Возможно и так, потому что случаются конфликты двух титанов.

А попробуйте откатиться чуть назад, может поможет.

Может в файлы какие-то метатэги зашиты?
возможно. Только что за метаданные, которые блокируют эту функцию?
А адоб случайно не позволяет сохранить файл в формате, который понимает рипер? txt, edl?
 
возможно. Только что за метаданные, которые блокируют эту функцию?

Сейчас закинул те же вавки в голый новый проект - всё работает.... ерунда какая-то. Открываю свой рабочий проект или экспортированный - громкость не вычисляется. Значит дело не в файлах, какой-то еще внутренний блок стоит?

Для меня вопрос весьма принципиальный, поскольку приведение огромной кучи фрагментов (как правило, речь) к одной громкости невероятно экономит время. Да и в целом это одна из самых удобных и часто использумых функций. Очень хотелось бы избежать сюрпризов в дальнейшем.

Хехе, не совсем. Sws - проект сообщества, к которому разработчики не имеют отношения.

Да ну в курсе я конечно). Просто уже давно не представляю рипера без SWS.

А адоб случайно не позволяет сохранить файл в формате, который понимает рипер? txt, edl?

Ну, там куча нюансов при экспорте, пришлось вордио покупать, доступное решение на сегодня. Не суть важно)
 
@fakeitback, с SWS в новых версиях Рипера есть с некоторыми функциями проблемы, SWS давно не обновляли и не следят за новыми версиями Рипера.
 
Разобрался) короче, для итема из одноканального (по природе) файла стоял режим "Channel Mode: Mono (Left)" вместо "Normal".

CHANMODE 3 вместо CHANMODE 0

Соответвенно, риперу то пофиг, он отображал один канал, а вот функция SWS не могла получить доступ.

Надо им баг-репорт завтра, накатать, что ли. Заодно попинать на остальные глюки с нормализацией по r128.

Всем спасибо!
 
  • Like
Реакции: vitalker
@fakeitback, ура, товарисчи. :D Там только Тим - основатель проекта, и то он редко туда заходит. Только не пишите в ветке Bug reports - лучше на github. ;)
 
  • Like
Реакции: fakeitback

Сейчас просматривают