@nemydom, какой usb-миди если у страймона нет usb?
@Цыхра, ну и чего, как работало? прошивка не глючила? Потом не пришлось сносить ее?@nemydomЯ как-то ставил этот никси - но так как шнуров лишних не было а перетыкать было западло - снес до лучших времен
Ну да, я поэтому в свое время брал фирменный, Ямаховский, чтоб не глючил, правда отдал кому-то с концами..Такие кабеля очень любят поковеркать sysexы.
А почему бы не взять рековый проц продвинутый? Хотя по цене вероятно будет выше и рулиться сложнее т.к больше всего.подумываю взять его к BassStationII...
Ничто).Что из них предпочтительней, как считаете?..
Ну не факт, евентайд и страймон конечно прикольные девайсы, но гораздо дороже и менее функциональны, заточены под конкретные задачи, кроме Н6. МРХ1, Фаерворкс модульные процы, там можно свои сложные цепочки из эффектов делать, причем есть много модуляторов типа АДСР, ЛФО, арпеджиатора, все это можно произвольно коммутировать, ни страймон ни эвентайд педали такого и близко не позволяют.а еще лучше удвоить бюджет и взять для начала дилей или ревер даже БУ от евентайда или страймона
Это где можно взять три эвентайда по цене фаерворкса? Там один ревер стоит как фаерворкс (450-500уе). МРХ1 у нас вообще за 200уе взять можно.это все понятно, но тут вопрос цены. сколько они сейчас стоят то? за эти деньги берутся три БУ евентайда - модуляции, реверб и дилей или один БУ фаяворкс
хз насчет цен у вас, но в 200уе спокойно влазит лекс мрх500, вполне неплохой ревер, два проца, дилеи в т.ч мультитап, рулится удобно и куда лучше чем ТС М1. Но конечно лучше брать прибор с характером и с наворотами.а за указанные 12тр - лучше ничего не брать, или обходиться очень условными процессорами, или софтом, или узконаправленными педалями
лекс мх300 не юзал (но по отзывам ревер там гораздо хуже чем в предыдущем мрх500\550), а М1 просто обычный проц, ничем особо не выдающийся, если за такие деньги можно взять мрх1, то лучше взять его, но его рулить надо и там есть что рулить. Если от проца много не надо, то можно и М1 взять.чем именно плохи вышеперечисленные мной TC Electronics M-Оne XL и Lexicon MX300?
на ебее фаерворкс уходит за 450+, ревер от эвентайда столько же, остальные дешевле.ну я больше про тисишку фаявокс он 40тыщ у нас идет. когда педаль эвентайда в 17 можно уложиться за штуку.
в см хрустит? Прибор по аналогу шумноват, но есть спдиф (правда только 44кгц). Но зато можно сложные эффекты делать с расширенной модуляцией, которые нельзя сделать в обычных эффект процах + ревер не плохой, в т.ч румы.mpx1 вариант, но много отзывов читал что хрустит при эксплуатации порой в свой годы
А чем рулежка лучше? У ТС одна крутилка, а у МРХ500 4 крутилки, т.е на лексе мы можем сразу 4 параметра рулить не тыкая в меню, в тс только один, мне по рулежке и реверу больше лекс понравился.если сравнивать Lex MPX500 или TC M-One - чем лучше MPX500? Рулёжка на TC M1 удобнее, это я уже понял из разных форумов, и документации. По реверберации - отзывы противоречивые (кто-то за М1, кто-то за MPX500).
А что вы хотите от дилея? Простого точного повторения звука синта с задержкой до 2-3 сек? Или развитые сложные дилеи с модуляциями, окрасом хвостов и тд? Я не думаю, что этот напольный гитарный Boss будет лучшим решением для клавиш. У него нет синхронизации по миди насколько я понял. А это в клавишных сетапах очень часто бывает нужным для электронной музыки. Ну и его форм фактор тоже может быть неудобным, если вы играете на клавишах.Камрады, юзал ли кто-нибудь Boss DD-20 giga dilay с синтами? Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. СтОящий дилей? Сейчас предлагают такой за 10 т.р, подумываю взять его к BassStationII...