Педали для синтов

вот и фейзерок подкатил муговский. Блин, красиво звучит. Примеры 6-stage c резонансом на максимуме, в конце 12-stage с таким же резонансом

 

Вложения

  • 103.mp3
    103.mp3
    4,6 MB · Просмотры: 360
  • Like
Реакции: General Dead
@Igoros, я к такой в однотысяча девятьсот... году отечественную педальку (хорус или фленджер не помню) на верхнюю панель присобачивал и вручную покручивал, "Волчок" поигрывая. Эх всем и ндравилось!
 
  • Like
Реакции: кактус
Привет друзья! Инфа не новая, извиняйте если обсуждалось, но я не нашел...
только сегодня узнал, что STRYMON выпустили Public Beta редактора для TimeLine, BigSky, и Mobius.
http://www.strymon.net/nixie-public-beta/
-
Strymon-Nixie-Callouts-e1470258190919.jpg

Я этого, блин, долго ждал, но как раз поледний год чего-то потерял надежду и забил следить... а оно как раз год назад появилось!
Хорошая новость, особенно для таких как я: сам накручивать не умею, пресетами пользуюсь, а в Страймоне настроики пресета не видно, что делает процесс обучения невероятно тяжелым! А тут просто супер: видно все, пресеты можно редактировать и сохранять.
Тепрь вопросик, хотя конечно, это у гитаристов надо спрашивать, но вдруг:
У меня TimeLine и BigSky, я пока не пробовал редактор, смутило то, что при первом конекте прога перепрошивает педаль, и прошивка эта тоже Бета, и сами Страимоны признают, что не вполне стабильная.. Мне конечно концерты не играть, но тем не менее интересует мнение: если кто пробовал эту систему - поделитесь впечатлениями пож.
Кстати, версиии есть и для Винды и для Мака, что тоже приятно!
... и USB-миди интерфеис нужен чтоб подключиться.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
@nemydom, какой usb-миди если у страймона нет usb? Просто миди. Я как-то ставил этот никси - но так как шнуров лишних не было а перетыкать было западло - снес до лучших времен :)
 
@nemydom, какой usb-миди если у страймона нет usb?

yamaha-ux16-midi-interface.gif

[DOUBLEPOST=1504273339][/DOUBLEPOST]
@nemydomЯ как-то ставил этот никси - но так как шнуров лишних не было а перетыкать было западло - снес до лучших времен :)
@Цыхра, ну и чего, как работало? прошивка не глючила? Потом не пришлось сносить ее?
Спасибо за отклик :))
 
@nemydom, ну так usb - не обязателен. Миди ключевое слово. Я ж говорю, шнуров не было, поэтому не попробовал даже)
 
@nemydom, приехал кабель из китая, на одном конце 2 миди (din5), на другом usb, кабель и интерфейс рабочий - проверил. Но бигскай в никси не детектится ( Хотя если тупо отправлять туда CC и принимать их с BigSky - все работает. Отписал в поддержку
 
Такие кабеля очень любят поковеркать sysexы.
Ну да, я поэтому в свое время брал фирменный, Ямаховский, чтоб не глючил, правда отдал кому-то с концами..
Вообще не совсем правильно называть это кабелем, все таки это не кабель, а устроиство: МИДИ интефейс..
Кстати, если в звуковухе есть встроенный миди интерфеис, то лучше его исользовать. Тогда и эта хрень не нужна..
@Цыхра, у меня тоже руки пока не дошли до никси: у меня короткий только один миди кабель, остальные шестиметровые - разматывать влом :))
 
@Rostyk, да, я уже разобрался, воткнул обычные кабели и все заработало. Вот козлы. А пофиксить эту ситуацию никак низя?
 
Камрады, юзал ли кто-нибудь Boss DD-20 giga dilay с синтами? Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. СтОящий дилей? Сейчас предлагают такой за 10 т.р, подумываю взять его к BassStationII...
 
@hal9000, за 10 можно и взять, очень даже лихая педалька, очень нравился режим фриза с модуляцией. Юзал с мономашиной.
 
@zga, @General Dead,
Спасибо!
Насчёт рэкового проца - давно подумываю. Но и цена имеет значение. Сейчас в пределах 12-13 т.руб. есть предложения: TC Electronics M-Оne XL и Lexicon MX300. Читал инструкции обоих, давнишние девайсы (собственно, как и BOSS DD20). Что из них предпочтительней, как считаете?..
 
Что из них предпочтительней, как считаете?..
Ничто).
Заслуживают внимания Lexicon MPX-1 (туго рулится но оч мощный прибор, с неплохим ревером который отдельным лексичипом делается, т.е в не зависимости от сложности алгоритма у вас всегда есть ревер, можно свой роутинг между несколькими эффектами делать, крутая фича это возможность в фидбек дилея вставить другой эффект, например фильтр, есть модуляторы типа АДСР, ЛФО, арпеджиатора), TC Fireworx (тоже самое что и мрх-1 но от ТС, рулится куда удобнее, но реверберация по хуже чем у лекса) , Ensoniq DP PRO (два проца, не плохой проц эффектов с хорошими фейзерами\фленжерами, хорусами, мощный дилей в т.ч многоотводный, не плохой ревер, хорошая модуляция, ЛФО вплоть до звуковых частот), DP4, DP2 (4 проца и 2 проца соответственно, примерно то же самое что и ДП ПРО но по звуку более тусклые ибо в 32кгц макс, хотя некоторым это кажется "теплым" звучанием, ревер говно), Boss SE70, Se50, Boss VF1, Boss SX700 (эффекты от роланда\босс, неплохой набор всевозможных эффектов, фейзеры\хорусы не плохие, в некоторых есть еще и вокодер, реверберация так себе, дилеи есть хитры типа 6 бенд пасс фильтров с дилеем аля эвентайд в сх700, приборы шумноватые).
Как вариант еще лекс мрх500, удобно рулится 4я крутилками под большим дисплеем, есть спдиф вх\вых, не плохая реверберация, два движка (т.е два эффекта независимых).

Из всего списка мрх1, ДП ПРО и Фаерворкс самое вкусное, ну и самое дорогое, особенно ТС.
 
  • Like
Реакции: кактус
а еще лучше удвоить бюджет и взять для начала дилей или ревер даже БУ от евентайда или страймона, или добавить еще треть и взять H6. ну или уж тогда софт.
 
а еще лучше удвоить бюджет и взять для начала дилей или ревер даже БУ от евентайда или страймона
Ну не факт, евентайд и страймон конечно прикольные девайсы, но гораздо дороже и менее функциональны, заточены под конкретные задачи, кроме Н6. МРХ1, Фаерворкс модульные процы, там можно свои сложные цепочки из эффектов делать, причем есть много модуляторов типа АДСР, ЛФО, арпеджиатора, все это можно произвольно коммутировать, ни страймон ни эвентайд педали такого и близко не позволяют.
Кроме того мрх1\фаерворкс имеют цифровые вх\вых, можно без проблем и шумов с дав интегрировать.
 
это все понятно, но тут вопрос цены. сколько они сейчас стоят то? за эти деньги берутся три БУ евентайда - модуляции, реверб и дилей или один БУ фаяворкс
а за указанные 12тр - лучше ничего не брать, или обходиться очень условными процессорами, или софтом, или узконаправленными педалями
 
@baloo, я давно смотрю на Страймоны и тому подобные приборы, но они как правило дорогие, пока не подвернулись хорошие предложения.
@General Dead, большое спасибо за такую развёрнутую информацию.
Конечно, тема топика - педали, а не рэковые процы, но всё-таки осмелюсь ещё задать ламерский вопрос - чем именно плохи вышеперечисленные мной TC Electronics M-Оne XL и Lexicon MX300? Поясню: музицирование на синтах - это у меня чисто хобби, не приносящее денег (и только уносящее), а использование компов в качестве FX обработки/виртуальных синтов неприемлю, т.к. болле 20 лет я сижу за ним на работе по 9-10 часов в сутки и меня уже тошнит (хотя в 90х я очень любил музыкальные дела на Amiga а затем и PC).
 
это все понятно, но тут вопрос цены. сколько они сейчас стоят то? за эти деньги берутся три БУ евентайда - модуляции, реверб и дилей или один БУ фаяворкс
Это где можно взять три эвентайда по цене фаерворкса? Там один ревер стоит как фаерворкс (450-500уе). МРХ1 у нас вообще за 200уе взять можно.

а за указанные 12тр - лучше ничего не брать, или обходиться очень условными процессорами, или софтом, или узконаправленными педалями
хз насчет цен у вас, но в 200уе спокойно влазит лекс мрх500, вполне неплохой ревер, два проца, дилеи в т.ч мультитап, рулится удобно и куда лучше чем ТС М1. Но конечно лучше брать прибор с характером и с наворотами.
 
ну я больше про тисишку фаявокс он 40тыщ у нас идет. когда педаль эвентайда в 17 можно уложиться за штуку.
mpx1 вариант, но много отзывов читал что хрустит при эксплуатации порой в свой годы
 
чем именно плохи вышеперечисленные мной TC Electronics M-Оne XL и Lexicon MX300?
лекс мх300 не юзал (но по отзывам ревер там гораздо хуже чем в предыдущем мрх500\550), а М1 просто обычный проц, ничем особо не выдающийся, если за такие деньги можно взять мрх1, то лучше взять его, но его рулить надо и там есть что рулить. Если от проца много не надо, то можно и М1 взять.
Тут хорошее демо мрх1, правда заточено в основном под гитары, но вполне применимо и к синтам, да и возможности по рулежке у прибора гораздо выше чем у обычных процов.
http://www.italodeangelis.com/it/eventide_and_other_stuff/lexicon-MPX-1.asp
[DOUBLEPOST=1507452295][/DOUBLEPOST]
ну я больше про тисишку фаявокс он 40тыщ у нас идет. когда педаль эвентайда в 17 можно уложиться за штуку.
на ебее фаерворкс уходит за 450+, ревер от эвентайда столько же, остальные дешевле.

mpx1 вариант, но много отзывов читал что хрустит при эксплуатации порой в свой годы
в см хрустит? Прибор по аналогу шумноват, но есть спдиф (правда только 44кгц). Но зато можно сложные эффекты делать с расширенной модуляцией, которые нельзя сделать в обычных эффект процах + ревер не плохой, в т.ч румы.
 
@General Dead, спасибо. Тогда последний вопроспо рэковым процам: всё-таки если сравнивать Lex MPX500 или TC M-One - чем лучше MPX500? Рулёжка на TC M1 удобнее, это я уже понял из разных форумов, и документации. По реверберации - отзывы противоречивые (кто-то за М1, кто-то за MPX500).
 
если сравнивать Lex MPX500 или TC M-One - чем лучше MPX500? Рулёжка на TC M1 удобнее, это я уже понял из разных форумов, и документации. По реверберации - отзывы противоречивые (кто-то за М1, кто-то за MPX500).
А чем рулежка лучше? У ТС одна крутилка, а у МРХ500 4 крутилки, т.е на лексе мы можем сразу 4 параметра рулить не тыкая в меню, в тс только один, мне по рулежке и реверу больше лекс понравился.
Я давно и не долго их пользовал (мне в ремонт их давали), для себя не оставил бы ни один, ни другой, ничего особого в них нет, за эти деньги или чуть дороже можно по интереснее эффекты купить.
 
Был у меня 500. Крепкий средняк. Продал потом без сожаления. Если нужен ревер/дилей то лучше пару педалек взять, как мне кажется
 
Камрады, юзал ли кто-нибудь Boss DD-20 giga dilay с синтами? Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. СтОящий дилей? Сейчас предлагают такой за 10 т.р, подумываю взять его к BassStationII...
А что вы хотите от дилея? Простого точного повторения звука синта с задержкой до 2-3 сек? Или развитые сложные дилеи с модуляциями, окрасом хвостов и тд? Я не думаю, что этот напольный гитарный Boss будет лучшим решением для клавиш. У него нет синхронизации по миди насколько я понял. А это в клавишных сетапах очень часто бывает нужным для электронной музыки. Ну и его форм фактор тоже может быть неудобным, если вы играете на клавишах.
Рулить рековый проц, конечно, можно, но будете ли вы вообще этим заниматься это еще большой вопрос и будете ли лазить по меню, если от дилея нужен просто хороший повтор.
 
Последнее редактирование:
@pinhole, дд20 совсем не простой делэйчик, модуляции кое-какие присутствуют, синхронизация вообще не проблема, бпм выставляется. По поводу удобной рулежки река, кхм, ну может кому то и удобно по менюшкам лазить, в данном случае все под рукой, актуально для лайва.

@hal9000, ещё в пределах 10-12 тыщ можно найти digitech timebender, это вообще марсианский космолёт, с арпеджиатором, гармонайзером, модуляцией хвостов, лупер и тд.
 
Последнее редактирование:
@zga, исправил опечатку в своем посте.
С реком рулежки больше, но нужно ли это автору и будет ли он это делать большой вопрос. Это я написал по смыслу. То есть, рек ему может быть избыточен, если нужен простой дилей.
Синхронизация вручную по bpm это довольно неудобно в живой игре когда несколько синтов, а по tap tempo еще и частенько неточно. Поэтому, лично для меня синхра дилея по миди очень важна.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают