Педали для синтов

@General Dead, в отношении регулировки параметров - да, на lexicon mx300 три крутилки против одной на TC M-one, но под "удобством ТС" я имел в виду то, что у него меню и навигация нагляднее (это и по документации заметно, и на форумах писали люди так).
@pinhole, @zga, - да, синхру по midi я конечно хочу (у меня есть Korg KP3, на нём пользуюсь синхронизацией по midi), но на педалях midi далеко не часто бывает, решил что достаточно будет ручного выставления BPM.
У меня какой-то (особенно ничем объективным не подкреплённый) стереотип сложился, что недорогие рэковые процы типа Lex mx300 и TC M-One хуже по качеству/разнообразию дилеев чем отдельные педали именитых брэндов, и что они предназначены для вокала больше что ли, вот и пытаюсь разобраться. Возможности взять-поюзать-сравнить-вернуть такие девайсы, к сожалению, нет.
@zga, я про изделия фирмы digitech даже не думал как-то, мне казалось они делают какие-то не очень одобряемые дешёвые гитарные процессоры. Спасибо за наводку, посмотрю/почитаю про этот аппарат (digitech timebender).
 
@General Dead, в отношении регулировки параметров - да, на lexicon mx300 три крутилки против одной на TC M-one, но под "удобством ТС" я имел в виду то, что у него меню и навигация нагляднее (это и по документации заметно, и на форумах писали люди так).
Ну речь шла о мрх500, а как там в мх300 я без понятия я его не юзал никогда. Но в мрх500
реже в меню лазить ввиду наличия 4 крутилок и 4х параметров на экране.
стереотип сложился, что недорогие рэковые процы типа Lex mx300 и TC M-One хуже по качеству/разнообразию дилеев чем отдельные педали именитых брэндов, и что они предназначены для вокала больше что ли
а в мануале как прапвило есть описание и схема алгоритма, можно посмотреть на сколько оно подходит.
 
В общем, с рэкам понятно - ничего особенно плохого в TC M-One или Lex MX300 нет, но лучше наверное, взять MPX500.
@zga, посмотрел сравнение digitech timebender и Boss DD-20 GiGa ()
- вроде по звуку иногда выигрывает DD-20, но это всё спорно.
Возможности Тimebender'а побогаче будут, конечно.
 
Последнее редактирование:
@hal9000, у меня есть таймбендер, и есть доступ к дд20. Я не знаю как их можно сравнить, очень разно звучат. Субьективно на "аналоговых" режимах ДД 20 приятнее звучит, в остальном, на мой вкус, таймбендер выигрывает.
 
Для присматривающих себе Спейс:

Продал я Space.
Все таки не совсем это тот ревер, который мне нужен.
Нет у него той натуральности и мягкости, которой хочется от эвентайдовского ревера.
Спейс все-таки немного суховат, колюч и немного отдает цифрой на мое ухо.
Но обнаружил я это не сразу, а спустя какое-то время.
Сразу не было этого ощущения от звука.
У Eventide есть Eclipse, вот там ревер намного больше мне нравится. И красивше и объемнее и мягче.
У меня был Эклипс, пользовался в основном его ревером.
Думал Спейс заменит Эклипс. Не заменил.
При прослушивании H9 слышу похожий на Спейс ревер. Поэтому H9 тоже брать не буду.

Сейчас у меня Neunaber Slate (брал в musik-produktiv.de, дали хорошую цену и магазин проверенный) который нравится гораздо больше, чем Спейс.

В итоге, если и буду теперь брать новый ревер, то опять возьму Эклипс или уже буду брать новый H9000. Он (H9000) хоть и денег стоит, но все-таки 8 независимых аналоговых каналов обработки это очень круто.
Но надо его послушать будет обязательно. Вслепую брать не буду.

В итоге: кто будет брать Спейс, желательно его поюзать несколько дней перед покупкой.
Спейс может на каком-то этапе работы с ним перестать устраивать по звуку.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус
@pinhole, я поэтому выбирая между спецсом и страймоном переслушав кучу демок на ютубе взял страймон. Спейс тоже показался слишком колючим и цифровым. А страймон с джуной запускаю и eargasm! А теперь ломаю голову выбирая между Boss MD-500 и Mobius. DD-500 дилейчик у меня уже есть боссовский, нравится.
 
  • Like
Реакции: pinhole
я все таки на спейсе остался, долго думал стоит ли он владения. тут дело вкуса и нужно действительно просто пробовать. конечно это не единичный в работе ревер с компом) но с внешкой мне предостаточно для разных исчточников и гитары и синтов.
страймон бигскай был на руках полтора дня в активном тесте, понравился, но решил остаться при спейсе по внутренним ощущениям. была возможность заменить, но что то остановило, наверное привычка работать не со статичными установками педали, а регулярные изменения алогритмов. Для регулярного ревера, я бы возможно продолжил поиски, но в целом все устраивает вполне. Спектр нужд закрывается в весьма хорошем качестве. были сомнения по поводу выбора в сторону страймона после работы и с тем и другим, остался на спейсе.
 
  • Like
Реакции: pinhole
@Цыхра, а чем Strymon Timeline не устраивает? У меня к нему никаких претензий нет. Кристально чистый повтор может выдать, модуляции есть, BBD дилей эмулирует, есть стерео, есть несколько типов дилеев весьма интересных, есть стерео. Ну и синхра по миди хорошая вещь.
[DOUBLEPOST=1510043324][/DOUBLEPOST]@baloo, а какая разница в звуке слышна между Спейсом и Бигскаем в реальной игре? На одном и том же звуке получилось сравнить?
 
@pinhole, dd-500 дешевле, гораздо навороченнее (можно врубить 2 дилея одновременно, модулировать 8 параметров хоть лфо, хоть педалями хоть уровнем входного сигнала, и там тоже есть разные алгоритмы, которые были у роланда в разные времена, в том числе и паттерн дилей, где паттерны можно самому строить
 
  • Like
Реакции: borubaev, pinhole и baloo
бигскай мне понравился больше на гитаре, напрямую к сожалению не выставлял и не сравнивал эффекты и алгоритмы лоб в лоб, руководствовался общими впечатлениями звука от работы. Спейс показался более интересным для синтов в части отдельных алгоритмов. У бигская есть конечно тоже из чего выбирать по алгоритмам, и вкусное, но у страймона показалось какое то хоть может местами и более насыщенное заполнение, но выбор я сделал в пользу алгоритмов спейса. для гитары взял бы бигскай без вариантов. для синтов - вышло что без вариантов спейс))
[DOUBLEPOST=1510048896][/DOUBLEPOST]
тоже хотел его, но финансы позволили лишь на время tc flashback, по возможности буду менять на dd-500, отличный девайс.
 
  • Like
Реакции: pinhole
В итоге, если и буду теперь брать новый ревер, то или опять возьму Эклипс или уже буду брать новый H9000.
А чего не что то среднее? Тем более после выхода Н9000 должны упасть цены на все предыдущие.
 
При прослушивании H9 слышу похожий на Спейс ревер.
Говорят, что H9 звучит вообще один в один со Спейсом и другими педалями из этой линеики
@pinhole, можете поподробнее прокоментировать Ваше сравнение?
И еще, если у Вас была возможность потестить ревер от Strymon, как его сравните с ревером Эклипса? Спасибо.
 
А чего не что то среднее? Тем более после выхода Н9000 должны упасть цены на все предыдущие.
Я вылавливаю что-то среднее в течении года уже. Пока ничего не взял по разным причинам.
Все, что 2-канальное (3000,4000,4500,7500, 7600) или имеет те или иные минусы или дорого, даже на фоне сегодняшнего падения цен в ожидании H9000.
2300-2800$ за 2 канала в 7600 отдавать жалко.
Тогда уж лучше за 1000$ найти Эклипс. Он чуть слабее звучит чем 7600, но разница без прямого сравнения думаю не будет заметна на реверах.
H8000 можно сейчас и за 3000$ найти в хорошем состоянии. 4 его канала за 3000$ это лучше, чем 2 канала в 7600 за 2500, конечно, но H8000 тоже имеет свои минусы. Очень много приборов всплывает с большой накаткой power hours. Те, что гоняли постоянно в студии, хотя внешний вид может быть "mint".
Хз, если материнка навернется или что-то другое (а такое вполне может быть) то где и за сколько его потом чинить. Эвентайд сейчас многие свои приборы уже не чинит и запчастей не имеет. Общался с Джеромом на эту тему.
То есть, по идее надо искать H8000 с реально малым пробегом, с понятной историей и за недорого. Но пока таких не было кроме одного, которого я просто не успел купить в начале года.
Да и на фоне выхода H9000 как-то хочется подождать, что в итоге получится с ним.
У него ведь вроде и редактор ожидается новый и удобный для Мака/iPad/iphone. Тоже важный момент на фоне того, что со старым редактором VSIG не так удобно на Мак.
Ну и 8 каналов за 4000-5000$ (для модели без экрана и кнопок) в новом навороченном приборе это, конечно, гораздо интереснее, чем 4 канала в H8000 за 3000$.
Одним H9000 можно обработать все основные партии разными эффектами в живой игре через аналоговый пульт(а мне именно это и нужно).
Вообщем, думаю, надо подождать H9000 и понять как он звучит. А потом уже решать что-то.
 
Вообщем, думаю, надо подождать H9000 и понять как он звучит. А потом уже решать что-то.
ну я как раз это и имел ввиду что после выхода посмотреть на цены предыдущих и тогда уж решить.

Очень много приборов всплывает с большой накаткой power hours. Те, что гоняли постоянно в студии, хотя внешний вид может быть "mint".
ну это не обязательно ведет к поломке, если прибор без косяков то он может очень долго работать, конечно подсветка сядет если там не светодиодная, а так ничего не должно случиться. Хотя конечно это не прибор за 500уе и если сдохнет то починить будет проблемно, контора не чинит, сервис мануалов не дает, нехорошие люди словом.
 
H8000 можно сейчас и за 3000$ найти в хорошем состоянии
С тех пор как продал его - не жалел ни разу. Это как Virus TI - бОльшую часть времени перебираешь пресеты. ) Плюс немного глючный, во время рулежки может легко подвиснуть. А раз приходилось вообще снимать крышку и нажимать на какую-то микросхему, чтобы не глючило (по совету ребят из службы поддержки). Плюс эти устаревшие ком-порты, плюс невозможность создавать свои патчи через VSig на маке. Плюс в студийной работе парит то что на каждом патче задержка разная, приходится каждый раз пинговать и не всегда это адекватно отстраивалось. Я думаю H9 как-то поудобнее будет
 
  • Like
Реакции: pinhole и 901
Говорят, что H9 звучит вообще один в один со Спейсом и другими педалями из этой линеики
@pinhole, можете поподробнее прокоментировать Ваше сравнение?
И еще, если у Вас была возможность потестить ревер от Strymon, как его сравните с ревером Эклипса? Спасибо.
Реверов от Страймона не было. Эклипс был достаточно долго. Жалею до сих пор, что продал. В Эклипсе ведь помимо реверов еще очень много всего хорошо звучащего.
Я думаю, что ревера Эклипса лучше звучат, чем ревера от Страймон. Но "лучше" у всех ведь свое. Лучше в моем понимании это значит объемнее, сочнее, с неким некоторым винтажно окрашенным привкусом. Я люблю такие ревера, чтобы взял ноту или аккорд на синте и можно было бы любоваться сочным, большим и красивым отражением. Чтобы можно было даже на одном звуке медитировать )))
Не люблю стерильные , тонкие и педантичные ревера. От стиля ведь зависит. В ярком и минималистичном электро, в резких и перегруженных звуках, наверное, лучше пойдут нейтральные ревера. А я любитель "старого" эвентайдовского окраса.
По демкам Страймон звучит стерильнее и суше, чем Эклипс. Но могу ошибаться.

При сравнении Спейса и Эклипса, примерно та же история. Спейс звучит ярче, суше, колючее, с неким цифровым окрасом. Нет в нем натуральности, мягкости, глубины, объема, который есть в Эклипсе. Все ведь познается в сравнении.
Сначала я этого не замечал в Спейсе и он поначалу мне нравился, я думал, что замена прошла удачно и денег сэкономил еще.
А когда привык к звуку Спейса, то стал замечать его недостатки (на мой взгляд).
И вообщем, чем дольше играл, тем больше он мне не нравился.
Но очень многим он нравится и многие даже не понимают о чем я вообще. То есть, вкусовщина это все.

Вот послушайте в хорошей акустике конкретный звук (11 по счету сверху) ENO CLOUDS 2 http://www.italodeangelis.com/it/eventide_and_other_stuff/eventide_eclipse.asp

Вот такой звук я люблю. Если вам такие нужны ревера, то Вам дорога в сторону Эклипса и дальше к Orville, H7600 и H8000.
Спейс такой звук не выдаст.
И, кстати, гляньте еще Neunaber Slate. Он из этой же породы по звуку, а стоит намного дешевле( но у него и возможностей намного меньше).

На мой взгляд в H9 тот же подход к звуку, что и в Спейсе. То есть, не мое..

[DOUBLEPOST=1510174157][/DOUBLEPOST]
ну я как раз это и имел ввиду что после выхода посмотреть на цены предыдущих и тогда уж решить.
Ок, согласен. Значит я просто не понял фразу про "А чего (не купить) что то среднее?"

ну это не обязательно ведет к поломке, если прибор без косяков то он может очень долго работать, конечно подсветка сядет если там не светодиодная, а так ничего не должно случиться. Хотя конечно это не прибор за 500уе и если сдохнет то починить будет проблемно, контора не чинит, сервис мануалов не дает, нехорошие люди словом.
Да, об этом и речь, что эти приборы стоят денег, а ремонтировать их может оказаться достаточно дорого и хлопотно.
В этой связи взять новый H9000 (c 8 аудиоканалами), переплатив 1500$ от старого H8000, может оказаться самым выгодным решением.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус и 901
@Цыхра, не, это не то. Похоже, но не то. Так и Спейс может. Вот эта разница для меня критична. Я думаю, что поэтому у тебя и H8000 не прижился, так как для тебя эта разница не имеет какой-то особенной ценности. Для меня имеет.
 
Последнее редактирование:
@pinhole, нет, не поэтому. Там реверы и дилеи в 95% обычные совсем. Я ж говорю, тут можно дорулить как надо. я ж не знаю какая у них была модуляция, предилеи, тон итд. Чтобы предметно на эту тему говорить, надо иметь сухой сигнал и обработанный ивентайдом, чтобы можно было повторять
 
@Цыхра, не, я думаю, что рули/не рули, все равно алгоритмы и общее звучание изначально разные у бигская и у эклипса. На Спейсе я тоже много всего рулил, но выше головы не прыгнешь, как и в Бигскае. Бигскай, как и Спейс в моем понимании звука (и кстати, по цене тоже) приборы более низкого уровня. Они между собой конкурируют, но не с Эклипсом. А H8000 еще круче по алгоритмам и ЦАПам, чем Эклипс. Я уверен, что когда-нибудь ты изменишь отношение к старшим эвентайдам. Поживем увидим )))
Они ведь недаром стоят своих денег, стоЯт в большом количестве студий в США и на них записано куча хорошей коммерческой (и не только) музыки.
 
@pinhole, да я тоже ж купил н8000 наслушавшись мнений что мол это вышка, но изучив его вдоль и поперек понял что это обычный эффект процессор, просто с очень крутым функционалом и десятком очень интересных патчей. Мне кажется основная цена его - это разработка и реализация этой модульности. Ну вот блекхол он одинаковый что в н8000, что в спейсе, что в софте. Я по сути держал прибор ради блекхола. А когда сравнил с плагином - 1 в 1 - решил продать. На ютубе есть сравнение, но там чета чел не так настроил видимо, у него звучит чуть по разному. А у меня 1 в 1. Я прям под лупой анализировал хвосты на разном материале. А вообще реверы в том же бигскае мне нравятся больше. Я тут до обновления форума выкладывал десятки файлов реверов с H8000. Обычные реверы почти все.
 
@pinhole, @Цыхра, Спасибо вам огромное ребята, тема очень интересная! Я прям жду с нетерпением ваших постов! А какие модели Лексикона сравнимы с Эклипсом (по реверу) и если была возможность сравнить, то что можете сказать?
И еще вопрос: У меня валяется полу-дохлый MPX1, БП подгорает, но восстановить можно. Стоит вообще с ним возиться? По нему противоричивые такие отзывы в инете..
 
Ну вот блекхол он одинаковый что в н8000, что в спейсе, что в софте. Я по сути держал прибор ради блекхола.
так блекхолл там похоже не самый лучший алгоритм, неужели больше ничего не зацепило? Блекхолл вообще изначально пошел с дсп4000, еще с начала 90х.
 
@General Dead, было несколько патчей патчей, название уже не помню, что-то типа Angelic Particles или Cloud Particles, не помню. Тоже какой-то дилее-реверок приятный, ну и еще 2-3 похожих есть. Остальное все обычное. Я думаю, если купить H9 - получишь все то же самое практически, Если не больше.
 
Я думаю, если купить H9 - получишь все то же самое практически, Если не больше.
ну больше никак да и все то же самое тоже, ведь мощь проца далеко не та и алгоритмы менять нельзя, а это основная фишка больших эвентайдов. Ну конечно это не для маководов, ведь к сраному маку то софта нет то интерфейсов).
 
непомню, может уже писал, axoloti у меня в ряду с прочими педалями встал в ряд удачно. это эффекты тех же Mutable Instruments, да и прочие штатные модули. Закатал плату в бокс (осталось боксу сделать оформление) и вуаля. модульные эффекты автономно) грузи любые сборки
5848cc2f13bbd9979aa464061d3c562f.jpg
 
Последнее редактирование:
@pinhole, да я тоже ж купил н8000 наслушавшись мнений что мол это вышка, но изучив его вдоль и поперек понял что это обычный эффект процессор, просто с очень крутым функционалом и десятком очень интересных патчей. Мне кажется основная цена его - это разработка и реализация этой модульности. Ну вот блекхол он одинаковый что в н8000, что в спейсе, что в софте. Я по сути держал прибор ради блекхола. А когда сравнил с плагином - 1 в 1 - решил продать. На ютубе есть сравнение, но там чета чел не так настроил видимо, у него звучит чуть по разному. А у меня 1 в 1. Я прям под лупой анализировал хвосты на разном материале. А вообще реверы в том же бигскае мне нравятся больше. Я тут до обновления форума выкладывал десятки файлов реверов с H8000. Обычные реверы почти все.
Я не знаю в чем дело, но для меня разница в блекхоле на Спейсе и Эклипсе очевидна и не в пользу Спейса. Имел оба.
По отзывам тех, кто имел Эклипс и потом перешел на 8000 - это еще один шаг наверх по качеству.
Да и вот даже по демкам здесь видно, что 8000 крут до безобразия. Здесь тоже обычные ревера?http://www.italodeangelis.com/it/eventide_and_other_stuff/eventide_H8000FW.asp
Может тебе какой-нибудь левый 8000 достался? :)
Или получается, что все студийщики, у кого есть H8000 - глухие.
Я не верю, что Эвентайд стал бы мировым лидером по приборам топ-класса с обычными реверами.
Но, после твоего мнения про H8000, конечно, теперь брать вслепую его я не буду. Да и H9000 послушаю живьем обязательно.
И Бигскай еще пощупаю живьем тоже.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают