Педали для синтов

@pinhole, не, то что это вышка - я не спорю, и не говорю что он плохо звучит. ) звучит хорошо, ну а интересность патчей зависит же не от конверторов, а от созданных патчей. Ибо каждый патч - это по сути как инструмент собранный в Реакторе. Есть хорошие, есть обычные (большинство), есть так себе
 
А какие модели Лексикона сравнимы с Эклипсом (по реверу) и если была возможность сравнить, то что можете сказать?
И еще вопрос: У меня валяется полу-дохлый MPX1, БП подгорает, но восстановить можно. Стоит вообще с ним возиться? По нему противоричивые такие отзывы в инете..

С Лексами не сравнивал. Из Лексиконов то, что слушал, мне как-то все не очень. Эвентайд всегда казался вкуснее.
Ну кроме Lexicon 480L. Он хорош, но это другие деньги.

Насчет отзывов в интернете про MPX1 я бы советовал их не читать, а доверять своим ушам. Им и только им.
Если вам нравится как он звучит на вашем конкретном материале и в вашем сетапе, то не имеет значения, что про него думает весь остальной мир. Это как обувь. Если вам в ней удобно и она вам нравится, то не важно, что остальные люди покупают другие модели.
Имеет значение только ваш слух, ваше восприятие и ваше желание.
Вот у меня был Спейс и он мне нравился. А потом он разонравился, так я стал слышать в нем цифровой привкус.
Может у меня глюки, может бзик, может просто в мозгу что-то усохло, но он мне просто перестал нравится. :)
Что же мне теперь играть с ним и постоянно мучаться от этого его привкуса?
Поэтому, я его и продал. И не жалею. Хотя прибор отменный.
А Эклипс мне нравился все время пока он у меня был. И теперь жалею, что продал.

Поэтому, послушайте себя и решите хотите вы звук MPX1 или нет.
Если хотите, то есть смысл его восстановить.
А если не хотите, то продайте его, пусть он послужит кому-то еще, кому он нравится и нужен.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: nemydom
Насчет отзывов в интернете про MPX1 я бы советовал их не читать, а доверять своим ушам.
прибор интересный, мне понравился, но рулится оч неудобно ибо рулить там есть что и много.
прикольные фичи когда в фидбек дилея вставляется другой эффект например тот же фильтр с лфо и получается что задержанные звуки фильтруются и опять задерживаются и опять фильтруются, при этом циклично от лфо, а еще и паннер поставить можно и они по панораме будут ходить.
Ревевр вполне, особенно румы, единственное что в аллгоритме ревера вроде хоруса нет и нужно его дополнительно ставить.
 
  • Like
Реакции: nemydom и pinhole
@pinhole, не, то что это вышка - я не спорю, и не говорю что он плохо звучит. ) звучит хорошо, ну а интересность патчей зависит же не от конверторов, а от созданных патчей. Ибо каждый патч - это по сути как инструмент собранный в Реакторе. Есть хорошие, есть обычные (большинство), есть так себе
Ну я, кстати, и не говорил, что ты сказал, что он плохо звучит.
Я писал про твою оценку "обычные ревера". Вот с этим никак я лично не могу согласиться.
Для меня обычный ревер это то, что слышно в недорогих Лексиконах, TC, в Axe-fx том же.
Ну да, ну ревер, но не цепляет. Или нейтральны, или стерильны, или тощие.
Эвентайд для меня всегда был примером как раз необычного ревера. С окрасом, с объемом, с глубиной.

Интересность патчей зависит не от конвертеров, да, с этим я и не спорил нигде. Интересность зависит от алгоритмов, которые у Эвентайда напрямую зависят от мощности процессора. У Спейса просто нет такой мощности как у Н8000, поэтому туда портировали урезанные алгоритмы. У Эклипса тоже урезанные, но вкуснее, чем в Спейсе.
Конвертеры влияют на звук, но не на алгоритмы.
У Эвентайда все стоит своих денег.
Чем дороже прибор, тем лучше алгоритмы, больше возможностей и лучше конвертеры.
То, что я сейчас знаю по своему опыту - Эклипс звучит для меня намного интереснее по реверам, чем Спейс.
 
Кстати, а что там за мощные и дорогие ДСП стоят в H8000, которую нельзя засунуть в H9 тот же?

Я не знаю. Просто помню где-то то ли на форуме эвентайда, то ли еще где, писали, что алгоритмы в топовых приборах под завязку нагружают их проц.
А в Спейсе и H9 алгоритмы урезали именно из-за ограничения процессоров.
В Эклипс вроде перенесли c H8000 алгоритмы лишь с небольшими изменениями и конвертеры в нем попроще, чем в H8000.
И типа поэтому, Эклипс звучит чуть мутнее, чем Н7600 и Н8000 в сопоставимых эффектах.
Но у Н8000 ведь еще и каналов в 2 раза больше. То есть, по любому, проц должен быть мощнее не только по возможностям обработать алгоритмы, но и по числу каналов. Я не знаю, я в этом вообще не шарю как там все организовано.
 
Последнее редактирование:
Кстати, а что там за мощные и дорогие ДСП стоят в H8000, которую нельзя засунуть в H9 тот же?
Да моторолки 56ххх , две штуки.
Для понятия масштабов фото кишек н8000, я думаю понятно почему в н9 все это не поместится)))..Ну и по маркетинговым соображениям никто э так делать не будет что бы в н9 было все что дает н7600 хотя бы.
DSC_0079+%25282%2529.JPG
 
  • Like
Реакции: bloodykot, pinhole и 901
@pinhole, ну просто проц уже-то не новый. 2005 года H8000. 12 лет прошло. У него 2 DSP - А и B, rоторые можно роутить как угодно.
 
@pinhole, ну просто проц уже-то не новый. 2005 года H8000. 12 лет прошло. У него 2 DSP - А и B, rоторые можно роутить как угодно.
Это да, верно, но все это не отменяет того факта, что воспроизвести всю эту схему в H9 или в Спейсе не представляется возможным. И на 99% я уверен, что не может H9 или Спейс звучать так же хорошо, как Н8000.
То есть, если Н8000 как-то не зацепил, то Н9 или Спейс думаю точно не понравятся живьем. Они явно слабее по звуку.
Если Биг скай на твое ухо лучше, то я бы и не смотрел в сторону H9 или Спейса.
 
@pinhole, ну чего уж? В спейсе блекхол есть - это ж тоже сила ) Но вообще поглядываю на MD-500 и Mobius ) Не погу пока определиться, и там и там много чего классного есть. В Мебиусе правда смущает обилие всяких Vibrato, Rotary, Tremolo. Для синтов как мне кажется не очень нужные алгоритмы. Хотя может ошибаюсь?
 
@pinhole, ну чего уж? В спейсе блекхол есть - это ж тоже сила ) Но вообще поглядываю на MD-500 и Mobius ) Не погу пока определиться, и там и там много чего классного есть. В Мебиусе правда смущает обилие всяких Vibrato, Rotary, Tremolo. Для синтов как мне кажется не очень нужные алгоритмы. Хотя может ошибаюсь?
После Эклипса, мне блекхол Спейса как раз и не нравился. Поскольку мне как раз и нужны подобные большие и длинные алгоритмы, то блекхол в Спейсе был одной из причин его продажи.
МD-500 и Мебиус не смотрел пока вообще, гляну. Мысли про подобные эффекты были давно. Может и понравится что-то.
Vibrato, Rotary, Tremolo мне кажется могут быть весьма полезны, но от стиля зависит.

А я бы еще очень посоветовал глянуть Neunaber (ньюнайбер).
Там можно заливать разные эффекты в педаль, если взять вариант Neunaber Expanse Series.
В одну педаль можно заливать с компа на выбор:
  • Reverb (Wet, hall, plate, spring, modulated)
  • Shimmer
  • Echo, with/without reverb
  • Chorus or Detune, with/without reverb
  • Flanging
  • Phasing, Phased Doubling
  • Tremolo
https://neunaber.net/collections/pedals/products/expanse

Ну и реверы там вкусные на мой взгляд. Немного другие чем в Эвентайде, но в чем-то даже и поинтереснее. Вот у ньюнайбера как раз звук более натуральный, мягкий, глубокий. Ни на намека на цифру как в Спейсе.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: iDOLEAST
ну просто проц уже-то не новый. 2005 года H8000. 12 лет прошло.
Там и дсп процы кажись давно сняты с проиводства, там на фото еще маркировка моторолы хотя они давно выделили подразделение их делавшее отдельно- фрискейл (с соответствующей маркировкой), а потом в 2006 г продали, затем в 2015 ее купила NXP (которая нынче nexperia, она же ранее известная как philips).
В принципе алгоритмы можно портировать и впиндюрить в какой нибудь сортех-м4, он в н9 поместиться спокойно. Но кто тогда будет покупать н7600 и н8000? Или тот же эклипс.
 
  • Like
Реакции: 901
А расскажите, почему до сих пор такой ажиотаж вокруг Alesis Midiverb 2? Он действительно так хорош, или это происки крошенитов?
 
@temaniak, поиски "того самого" звука, например вот

Я вот слушаю различные педальки(бюджетные) в целях замены алгоритма plate2 из квадравербa, но пока что ничего даже близкого по характеру не услышал(zoom, polara,hall of fame)
 
  • Like
Реакции: 901
почему до сих пор такой ажиотаж вокруг Alesis Midiverb 2
ну набор там базовых реверов удачный, но прибор шумноват, что в свою очередь оправдывает его бюджетный прайс

слушаю различные педальки(бюджетные)
тут ни раз советовали neunaber с разными алгоритмами
 
Последнее редактирование:
но прибор шумноват, что в свою очередь оправдывает его бюджетный прайс
его промодить можно и будет меньше шуметь, а еще включать в посыл а не инсерт ну и нойсгейт использовать.

ну набор там базовых реверов удачный
даже часть реверов, типа 28 пресета, румы всякие мне не нравятся, хорусы не плохие.

А расскажите, почему до сих пор такой ажиотаж вокруг Alesis Midiverb 2? Он действительно так хорош, или это происки крошенитов?
да проще самому попробовать благо он копейки стоит. Я свой в США за 30уе взял не рабочий, в отличном состоянии и даже с родными бумажками аж 88 или 87 года). Чинил аж минут 5-7 :).
 
Boss DD-500 обновился до версии 2. Добавилось много всяких интересных штук, например в разделе Tape добавился режим Echorec, добавлены новые фишки в режим Shimmer итд. На дисплее теперь отображаются два патча для наглядности в режиме одновременной работы. Теперь эти 2 слота А и B можно роутить как угодно, последовательно, параллельно, в режиме A/B. А с учетом того что в DD-500 есть режим Dual (дилеи в котором так же можно роутить последовательно, параллельно и A/B) то получается что можно использовать 4 дилея одновременно и как угодно их расположить ) Вообще офигеть. И всем этим можно управлять через софт-редактор
 
  • Like
Реакции: borubaev и baloo
Интересная тема. Но позвольте провокационный вопрос: а смысл брать педальку эффектов для синтезатора, в котором и свои эффекты - те же delay, reverb, chorus имеются? Ладно там shimmer , коего нету... ну, или если синтезатор вообще не имеет процессора эффектов (вроде Nord lead 2x, если не ошибаюсь)? :)
 
..Но позвольте провокационный вопрос: а смысл брать педальку эффектов для синтезатора, в котором и свои эффекты - те же delay, reverb, chorus имеются?..
Это вовсе не провокационный... нормальный вопрос. Как правило, встроенные в синты эффекты очень посредственного качества. Обсуждаемые же здесь педали это не просто "эффекты", а эффекты высшего, студийного качества, которые помимого своего прямого назначения, могут запросто придавать особый колорит звучанию Вашего инструмента.
 
Вот пара примеров, извините что на гитарную тему, но в данном случае, это не имеет значения, а просто демонстрирует уровень обсуждаемых здесь деваисов. Имел опыт подключения Strymon Time Line к модулю AVID eleven Rack. AVID eleven Rack это бюджетный гитарный процессор и эмулятор усилителей, среднего уровня. Так вот, подключение к нему Time Line не просто добавляет delay, а явно улучшает общее звучание связки. Кстати, впоследсвии, после перехода на AXE FX II XL (гитарный процессор высшего уровня) я все еще предпочитаю использовать педали от Strymon, особенно для ревера. Это притом, что встроенные в AXE FX эффекты, это уже не шутка..
 
  • Like
Реакции: hirax
@hirax, у меня почти все синты аналоговые, в них нет эффектов. Плюс один дилей или ревер я могу использовать одновременно для всех синтов.
 
Многие синты не имеют штатных эффектов - тут ясно.
Многие синты имеют эффекты - оч средние, то вместо ревера откровенные ведра, чт с такими эффектами делать? только вырубать их...
заменяя работой уже софтовых плагинов в ДАУ, или же педалями.
Педали чем удобны, не уступают плагинам (если имеют миди порты или по юсб пропускают миди для автоматизации параметров), не кушают CPU, в софте же алгоритмы так или иначе кушают, а если это долгие хвосты, хорошие алгоритмы, то CPU проседает, а если человек играет вживую и не нужен комп? Педаль в самый раз.
Даже просто сесть за стол с синтом с отключенным компом поиграться, поупражняться, когда стоящий эффект - это кайф.
Много уникальных педалей, или аутентично звучащих, которые не пришли в софт, тут вообще отдельная тема.
Вывод - педали, нужны тем кому нужны (знают зачем).
Есть эффекты в синтах, опять же которые круты (я вот фанат дистов на novation старых), но ведерные реверы в младших версиях печалят. Тот же waldorf microq - звонике ведра.. и так сплошьи рядом - на вкус не угодить.
Применение педалей - это тактильное удоволствие. Если есть синт, и пользуется помимо софт синтов, наверное есть причина. С педалями то же самое.
У меня к римеру помимо гитарных педалей для педалей (дист, овер, фейзер, бас-овер, квака), на синтах висят флэшбек (хочу его менять на повзрослее что то), eventide space (вкусный, софт плагин blackhole не фига не заменит всех алгоритмов педали), axoloti синт модульный работает как педаль с эффектами Mutable Instruments (в целом шикарно и в основном там строюб необычные эффекты оригинальные). В итоге аналоговый BS2, va-шка SN2 со всем этим добром делает меня счастливым даже без запуска софта. А уж с софтом - крайне не широким спектром любимого- делается все что придет в голову по сути. осталось собрать ФМник внешний и прогнать через педали в работе.
 
Ну, собственно, я и не сомневаюсь в превосходстве педалей. Слушая синтезаторные штатные реверы и прочую обработку в хороших ушах (в двух смыслах) и сравнивая с профессиональными записями какого-нибудь Jonn Serrie просто кусаешь локти - это ж надо такую глубину, такое космическое пространство сотворить. Интересно, какой аппаратурой человек пользуется:
 
@hirax, послушал ради интереса. А что там без железа нельзя сделать? Все это можно прям в компе делать
 
Можно. При соответствующих познаниях и опыте (в том числе полученном от признанных мастеров своего дела), высокопроизводительном компьютере, заточенном на выполнении музыкальных задач. Лично у меня ничего из вышеперечисленного нету :)
 
Если можно, добавлю свои неск-ко пунктов в пользу педалек. :)
1. Удобство управления.
У некоторых синтов для того, чтобы настроить параметры эффектов, нужно лезть в разные меню, а вот педаль - всегда под рукой.

2. Сочетания эффектов.

При одновременном использовании внешнего прибора и эффектов синта могут получаться интересные результаты.

3. Разнообразие настроек у педали.
У некоторых синтов настройки эффектов примитивные (скорость, фидбэк, сила воздействия и больше ничего), а у педалек - далеко не всегда так. Характерный пример - BOSS PH-3 Phase Shifter :)

4. Уникальные педали.
У меня таких две - имитатор ситара Electro-harmonix Ravich Sitar и имитатор оргАна EarthQuaker Organizer. Видео с Ravich Sitar я тут уже выкладывал :)

5. Универсальность применения педалей.
В принципе, Имхо, к педали можно подключить не только синт или самоиграйку, но и вообще любой источник звука, у которого есть выход Джек или Мини-джек - радиоприёмники, магнитофоны, мобильники, ноутбуки и пр. :)
 
Если можно, добавлю свои неск-ко пунктов в пользу педалек.
так по любому из перечисленных пунктов можно минусы найти и довольно много.
Уж лучше внешние приличные рек процы, но там цена уже...
 

Сейчас просматривают