Многие синты не имеют штатных эффектов - тут ясно.
Многие синты имеют эффекты - оч средние, то вместо ревера откровенные ведра, чт с такими эффектами делать? только вырубать их...
заменяя работой уже софтовых плагинов в ДАУ, или же педалями.
Педали чем удобны, не уступают плагинам (если имеют миди порты или по юсб пропускают миди для автоматизации параметров), не кушают CPU, в софте же алгоритмы так или иначе кушают, а если это долгие хвосты, хорошие алгоритмы, то CPU проседает, а если человек играет вживую и не нужен комп? Педаль в самый раз.
Даже просто сесть за стол с синтом с отключенным компом поиграться, поупражняться, когда стоящий эффект - это кайф.
Много уникальных педалей, или аутентично звучащих, которые не пришли в софт, тут вообще отдельная тема.
Вывод - педали, нужны тем кому нужны (знают зачем).
Есть эффекты в синтах, опять же которые круты (я вот фанат дистов на novation старых), но ведерные реверы в младших версиях печалят. Тот же waldorf microq - звонике ведра.. и так сплошьи рядом - на вкус не угодить.
Применение педалей - это тактильное удоволствие. Если есть синт, и пользуется помимо софт синтов, наверное есть причина. С педалями то же самое.
У меня к римеру помимо гитарных педалей для педалей (дист, овер, фейзер, бас-овер, квака), на синтах висят флэшбек (хочу его менять на повзрослее что то), eventide space (вкусный, софт плагин blackhole не фига не заменит всех алгоритмов педали), axoloti синт модульный работает как педаль с эффектами Mutable Instruments (в целом шикарно и в основном там строюб необычные эффекты оригинальные). В итоге аналоговый BS2, va-шка SN2 со всем этим добром делает меня счастливым даже без запуска софта. А уж с софтом - крайне не широким спектром любимого- делается все что придет в голову по сути. осталось собрать ФМник внешний и прогнать через педали в работе.