Педали для синтов

И еще заранее извиняюсь за возможно чайниковский вопрос, т.к. с педалями до сих пор дел сильно не имел.
Neunaber как и многие другие педали идут без блока питания? Это обычное явление? И есть в этом какой-то смысл? Если есть инфа об этом где-то - прошу ткнуть :)

PS
ок, кажись понял
https://www.thomann.de/rockpower_rp_nt_50_eu_power_supply.htm
https://www.thomann.de/harley_benton_powerplant_junior.htm
https://www.thomann.de/harley_benton_powerplant_iso_2_pro.htm
 
Последнее редактирование:
@alexpen, педали обычно идут без блока питания, так как часто у гитаристов питание уже как-то организовано, ну и продажную цену педали это снижает.
Подойдёт любой качественный блок питания, просто надо соблюсти 4 момента: вольтаж, полярность, силу тока и размер штекера. Обычно с этим не бывает никаких проблем. На любом радиорынке или в магазинах электроники их полно по цене 500-1000 руб
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexpen
по БП могу посоветовать тупо блоки Yerasov, тут и не высокая цена и как правило достаточно ампер.. если брать на 400мА или 500мА, плюс к нему проводок на 5 штетекров (сразу питаем пять педалей одним блоком). Блоки у него не шумящие. Можно заморочиться покупкой любого простого, но есть шансы нарваться на импульсник создающий фон. Не говорю уже про ноунейм блоки. Ерасовские - стабилизированные. Я для парка в 10 педалей сегодня использую три БП, два ерасова, и один штатный у Eventide (вроде был, но может и отдельно брал., там потребление высокое), на педалях стоит смотреть сколько mA чтоб прикидывать потянет ли блок и конечно соблюдать полярность. Педали разные бывают по питанию
 
Свежее симметричное чернодырие подкатило:

Местами гуд.
 
педаль интересная но при модуляции и прочих составляющих, боюсь что для синта может быть каша так как элементов упарвления маловато. на гитаре звучит инетресно], я бы послушал на синтах с удовольствием. Интересными показалась пара моментов. Но не сказать что какой то эксклюзив, для гитариста вполне себе удачный прибор включающий разом многое. Тенденция сейчас такая в педалях совать побольше разного вместо конкретно одного функционала. палитра растет, но гибкость уходит. Пусть моно но отторжения не завывает и интересна реально местами. Хотя уверен что все это рулится прекрасно в целом и на базовых эффектах.
 
Приехало всё.
Source Audio Nemesis выше всяких похвал. Такого функционального дилэя я ещё не встречал. Звук великолепный.
Neunaber Immerse mk2 пока не понял. Вау эффекта не было.
 

Вложения

  • minitron.jpg
    minitron.jpg
    395,3 KB · Просмотры: 141
Последнее редактирование:
Source Audio Nemesis выше всяких похвал. Такого функционального дилэя я ещё не встречал.
в лексе мрх-1 можно такие и более сложные алгоритмы нарулить и там еще и ревер пристойный есть, можно в фидбек дилея запихнуть.
 
@General Dead
Не спорю, только есть пару нюансов.
MPX1 на ebay стоит около $300. Есть некоторые риски при покупке бу. Сам прибор снят с производства.
Тут педаль новая и стоит ненамного дороже. Опять же есть саппорт и софт без гемора для рулёжки.
А так то внутри педали достаточно мощный и креативный движок. Можно сразу 2 дилэя завести, можно с панорамой работать. Хорошо по пространству раскидывает. В общем я доволен.
[DOUBLEPOST=1554045054][/DOUBLEPOST]MPX200-500 вообще в сравнение не годятся, MPX1 может быть...
 
Последнее редактирование:
Внутри можно нашаманить много всего, далеко за гранью классического дилэя.
 

Вложения

  • screen-shot-2018-01-05-at-11-45-57-am_1_orig.png
    screen-shot-2018-01-05-at-11-45-57-am_1_orig.png
    117,6 KB · Просмотры: 164
аналогичные возможности есть и в редакторе TC Flashback - там тонна всяких модуляций, и тебе хорус и флэнжер, крутить можно много всего интересного. Вот тут очевидно тот же подход- контроль всего.
Меня в флэшбеке одно расстраивает - отстуствие миди синка что для работы с ДАУ в итоге гемор.
 
  • Like
Реакции: Devian
@baloo
В Nemesis с этим всё хорошо: есть midi in и midi through. Всё синхронизируется. Имплементация миди у source audio - поучительный образец для всех синтезатороделов современности )
 
@baloo Педали без миди синка делают их малопригодными для синтезаторов. Есть такое дело.
@General Dead Буду язвой, но mpx1 - офтоп в данном треде. Педаль удобна ещё и форм-фактором. Можно на джемы брать.
 
Это понятно, я говорил о flashback цена трёх таких еле равняется цене немезиса... но в моделях флэшбеков трайпл и прочих, при цене в 2 раза ниже есть этот миди чину само собой..
сколько себя не заставлял сделать иной выбор, так на флешбкек и сижу, кстати немезис по акции на педалзу на праздниках была ниже 50%. Флешбкюеки тоже. Педали и так и так хорошие, с хорошей модуляцией в приложении
 
@baloo

Не знал что есть TC Electronic X4 Delay. Судя по демкам - годный.
Immerse mk2 оказался очень хорошим ревером. Со своим характером, алгоритмы интересные.
Добил сетап дешёвым ZOOM MS-70 для TR-8. По качеству конечно компромис, но для некоторых задач очень в тему коробка.
 
Strymon BigSky vs Source Audio Ventris Dual Rev vs Eventide Space. Кто что думает? Какой один выбрать? В самом крайнем случае какие два выбрать?
 
Source Audio Ventris Dual Rev
Я за него голосую, только потому что я его еще не пробовал :)
 
Есть и спэйс (Н9) и вентрис, оба использую, по вентрису выше уже отписывался. Спэйс - это обалденный чистый hall, с прекрасной модуляцией, если вы любитель длинных реверов с модуляцией то это оно, и куча его разновидностей, как blackhole, есть даже алгоритм дуал рервеб (два хола), но мой самый любимый это модэховерб смесь ревера,хоруса,флэнджера и делея это просто улёт.
 
Фактурные реверы для кино, синты/гитары и прочие эксперименты. 100% то, чего нет в софте. В eventide я сомневаюсь, он ведь есть в софте весь. Или вместо space рассмотреть h9 max ? Там просто неясно работает ли только один fx или несколько в виртуальной цепи одной педали h9 ? Еще вот Meris Mercury 7 рассматривалась.
 
Последнее редактирование:
@SoNick, фиг знает как сейчас Спейс или H9 советовать. Был у меня Спейс и я им был очень доволен до тех пор, пока я не стал слышать в его звуке жестковатый, колючий оттенок. Вот в Эклипсе такого не было, а в Спейсе со временем стал это слышать. А в H9 вроде теже алгоритмы, что и в Спейс.
Я не знаю, это у меня только так или у всех также, но со временем, когда уже знаешь прибор достаточно хорошо по звуку, то слышишь в нем такие оттенки звука, которые в первые месяцы просто вообще не слышны. С Вирусом ТИ или с Тритоном была похожая история. Спустя несколько месяцев стал слышать у них этот противный пластиковый привкус в звуке, хотя сначала вообще его не слышал. С аналоговыми приборами такого ни разу не было, только с цифрой. А вот Норд Вейве обратный цифровой пример. Сколько уже играю на нем и ничего не напрягает. Цифровой, достаточно разнообразный, иногда колючий, иногда очень мягкий, но хороший такой цифровой нордовский звук.
Так что не знаю, что посоветовать с учетом всего этого.
После того как купил недорогой Neunaber Expanse и уже довольно долго его использую, вопрос с реверами для себя закрыл. Ничего натуральнее и вкуснее не знаю. Особенно там, где нужно слышать большие пространства. Посмотри на него. Вдруг понравится.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexpen, Arlekin и SoNick
Вставлю 5 копеек: сейчас есть Neunaber Immerse MK2 и Zoom MS-70.

У Neunaber очень деликатные ревера. Mix до 50% аккуратно ширит и мочит звук инструмента, всаживает в сцену без слышимых артефактов, может хорошо акцентировать солирующий инструмент помещая его в своё пространство.
Zoom оказался очень неплох на синтах. Ревера цифровые, никакой деликатности, но если надо сделать спецэффекты из хвостов ревербераторов, раскиданных по панораме, то самое оно.... Даже этот цифровой едкий звук в кассу.

@pinhole
Про привкус в звуке.... У меня такое с мониторами Dynaudio. Сначала wow, а потом очень хочется вторую пару мониторов что б послушать что-то иное. Надоедает одинаковый тембральный подкрас.
 
  • Like
Реакции: SoNick и pinhole
@pinhole, в аналоге такое было только с delay на основе BBD. Ehx Polychorus начинал сильно «пищать» по ВЧ при определенных настройках. Калибровка не помогла, и эта баго-фича с момента его запуска в лохматых годах. Я про старую версию в классическом корпусе с питанием на 24V, а не новую в XO корпусе на 9V. В новом возможно это пофиксили. Причем Moog moogefooger delay на том же BBD не раздражал.
По реверам вопросов больше нет, но если будут мысли - пишите. Eventide Space отпал сам собой, т.к. существует в vst.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinhole
В eventide я сомневаюсь, он ведь есть в софте весь.
Space в софте существует только как Blackhole - а это всего лишь один из 11 алгоритмов что есть в SPACE.
Я потому и держу педальку SPACE, да и не покупаю софт BLACKHOLE плагин так как пользуюсь прочими алгоритмами. 99 пресетов тотальной вкусноты (плюс полторы сотни сторонних с сайта) которая мне уже несколько лет не надоедает - и самое главное удобный безпроблемный синк с редактором на компе.
Я пробовал Бигскай. Для чисто гитары бы остался с ним, но у меня и синты и гитара и бас - все это оч интересно работает с любым сигналом. От Спайса не устал. В софте его все таки нет, если гооворить не только про BLACKHOLE алгоритм, остальные в нем это
- room
- plate
- spring
- hall
- reverse
- shimmer
- mod echo verb
- dual verb
- Blackhole
- Mangled Verb (он тоже появился в софте плагином)
- Tremolo Verb
- DynaVerb

советую послушать, MangledVerb пользую чаще Blackhiole, остальные тоже часто. Первые 4 реже всего)
или вообще качните импульсы Space у http://floaudio.bandcamp.com (купить за $0)
он выкладывал многие режимы Space
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinhole

Сейчас просматривают