Педали для синтов

В Eventide h9 max только один минус - кол-во одновременных эффектов. Хоть в коробке куча вкусного, но нельзя сделать цепочку из 4-х эффектов (как в том же дешманском zoom). Можно использовать только один эффект.
Решил вместо этого взять отдельно ревер, делэй и phaser/chorus/dist что б в цепочку собрать.

Когда нужны классические Digital Delay и Reverb с нормальным контролем, то eventide как-то отлетает сразу по ценнику. Надо два юнита брать. Или ворочать креативные комбинации 2 в 1 типа ModEchoVerb, Spring Reverb/Tremolo и тд. Две H9 уже дорого.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinhole
@baloo, я уже покрутил демку приложения eventide h9 control для ios. В принципе можно говорить об уникальности алгоритма mod echo verb и ... всё. При условии использования плагинов eventide. И в железном h9 есть интересные алгоритмы, но они тоже есть в софте.

К слову об eventide ultra reverb, там 9 алгоритмов из H8000:
Nine high end, hardware-based, reverb algorithms bundled in a single native plug-in. UltraReverb comes packed with over 300 killer presets and features reverbs from the H8000, compression, EQ and delay integrated for the most flexible reverb plug-in available.
Вобщем, частично можно закрыть потребности в железном eventide.

Сегодня пощупал все реверы, до eventide'ов очередь просто не дошла.
 
Много алгоритмов у железных реверов евентайда. На мой вкус в спейсе удачная подборка. Тем более что вопрос реверов я решаю в еврореке неплохим цифровым и пружинным в Муге. Пробовал софт реверы Эвента, интересно. Но показалось ограниченно ввиду удачно вписавшихся алгоритмов спейс которые имеют долю креативности. Immerse в этом плане показался проще хоть и звучит хорошо. Ventris не пробовал но кажется более интересным. 12 алгоритмов встроены и 12 из приложения.
 
Был у меня Спейс и я им был очень доволен до тех пор, пока я не стал слышать в его звуке жестковатый, колючий оттенок
Меня в свое время после длительных прослушиваний на ютубе это и оттолкнуло и я таки купил вместо него Big Sky

А есть еще ревер RD-500 от Boss, он как?
 
У Босса на бумаге, конечно, всё красиво - хороший функционал, но по ютубовским демкам алгоритмы мне не нравятся, как-то уныло и песочно рядом со страймоном.



Можно сразу в конец перемотать, где шиммеры товарищ тестит - там всё понятно ))
 
Меня в свое время после длительных прослушиваний на ютубе это и оттолкнуло и я таки купил вместо него Big Sky
А есть еще ревер RD-500 от Boss, он как?
Боссовские ревера мне никогда не нравились. Но вот как раз RV-500 возможно скоро будет у меня на тесте несколько дней одновременно с Quantum. Если все получится - отпишусь как этот Босс в реале. В который раз убеждаюсь, что лучше все слушать живьем и своими ушами.
 
@superfake, та шимеры их сравнивать не стоит, у Страймона просто сам алгоритм шиммера хороший. А остальные реверочки Босса вроде неплохие там. Ну, мне так показалось по крайней мере
 
Когда выбирал между БС и 500, пересмотрел все ю2бы со сравнениями, так вот где-то один комент понравился, мол, БС включил и играешь, Босс включил и.. пошел по менюшке лазить.
Хотя мнения единого не было, более того, за Босс очень много народу выступало. Причем, за БС отзывы в основном восторги по звуку, за Босс по возможностям.
Основная претензия к БС - уж больно узнаваем и распространен повсюду, эдакий Вирус в стане реверов. :)
 
  • Like
Реакции: pinhole
@Kazimir6091, у меня есть Boss DD-500, да, меню там навороченное и возможности огромны. Вплоть до 4 одновременных дилея. Но есть же пресеты. Накрутил, сохранил и кайфуешь оставшееся время) плюс софт-редактор параметров есть
 
@Цыхра, ну в этом видео выше, где сначала демонстрируют, а позже показывают, где и что играло, я всегда выбирал BigSky. ))
RV-500 мне показался ненатуральным и песочным на верхах. Хотя, возможно, эквалайзером можно верх немного прибрать и будет норм.
Ну и набор алгоритмов в целом в Бигскае мне больше нравится. Swell - чудесен, особенно, когда нет возможности поканально посылать на реверб и приходится наваливать на весь микс сразу. )) При определённых настройках Swell не даёт реверберации на коротки звуках (бочка, снейр и т.д.), а на длинных, громких и ярких классно возбуждается, создавая красивые эволюционирующие текстуры. ))
В Боссе что-то не увидел подобного.
 
У БС на гитарные звуки был сделан акцент. Например, часть алгоритмов имею хороший такой завал ВЧ уже сразу после 10 кГц, и НЧ тоже придавлены. Это при максимальных регуляторах. Поэтому, другие ревера могут быть ярче (песочить) и более гулкими, хотя это наверно можно убрать правильными эквалайзерами.

А вот у БС Bloom имеет всегда срез НЧ в фидбэк цепи и уже никак его не заставить низкими звуками зависнуть. Сильно уж перестарались спасать неумелых гитаристов от плохого звука. Даже 50/50 Dry/Wet сделали на три часа.
 
  • Like
Реакции: superfake
@superfake, мне в биг скае еще Bloom нравится, частенько его врубаю. Ну и о Cloud говорить нечего )
[DOUBLEPOST=1558209913][/DOUBLEPOST]Постил уже как-то. Korg Arp + Big Sky + DD-500

 

Вложения

  • Like
Реакции: alexpen и superfake
Вот еще из архивов

Big Sky 2 - тут в начале менее интересно, чем в середине и в конце
Второй - это длинный Bloom

Juno 60




[DOUBLEPOST=1558211326][/DOUBLEPOST]У одного меня эти файлы выше как-то зацикливаются не доходя до конца даже и половины?
 

Вложения

  • Like
Реакции: alexpen и superfake
Тестил его, показался весьма гитарно-ориентированным. Режимов мало. Halo некий привкус хоруса дает. Модуляционный фазовые сдвиги дает ожидаемые. Пружинный режим очень спорный булькающий. Я бы барл только с большой скидкой, нужд прочих реверов не заменит. Не зацепил хоть и звучит далеко не дешмански) На фоне бюжетных Hall Of Fame с безлимитными настройками в приложении и Neunbar Immerse - выглядит скучно
 
  • Like
Реакции: alexpen
@baloo,
Кстати Hall Of Fame 2 сегодня на ютюбе послушал - довольно солидно... особо если еще цену учесть.
 
46E8FDEF-2672-482E-8638-2F1FB0FDF914.png
Через приложение рулятся модуляции и в итоге это ещё на борту и прочие эффекты - Фленджер, Хорус и дилей
 
  • Like
Реакции: alexpen
@baloo, а в Neunaber Immerse такого нет? У меня в Neunaber Expanse есть и программа рулилка и возможность менять алгоритмы.
 
@pinhole, знаю что есть) тут спрашивали за DigiTech Polara, она простая оч. Даже дешевый HOF смотрится более интересным (с сменой алгоритмов). Immerse я бы назвал поинтерснее HOF. И так вверх по нарастающей) Редакторы есть и у Eventide Space, и у BigSky и роланда RV-500 и тд... тут вопрос цены. Polara я бы опустил ниже HOF за гибкость даже а не только отстутствие редактора, хоть он и звучит, на как то просто.
 
  • Like
Реакции: pinhole
Только у Meris Mercury 7 нет редактора, при наличии midi implementation ... и там хитро придумали, доступ к 4 пресетам только через внешний доп контроллер на 4 кнопках + доступ ко всем 16 пресетам через midi i/o, ценою в половину Mercury.
 
А кто может посоветовать хорошую distortion педаль для сатурации Kick и Bass? Flanger/Phaser также актуален.
Нужен такой distortion, который бы добавил немного веса в ударные, но не для рваного перегруженного звука. Сатурация в общем...

Elektron Analog Drive был бы идеален, но его сняли с производства и на распродажу по 89Евро я не успел (((

Boss DS-1, DS-2. TC electronic Dark Matter - этих на вторичке валом по $50
 
Последнее редактирование:
@pinhole Immerse mk2 у меня.... нет ни рулилки, ни возможности менять алгоритмы.... Зато WET версии 3 )
Neunaber конечно классный, но нужно больше креатива.... Надо было Ventris брать. Nemesis очень понравился, готов дальше инвестировать в продукцию Source Audio.
 

Сейчас просматривают