Педали для синтов

но цифровать-то все равно придется в итоге
Если когда-то и кому-то нужно будет делать запись, то да, конечно, придется оцифровывать.
Но Муг это все-таки музыкальный инструмент, а на музыкальных инструментах музыканты играют вживую большую часть времени своих репетиций, выступлений или домашнего музицирования. Я больше это имел в виду.
Если нужен максимально реалистичный звук для живой игры, то я бы использовал только аналоговый тракт и только подмес обработанногого сигнала к основному.
Если нужна максимально качественная запись, то я бы использовал топовые конвертеры, которые не дают заметных искажений(не все модели рме), но при любом раскладе я бы не ставил между мугом и конвертером цифровую педальку.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: АлександрSova
Камрады не дают пойти не тем путём.... Лучше, конечно, на посылы.... ADAT будет следующей покупкой, текущая motu 1248 уже забита под завязку.
 
Да вся обработка у меня на посылах тоже, с трудом уместился пока в ада8200. Думаю о втором адате но чую что начав собирать картону будет проще es-8 adat взять.
Из реверов я на стороне эвентайд спейс. Из дилееев за boss. Хотя немезис заинтересовал сейчас. Годы пинаюсь с Flashback. Ну обычный рабочий, простой, может мног модуляций если рулить в приложении пресет, но по итогу нужен дилей с темп синком
 
Последнее редактирование:
с трудом уписался пока в ада8200.
я вот все думаю может возвраты через микшер примитивный делать, что бы все эффекты занимали только 2 канала на вход? Ну там 8 посылов потом собираются вовзратами с процов эффектов через микшер простой\рековый в один стерео. Ну да конечно так менее универсально, зато каналы освободятся, я в основном через портастудию играюсь (там 24 канала на вход), в про тулсе то куда проще там 64 канала на вход.
 
Ну на счёт микшера бюджетно наверно все же шумно, с одной стороны можно ведь это только посылы. Но после бюджетного микшера уже ничего не хочется кроме чистой линии, которая не фонить Так случилось мне важно в хвостах на затуханиях иметь чистый звук с гейном, и писать посылы с таким шумом как был у Samson, который по отзывам и описанию фонить не должен, шумноват все же был заметно. Был бы бюджетней чистый микшер, было бы круто, но пока за цену ада8200 именно нешумного микшера незнаю, найдется - для роутинга эффектов вещь конечно ценная.
 
Последнее редактирование:
ну поскольку 8200 в цепь не собираются друг с другом и проблема упирается в число адатов, я решил идти путем miniDSP (usbStreamer) - 95 баксов. а микшер чтоб не шумный это врятли бюджетно
 
Да как сказать. 12 канальный 23500, ада 8200 - 9500. Ну к аде плюс 6500 miniDSP, это 16.. на треть дороже и прямо скажем громоздко. Был бы рек - взял бы) опять таки интересует даже больше ада8000, так как там легко производится замена с АСcoupled на DC
 
ну поскольку 8200 в цепь не собираются друг с другом и проблема упирается в число адатов, я решил идти путем miniDSP (usbStreamer) - 95 баксов.
ну я порностудию юзаю, там количество каналов на 24 макс и все заняты, потому и подумываю над сабмиксом возвратов. В ДАВ у меня есть про тулс хд и этой проблемы нет, сейчас там около 64вх, можно и больше, это не проблема докупить еще 16 каналов, по цене примерно как полтора-два 8200.

а микшер чтоб не шумный это врятли бюджетно
я как бы скажу, а с чего он должен шуметь если микрофонные преды не юзать, эку тоже не нужен (ну это если норм сделан)? Что то типа старых рековых микшеров, они небольшие, без эку.
 
soundcraft signature бюджетно и не шумно.
Behringer UltraLink Pro MX882 никто не юзал? Он примитивный и без преампов эку, по идее не должен сильно срать и шуметь (хотя по паспосрту не взевшн динамич диапазон >95дб, что как бы не много, но и не мало). У нас 55 уе бу.

behringer_mx882_splitter_-mixer_4.jpg
 
Последнее редактирование:
@General Dead, не, не юзал.
Для меня критично(при лайв игре) иметь в микшере рабочий эквалайзер и минимум 2 aux для внешней обработки. Ну и фейдеры сильно удобнее для живой игры, чем крутилки.
Кстати, шуметь микшер вполне может и сам по себе, даже без использования мик. предов. Примеры у меня были.
 
Для меня критично(при лайв игре) иметь в микшере рабочий эквалайзер и минимум 2 aux для внешней обработки. Ну и фейдеры сильно удобнее для живой игры, чем крутилки.
это для сабмикса возвратов с эффектов, не надо тут фейдеры, эквалайзеры и ауксы.

У меня валяется EurorackPro. Шумит просто адово.
ну еврорек то другая пестня, печальная)).
 
Ну я хз искал выше писал нешумный вариант, в районе >90дБ как раз, Samson SM10 говорили не шумный в работе, ад.. или я многого желаю
И да микшера могут и без предов шуметь у меня так и было, при небольших гейнах куда ни шло а дальше ужас. Но мне микшер не так важен важнее каналы, по сути ада8200 можно и микшировать хоть и неудобно.

надо поизучать про этот бехр микшер но чет не верится что будет тихим скорее тот же самый результат ибо 90 и 96 по паспорту рядом
 
Последнее редактирование:
У самого 1248 и 2 adat свободно.
Сейчас кандидаты на занятие adat портов это
Presonus Digimax FS бу $200-$250 (привет из нулевых)
Behringer ADA 8200 ~$200
Focusrite scarlett 18i20 как standalone adat $350 в местном конфискат-магазите

Есть ещё возможность использовать avb и поставить в один рэк сразу писалку на 16 каналов типа presonus studio live 16R. Но задержка у avb на send/return будет минимум 15ms-20ms если считать весь roundtrip из daw. Для записи живой группы со всех входов в параллель - это ок, а вот переправлять send/return из daw по моему не стоит.

До 32 каналов на запись можно спокойно получить с interface + 2 adat. Для одного рабочего места с синтезаторами, эффектами и обработкой должно хватить за глаза. В крайнем случаи что-то свести через микшер.

Дальше придётся скорее всего менять interface на что-то типа motu 24ai (только коннекторы придётся на патч-панель выводить в рэке). Дальше ставить MADI. Там решения по ценнику пропорционально стоимости каналов растут. Одно неудобство - менять всё при переходе.
 
Но мне микшер не так важен важнее каналы, по сути ада8200 можно и микшировать хоть и неудобно.
в см? Я имел ввиду микшировать возвраты с эффектов что бы они не занимали каналы оцифровки (вместо 8 каналов только 2 будут заняты), освободив тем самым каналы оцифровки под синты. Ну это в моем случае.

Новое
Ну я хз искал выше писал нешумный вариант, в районе >90дБ как раз, Samson SM10 говорили не шумный в работе, ад.. или я многого желаю
может параметры не соответствовали заявленным или подавались низкие уровни на вход. Более 90дб с\ш это не мало, если выхода с процов будут громкие, то шума не должно быть слышно от микшера, там шум самих процов да еще и сложенный будет выше.
 
@Devian Благодарю за ответ. Мугом и РМЕ не обладаю, думаю неплохо будет для моих Microbrute, Volca FM и Streichfett.
 
Попутно копнул тему с микшерами. Понял, что моя идея с двумя слоёными монофонами не получится без микшера.
Заказал для микширования neutron+minitaur(работают как один синтезатор на 4 осциллятора с незавимимыми фильтрами).
http://www.radialeng.com/product/mix-21
А также у них есть просто восхитительное устройство как раз для экономии каналов.
http://www.radialeng.com/product/key-largo

PS. Пока изучал вселенную педалей и разных DI очень приятно удивился кол-ву адекватных производителей и качественных приборов.
Имплементации Midi от Source Audio могут позавидовать 99% производителей синтезаторов.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sticky_velvet
Заказал для микширования neutron+minitaur(работают как один синтезатор на 4 осциллятора с незавимимыми фильтрами).
http://www.radialeng.com/product/mix-21
та проще уже спаять кабель микширующий с резисторами....5 минут делов. Грубо говоря это тоже самое но в коробке и за деньги.
 
  • Like
Реакции: Devian
Давайте про схему проводов для микса, это интересно. Чего ждать от такого решения, какие то очевидные минусы в звуке ? боксы то и сами оформлять умеем) речь о сплиттере или с участием кноба контроля уровня?) хотелось бы дельной схемки чтоб без шумов чисто А+Б
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Devian
Тут вроде дополнительные приседания сделаны что б с уровнями громкости работать.
+ "automatically compensates for the 6dB in voltage gain"
http://www.radialeng.com/product/mix-21/specifications

Да как бы есть возможность заплатить конторе за "доверие" что ли)
 
в завершение, а где красивая схема с пучком резисторов 10 кОм?
А чо 10? Это не по феншую). 47к !
Гыгы наверное только у меня одного гугль есть.
FQQJFSOG68HDWIW.LARGE.gif


Тут вот стерео, если кому нало))). А ваще- пассивный сумматор в гугль вбить.

1007454.audiosummator.jpg

[DOUBLEPOST=1551122398][/DOUBLEPOST]
Чего ждать от такого решения, какие то очевидные минусы в звуке ?
уровень ниже будет т.к на резисторах падение и оно не компенсируется усилением (патамушта его нет в пассивном сумматоре).

хотелось бы дельной схемки чтоб без шумов чисто А+Б
а шо ту будет шуметь или срать, если тут кроме резисторов ничего нет?
[DOUBLEPOST=1551122709][/DOUBLEPOST]
+ "automatically compensates for the 6dB in voltage gain"
ну на резисторах же падение происходит, вот это они и расписали хитро, добавив слово "автоматически", пипл ведется))).

Да как бы есть возможность заплатить конторе за "доверие" что ли)
за лень скорее всего или незнание. Хз я бы лучше бехр взял, м.б и возьму на след неделе. А такое пассивное да еще и на два канала...Пфф...Не, не смешно.
 
@General Dead
Спасибо. Я действительно поленился узнать подноготную. Заказ сделан, ну да ладно.... Сам бы всё равно долго паяльники расчехлял или искал студента.
 

Сейчас просматривают