Винил и с ним связанное

  • Автор темы Автор темы Igor_BP
  • Дата начала Дата начала
@Jalex, и что? Оптическая запись на пленку это такая же аналоговая запись, тот же винил по сути. Никаких там кодеров-декодеров нет. И АНС это аналоговый синтезатор, в качестве генератора просто использующий оптический принцип записи. Просто отпечаток волны сделан другим способом, но это тот же самый отпечаток. Поэтому запись и называется аналоговой. Фотооптический датчик ничего не декодирует, просто переводит световой сигнал в электрический такой же формы.
 
@Methafuzz, вы видимо о чем то другом рассуждаете. Если не понимаете что сигнал попадает в любой тракт в любом случае проходит изменения в не зависимости аналоговый это процесс или цифровой это все равно кодирование и декодирование при воспроизведение. Соответственно имея понимание что с сигналом происходит эти процессы так же могут быть интерпретированы или компенсированы или ресинтезированы. На этих принципах и работают теже самые нейросети которые востонавливают апскейлят итд. Если хочется прям аналогового примера таже система шумоподавления Долби была про тоже самое. Соответсвенно ваш звук уходит на носитель а потом выходит из него на акустической системе и везде это про кодинг/декодинг.

Надеюсь мне. удалось донести мысль?
 
А можно назвать это "считыванием"?
И уместны ли здесь именно термины "кодирование и декодирование"? Они точны в данном случае?
Почему нет? Сигнальные системы передачи информации современными компьютерами не ограничиваются
 
в любом случае проходит изменения в не зависимости аналоговый это процесс или цифровой это все равно кодирование и декодирование
Нет, это не кодирование и не декодирование, это просто преобразование в другой физический формат. В кодировании и декодировании присутствовал бы математический алгоритм. Тут его просто нет. Конечно, в строгом смысле, усиление это аналог умножения, а микширование это сумма. И есть аналоговые компьютеры, которые вполне себе используются. Но просто переход из одной формата в другой математически ничего не значит, не добавляет никакой новой информации в сигнал.

Соответственно имея понимание что с сигналом происходит эти процессы так же могут быть интерпретированы или компенсированы или ресинтезированы. На этих принципах и работают теже самые нейросети которые востонавливают апскейлят итд.
А вот после оцифровки сигнала, уже можно что угодно с ним делать, чем и занимаются нейросети. Но это уже цифровой домен, там царство алгоритмов и математики.

система шумоподавления Долби была про тоже самое
Вот тут отчасти да. В компандерных системах уже присутствует некий обратимый алгоритм. Были еще аналоговые шифраторы связи у военных. Но это уже другое. К винилу отношения не имеющее.
 
  • Like
Реакции: presly
Кодирование информации — процесс преобразования сигнала из формы, удобной для непосредственного использования информации, в форму, удобную для передачи, хранения или автоматической переработки.



но в целом я все =)
 
  • Like
Реакции: Martin-rmm
А помните, на старых проигрывателях пластинок было две иглы на одном держателе?
И рычажком можно было менять одну на другую. И одна называлась 33 оборота, а другая 78 оборотов?
Чем они отличались, эти иглы?
33 оборота стерео, а 78 моно?
 
А помните, на старых проигрывателях пластинок было две иглы на одном держателе?
И рычажком можно было менять одну на другую. И одна называлась 33 оборота, а другая 78 оборотов?
Чем они отличались, эти иглы?
33 оборота стерео, а 78 моно?
Углом конуса при вершине и радиусом заточки по моему. Ну эт такие головки были, качества не фонтан.
 
Вопщм, ответ нашёлся у Дегрелла.
Катушки звукоснимателя включены в противофазе, так, что сумма сигналов обоих каналах даёт перемещение иглы в горизонтальной плоскости. Разность соответственно в вертикальной. Отсюда и моносовместимость. Собс-но всё, можно было догадаться.
 
А помните, на старых проигрывателях пластинок было две иглы на одном держателе?
И рычажком можно было менять одну на другую. И одна называлась 33 оборота, а другая 78 оборотов?
Чем они отличались, эти иглы?
33 оборота стерео, а 78 моно?
Шеллачные пластинки на 78 имели более широкую канавку, соответственно требовалась игла большего диаметра. Ставилась такая универсальная игла на пьезозвукосниматели с огромной прижимной силой, поэтому виниловая пластинка на 33.3 запиливалась с первого раза. К качественному звуку это всё никаким боком.
 
  • Like
Реакции: Long и Martin-rmm
-- Не знаю, в тему или нет - но однажды мне попалась пластинка Сюзи Кватро на 45 об\мин.
Больше никогда такого не встречал...
 
однажды мне попалась пластинка Сюзи Кватро на 45 об\мин.
Больше никогда такого не встречал...
Но это же наверное когда-то самый распространенный формат в США и на западе? Сорокопятки?
Синглы. И они в музыкальных автоматах были очень популярны.
 
Да даже тут выходили 45, правда уже поздно, вроде в конце 80-х начале 90.
 
  • Like
Реакции: Long
У меня оригинальное издание рамштайн альбом со спичкой на 45 оборотов, двойной винил. Тоже думал сейчас не выпускают а оно вон как.
 
  • Like
Реакции: Long
Игги влип. Сказав всего одну неосторожную фразу. И всё потому, что в кафе стоит музыкальный автомат с виниловыми , видимо, сорокопятками.
Жесткое попадалово).

 
Насколько это кажется очевидным предположением, поговорить или пошутить над созданием винила с помощью 3Д принтера, а даже на ум не приходило.
А энтузиасты и до этого дошли).

"Daft Punk, New Order и Joy Division снова на пластинках. Правда на этот раз пластинки вышли из под 3D принтера. Качеству - нет! Энергии - да!"

 
Здравствуйте, товарищи. Подарили мне, значить, на ДР проигрыватель "самоиграйку" - 3 в 1, там в чемодане блютуз, колонки есть....давно я хотел себе проигрыватель, но руки не доходили. Вот обрадовался я дико, но слушаю и не пойму.....звук какой-то нуууу.....хреновый короче))) Почитал и узнал, что эти "самоиграйки" лучше не покупать) В них плохо все)

Вот встал вопрос - что купить?? На ютубе увидел канал Михаила Березникова, там он советует топ за эти деньги Pro-Ject Debut или T1, цена от 15 и до 25 где-то БУ. Но на авито я вижу и пионеры, и сони всякие в районе 7 тыс.-10 тыс. руб. Что копить на прожект? или можно что дешевле и сердитее?? Я только начинаю....сразу бухать сотнимильоны не хотел бы)
 
@DmitruBtqe, из бу найдите лучше техникс отличный проигрываетль для дома. конечно фонокорректор придется отдельный покупать ну и иголку какую нибудь аудио технику 520 или 530. хватит вам за глаза. сравнивал свой японский 98 года техникс с новой аудио техникой, ну аудио техника полный хлам, пластиковое ведро. А техникс переживет еще всех.
 
@DmitruBtqe, из бу найдите лучше техникс отличный проигрываетль для дома. конечно фонокорректор придется отдельный покупать ну и иголку какую нибудь аудио технику 520 или 530. хватит вам за глаза. сравнивал свой японский 98 года техникс с новой аудио техникой, ну аудио техника полный хлам, пластиковое ведро. А техникс переживет еще всех.
б/у техникс стоит дороже проджекта, к сожалению.....по аудио-технике читал, что да - не очень
 
@DmitruBtqe, мне товарищ, который ремонтом виниловых проигрывателей занимается, посоветовал взять винтаж в хорошем состоянии, к нему фонокорректор. Так и сделал, не нарадуюсь. В принципе, не настолько страшно по цене и вышло. За год на пластинки больше потратил)
 
@DmitruBtqe, вам качество или проджект?))


цены норм, бу конечно за то едет.
не тратьте на хлам потом продать тяжело да и скупой платит дважды)
Дык в том то и дело, что читая форумы и смотря тот же ютуб, недавно была тема про инфоцыганство, конечно, ю ноу вот ай мин), говорят, что прожект не уступает качеством техниксам тем же в одинаковом ценовом сегменте, и там и там Япония. По поводу винтажа, я живу в провинции и тут нет мастеров и при покупке меня облапошить легко, ибо не шарю)) я не спорю с вами, товарищи) просто пытаюсь понять и рационально распределить средства) а пластинки даааа не дешевые тоже, но есть в этом, правда удовольствие, дело не в звуке особо, а в подходе, к выбору самой музыки, самого момента.
 

Сейчас просматривают