Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт (3 онлайн)

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
Я сам скрипт сделал, он работает, но цикл экшен его почему то не видит, (статуса не видит) и выдает ошибку при if , не знаю почему.Так что не прокатило:)
Как вариант:
Я могу сделать через экшен "SWS/S&M: Dummy toggle 1",
То есть, тебе надо будет при запуске рипера запускать скрипт (или добавить в авто загрузку) и скрипт будет взаимодействовать с экшеном "Dummy toggle" и если в проекте есть тайм селекшен то экшен "Dummy toggle" будет автоматом переключен в on статус, а если тайм селекшен убрать то экшен "Dummy toggle" будет автоматом переключен в off статус,
Ну а в цикл экшен уже добавлять экшен "Dummy toggle"
 
Спасибо В реапаке нету?
Чего нету? Я не выкладывал ничего, он же не работает!
Что делает sws dummy toggle?
Он нечего не делает, это экшен пустышка, для таких целей и создан, единственное что он делает, это переключает у себя статус и все.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Snjuk
@Archchie, попробуй плз продублировать SWS/BR: Split selected items at stretch markers
Вдруг скрипт побыстрее будет резать (собственно такой уже есть один, но он не оставляет выделенным айтемы - работает быстрее)
+ удалить все стреч-маркеры после этого
 
Только вот не могу разобраться как им пользоваться
При первом запуске же окно с инструкцией запускается:)
Да и в предыдущем посте кино есть.
Запускаешь скрипт с помощью клавиш Ctrl+Shift+Alt+Сlick появится окно и в нужный раздел вводишь ид экшена,кастом экшена, скрипта
 
Привет. А можно сделать скрипт в который можно добавлять (список) global startup action
(например путем редактирования скрипта)
в свс можно только один екшн
 
@Archchie, Что то не так происходит у скриптов, что бы на выделенном треке стало Show spectral peaks, а на остальных - Show normal peaks.
Эта идея ни как не хочет материализоваться. Вот кино (что думаешь?)
Запись_2018_11_26_18_18_01_487.gif
п. с. а скрипт "Auto", при нажатии на кнопку "залипает" и не отжимается...
 
Что то не так происходит у скриптов, что бы на выделенном треке стало Show spectral peaks, а на остальных - Show normal peaks.
Эта идея ни как не хочет материализоваться. Вот кино (что думаешь?)
Скрипт просто включает spectral peaks на треках, а трешхолд крути уже в "View: Show peaks display settings"321.gif

п. с. а скрипт "Auto", при нажатии на кнопку "залипает" и не отжимается...
В каком это смысле залипает???
 
попробуй плз продублировать SWS/BR: Split selected items at stretch markers
Вдруг скрипт побыстрее будет резать (собственно такой уже есть один, но он не оставляет выделенным айтемы - работает быстрее)
+ удалить все стреч-маркеры после этого
Продублировать могу, но по поводу, что скрипт быстрее работает, мне кажется это иллюзия, особенно если ты про этот скрипт говоришь, что быстрее работает "Argitoth_Split selected items at stretch markers.eel", то эта иллюзия 250%, как как этот скрипт на половину создан кастомом, и в нем к каждому разрезу бегает курсор.
— Что по поводу, удалить все стрейч-маркеры, то какой смысл тогда в них, ведь если ты удалишь стрейч маркер, то у тебя вся волна превратится и исходную картину(до редактирования стрейч-маркерами), хоть ты и порезал айтем, а информация то осталось в нем прежняя.
Или ты хочешь, что бы после разрезания каждый порезанный айтем отрендерился, тем самым удалив стрейч-маркеры
 
@Archchie, кнопка нажимается и не отжимается - на гифке это видно... В самом конце "фильма". А по поводу трешхолда начал понимать... ты уже приучил меня читать инструкцию в скриптах, а в этих нет такого - привыкай/отвыкай:cool:
 
Последнее редактирование:
@smrz1, У тебя в ошибке написано, что отсутствует функция "GetPreventSpectralPeaksInTrack"
Ты файл "Arc_Function_lua" откуда скачал??? По той ссылке, которую тебе дал "@HDVulcan, post #3906" Я же ниже написал, что эти скрипты не будут работать с этим файлом, и не однократно пишу что
Если у вас не установлен ReaPack, то скачайте файл по этой ссылке Arc_Function_lua и распакуйте его в "Options/Show REAPER resource path in explorer/finder..."(и тут хоть куда).
Обратите внимание что версия файла Arc_Function_lua должна быть не ниже чем указана в скрипте, так что если у вас не установлен ReaPack то не ленитесь обновлять файл Arc_Function_lua при скачивании новых скриптов

ты уже приучил меня читать инструкцию в скриптах, а в этих нет такого - привыкай/отвыкай
Так это к скрипту и не относится, что бы писать инструкцию
А по поводу трешхолда начал понимать...
Посмотри на ютубе, там есть несколько русско язычных видосиков, как с этими спектральными пиками работать
 
Последнее редактирование:
@Archchie, маркеры по умолчанию стоят. Просто как метка. То есть до того как порезать я их никак не двигаю
SWS работает действительно не очень быстро, если много маркеров (вручную такое кол-во вряд ли терпения хватит ставить)
 
@Archchie, можно Вас попросить немного изменить Ваш скрипт, который Вы писали по моей просьбе?
Appends to name of selected track _ARCHIVE.lua
Добавить туда такую логику: если в конце имени трека уже есть ARCHIVE - ничего не дописывать, если нет - дописывать
 
здравствуйте! Может у кого есть идеи, как вызвать окно конкретного пагина на треке, независимо от его положения в слотах? К примеру, эквалайзер фаб фильтр. Выделил трек - нажал хот кей - фаб на экране, выделил другой трек - хоткей - его фаб на экране
 
здравствуйте! Может у кого есть идеи, как вызвать окно конкретного пагина на треке, независимо от его положения в слотах? К примеру, эквалайзер фаб фильтр. Выделил трек - нажал хот кей - фаб на экране, выделил другой трек - хоткей - его фаб на экране
думаю, у @Aleksandr Oleynik, должен возникнуть резонный вопрос: а что будет делать скрипт, если на треке 2/3/4 инстанции одного и того же плагина?
 
@Supa75, не возникнет - все и откроются.
У меня другой вопрос возникнет - зачем это нужно?
Участвовать в соревнованиях по скорости открытия интерфейсов конкретного плагина?
Не ужели существует задача, при которой нужно ити самые плагины каждый день по тысячу раз открывать?
 
@Aleksandr Oleynik, сведение и открытие плагинов связанны непосредственно, нет? К риперу, при всей его идеальности и крутости, у меня пока только 3 вопроса: тормоза графики в больших проектах, очень глючная работа с маки в больших проектах, отсутствие ченелстрипа перед глазами. С первыми двумя, судя по всему, не судьба, просто ждать. А с быстрым доступок к настройкам трека - тут можно побороться, мне кажется. Уверен, для большинства этот вопрос возможно не актуален. Для меня - очень.
 
А с быстрым доступок к настройкам трека - тут можно побороться, мне кажется. Уверен, для большинства этот вопрос возможно не актуален. Для меня - очень.
это не решит проблему скорости, даже усугубит: какая разница кликнуть мышью на треке и нажать хоткей или просто кликнуть на инсерте в нужном месте? второе как по мне быстрее
 
  • Like
Реакции: DRYGVA
Коллеги, такой вопрос (может, было уже, извиняйте).
Можно как-нибудь короткие item notes выводить прямо текстом на айтеме?
Пусть бы даже это максимум 10 символов было, всё равно было бы очень здорово.
И ещё один вопрос вдогонку по этой же теме. Если вот использовать всякие записки (проектные, канальные и т.д.), то как понимать, что они есть, если, скажем, проект через год открыл? Маркеры, может, можно какие-нить вывести на панели или ещё как? Всё не могу какую-то удобную систему записей себе в Рипере придумать.
 
какая разница кликнуть мышью на треке и нажать хоткей или просто кликнуть на инсерте в нужном месте? второе как по мне быстрее
+100500
Не говоря ещё и о том, что кликать мышью можно ЛЮБОЙ плагин, а шоткатом вызывать только тот, на который сделали скрипт и на него повесили шоткат.
 
  • Like
Реакции: DRYGVA
Есть несколько цикл-экшенов, которые сделаны через Step и повешены на кнопку в тулбар. Подскажите, можно ли как-то сделать, чтобы кнопка в тулбаре меняла состояние (подсвечивалась при состоянии "до STEP" и гасла в состоянии "после STEP") ?
 
Привет, коллеги.
По моему вопросу (выше) никаких надежд? :)
 

Сейчас просматривают