Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
@Maestro Sound, "SWS: Delete track(s) with children (prompt)" С подпапками не умеет работать.
Если удалить подпапку с помощью этого экшена, то последующие треки "из предыдущих папок" выкинет из папок
222sdf.gif
 
  • Like
Реакции: Maestro Sound
@Archchie, Я вот проверил. Плохо что скрипт работает только с Folder треками. Было бы лучше что бы он удалял и обычные треки
 
@Maestro Sound,
Чтобы чилдрен треки удалял сам по себе, это я уже и сам могу подправить. Сегодня посмотрю. Хотя... Есть еще одна ситуация, что если я хочу удалить фолдер трек с частью дочерних, и при этом остальные дочерние остались в правильном месте. Короче это уже дебри, но можно еще дорабатывать
 
Последнее редактирование:
@Archchie, кажется все же неправильно треки распределяются из подпапок. Они остаются как бы в папке, но при этом следующие нижние (которые не были в папке) тоже в папку идут. Я понял в каком случае - если последний трек находится в подпапке, и дальше уже из предыдущей папки треков нет
 
Я вот проверил. Плохо что скрипт работает только с Folder треками. Было бы лучше что бы он удалял и обычные треки
Есть еще одна ситуация, что если я хочу удалить фолдер трек с частью дочерних, и при этом остальные дочерние остались в правильном месте. Короче это уже дебри, но можно еще дорабатывать
Archie_Track; Delete only selected track(s) without deleting children.lua
Archie_Track; Delete only selected tracks (show a request to delete child tracks).lua

кажется все же неправильно треки распределяются из подпапок. Они остаются как бы в папке, но при этом следующие нижние (которые не были в папке) тоже в папку идут. Я понял в каком случае - если последний трек находится в подпапке, и дальше уже из предыдущей папки треков нет
Поправил.
 
  • Like
Реакции: Maestro Sound
Тут такая идея шальная в голову влетела. Правда боюсь нереализуемая, но все же спрошу.
Было бы круто иметь возможность использовать модификаторы SHIFT/CTRL, чтобы вызывать вторые экшены, которые расположены на кнопке в тулбаре.
Например, у меня на некую кнопку в тулбаре назначено вызов трек-темплейта.
Было бы круто, если бы при нажатии на ту же кнопку мышкой одновременно с зажатым CTRL исполнялся экшн по вставке в инсерт VSTi.
Т.е. по сути на одну кнопку в тулбаре можно было бы назначить разные экшены (один - обычный клик, второй - при клике с модификатором).

Archie_Options; Smart Multi script(Button 1).lua
 
Последнее редактирование:
@Archchie, Класс! Только после назначения постоянно выскакивает разъяснительная таблица даже после нажатия ок
 

Вложения

  • 22222.png
    22222.png
    16,1 KB · Просмотры: 84
  • Like
Реакции: Archie's
Подскажите, пожалуйста, на форуме может быть обсуждалось - как удалить в проекте все айтемы вместе со всей автоматизацией, включая и изменения темпа. Пишу сейчас для одного состава инструментов и постоянно что-нибудь меняю, поэтому продолжаю следующую работу в этом же проекте, предварительно удалив весь предыдущий контент. Хотелось иметь такой скрипт на удаление всего контента, кроме треков, разумеется.
 
Пишу сейчас для одного состава инструментов и постоянно что-нибудь меняю, поэтому продолжаю следующую работу в этом же проекте, предварительно удалив весь предыдущий контент. Хотелось иметь такой скрипт на удаление всего контента, кроме треков, разумеется.
Archie_Item Remove all items, envelopes from project (including master track).lua
 
  • Like
Реакции: BAYANBAYAN
Доброго. Пользуюсь скриптом для компрессии линий автоматизации (Script: spk77_Compress or expand selected envelope points.lua)
Работает отлично, но только с энвелопами волюма (что логично) не работает на точках автоматизации сторонних параметров. Может знает кто решения подобного плана для данной задачи?
 

Вложения

  • Envelope Compression.gif
    Envelope Compression.gif
    1,4 MB · Просмотры: 98
не работает на точках автоматизации сторонних параметров. Может знает кто решения подобного плана для данной задачи?
Для какой задачи?
Зачем компрессор на чём либо ином?
 
Последнее редактирование:
для задачи изменения диапазона между двумя и более точек. Например в процессе аранжировки автоматизируется cutoff фильтра, в последствии вносятся правки и требуется быстро уменьшить либо увеличить разгул конкретного фэйдера, сохраняя при этом рисунок который всех устраивает. Это может быть спектральная панорама, ручка стороннего триммера, фэйдер гейна частоты параллельного eq. что угодно
 
Господа, просветите, требуется следующий функционал, может уже было где:
есть миди партия хета, записанная с roland td30, открывание прописывается через CC04 контроллер. Нужно решение, позволяющее раскидать ноты по степеням открытости хета и отвязаться от СС. Т.е. я заселекчиваю все ноты с номером 26 и скрипт каждую ноту закидывает на соответствующую ноту текущей степени открытости, но уже в маппинге ВСТ ударки. К примеру величина СС04 сейчас 67, значит ноту с 26 запуливаем на 61 или какая там соответствует половине открытости.
Пытаюсь разобраться с ЛУА, но пока не пойму с какой стороны подступиться к своей задаче
 
Пытаюсь разобраться с ЛУА, но пока не пойму с какой стороны подступиться к своей задаче
От бОльшего к меньшему.
С каким тейком работать - reaper.GetActiveTake( ) или reaper.MIDIEditor_GetTake( )
Прогонять и изменять ноты - reaper.MIDI_SetNote( ) для каждой ноты или reaper.MIDI_SetAllEvts( ) для всего тейка махом.
Сходу ты такое вряд ли напишешь, проще сформулировать полностью продуманное ТЗ с маппингом, степенями открытости и прочим конкретно и изучать решение.
 
  • Like
Реакции: feeleen
ну мне бы глянуть хотя бы частный случай, ситуация такая: я зашел в миди айтим и заселектил одну ноту, как будет выглядеть скрипт, перемещающий заселекченную ноту ну допустим на 10 позиций вверх?
 
@Archchie, не поможешь создать скрипт? Просто жутко необходимо для пошаговой записи стирать с возвратом курсора, но кастом все таки как-то медленно работает. Задача повторить кастом.
Код:
SWS/FNG: Select notes nearest edit cursor
Navigate: Move edit cursor to start of selected events
Edit: Delete events
 
@Archchie, А можно создать некий шаблонный скрипт для добавления VSTi на выделенный трек или треки, Для подстройки под себя
111111.png
.
пункт 1. Если скрипт назначается в тулбар , то указывать номер тулбара с возможностью закрывать тулбар или нет.
пункт 2. Переименовывать трек или нет (если да то в скрипте вписывать имя)
пункт 3. Добавлять VSTi в следующий не занятый слот Fx, в первый слот смещая остальные если есть или удалять все имеющиеся занятые слоты и ставить инструмент первым
пункт 4. Имя Инструмента который нужно добавить на выделенный трек (треки) и если возможно с пресетом тоже самому прописав его в скрипте
пункт 5. Активировать мониторинг на треке или нет
пункт 6. Активировать запись arm record или....
пункт 7. Открывать фейс плагина в chain или float Float (по умолчанию)
ну и вообще в наглую пункт 8. Если нужно дать возможность прогрузить вдобавок в следующий слот Fx за VSTi свой Vst тоже указав имя в соответствующей строке скрипта (и его пресет). Спасибо........
 
Последнее редактирование:
Ребят, стесняюсь спросить, но после сохранения сделанного экшена в цикл экшен редакторе, экшен пропадает и просит какуюто регистрацию???????
 
Archie_FX; Add Fx by Name in selected tracks (a description of settings inside script).lua / Raw
На ноуте работает с моими настройками, на студийном компе вот такое . Но если оставить все настройки по умолчанию то работает . Что может быть?
 

Вложения

  • 2040-01-07_171804.png
    2040-01-07_171804.png
    16,7 KB · Просмотры: 92

Сейчас просматривают