Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
@Archchie, спасибо тебе огромное!!!! Теперь работает как надо! Благодарю!!!

Получается как будно у нас сразу две отмены срабатывает, почему, я так и не понял.
Согласен с тобой, у меня тоже такое впечателение складывалось, насчет двух отмен. Тоже так и не понял причину.
Здорово ,что решение нашлось!
 
у меня вопрос знатокам.Есть стерео трек как можно обработать єфектами допустим левый канал.Возможно ли вообще это в рипере.Спасибо
 
@zenykmusic, разумеется. В шапке плагина открываешь плагин коннектор. Там у тебя будет input и output настройка по стерео парам. Тебе нужно указать в input и в output левый или правый канал.
 
извини но не могу найти а можешь воткнуть меня носом где это.Или гифку.
 
Прошу помощи! Нужен скрипт, который реализует одну из фич Cubase. Изменение питча выделенных нот в миди эдиторе с помощью миди клавиатуры. Очень не хватает этого в Рипере! Для чего применяется: допустим, партии разные, но ритм одинаковый. Копируется на другой инструмент и просто меняются выделенные ноты. Часто бывает при разделении партий в оркестре - что-то играют одинаково, несколько нот отличается. Чтобы не править мышкой, этот способ экономит кучу сил.
Детально получается так: меняется питч у первой выделенной ноты, дальше автоматически выделяется следующая нота и т.д., пока не отключили скрипт.
Записал гифку, как это работает в Кубе. Midi Cubase.gif
 
@Aleksandr Oleynik, Ну да, так и есть. Просто в Кубейсе на панели написано Record pitch, поэтому так и написал. То есть меняется высота ноты, но не меняется ее длина.
 
Так вам нужен скрипт, который бы выбранные ноты перемещал вверх - вниз без учета гармонии?
Думаю, что в экшинах это просто уже есть.
На много было бы интереснее и правильне выкупать гармонию и перемещать ряд нот в соответствии с ней.
 
  • Like
Реакции: rmozh
@Aleksandr Oleynik, Ни в скриптах,ни в экшенах не нашел. Если это можно сделать - был бы крайне признателен. Нужно именно, чтобы выделенная нота реагировала на миди клавиатуру, подключенную к этому же треку.
 
Нужно именно, чтобы выделенная нота реагировала на миди клавиатуру, подключенную к этому же треку.
Я был не внимателен, не прочёл, что именно midi клавиатурой нужно управлять.
Сделать это скриптсми не выйдет - скрипты не принимают midi. Можно только при помощи JS плагина на этом треке и скрипта в сотрудничестве..., что муторно честно говоря, но можно.
Я поищу ещё конечно, но думаю, что только так, как я описал.
PS: Вообще-то можно написать серию скриптов (на каждую ноту свой) и сделать их управление от внешних нот - МОЖНО!
Если в самом деле очень нужно, могу попробовать научить как это можно сделать.
 
@PianoIst, а что это beyond.Reaper?
Задача просто решается кучей простейших скриптов. Только нужно придумать - что заставит их не реагировать на ноты в обычной ситуации.
PS: Почитал, интересно -
"With beyond.Reaper, you can run full Python programs outside Reaper
and use its entire API seamlessly like running inside Reaper, but with
additional capabilities that go beyond ReaScript, a subset of Python."
Да, если бы можно было использовать не внутренний (куцый) модуль LUA в Рипере, а внешний, который и сокеты умеет открывать и midi и OSC отправлять-принимать - функционал увеличился бы в разы.
 
@Aleksandr Oleynik, Жалко, что это такое муторное дело... Конечно, не хватает этой возможности в Рипере и когда я не нашел в нем этой фишки, я очень удивился. Мне казалось, что для работы с миди это очевидная функция. Допустим, даже для быстрого исправления неточно сыгранных нот,чтобы не переписывать партию или не двигать ноты мышкой. В Кубейсе постоянно пользовался. Но Рипер привлек своими широкими возможностями + то, что появился нотный редактор (в Кубе этот огрызок от нотного редактора жутко неудобный).
PS. Сам я в скриптах, конечно, не разберусь. Подождем нового функционала.
 
Да, если бы можно было использовать не внутренний (куцый) модуль LUA в Рипере, а внешний, который и сокеты умеет открывать и midi и OSC отправлять-принимать - функционал увеличился бы в разы.
да может уже) Просто это оч неудобно для всех, кому надо устонавливать. Так-то у меня есть уже идеи по норм OSC, просто руки не доходят... Я тут другие вещи скриптую пока...
И с миди, думаю, проблем нет. Все-таки 127 экшнов для одного скрипта.... расточительно как-то)
[DOUBLEPOST=1540401353][/DOUBLEPOST]
а что пошаговая запись ни как????
первым делом проверил. нет
 
Все-таки 127 экшнов для одного скрипта.... расточительно как-то)
Они кушать не просят, в общем-то, просто муторно их делать.
[DOUBLEPOST=1540403128][/DOUBLEPOST]
Жалко, что это такое муторное дело...
Да оно не муторное, просто монотонно не интересное. ОК, я посмотрю как это по красивее можно было бы сделать.

А что происходит с тремя выделенными нотами аккорда или последовательности?
 
захламляют меню экшнов
Да ладно, там, если РеаПак поставить, их ТЬМА
Есть ещё такой вариант решения -
при старте скрипта создаётся JS плагин с одним слайдером на 128 положений и привязкой каждого к ноте. Бросается первым на трек, сдвигая все прочие и ни как им не мешая, принимает midi, скрипт считывает без проблем положение слайдера и двигает ноты.
закрывается скрипт - удаляется с трека JS.
PS: Оно конечно - “голь на выдумку хитра” но реально работающая схема.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: BAYANBAYAN и PianoIst
А что происходит с тремя выделенными нотами аккорда или последовательности?
В Кубейсе если выделен аккорд, сыгранный вживую, а в таком случае какие-то ноты все равно будут чуть раньше или позже, то отрабатывается та нота, которая раньше по миди событиям. Если все ноты аккорда начинаются одновременно, то приоритет за нижней нотой и т. д. вверх. В Кубе, кстати, путаница часто из-за этого возникает, что мне всегда не нравилось, так что аккорды я всегда старался редактировать по одной выделенной ноте.
[DOUBLEPOST=1540414838][/DOUBLEPOST]Если выделены ноты последовательности, то, видимо, они все становятся той нотой, которую нажали на миди клавиатуре.
[DOUBLEPOST=1540415007][/DOUBLEPOST]С аккордом, все таки, логичнее сделать приоритет снизу вверх.
 
@BAYANBAYAN, вообще то логичным было бы заменять ВСЕ выделенные ноты на те, что вы нажали на миди клаве. Вне зависимости от кол - ва. Но тут, блин, одним слайдером не обойтись..... я подумаю.
 
@BAYANBAYAN, вот я только не уверен, что такой способ коррекции партии лучше и быстрее чем таскать ноты мышкой... :(
Вам ведь всё равно нужно выделить мышкой ноту (ноты). Так тут - же сделайте той же мышкой ещё одно движение вместо того чтобы запускать скрипт и жать ноты на миди клаве.
Разве не так?
Возможно аккорд будет править быстрее. Но тут опять куча частностей, которые автоматически в скрипте учесть будет крайне сложно (скорее всего не возможно) и скрипт вам сделает не так, как вы хотели - например у вас ноты в аккорде не стартуют и не заканчиваются одновременно и это именно так и нужно.... Ставить новые так - же? А в какой последовательности? А если выделенно нот три, а на миди клаве нажали четыре?
А если наоборот?
И таких «если» будет вагон и маленькая тележка.
Начинать писать скипт без 100% обдуманного до мелочей ТЗ - нет смысла, потом переписывать 100 раз прийдется.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst
@Aleksandr Oleynik, Дело в том, что в этом режиме редактирования после исправления ноты выделяется следующая автоматически, поэтому действие мышкой сводится только к выделению первой редактируемой ноты. Про аккорды - согласен, этот режим и в Кубейсе не продуман и работает как попало. В принципе, аккорды я почти таким образом не редактировал, в связи с непредсказуемым результатом. По поводу тех. задания - мне бы вполне хватило монофонического редактирования, т. е. одноголосного. Тогда вопрос про три ноты и четыре нажатых остается на совести пользователя, мало ли, можно и случайно локтем задеть клавиатуру)
 
@BAYANBAYAN, ок.
Ну, а какую ноту выделять следующей, для редакции, если вы выделили одну ноту из аккорда, причём не верхнюю или нижнюю, а по середине?
Понимаете, к сожалению, при написании скриптов не может быть не описанных в нём условий, иначе результат вообще не предсказуем.
Я об этом ТЗ говорю. Сесть и продумать все возможные ситуации, которые встречаются в партитурах, и описать чётко - что делать.
Ну вот что делать, если вы новую ноту ставите на ту же позицию, на которой в партитуре нота уже есть?
Какой длинны должна быть новая нота?
Что делать если новая нота касается старой , не перекрывая её полностью?
Список если, даже для одной ноты, будет внушительным.
 
@Aleksandr Oleynik, Мне кажется логичнее переходить к следующей ноте, находящейся дальше по таймингу. Длина нот не должна меняться, хоть она пересекается, хоть нет - это главное в работе этого режима. Почему быстрее работать с миди клавиатурой, чем мышкой - я сначала должен понять, какой высоты нота, потом переместить её и попасть на нужное место. Это катастрофически умножает время на редактуру. А так нажал на ноту мышкой, нажал клавишу на миди клавиатуре и все готово.
 
подскажите реально ли сделать action "создать сенд на трек №1 (2,3, любой другой) для выбранного трека", чтобы вызывать его по 1 кнопке?
я нашел только копирование/вставку/удаление сендов, но не создание
 
подскажите реально ли сделать action "создать сенд на трек №1 (2,3, любой другой) для выбранного трека", чтобы вызывать его по 1 кнопке?
я нашел только копирование/вставку/удаление сендов, но не создание
вот в ReaPack- е
Screenshot_3.jpg
 
  • Like
Реакции: HDVulcan
@Michael, хороший скрипт сделали "Script: mpl_Send selected tracks to track under mouse cursor (channel 3-4)" , удобно пользоваться посылом на одну кнопку. Мне нравится, спасибо!
Когда мы заходим в раздел роутинг треков, они удут двухканальные по умолчанию. (Track Channels: 2)
Михаил, сделайте пожалуйста одно улучшение в вашем скрипте чтобы при активации скрипта количество каналов атоматически переключалось на 4 (Track Channels: 4), в принимающем треке.
А то сейчас каждый раз приходится вручную менять количество каналов и тем самым часть удобства от одной кнопки пропадает.
 

Сейчас просматривают