Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
Если трэк пустой, то и выключаться он не будет. Как с ретроспектив треком

Выходит трек на котором посыл миди сыграет на 40 такте 8 тактов и на этом закончит Не будет выключатся никогда ????!!! И ФОЛДЕР ТРЕК У НАС НЕ ПРИДЕЛАХ??? Несправедливо ибо заганяем в фолдер треки в большенстве случаев именно для обработки всех "гамузом". Ну допустим гитары дабл L R я групперую в фолдер и там вешаю приборы. Как вариант закатать на период игры субтреков пустой айтем в фолдере. Или Значит все таки пустые треки все же нужно отключать и включать их и по поступлению сигнала миди индикатору и айдио индикатору . Вопрос только когда это скрипту узнать в пустом то треке когда индекаторы дадут сигнал. ?? Вы поправьте меня, что может я советами "не в ту степь" я замолчу чтоб не засорять.



"Очепятка, сори. Аукс, он же Aux, он же FX track. Используется для временных эфектов. Вторая разновидность - групп трэки.
@@Maestro Sound, дальнейшее объяснение выходит за рамки топика.""

Теперь все ясно объяснять не нужно

Скрипт различает Трек на котором присудствует Receives ? Если да то он должен работать всегда, Ибо один трек молчит и не посылает ему сигнал когда как другой играет и отсылает ему сигнал/ Или все же можно и его залочить при отсутствии сигнала индикатора? По фолдеру однозначно нужно думать чтоб не был в исключении из правил
 
Последнее редактирование:
В общем получается два варианта:
1) перехват команды плэй/стоп
2) работа скрипта при стопе и изменение положения плэй курсора.
Первый вариант предпочтительней, тогда ФХы вообще можно было бы при стопе выключить. И сиди себе ровняй там или чего другое делай на совершенно незагруженой машине.
При втором варике получится так, что при каждой смене положения плэй курсора, а при редакции это неизбежно - будут включаться выключаться ФХы, что как-бы не очень
Мне первый больше тоже нравится. Сделал его и ещё ввёл слежение за записью, т.е. Скрипт теперь выключает ВСЕ FX-ы на всех дорожках (кроме тех, на которых включена запись, хотя при стопе наверное это не нужно, но чтоб это исключить - много переделывать) при Стопе или Паузе.
[DOUBLEPOST=1508918065][/DOUBLEPOST]
При первом варианте (Выключенный плей) нужно дать функцию чтобы выделеный трек оcтавался в UnBypass а при смене на другой выделеный уходил в Байпас и выводя новый виделенны из байпаса. Это скорей для режима накопления для аранжировщиков коим я себя "возомняю" ибо иной раз править мыди итем без звука проблематично если у тебя не апсолютный слух. Но для этого скрипту нужно постояно прослеживать состояние всех треков я так понимаю.....Мля я уже и без Ваших скриптов голову вот-вот сломаю
Я не трогаю треки с recarm - делайте на них что хотите!
[DOUBLEPOST=1508918281][/DOUBLEPOST]
Кстати, сейчас заметил особенность работы скрипта. Если на треке нет айтемов, то ФХы скрипт не отключает. Что собственно хорошо для аукс треков.
Отключает.
А, я это в 5-ой версии сломал, введя выключение всех FX на треках при стопе (кроме тех, что с recarm).
Нужно сделать чтоб не отключал? Чтоб посылы на Ауксы работали?
А может лучше сделать КОМПЛЕКСНО - следить за посылами с "активных" (включенных) треков, и те треки тоже делать активными? Я посмотрю, но на 99,9% это можно сделать.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Maestro Sound
Optimization Arrange_v5.rar Ага а вот теперь он глушит все треки где нет итемов и невключен арм. АУКС И ФОЛДЕр Не не работают. Дальше........... если при остановке на треке где не было итема и трек ушел в байпас, при выделении его в арм и последующим запуском плея он не выходит из байпаса
 
Парни, вот сейчас и пошло реальное формирование Тех Задания. Это хорошо...
Но мне бы КОСТЯК сформировать и не переделывать желательно, поэтому нужно продумать ОСНОВНЫЕ ЕСЛИ-ТОГДА.
Ну вот с посылами, пустыми треками, с трек фолдерами и вот подобным ---- именно ЭТО формирует скелет скрипта.
Всякие прочие нюансы, в том числе оптимизация по советам Жени - это мне проще потом в конце сделать.
[DOUBLEPOST=1508918860][/DOUBLEPOST]
Optimization Arrange_v5.rar Ага а вот теперь он глушит все треки где нет итемов и невключен арм. АУКС И ФОЛДЕр Не не работают
Знаю. Но почитайте что я написал - нужно сейчас сформировать КОСТЯК условий -- тогда я их один раз реализую.
Я без проблем могу отследить практически всё скриптом, и сенды и пустые треки и папки и чёрти ещё что отследить - НО НУЖНО ЗНАТЬ что с этим делать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Maestro Sound
Я без претензий в качестве информатора. Вам не обязательно отвечать, мне достаточно что Вы читаете и информированы

Повторюсь.......... если при остановке на треке где не было итема и трек ушел в байпас, при выделении его в арм и последующим запуском плея он не выходит из байпаса
 
Я без претензий в качестве информатора.
Я всё прекрасно понимаю, я из сообразительных :)
Я и притензии всегда фильтрую правильно.
Так что - вэлком. Только нужно не просто отметить особенность, нужно вот как Белов - попытаться предложить вариант как с этим скрипт должен поступать.
 
1 По фолдер треку без итемов :: Если есть возможность отследить начало игры по вложенным в него дочерним трекам, скрипту однозначно нужно уводить его в байпас . На нем порой больше фх чем на дочерних а апче когда как
2 По треку с Receives думаю аналогично фолдера но все же.........
3 При остановленном плее нужно выделяемый трек, который автоматом активирует arm также выходил из байпаса и уходил в него при выдилении уже другого. То что я писал выше ........."если при остановке на треке где не было итема и трек ушел в байпас, при выделении его в арм и последующим запуском плея он не выходит из байпаса,,,,, включенный арм не дает ему сделать это. Нужно чтобы скрипт всегда при запуске, треки с активным арм не просто исключал из байпаса а при этом проверил не включен ли он на данный момент и выключить его.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
@Aleksandr Oleynik, можно я тебя попрошу. Сделай коменты в скрипте, что бы легче было понять что за что отвечает и что делает. И если не сложно нарисуй плиз блок схему по условиям. Мне так проще будет помочь.
 
  • Like
Реакции: Buyan
Вова, это всегда самое сложное, особенно блок схема :(

Мне бы сейчас хотя бы все переменные сформировать, за чем будем следить.
Потом их условия, а потом и выполнения сделаю.
Хотябы в простом описательном виде -
Ну вот, например -
Нужно читать все Треки на которые есть посылы и включать FX on/of и на них, при появлении айтема на основном треке.
Сразу вопрос - это условие перекрывает ситуации все, и с ауксами и с треком по ретроспектив рекордс и возможн ещё чем-то, о чём я не подумал?

PS: по Recarm я тоже уже понял, что за ним так-же прийдётся следить по ходу редактирования проекта!
 
Последнее редактирование:
если поставить плэй курсор на 150 мс ранее собятия, то ФХ не успевает включиться
Странно, у меня включается. Включается даже если поставить за 1 мс до начала айтема и даже в пределах айтема стоит.
Или ты имееш в виду что сам Плагин (при включении FX on/off) не успевает выйти из байпаса и наблюдается звук артефакт?
Но тут нужно решить -
- либо забить на это, этож аранжировка, а не концертное выступление, где съеденный транзиент портит впечатление.
- либо смотреть ещё и за эдит курсором в режиме Стоп и Пауза и включать on/off FX по тем-же событиям, что и при плейбэке - это скорее всего возможно, но нужно ли?
 
Последнее редактирование:
А может лучше сделать КОМПЛЕКСНО - следить за посылами с "активных" (включенных) треков, и те треки тоже делать активными? Я посмотрю, но на 99,9% это можно сделать.
Если есть возможность следить вообще за входом на уровне аудио или миди, то можно было бы вообще отказаться от слежения за айтемами
[DOUBLEPOST=1508925591][/DOUBLEPOST]
в посте http://rmmedia.ru/threads/118091/page-47#post-2166120
 
Если можно поднять порог РМС на включение байпасс после итема Или подскажите в какой она строчке Я по-эксперементирую. А то робота ревера уже за порогом слышимости, а трек еще секунды три лопатит остатки. Думаю для редеринга всего проэкта Оптимизация не нужна и будет отключаться. и там будет все просчитываться с остатками.
 
Если можно поднять порог РМС на включение байпасс после итема Или подскажите в какой она строчке Я по-эксперементирую.
Там есть единственное число
0.00001 это по сути -100дБ.
а вот
0.0001 это -80дБ Оно и было раньше.

Можно было бы использовать следующие значения
0.001 это -60дБ
0.000316 это -70дБ

Пробуйте.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
мне кажется, если что то можно допилить кастом-экшенами, то лучше это оставить за пределами скрипта. Т.е. сделать базовый скрипт, а персональные рюшики уже пусть каждый лепит, используя сабж вместе с другими экшенами (скриптами) в рамках кастом или цикл-экшенов.

Может я не сильно понял суть (тут уже потерялся в последних трех страницах), но я бы придерживался правила: что звучит - то и отображается. Если звучит хол из аукс, то и трек, который используется как аукс должен быть. Если на папке не висит никакого FX, то нет смысла видеть трек-папку, а если на папке есть FX - то да, нужно видеть, потому как в процессе может понадобиться изменить параметры эффекта в папке.

Вообще, было бы неплохо иметь оба режима: для плей и для стоп. Т.е. чтобы скрипт убирал лишнее, если это не звучит в данный момент, и чтобы он убирал лишнее, если в режиме стоп, это не отображается в выделенной области (регионе).
Сори, если глупость написал
 
Последнее редактирование:
мне кажется, если что то можно допилить кастом-экшенами, то лучше это оставить за пределами скрипта. Т.е. сделать базовый скрипт, а персональные рюшики уже пусть каждый лепит, используя сабж вместе с другими экшенами (скриптами) в рамках кастом или цикл-экшенов.
Не...... Кастом экшины, особенно SWS-ные, это гарантия багов, которые и не отловиш.
И то, что кастомами нужно делать из списка в 10 штук, я двумя строками кода в скрипте делаю. Я вообще Экшины перестал использовать как таковые
[DOUBLEPOST=1508927734][/DOUBLEPOST]
Если есть возможность следить вообще за входом на уровне аудио или миди, то можно было бы вообще отказаться от слежения за айтемами
Вова, за входами есть возможность следить, но -
во-первых, 30 -40 раз в секунду, а не по сэмплово
во-вторых, именно за входм - нет такой возможности, за выходом с трека (за индикатором) (по миди там другон)
в-третьих, прийдётся ставить лукахед не хилый (и не знаю как) и читать скриптом инфу ДО её выхода в плэй

В общем - НЕТ, вот ЭТО точно без Джастина ни как.
[DOUBLEPOST=1508927814][/DOUBLEPOST]
Сори, если глупость написал
Нет, по сути всё верно, так и делать будем.
 
Баг Детектыд v5, если поставить плэй курсор на 150 мс ранее собятия, то ФХ не успевает включиться
Понял, что ты имел в виду.
Тут только один способ - читать положение курсора при стопе, а вот что делать - есть два варианта
1. "Включать" (давайте этот термин использовать для обытия, когда FX on/off в положении - ON) Трэк если курсор ближе к айтему чем ЗА - ????? секунд (Не к миди событию, что приведёт к необходимости следить ещё и за миди событиями, а к началу айтема, предполагая, что событие может быть синхронно с началом);
2. При нажатии Play, считывать положение курсора и переносить его на ???? секунд ДО начала текущего айтема

Первый вариант на мой взгляд как минимум удобнее, второй будет больше экономить ресурсы.
Я сейчас попробую сделать версию с контролем за сендами и вот с контролем за Эдит Курсором в стопе (паузе) и выложу
 
может я что-то не так делаю, но дорожка на которой нет айтемов в выделенном тайм-селекшене, не скрывается (а только байпасится FX). Или и не должна?
 
О потестим
[DOUBLEPOST=1508939229][/DOUBLEPOST]1. При отключении Optimization Arrange_v6 не выходят треки из байпаса тестим дальше.
2. Когда два и больше посылов на сенд трек, первый прикращяя играть вырубает сенд когда как остальные играя посылают сигнал в сенд под байпасом.
Думаю скрипт должен ставить привязку к Rеcevies в целом учитывать все треки что посылают ему сигнал.
3. Нужно пустой от айтемов трек на котором нет посылов с других дорожек и он не фолдер вырубать в байпас.
 
Последнее редактирование:
может я что-то не так делаю, но дорожка на которой нет айтемов в выделенном тайм-селекшене, не скрывается (а только байпасится FX). Или и не должна?
И не должна.
Про "скрывается" мы пока не обсуждаем.
Это отдельная тема, на потом
 
@Maestro Sound, увидел, спасибо, подправлю
1-ый пнкт - банально забыл включить после тестов своих
А вот по второму - есть головоломочка, нужно решить как быть.
3-ий тоже решается просто.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Maestro Sound
Пока от Сендов отказался, нужно сделать красиво, а на красиво пока мозгов не хватает, но сделаю.
По этому пока сделал "не прикосаемыми треки без айтемов" - под них подпали и Фолдеры (с которыми отдельная песня поразбираться) и Треки Ауксы (FX треки).
Тестируем -
 

Вложения

  • Like
Реакции: Buyan и Maestro Sound

Сейчас просматривают