Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
Пока от Сендов отказался, нужно сделать красиво, а на красиво пока мозгов не хватает, но сделаю.
По этому пока сделал "не прикосаемыми треки без айтемов" - под них подпали и Фолдеры (с которыми отдельная песня поразбираться) и Треки Ауксы (FX треки).
Тестируем -
Ну пока все нормуль, если не учитывать при стопе рондомные редкие залипания работы некоторых FX .В основном Vsti потому что их залипание ноты слышно. А нет по-моему был еще вечный ревер. Но это не критично - перезапустил старт-стоп или переместил плейкурсор залипание исчезает. Жду с нетерпением решения по сендам и фолдтрекам.


ПС При сохранении проэкта в оптимизированом режиме . Последующая загрузка проэкта отключает режим а байпасы остаются . Альтернатива можно состряпать отдельный маленький скрипт вывода всех треков из байпас
 
Последнее редактирование:
Жду с нетерпением решения по сендам и фолдтрекам.
С сендами я решил, но тут-же понял, что "слушать" то уровень сигнала (хвосты реверов, дилеев) нужно не на самом треке, а какраз на сендах :(
Уфффф, ещё чуть и голова лопнет.
[DOUBLEPOST=1508957961][/DOUBLEPOST]
ПС При сохранении проэкта в оптимизированом режиме . Последующая загрузка проэкта отключает режим а байпасы остаются .
Нуууууу, я посмотрю можно ли принудительно останавливать скрипт при сохранении, но лучше любые скрипты останавливать перед сохранением, а то вы насохраняете.
 
  • Like
Реакции: Maestro Sound
Надеюсь серьёзных ошибок не сделал.
Версия 6_3
- сделал сенды;
- сделал выключение трека с айтемами (ну и его сендов) не по уровню на самом треке, а по максимальному уровню из самого трека и его всех сендов - т.е. пока не отзвучат все дилеи и хвосты реверов, что на самом треке в инсёрте, что на всех посылах - и основной трек и посылы будут включены (тут можно ещё пооптимизировать - мерять индивидуально уровень сигнала на каждом из посылов и отключать их последовательно по ним, а не синхронно с основным треком);
- фолдер трек остался в категории - трек без айтема, которые не трогаем (тут тоже есть поле для оптимизации)

Если больше багов, глюков не будет - потихоньку перепишу скрипт по предложенной Женей схеме с таблицами и обновлением только если в проекте что-то изменилось.
Это уменьшит нагрузку на проц от скрипта, но она и сейча (что странно для меня) мизерная, нужно бы проверить это на БОЛЬШИХ РЕАЛЬНО пректах, когда треков 100-200 и на каждом по 100 айтемов.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Slick и Maestro Sound
@Aleksandr Oleynik, проверял v6.2
загрузил проект из 45 треков. Загрузка проца показала 20%. При включение скрипта - нагрузка упала до 15-17%, в зависимости от нагрузки треков. Стало интересно что будет при большем количестве треков. Надублировал треки проекта раза 4. Нагрузка при выключенном скрипте показала 40%. Включил скрипт - нагрузка увеличилась до 50%.
Видимо сам скрипт начал грузить CPU. Пробовал включать скрипт v4.2.- результат тоже - нагрузка на CPU увеличилась до тех же 50% :(:(:(
 
Володя, это то, что я говорил с самого начала, что есть риск не целесообразности полной интерактивности скрипта.
Женя правильно всё написал про оптимизацию, её и простыми средствами в моём коде можно сделать не хило, я же пишу первое, до чего додумался, а не оптимальное.
Ну и приведенные тобой соотношения будут сильно зависеть от соотношения тяжести плагинов на треках их кол-ва и кол-ва айтемов, это тоже понятно.

Сейчас главное что все переменные понятны (наверное) и условия тоже. Попробую написать оптимальный код и использовать оптимальный функционал.
Ты потестируй 6_3 --- с ним думаю ещё всё хуже будет, он за большим числом переменных следит.
 
  • Like
Реакции: Slick и Maestro Sound
Женя правильно всё написал про оптимизацию
Я тоже оставлял свои мысли ранее http://www.rmmedia.ru/threads/118091/page-47#post-2166048
Думаю надо оставлять затею с пустыми треками. Нехай себе работают ФХы. Возвращаться к скрипту v4.2, Прописывать ему таблицу поведения ФХов треков которые не имели редакции и не выделены. Тогда проверять придется только выделенный трек и то по сигналу изменения. Я не понимаю механизма проверки. Ты сам знаешь. Видимо проект изменили - поменялась карта включения выключения ФХ.
Если вдруг захочется "приглушать" пустые треки, то их можно искусственно наполнить пустыми айтемами.
 
Но я вот сейчас тоже, сделал проект из 60 треков, 109 плагинов и 5358 айтемов - на пределе нагрузки и CPU и ASIO!
Вот его результаты -
Это без скрипта -
Optim_no script.gif

А это при включенном скрипте -
Optim_with script.gif

Понятно, что тест сурагатный - но результат даже меня впечатлил, особенно по ASIO!
[DOUBLEPOST=1508964716][/DOUBLEPOST]
Я тоже оставлял свои мысли ранее http://www.rmmedia.ru/threads/118091/page-47#post-2166048
Думаю надо оставлять затею с пустыми треками. Нехай себе работают ФХы. Возвращаться к скрипту v4.2, Прописывать ему таблицу поведения ФХов треков которые не имели редакции и не выделены. Тогда проверять придется только выделенный трек и то по сигналу изменения. За то если вдруг захочется "приглушать" пустые треки, то их можно искусственно наполнить пустыми айтемами.
Не Володя, я ещё потестирую 6_3, у меня другие данны по жручести скрипта, посмотри выше.
Может кинешь свой проект?
 
Пока Великолепно! нет возможности проверить в студии буду на следующей неделе Но Домашний ноут без асио 50 треков в основном спаер. 8 Evenger, 10 контактов повешено по два эфекта. В стандартном режиме рыкался такт проигрывал 10 -15 секунд. С включенной оптимизацией слегка притормаживал но работал вполне сносно. Что слегка смущает. смущает замутированый трек с посылом на сендтрек. Он продолжает реагировать своим байпасом на итемы, при этом пока не закончится итем у мутированого трека, сендтрек не выключится в байпас, хотя ровным счетом самому нечего принимать от мутированого трека. И фолдеры с фиксами и с неиграющеми треками, все же надо глушить. как и пустие треки но тоже с FХ
 
Ой, я кажется понял.
Парни, а вы вот эту галочку сняли в Преференсах?
Буду ложить этот скриншот рядом со скриптом и дам ему название - посмотри меня перед использованием скрипта !

2017-10-26_000759.png
Отображения НЕ НУЖНОГО текста Undo в меню и создаёт 99% нагрузки скрипта.
Я где-то писал, этож мне Женя подсказал, когда я готов был уже и забросить эту затею.
[DOUBLEPOST=1508966180][/DOUBLEPOST]
смущает замутированый трек с посылом на сендтрек. Он продолжает реагировать своим байпасом на итемы, при этом пока не закончится итем у мутированого трека, сендтрек не выключится в байпас, хотя ровным счетом самому нечего принимать от мутированого трека.
Ну вот - ещё одна переменная.
Скрипт ни чего не знает о мутированном треке и посылы он выключает не по звуку или миди на них отправляемые или нет.
ОК! Я исключу из работы скрипта треки на которых Mute так-же как и те на которых Armrec, только со знаком минус - т.е. наоборот будут выключенны и их посылы тоже.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Maestro Sound
@Aleksandr Oleynik, проверял v6.2
загрузил проект из 45 треков. Загрузка проца показала 20%. При включение скрипта - нагрузка упала до 15-17%, в зависимости от нагрузки треков. Стало интересно что будет при большем количестве треков. Надублировал треки проекта раза 4. Нагрузка при выключенном скрипте показала 40%. Включил скрипт - нагрузка увеличилась до 50%.
Видимо сам скрипт начал грузить CPU. Пробовал включать скрипт v4.2.- результат тоже - нагрузка на CPU увеличилась до тех же 50% :(:(:(

А попробуйте проверить в такой же очередности (45 треков и Надублировал треки проекта раза 4) и сравните загрузку самих FX
 
интересно, это только на скрипт влияет или на производительность в целом? (если скрипт не включен)
Если вы со скоростью 40 операций в секунду будете работать над проектом (как это делает скрипт) - то также будет влиять :)
[DOUBLEPOST=1508966618][/DOUBLEPOST]
А попробуйте проверить
Володя просто не выключил отображение Undo в меню. Это моя вина, нужно реально ложить с скриптом скриншот.
УВЫ!!!! но эту опцию в меню выключить скриптом не возможно - а то я бы выключал.
[DOUBLEPOST=1508966703][/DOUBLEPOST]@Maestro Sound, у вас она выключенна?
 
  • Like
Реакции: vitalker
Ой, я кажется понял.
Парни, а вы вот эту галочку сняли в Преференсах?
Буду ложить этот скриншот рядом со скриптом и дам ему название - посмотри меня перед использованием скрипта !

Отображения НЕ НУЖНОГО текста Undo в меню и создаёт 99% нагрузки скрипта.
Я где-то писал, этож мне Женя подсказал, когда я готов был уже и забросить эту затею.
[DOUBLEPOST=1508966180][/DOUBLEPOST]
Ну вот - ещё одна переменная.
Скрипт ни чего не знает о мутированном треке и посылы он выключает не по звуку или миди на них отправляемые или нет.
ОК! Я исключу из работы скрипта треки на которых Mute так-же как и те на которых Armrec, только со знаком минус - т.е. наоборот будут выключенны и их посылы тоже.
А-ГА А если на посыл ссылается другой не замутированый трек?????????????

@@Maestro Sound, у вас она выключенна? Уже выключил
 
А-ГА А если на посыл ссылается другой не замутированый трек?????????????
То я над этим делом три часа голову ломал и сделал как нужно - всё будет ОК!
С сендами скрипт сейчас работает отлично!
[DOUBLEPOST=1508966910][/DOUBLEPOST]
Разницу в эффективности скрипта увидели?
[DOUBLEPOST=1508967460][/DOUBLEPOST]И ещё одно - включенный на большом кол-ве треков Rec - будет снижать эффективность скрипта в разы.
Я по этому и писал в начале, что для Записи нужен другой подход к оптимизации.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Maestro Sound
Вот ещё один тест с более чем с 25-ю тысячами айтемов (скрипт же опрашивает постоянно их тайминг и начало и конец)

Разница ощутима.

По REC Оно понятно тут как не крути запись требует производительности.
Но и По фолдеру надеюсь тоже будет "картина маслом" незачем ему лопатить FX покуда младшие треки молчат
 
@Aleksandr Oleynik, без индикации анду в меню веселее стало. Теперь разница что при 42, что при 300 треках одинаковая - порядка 20-25 % экономии ресурсов. Но тут как бы понятно - чем меньше айтемов одновременно играют, тем больше экономии. Всё зависит от проекта. Теперь можно хоть 100500 треков открывать с кучей ФХ для одного маленького айтема.
[DOUBLEPOST=1508970093][/DOUBLEPOST]А вообще, надо алгоритм расписать а отправить Джастину. Думаю они когда Reduce CPU допилят под эту тему, ещё веселее будет. Всё таки постоянного ON/OFF FX не хотелось бы.
 
  • Like
Реакции: Maestro Sound
А вообще, надо алгоритм расписать а отправить Джастину. Думаю они когда Reduce CPU допилят под эту тему, ещё веселее будет. Всё таки постоянного ON/OFF FX не хотелось бы.
Джастин этот вот способ оптимизации Проекта может сделать очень крутым, и настройки определённые вывести. Он ведь и о PDC трековом и каждого плагина знает, а мы нет, он и уровень входного сигнала видит, а мы нет, он и "тушить" плагины может без визуализации этого, и, кстати, с undo может грамотно работать.
Мне в общем не понятно почему разработчики не делают подобного режима в своих DAW.
Стейнберг ведь VST3 сделав заявлял (кроме сайдчейна) именно о такой цели их использования - нет сигнала на входе плага, нет нагрузки от него на CPU и ASIO, а в результате - пшик.
[DOUBLEPOST=1508996885][/DOUBLEPOST]@Slick, а что вы притихли?
Собственно именно вы виновник вмего этого "шабаша".
Как у вас с проектом?
Нужен всё-же Hide не используемых треков и какой?
[DOUBLEPOST=1508997126][/DOUBLEPOST]To All
Парни, было бы очень здорово, чтобы скрипт проверили (не забыв отключить отображение Undo!!!) на оркестровых проектах работающих с Веной.
Было бы интересно сравнить, есть ли возможность без Вены получить нужный результат.
Хотя я понимаю, что прийдётся делать две версии проекта :(
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Maestro Sound
Вот я же говорю своего рода "прорыв" . Есть ли такие Daw где что-то похожее реализовывалось? Вот интегрировать сию оптимизированую разработку в Reaper с индивидуальными настройками (хочь отключаешь фолдер треки хоч нет, хочь давай исключение трекам рек хочь недавай. Возиожность выбора алгоритма просчета Накопление, Сведении и Два в одном (коэффициенты КПД у всех будут разными).......... Отстрой сам хвосты затухания для ефектов и тд и тп). Александр Браво! И прошу на БИС.


Думается что есть какой то "подводный камень" иначе не могли разработчики не обратить внимание на данную задачу
 
Последнее редактирование:
@Maestro Sound, я думаю будующее за программами, которые всё настраивают сами, не заставляя пользователя думать над настройками. Этот огромный функционал Рипера уже просто не возможно удержать в голове, особенно если не пользуешься им каждый час. Я уже даже и не пытаюсь найти какую нибудь нужную вот сейчас функцию, экшин, скрипт - пишу скрипт заново, и очень часто это в разы быстрее, чем поиски. Но мне для этого пришлось скриптинг выучить (хотябы поверхностно).

Я чем дальше, тем больше склоняюсь к тому, что расширенный Функционал должен быть скрыт от обычных пользователей ---- им должно быть предложенно простое меню выбора, по типпу -
Запись | Аранжировка |
 
  • Like
Реакции: Buyan и Maestro Sound
Вот очень бы хотелось самому изучить азы Луа чтоб перевести все свои кастомы в 12 -15 действий в одни скрипт. Но время или Музыка или программинг
 
  • Like
Реакции: Buyan
@Slick[/USER написал(а):
, а что вы притихли?
Собственно именно вы виновник вмего этого "шабаша".
Как у вас с проектом?
Нужен всё-же Hide не используемых треков и какой?
[DOUBLEPOST=1508997126][/DOUBLEPOST]To All
Парни, было бы очень здорово, чтобы скрипт проверили (не забыв отключить отображение Undo!!!) на оркестровых проектах работающих с Веной.
Было бы интересно сравнить, есть ли возможность без Вены получить нужный результат.
Хотя я понимаю, что прийдётся делать две версии проекта :(

HIDE явно не по принципу байпасов включение и выключение, иначе карусель будет знатной. прыгать треки будет по вертикале как зайчики.
Я редко делал оркестровый проэкт но всегда группировал треки на 5 общие группы 1 Strings-Group 05 2Brass- Group 06 3Woods-Group 07 4Percussion-Group 08 5FX - Group 09 и уже кастомами тушил их и скрывал через группы. Думается как вариант для @Slick групировать треки по списку звучания итемов. вот играют в данном периоде такие треки с итемами, вот и вуализировать их с вверху вниз по списку добавляется еще один в игру ставить вуализировать его вверх списка кто-то прекращает играть убирать его из списка. Но даже так чехарды не избежать. Вот Тайм селекшен по лучше но я так до конца и не понял его предполагаемую функцию в этом вопросе
 
Последнее редактирование:
HIDE явно не по принципу байпасов включение и выключение, иначе карусель будет знатной. прыгать треки будет по вертикале как зайчики
Безусловно.
Я думаю, что можно сделать вот как -
- второй скрипт кнопка,
который при запуске просит пользователя выбрать часть проекта для работы при помощи тайм селекшина. Пользователь выбирает и жмёт ОК. Скрипт ставит в начало и конец области СВОИ метки (возможно и подписанные маркера на таймлайн, чтоб пользователь видел границы) и всё, селекшин можно использовать для чего угодно другого или убрать его совсем, что за пределами меток находится и не имеет в границах меток айтемов - прячет.
Хотите убрать эту область - отжимаете кнопку, хотите задать новую - жмёте её опять.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Maestro Sound
Я чем дальше, тем больше склоняюсь к тому, что расширенный Функционал должен быть скрыт от обычных пользователей
Видимо по этому в PT ничего не настраивается. Поэтому приходишь в любое место где есть PT, садишься за машину и работаешь как на своей. С Рипером такое не прокатывает, говорю как юзер трех станций. Правда третья сейчас простаивает, поэтому реально две. Она PC, другая Mac, и не всё так гладко с переносом конфига. Хочется уже разработать один единственный воркфлоу и забыть о настройках раз и навсегда.
Вот по сути, мы потратили читай сутки на разработку, написание тестирование скрипта и уперлись в 20-30 % реальной оптимизации. Для киношников процент конечно может быть и более высоким, что естественно пойдет на пользу, но для музыки пока что прирост незначительный.
 
  • Like
Реакции: Maestro Sound
Видимо по этому в PT ничего не настраивается. Поэтому приходишь в любое место где есть PT, садишься за машину и работаешь как на своей. С Рипером такое не прокатывает, говорю как юзер трех станций. Правда третья сейчас простаивает, поэтому реально две. Она PC, другая Mac, и не всё так гладко с переносом конфига. Хочется уже разработать один единственный воркфлоу и забыть о настройках раз и навсегда.
Вот по сути, мы потратили читай сутки на разработку, написание тестирование скрипта и уперлись в 20-30 % реальной оптимизации. Для киношников процент конечно может быть и более высоким, что естественно пойдет на пользу, но для музыки пока что прирост незначительный.
Ну пока еще не до конца все спилено Александром Есть еще роботки и по фолдерам и по скрытию треков. Но 20%-30% не ковыряясь и не трогая саму Daw это как по мне вполне внушительно. Понятно дело для западного менталитета проще купить более мощный и дорогой прибор чем самому оптимизировать его и софт с которым он работает. Но цель изначально была оптимизировать и отключить ненужное - я думаю цель достигнута
 
купить более мощный и дорогой прибор
Выдрано из контекста, но весь смысл в этом. Тут два пути, или каждый раз оптимизировать свою дав и машину, при этом теряя на этом лбвиную долю драгоценного времени, либо собрать денег, потратить их на серьёзное и при этом не такое уж дорогое железо и спокойно работать не думая о затыках и нехватке ресурсов, а думая только лишь о музыке. У меня только сейчас стало получаться "работать именно на музыку". До этого то машина не тянула, то Reamote капризничал, то сеть, то плагин какой, то настройка интерфейса под себя, а это блин не так просто когда ты успел поработать на куче разных дав. Я сделал проще, оставил интерфейс как есть и только добавил самое необходимое. в итоге список оказался менее 20 пунктов.
Обилие скриптов, кастомов и плагинов только вносит неразбериху. Лаконичность наше всё. Недаром говорят: всё гениальное просто.
 

Сейчас просматривают