Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
Но если на Фолдер врядли кто будет писать
Бывает и такое. Причем частенько. Это когда дочерние треки используется как тэйк лайны для разных дублей. Причем даже иногда с разными настройками плагинов, например таких как Reatune.
 
  • Like
Реакции: Maestro Sound
тестируйте - Версия 6_4
С самого начала прилетел БАГ - не включаются ФХы на ФХ треках на которые сигнал приходит с "пустого"фолдер трека. В фолдер треке есть дочерние треки с которых Айтемы собственно и звучат, а посылы на эфект треки идут с главного фолдер трека на котором айтемов нет.

По русски: Если айтемы находятся в дочерних треках, а посыл на ФХ треки идет с фолдера на котором айтемов нет, то ФХы на ФХ треках не включаются.

Назавём его Баг №1
 
Последнее редактирование:
С самого начала прилетел БАГ - не включаются ФХы на ФХ треках на которые сигнал приходит с "пустого"фолдер трека. В фолдер треке есть дочерние треки с которых Айтемы собственно и звучат, а посылы на эфект треки идут с главного фолдер трека на котором айтемов нет.

По русски: Если айтемы находятся в дочерних треках, а посыл на ФХ треки идет с фолдера на котором айтемов нет, то ФХы на ФХ треках не включаются.
Подтверждаю. Нужно фолдеру делать завязку с FX если у фолдера байпас отключен его нужно отключать и в FX/ и Опять же если решили не исключать режим РЕКОРД фолдеру при его включении выводить из байпаса все FX на которые он завязан ну и соответственно возвращать в прежнее состояние при выходе из РЕК. Вообще нужно не забывать что выключая РЕК включался и фолдер и FX И даже путой без айтемов РЕК трек завязанный в сенд тоже должен влиять на FX и на фолдер и при отмене РЕК возвращать все в прежнее состояние. Вот я пишу и мне "Страшно"
 
Последнее редактирование:
V6.4
Баг №2 если у Фолдер трека неколько дочерних треков и хотябы один трек, пусть даже пустой, независимо от вложения, но с порядковым номером большим чем трек с айтемами будет замутирован, то ФХ на фолдере не включатся. Также, если дочерний фолдер будет замутирован, но на дочках дочки будут айтемы, то на главном фолдере ФХ включатся.
 
По русски: Если айтемы находятся в дочерних треках, а посыл на ФХ треки идет с фолдера на котором айтемов нет, то ФХы на ФХ треках не включаются.
Уфффф, да, это не учитывал.
Если честно, сейчас у скрипта такое состояние условий и реакций на них, что - Одно правлю, второе убиваю.
Я пытался некоторые функции объеденить, но смотрю, что лучше полностью все условия делать отдельными функциями и изначально пускать события по двум не зависимым линиям - есть айтем на треке (любом) или его нет.
Но это на долго.... Может буду делать это уже в варианте с таблицами.
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, блок схему пора рисовать, коллективно.
[DOUBLEPOST=1509086786][/DOUBLEPOST]V6.5
Баг 1 остался
Баг 2 остался
Баг 3 остался

@Aleksandr Oleynik БАГ №3 Если на треке есть ФХ с PDC и если звучание айтема начинается прям с самого начала айтема, то начало айтема съедается.
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, блок схему пора рисовать, коллективно.
Она ужастно сложной и запутанной будет :(
Если можеш - помогай, я уже все мозги на бикрень поставил.
[DOUBLEPOST=1509086936][/DOUBLEPOST]
Это какой?
[DOUBLEPOST=1509087044][/DOUBLEPOST]
БАГ №3 Если на треке есть ФХ с PDC и если звучание айтема начинается прям с самого начала айтема, то начало айтема съедается.
Я не знаю как API функцией считать PDC с трека, похоже что ни как. То, что нет возможности получить PDC плагина в API - это 100%
Вот так.
И если что - Джастину я писать не буду :)
 
#2450
[DOUBLEPOST=1509087146][/DOUBLEPOST]
Я не знаю как API функцией считать PDC с трека
Саша, напиши простенький скрипт который будет показывать величину латенсии. Если там несколько точек, то пусть столько и будет. Потестирую проекты, может и выявлю.
 
А, посылы с Фолдер треков и Фолдер треки с пустыми, без айтемов треками - пока за бортом - увы
Сейчас перекрёсных, взаимоисключающих условий уже очень много, простыми средствами даже трёх уровнивых условий я уже не справляюсь
[DOUBLEPOST=1509087259][/DOUBLEPOST]
Саша, напиши простенький скрипт который будет показывать величину латенсии.
Я не знаю как это сделать
Я таких функций не знаю, в API по летенси есть только -
number inputlatencyOut retval, number outputLatencyOut reaper.GetInputOutputLatency()
Gets the audio device input/output latency in samples
и
number reaper.GetOutputLatency()
returns output latency in seconds

И я их тестировал - значения ими выдаваемые ни как не меняются в зависимости от PDC трека или плагина. Но возможно я не так это делаю, может там ещё нужны какие-то условия, чтоб был результат.
Нужна помошь Жени и/или Миши
 
БАГ №3 Если на треке есть ФХ с PDC и если звучание айтема начинается прям с самого начала айтема, то начало айтема съедается.
У меня воде стартует нормально 512 PDC
[DOUBLEPOST=1509088013][/DOUBLEPOST]
БАГ №1- не включаются ФХы на ФХ треках на которые сигнал приходит с "пустого"фолдер трека. В фолдер треке есть дочерние треки с которых Айтемы собственно и звучат, а посылы на эфект треки идут с главного фолдер трека на котором айтемов нет.
По русски: Если айтемы находятся в дочерних треках, а посыл на ФХ треки идет с фолдера на котором айтемов нет, то ФХы на ФХ треках не включаются.

Баг №2 если у Фолдер трека неколько дочерних треков и хотябы один трек, пусть даже пустой, независимо от вложения, но с порядковым номером большим чем трек с айтемами будет замутирован, то ФХ на фолдере не включатся. Также, если дочерний фолдер будет замутирован, но на дочках дочки будут айтемы, то на главном фолдере ФХ включатся.

БАГ №3 Если на треке есть ФХ с PDC и если звучание айтема начинается прям с самого начала айтема, то начало айтема съедается.
БАГ №3 У меня не замечено

БАГ №2 Не понял условие перепроверить

БАГ№1 Подтверждаю
 
Последнее редактирование:
Саша, напиши простенький скрипт который будет показывать величину латенсии.
Если ты имеешь в виду Аудио Буфер звук карты, то есть, вот те функции и показывают - Держи
Хочеш формулу офсета написать в зависимости от аудио буфера?
Но для корректной работы нужен PDC трека увы
 

Вложения

Ещё одну вещь нашел и проверю -

integer reaper.GetAudioAccessorSamples(AudioAccessor accessor, integer samplerate, integer numchannels, number starttime_sec, integer numsamplesperchannel, reaper.array samplebuffer)
Get a block of samples from the audio accessor. Samples are extracted immediately pre-FX, and returned interleaved (first sample of first channel, first sample of second channel...). Returns 0 if no audio, 1 if audio, -1 on error. See CreateTakeAudioAccessor, CreateTrackAudioAccessor, DestroyAudioAccessor, GetAudioAccessorHash, GetAudioAccessorStartTime, GetAudioAccessorEndTime.

This function has special handling in Python, and only returns two objects, the API function return value, and the sample buffer. Example usage:
[DOUBLEPOST=1509088784][/DOUBLEPOST]
О!
Я пошёл пить пиво, а ты .... ну ты понял :)
 
Баг 3 дополнения по условию. Если перед "проблемным"айтемом" нет айтемов или курсор поставить перед ним, то начало не съедается, но если какой-либо айтем отзвучал и кончился, то следующий айтем будет съеден
 
4Х7680 Нормально. Может не те условия
[DOUBLEPOST=1509089720][/DOUBLEPOST]4Х7680 Нормально
 

Вложения

  • PDC.gif
    PDC.gif
    1,1 MB · Просмотры: 189
  • PDC 2.gif
    PDC 2.gif
    1,3 MB · Просмотры: 183
@Maestro Sound, я написал условие

Если перед "проблемным"айтемом" нет айтемов или курсор поставить перед ним, то начало не съедается, но если какой-либо айтем отзвучал и кончился, то следующий айтем будет съеден
Проверил на цепочке четырех айтемов. Первый звучит нормально, все остальные съелись. При этом PDC всего 3/512 т.е. 512
 
ПО индикатору смотрю у меня все стартует синхронно и звучит с полным стартом
 
Александр, понимаю, что возможно сейчас не уместно, но тем не менее, не могли бы Вы сделать скрипт toggle, который оставляет видимыми только треки с айтемами в выделенном диапазоне (регионе)? Такая себе оптимизация рабочего пространства при редактировании
 
  • Like
Реакции: Slick
Александр, понимаю, что возможно сейчас не уместно, но тем не менее, не могли бы Вы сделать скрипт toggle, который оставляет видимыми только треки с айтемами в выделенном диапазоне (регионе)? Такая себе оптимизация рабочего пространства при редактировании
Прочтите просьбу @Slick выше и мой ответ - сделаю, как будет время, может даже сегодня
[DOUBLEPOST=1509095088][/DOUBLEPOST]
что-то наводит меня на мысль, что 200 мс у нас появились не спроста и равны они кажется значению Media bufer size when per-take FX UI open
Я вот что думаю -
У нас выключение трека, если на треке не FX-ов с хвостами, происходи мгновенно о окончанию айтема, а включение через офсет в 250 мс.
Считывание положения плэй курсора тоже происходи не мгновенно, не по сэмплово (где-то 30 раз в секунду дефер работает, и эта величина зависит от загруженности скрипта)
При этом мы имеем офсет на минусовый на включение

Вывод - нужно вычислить минимальное время между айтемами, при котором не выключать трек вообще, или задать его в офсет выключения, даже если нет хвостов по звуку! Тогда возможно не будет и вот этого -
Проверил на цепочке четырех айтемов. Первый звучит нормально, все остальные съелись. При этом PDC всего 3/512 т.е. 512
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Slick
Александр, понимаю, что возможно сейчас не уместно, но тем не менее, не могли бы Вы сделать скрипт toggle, который оставляет видимыми только треки с айтемами в выделенном диапазоне (регионе)?
Я за него. Пара экшенов во вложение. Можно так юзать, а можно и через циклэкшен.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Supa75 и Aleksandr Oleynik
@belovw, подправь, чтоб выделение айтемов и треков запоминалось и при ресторе восстаналивалось.
Ну и чтоб запоминало состояние что спрятано до применения и не показывало пре ресторе

PS: Ща я тебе накидаю баг репортов, "отомщу" так сказать :)
 
  • Like
Реакции: Maestro Sound

Сейчас просматривают