Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
Не могу найти экшн, который может двигать следующий айтем на дорожке к правой границе предыдущего айтема так, чтобы между ними не оставалось свободного места.
Script: me2beats_Move selected items to previous item.lua (в паке me2beats)
 
  • Like
Реакции: Death Buster

Script: me2beats_Move selected items to previous item.lua (в паке me2beats)

Большое спасибо!

Но я это применил и понял, что задачу сформулировал не полностью.

Хотелось бы выделить группу айтемов на треке и сделать так, чтобы они по нажатию хоткея "схлопнулись", каждый к правой границе предыдущего.

Gif.gif
 
Хотелось бы выделить группу айтемов на треке и сделать так, чтобы они по нажатию хоткея "схлопнулись", каждый к правой границе предыдущего.
т.е. разбросанные по таймлайну айтемы встали в ряд паровозиком? не встречал такого
[DOUBLEPOST=1511878749][/DOUBLEPOST]Вопрос к гуру. А Рипер понимает состояние хоткея? точнее понимает ли он, что клавиша находится в нажатом состоянии (что-то типа режима momentary в хардвейрных педалях)?
Было бы неплохо иметь скрипт, который например при нажатии на определенный хоткей замедлял воспроизведение в два раза, а при отжатии - восстанавливал скорость.
 
@Death Buster, посмотрите из каких экшинов состоит кастом мной составленный и попробуйте сами сделать то, что вам нужно - эксперементируя. Это не так сложно как кажется.
 
Начал назначать Custom Actions (Cycle Actions) добавления плагинов на кнопки тулбара, столкнулся с проблемой. Если есть несколько плагинов с одинаковым первым словом в названии, а вторе слово через пробел (или отсутствует) - то как назначить нужный плаг? (напр SonEQ и SonEQ Pro, Satson Channel и Satson Bus и т.п.). Если пишу одно слово после "х" в команде, то добавляется первый плаг из списка, если пишу второе слово с пробелом, знаками %, тире и нижнее подчёркивание, то экшн не работает.
 
Начал назначать Custom Actions (Cycle Actions) добавления плагинов на кнопки тулбара, столкнулся с проблемой. Если есть несколько плагинов с одинаковым первым словом в названии, а вторе слово через пробел (или отсутствует) - то как назначить нужный плаг? (напр SonEQ и SonEQ Pro, Satson Channel и Satson Bus и т.п.). Если пишу одно слово после "х" в команде, то добавляется первый плаг из списка, если пишу второе слово с пробелом, знаками %, тире и нижнее подчёркивание, то экшн не работает.

1. Можно попробовать через блок "Ресурсов" - Extension / Resourcse там вкладка FX Chain.
2. Сохранить пресет плагина как индивидуальный FX Chain.
3. Добавить слот в "Ресурсы" в разделе FX Chain (ПКМ - Add....)
4. Добавить нужный пресет в слот - ЛКМ 2 клика по пустому слоту, выбираем файл из пункта №2.
5. Для добавления плагина на дорожку, выполняем скрипт - SWS/S&M: Resources - Paste FX chain to selected tracks, slot 1

Единственно "но", вроде как там только 4-ре слота можно сделать. Но это дело можно расширить путём правки ini файла, вроде ini... я, к сожалению, забыл что за файл и что нужно править. :(
Но думаю, сейчас ребятки подтянутся и подскажут. :)


Таким образом я сделал возможным добавление JS плагинов, которые через "Цикл экшены" не добавлялись".

Так есть скрипт, в который можно вписать название плагина. Но тоже нужно проверить как он будет реагировать на одинаковые названия. Во вложении этот скрипт с уже прописанным ReaComp.
Но тут тоже есть одно "но". Скрипт не будет работать в "плавающих" туллбарах (те, что не закреплены в доках) и при запуске из окна Экшенов.



uuDY9IX.jpg
 

Вложения

  • Like
Реакции: Alex_HS
Начал назначать Custom Actions (Cycle Actions) добавления плагинов на кнопки тулбара, столкнулся с проблемой. Если есть несколько плагинов с одинаковым первым словом в названии, а вторе слово через пробел (или отсутствует) - то как назначить нужный плаг? (напр SonEQ и SonEQ Pro, Satson Channel и Satson Bus и т.п.). Если пишу одно слово после "х" в команде, то добавляется первый плаг из списка, если пишу второе слово с пробелом, знаками %, тире и нижнее подчёркивание, то экшн не работает.
Не понял. Тоже назначаю на тулбары но никогда не сталкивался с такой проблемой
 
Начал назначать Custom Actions (Cycle Actions) добавления плагинов на кнопки тулбара, столкнулся с проблемой. Если есть несколько плагинов с одинаковым первым словом в названии, а вторе слово через пробел (или отсутствует) - то как назначить нужный плаг? (напр SonEQ и SonEQ Pro, Satson Channel и Satson Bus и т.п.). Если пишу одно слово после "х" в команде, то добавляется первый плаг из списка, если пишу второе слово с пробелом, знаками %, тире и нижнее подчёркивание, то экшн не работает.

Вот так -

PHP:
fxname = "BC Gain 3 (Stereo)"
instant = 1 -- если -1 всё время добавит новый FX, если 1 - только один раз

local counttracks = reaper.CountTracks(0)
if counttracks == nil then return end
for i=1, counttracks do
  tr = reaper.GetTrack(0,i-1)
  if reaper.GetMediaTrackInfo_Value( tr, "I_SELECTED" ) == 1 then
    reaper.TrackFX_AddByName( tr, fxname, false, instant )
    break
  end
end

Делаете дубликат скрипта и вместо - BC Gain 3 (Stereo) вписываете имя плагина нового: можно не полностью: а только ту часть (с начала) которая точно его характеризует и отличает от ещ\ нескольких ему подобных.

PS: Будет вставлять в первый из выделенных треков, если выделено много
 

Вложения

  • Like
Реакции: Alex_HS
О, у меня идея!
В одном своём видео Andivax показывает как выводить VSTi/VST на кнопочки.
Средствами SWS-Resource:
Эффекты через FX-Chain, а инструменты через Track-Templates.
Можно ли эти команды собрать в один скрипт...??? Нажал на команду>выбрал нужный VST/VSTi и появилась кнопка в тулбаре. Это отдельно для FX-Chain и отдельно для Track-Template.
Как вам идея...?
Я ещё подумаю о всех нюансах и тонкостях.
 
  • Like
Реакции: Vilia33 и Maestro Sound
Делаете дубликат скрипта и вместо - BC Gain 3 (Stereo) вписываете имя плагина нового: можно не полностью: а только ту часть (с начала) которая точно его характеризует и отличает от ещ\ нескольких ему подобных.
После переименования и вписывания имени другого плагина начинает выдавать ошибку:
!_Add FX SonEQ Pro.lua:4: unexpected symbol near '<\171>'
 
Кнопки VST через Resourses добавляю , VSTi через загрузку трек темплэйтов .Никаких проблем .
ЗЫ:Парни , мой уровень программирования , это вытащить кассету с Фортраном , и вставить кассету с Slayer "Angel of death" ))), но просить писать скрипт для назначения кнопок , инструмент - не инструмент .....Асисяй )))
@Alex_HS
Я вот как на этом видео делал , только сделал , чтоб добавил и открыл плаг :
 

Вложения

  • ПЛАГ.gif
    ПЛАГ.gif
    1,2 MB · Просмотры: 53
  • ИНСТР.gif
    ИНСТР.gif
    1,4 MB · Просмотры: 52
Последнее редактирование:
После переименования и вписывания имени другого плагина начинает выдавать ошибку:
!_Add FX SonEQ Pro.lua:4: unexpected symbol near '<\171>'
А в чём ты это делал? Небось в обычном TextEdit-е?
Приатач скрипт, который у тебя получился сюда (в раре)
[DOUBLEPOST=1511901590][/DOUBLEPOST]
что бы он добавлял и второй и третий плагин с одним именем в один слот?
Ну так читайте коменты -
instant = 1 -- если -1 всё время добавит новый FX, если 1 - только один раз
поменяйте instant = 1
на
instant = -1
будет добовлять один и тот-же плаг столько раз, сколько кнопку нажмёте.
Уберите из 13-ой строки слово break (или поставьте перед ним два тире, вот так --break) и будет добовлять во все выделенные треки.
[DOUBLEPOST=1511901664][/DOUBLEPOST]
просить писать скрипт для назначения кнопок , инструмент - не инструмент .....Асисяй )))
Так скрипт проще обозначенных вами методов в 100 раз - 15 строк, в которых научиться менять нужно аж две.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS

Вложения

  • Like
Реакции: Devils_Master и Alex_HS
@Death Buster, посмотрите из каких экшинов состоит кастом мной составленный и попробуйте сами сделать то, что вам нужно - эксперементируя. Это не так сложно как кажется.

Я сделал для себя уже с пару десятков полезных экшнов.

Но как запилить из трех этих экшнов следующее?
Наверное я совсем глупый, раз для меня это не очевидно.
2017-11-23_192348.png


Хотелось бы выделить группу айтемов на треке и сделать так, чтобы они по нажатию хоткея "схлопнулись", каждый к правой границе предыдущего.
 
Этот скрипт попробуй
Этот работает, правда вставляет не VST (как обычно), а VST3 версию плагина. А в чём причина, что у меня не работало?

А в чём ты это делал? Небось в обычном TextEdit-е?
Пробовал и в нём, и в Actions по команде Edit.
 
Так я не знаю что у тебя там не так. Выложи - скажу. Наверняка не так что-то с кодировкой или какой-то левый символ. А то что не VST, а VST3 - тут может быть не решаемая задачка - только сносить VST3, тем более, что Риперу они нафиг не нужны, даже вредны.
 
только сносить VST3, тем более, что Риперу они нафиг не нужны, даже вредны.
А можно с этого места попдробнее? Хотя бы в общих чертах.
ЗЫ: Waves в VST3 варианте работают через ReaMote, а VST не хотят.
 
@Alex_HS, с ReaMote отдельная история, тут нужно смотреть. Но можно же сделать не один Shel для всех плагов, а для каждого отдельно и должны работать, нужно проверить.
Ну и если нужен именно VST3, можно тогда не ставить VST2.
А для скрипта - я думаю, что имя VST2 и VST3 плага всё же отличается (я не помню, не пользуюсь VST3 и не ставлю их в систему) - его тогда просто полностью писать в скрипте.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Озадачился поделать фонограммы для игры-караоке Ultrastar (и его клонов. mp3/ogg минусовка и отдельны Txt файл с текстом песней и timecode/pitch каждой фразы https://thebrickyblog.wordpress.com/2011/01/27/ultrastar-txt-files-in-more-depth/ ).
Так вот делаю это впервые, стандартные конвертеры косячат с кириллицей (cp1252 вместо cp1251 или UTF-8, пока не понял точно), решил сделать свой конвертер на Reaper, но столкнулся

1. При импорте .kar (SoftKaraoke и т.п.) в Reaper, точно также не понимает кириллицу (считает что кодировка 1252, но при этом двухбайтовая), ладно, циклом по всем reaper.MIDI_GetTextSysexEvt в текущем take меняю русские двухбайтовые символы на ansi-однобайтовые, которые отображаются кириллицей в Reaper.
Код:
     for i = 1, s and s:len() or 0 do
     b = s:byte(i)
    
     if b < 128 then
      r = r..string.char(b)
     elseif b > 192 then
       i = i + 1
       else
       r = r..string.char(s:byte(i)+64)
      end

2. в LUA я не силен (как и в прочих языках, но на сайте указан он как наиболее простой в освоении, поэтому он) при выводе в консоль нормально отображаемых в EventList кириллических-строках опять получаю кракозябры (нужно преобразование cp1252 -> cp1251). При этом если не делать п.1, то содержимое консоли все равно приходится конвертировать cp1252 -> cp1251).

3. как в строенном редакторе скриптов делать комментарии на кириллице ?

Есть ли уже решение подобных проблем? (в настройках Charater Set for exported MIDI events: UTF-8
 
Какой из этих? Если треков выделенно 10 и он встанет на 10-и?
Наверное каждый что добавляем. А если добавили один он открылся, потом сразу другой тоже открылся и здесь сделать два варианта с простой заменой букв и цыфр в начале строк скрипта. 1 При последующем добавлении плагина морду предыдущего закрывать а тот что добавили открывать 2. открывать все и не закрывать при добавлении предыдущих. Так каждый сам себе решит что ему на данный плагин нужно оставлять его или закрывать
 
Ну вот как точно решите - попробую сделать.
Если группой то не открывать а если открывать то последний добавленный (Лучше не открывать). А если на одном треке то открывать добавленный и скрывать предыдущий . Ну опять же если для чайников можно сделать в начале скрипта разьяснение что поменять чтоб не скрывались или скрывались при добавлении
 
группой добавляются довольно редко
Потому и не открывать. Если группой добавил то потом логично в ручную на нужном тебе треке открыть а не закрывать все экземпляры или последний не нужный.

А я считаю все открывать надо
Нужно однозначно, но ........

И про закрытие предыдущего не всегда удобно
.............вот для этого и нужно для таких типа как я ,в начале скрипта сделать возможность изменять циферку с объяснением (закрывать не закрывать). Чтобы у каждого была возможность для своей задачи.
 

Сейчас просматривают