Script: me2beats_Move selected items to previous item.lua (в паке me2beats)Не могу найти экшн, который может двигать следующий айтем на дорожке к правой границе предыдущего айтема так, чтобы между ними не оставалось свободного места.
Script: me2beats_Move selected items to previous item.lua (в паке me2beats)Не могу найти экшн, который может двигать следующий айтем на дорожке к правой границе предыдущего айтема так, чтобы между ними не оставалось свободного места.
т.е. разбросанные по таймлайну айтемы встали в ряд паровозиком? не встречал такогоХотелось бы выделить группу айтемов на треке и сделать так, чтобы они по нажатию хоткея "схлопнулись", каждый к правой границе предыдущего.
если не выйдет - писать скрипт.то как назначить нужный плаг?
Начал назначать Custom Actions (Cycle Actions) добавления плагинов на кнопки тулбара, столкнулся с проблемой. Если есть несколько плагинов с одинаковым первым словом в названии, а вторе слово через пробел (или отсутствует) - то как назначить нужный плаг? (напр SonEQ и SonEQ Pro, Satson Channel и Satson Bus и т.п.). Если пишу одно слово после "х" в команде, то добавляется первый плаг из списка, если пишу второе слово с пробелом, знаками %, тире и нижнее подчёркивание, то экшн не работает.
Не понял. Тоже назначаю на тулбары но никогда не сталкивался с такой проблемойНачал назначать Custom Actions (Cycle Actions) добавления плагинов на кнопки тулбара, столкнулся с проблемой. Если есть несколько плагинов с одинаковым первым словом в названии, а вторе слово через пробел (или отсутствует) - то как назначить нужный плаг? (напр SonEQ и SonEQ Pro, Satson Channel и Satson Bus и т.п.). Если пишу одно слово после "х" в команде, то добавляется первый плаг из списка, если пишу второе слово с пробелом, знаками %, тире и нижнее подчёркивание, то экшн не работает.
Это как?Могу универсальный написать - будешь размножать вписывая полное имя плагина.
Начал назначать Custom Actions (Cycle Actions) добавления плагинов на кнопки тулбара, столкнулся с проблемой. Если есть несколько плагинов с одинаковым первым словом в названии, а вторе слово через пробел (или отсутствует) - то как назначить нужный плаг? (напр SonEQ и SonEQ Pro, Satson Channel и Satson Bus и т.п.). Если пишу одно слово после "х" в команде, то добавляется первый плаг из списка, если пишу второе слово с пробелом, знаками %, тире и нижнее подчёркивание, то экшн не работает.
Это как?
fxname = "BC Gain 3 (Stereo)"
instant = 1 -- если -1 всё время добавит новый FX, если 1 - только один раз
local counttracks = reaper.CountTracks(0)
if counttracks == nil then return end
for i=1, counttracks do
tr = reaper.GetTrack(0,i-1)
if reaper.GetMediaTrackInfo_Value( tr, "I_SELECTED" ) == 1 then
reaper.TrackFX_AddByName( tr, fxname, false, instant )
break
end
end
Ну так есть же похожие. Вот не давно Вы похожый уневерсальный сделали что и на трек добавлялся и на итемВот так -
После переименования и вписывания имени другого плагина начинает выдавать ошибку:Делаете дубликат скрипта и вместо - BC Gain 3 (Stereo) вписываете имя плагина нового: можно не полностью: а только ту часть (с начала) которая точно его характеризует и отличает от ещ\ нескольких ему подобных.
А в чём ты это делал? Небось в обычном TextEdit-е?После переименования и вписывания имени другого плагина начинает выдавать ошибку:
!_Add FX SonEQ Pro.lua:4: unexpected symbol near '<\171>'
Ну так читайте коменты -что бы он добавлял и второй и третий плагин с одним именем в один слот?
поменяйте instant = 1instant = 1 -- если -1 всё время добавит новый FX, если 1 - только один раз
Так скрипт проще обозначенных вами методов в 100 раз - 15 строк, в которых научиться менять нужно аж две.просить писать скрипт для назначения кнопок , инструмент - не инструмент .....Асисяй )))
Этот скрипт попробуй -После переименования и вписывания имени другого плагина начинает выдавать ошибку:
!_Add FX SonEQ Pro.lua:4: unexpected symbol near '<\171>'
@Death Buster, посмотрите из каких экшинов состоит кастом мной составленный и попробуйте сами сделать то, что вам нужно - эксперементируя. Это не так сложно как кажется.
Хотелось бы выделить группу айтемов на треке и сделать так, чтобы они по нажатию хоткея "схлопнулись", каждый к правой границе предыдущего.
Сейчас попробуем!Но как запилить из трех этих экшнов следующее?
Этот работает, правда вставляет не VST (как обычно), а VST3 версию плагина. А в чём причина, что у меня не работало?Этот скрипт попробуй
Пробовал и в нём, и в Actions по команде Edit.А в чём ты это делал? Небось в обычном TextEdit-е?
А можно с этого места попдробнее? Хотя бы в общих чертах.только сносить VST3, тем более, что Риперу они нафиг не нужны, даже вредны.
for i = 1, s and s:len() or 0 do
b = s:byte(i)
if b < 128 then
r = r..string.char(b)
elseif b > 192 then
i = i + 1
else
r = r..string.char(s:byte(i)+64)
end
Наверное каждый что добавляем. А если добавили один он открылся, потом сразу другой тоже открылся и здесь сделать два варианта с простой заменой букв и цыфр в начале строк скрипта. 1 При последующем добавлении плагина морду предыдущего закрывать а тот что добавили открывать 2. открывать все и не закрывать при добавлении предыдущих. Так каждый сам себе решит что ему на данный плагин нужно оставлять его или закрыватьКакой из этих? Если треков выделенно 10 и он встанет на 10-и?
Открывать! Если открывать А по логике если добавляем группой открывать не стоитЕсли треков выделенно 10 и он встанет на 10-и?
Если группой то не открывать а если открывать то последний добавленный (Лучше не открывать). А если на одном треке то открывать добавленный и скрывать предыдущий . Ну опять же если для чайников можно сделать в начале скрипта разьяснение что поменять чтоб не скрывались или скрывались при добавленииНу вот как точно решите - попробую сделать.
Потому и не открывать. Если группой добавил то потом логично в ручную на нужном тебе треке открыть а не закрывать все экземпляры или последний не нужный.группой добавляются довольно редко
Нужно однозначно, но ........А я считаю все открывать надо
.............вот для этого и нужно для таких типа как я ,в начале скрипта сделать возможность изменять циферку с объяснением (закрывать не закрывать). Чтобы у каждого была возможность для своей задачи.И про закрытие предыдущего не всегда удобно