Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала

Вложения

  • Граница итема.gif
    Граница итема.gif
    868,9 KB · Просмотры: 59
@Maestro Sound, а должно быть не так разве? Вы, и не только вы - просили чтоб оставались видимыми ВСЕ, кто хоть касается зоны выделения, ну и их связанные треки.
 
@Maestro Sound, а должно быть не так разве? Вы, и не только вы - просили чтоб оставались видимыми ВСЕ, кто хоть касается зоны выделения, ну и их связанные треки.
Возможно имели ввиду так касаться. Если можно то касание границ не учитывать а вот уход за границы видиления итемом, учитывать
 

Вложения

  • 2017-11-24_114200.jpg
    2017-11-24_114200.jpg
    68,2 KB · Просмотры: 55
Да! Подтверждаю! Буду разбираться почему. Спасибо!
Проблема посылов с парент треков есть в обоих скриптах, ещё раз спасибо за фидбэк!
[DOUBLEPOST=1511516789][/DOUBLEPOST]
Возможно имели ввиду так касаться.
Я хорошо помню что имели в виду. То, что на скриншоте - это не касание.
 
Я хорошо помню что имели в виду. То, что на скриншоте - это не касание.
Да как Вам удобно. Можно так - касание стартом итема конца выделенияo_O и концом итема старта выделения - "не учитывать", а вот пересекания итемом, конца и начала выделения - "учитывать"
 
Да как Вам удобно.
Мне по любому удобно, честно. Просто попросили чтоб было вот так - вот так и сделал.

А вот с сендами с парентов - это провтыкал и это не простая задача, да ещё и добовляющая нагрузку на Рипер от скрипта... :(
 
Мне по любому удобно, честно. Просто попросили чтоб было вот так - вот так и сделал.
Ну все таки Александр присмотритесь к данному условию Логичней их скрывать если в выделенном цыкле они не играют
 
Ну все таки Александр присмотритесь к данному условию Логичней их скрывать если в выделенном цыкле они не играют
тоже так думаю. Соприкасаются - не показывать, пересекают границу тайм-селекшена хоть на один семпл - показывать
 
@Archchie, с Рипером БЕЗ ВАШЕГО участия ни чего случиться не может. Следите и анализируйте что делаете.
 
Последнее редактирование:
Переустановил Reaper все заработало !что случилось с reaper так и не понял.
Можно было просто стереть с тулбара не работающий скрипт и загрузить его с экшена который работал. может в настройках INI потерялось расположение eel. У меня было такое с другими скриптами ( причина была всегда моя) Тут Александр прав.
 
Работало просто расположение скрипта eel в Майн было правильным, а для миди было не верным. И там и там был загружен ееl только в Миди был изменен путь к скрпту потому он и писал не могу загрузить экшн он отсудствует. Даю 1200% процентов что эту проблем,у можно было решить без переустановки Рипера. Поверьте мне я десятки раз на подобных ситуациях горел
 
Каким образом можно было решить ? Я удалил рипер ,установил по новой ,установил свой конфиг (то есть все настройки ,все пути остались на прежних местах )и все заработало
это уже флуд. Никто Вам не поможет понять причину сего коллапса, т.к. никто не знает, что там у Вас было/есть в конфиге
 
Каким образом можно было решить ? Я удалил рипер ,установил по новой ,установил свой конфиг (то есть все настройки ,все пути остались на прежних местах )и все заработало
Устанавливать и удалять конфиги тоже можно по разному, галочек там до х.....ра и больше с перезаписью удалением и дозаписью. Я не говорю что Вы сделали не правильно просто пошли по легкому пути. Если помогло то какая разница как это сделали............. Просто в дальнейшем опять вспоминать в чем дело. А так уже бы знали причину. А вот если бы ошибка была сохранена с конфигом то уже никакая полная переустановка не помогла. только находить причину и править ручками.
 
Ну все таки Александр присмотритесь к данному условию Логичней их скрывать если в выделенном цыкле они не играют
тоже так думаю. Соприкасаются - не показывать, пересекают границу тайм-селекшена хоть на один семпл - показывать
В версии Hide Show track without item in selection v6.0 - исправлена ситуация с посылами из фолдер треков и наличие фолдер треков у треков, на которые отправлен посыл.
Таже изменена реакция на треки айтемы которых лиш касаются выделенной области, но не входят в неё - они тоже прячутся.

Просьба протестировать!
 
  • Like
Реакции: Maestro Sound
ОТЛИЧНО. По оптимизации Реал. Все пока меня устраивает вот как Вы говорили сделать бы "морду" с удобной сменой преднастроек порогов и настроек Чтоб гонять тест по-полной. У меня на "старичку" котором тестирую проет тот что тупо "пе--пе-пе-екал" сам по себе, теперь заиграл с параллельно включенной еще с одной левой выполняющейся операцией в системе. Не знаю тонкостей пока в тесте не вылазили чтобы что то напрягало. Били жуткие тормоза но но потом разобрался что это Оперативка по завязку которую в реальном времени не разгрузить. Это будет ЖЕСТЬ.
 
Последнее редактирование:
По оптимизации Реал. Все пока меня устраивает
Так там тот же Баг, что заметил @Supa75, и я его пока не исправил.
НЕ ВНИМАТЕЛЬНО тестите :(
По Скрипту с GUI для настроек - сделаю, но я закопался пока в оптимизацию самого скрипта, чтоб не терзал он Рипер по напрасну дефером своим.
 
Подскажите скрипт или экшн, который фризит (unfreeze) выделенный айтем(ы) с плагинами на нём (для mono и stereo) ? Что бы плагины трека не влияли на фриз айтема !!!
 

Вложения

  • Скрин.png
    Скрин.png
    29,9 KB · Просмотры: 54
Подскажите скрипт или экшн, который фризит (unfreeze) выделенный айтем(ы) с плагинами на нём (для mono и stereo) ? Что бы плагины трека не влияли на фриз айтема !!!

Render item to new take
Render item to new take (preserve source tape) если файл в моно он и отрендерит в моно Unfreeze нужно делать екшены
 
  • Like
Реакции: Martin111
Спасибо за ответ. Интересно, по данному вопросу, может кто нибудь делает в своих проектах фриз-рендер в один тейк, и чтобы он унфризился ?
 
Спасибо за ответ. Интересно, по данному вопросу, может кто нибудь делает в своих проектах фриз-рендер в один тейк, и чтобы он унфризился ?
Да все по друкой!!!!!!!!!!!
 

Вложения

  • Все под рукой.gif
    Все под рукой.gif
    904,8 KB · Просмотры: 180
  • Like
Реакции: Vilia33
У меня был скрипт, которым постоянно пользовался, сейчас поставил рипер 64бита и скрипт не работает, подскажите в чем дело.
 
Не могу найти экшн, который может двигать следующий айтем на дорожке к правой границе предыдущего айтема так, чтобы между ними не оставалось свободного места.
Может кто встречал или знает, как сделать?

Есть такой, чтобы ВЫБРАННЫЙ айтем перемещался К КУРСОРУ, но это не то, что требуется

Gif.gif
 

Сейчас просматривают