Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
@Aleksandr Oleynik, Все правильно поняли , Спасибо большое ! Работает. Долго конечно пытались понять друг друга )) но все получилось, Спасибо!
 
Подскажите пожалуйста-есть ли экшн или скрип, который у всех айтемов в проекте может отключить Key snap в мидиэдиторе.
 
Проблема с удалением по выделенной области (странно что этого нет по дефолту) :
- нужно: Выделяем по таймлайну в аранжировке область, нажимаем хоткей\кнопку, удаляем все что попало в выделенную область
- что происходит: Удаляется все что нужно кроме огибающих автоматизации, т.е. все аудио, миди айтемы без проблем, а линии игнорируются, пока их по одной не выбрать мышью (по одной Карл, каждую!), это же... неприемлемо.
Проблема еще и в том, что выделить все линии автоматизаций в проекте вообще не предоставляется возможным, дико. Однако присутствует стандартное действие по удалению всего по выделенной области, вместе с огибающими, но со сдвигом всего правого контента влево.
Существует ли решение этой проблемы? уверен многие используют столь очевидное действие. нужно простое удаление всей(!) выделенной области без всяких сдвигов.

p.s: вопрос дублирую, за неимением ответа, чтоб увидели потенциальные помогатели, спс за понимание.
 
@Nordum, а за дублирование можно и бан схлопотать. Все всё и так видят, просто на всё времени нет.
Конечно ЭТО или есть или можно сделать - нужно разбираться.
 
@Aleksandr Oleynik, Думаю не схлопочу, не преследую злых целей. Спасибо за то что отозвались, пардон за повтор поста. Надеюсь это разрешиться, т.к. уже мысли на офф форум лезть писать про баг. Но покопавшись в дефолте, начинаю понимать что это вроде как задумано :/ Все экшены рассчитаны на один конкретно выбранный трек автоматизации...
 
@Aleksandr Oleynik, РЕШЕНО!
)) пока облазил, облез. Работает конечно как лютый костыль, с характерным откликом по gui, т.к. ему приходиться пройтись по всем трекам в проекте, и обратно, однако работает !
Все-таки скрипт будет более уместен, чтобы не передергивало весь проект как разрядом в пару гигаватт ))

p.s: спасибо @Konstantin3K, получилось реализовать второй кастом в обход выбора всех треков, через регионы.
 

Вложения

  • sws.jpg
    sws.jpg
    180,6 KB · Просмотры: 100
Последнее редактирование:
Удаление всех элементов по выделенной области:
Один удаляет все элементы, и видимые дороги автоматизации (можно скрыть нужные, тем самым сохранив им жизнь)
Второй быстро удаляет все без исключения в не зависимости от видимости треков автоматизации.
возможно пригодится.
 

Вложения

  • IVL Nordum.jpg
    IVL Nordum.jpg
    32,8 KB · Просмотры: 92
  • Konstantin3K.jpg
    Konstantin3K.jpg
    13,7 KB · Просмотры: 111
  • Like
Реакции: Microtonic
Есть скрипт - Script: me2beats_Toggle folder collapsed.lua
Его можно назначить на двойной клик мышки и таким образом, кликая по папке мы будем сворачивать или разворачивать треки, которые входят в эту папку.
Но есть одно "но", если кликать просто по дорожке, то ничего не будет происходить.

Возникла вот такая идея.
- когда идёт двойной клик по дорожке (не папке), то он расширяется (применяется штатная опция "Zoom view to track"), а когда по паке, то применяется скрипт "me2beats_Toggle folder collapsed.lua"
Было бы совсем замечательно, если бы в скрипте указали, что нужно менять чтобы заменить "Zoom view to track" на другую опцию.

Пожалуйста, кто-нибудь, напишите ещё одну версию данного скрипта. ;-)
 
Возникла вот такая идея.
- когда идёт двойной клик по дорожке (не папке), то он расширяется (применяется штатная опция "Zoom view to track"), а когда по паке, то применяется скрипт "me2beats_Toggle folder collapsed.lua"
Можно и так . Чтоб папка не сжимала в компакт режим, а скрывала треки внутри папки с TCP и MCP
[DOUBLEPOST=1510134987][/DOUBLEPOST]
Работа идёт, очень не простой скрипт получается.
С БОГОМ!!!!
 
Чтоб папка не сжимала в компакт режим, а скрывала треки внутри папки с TCP и MCP
Замечательный автор данного скрипта забыл маленькую деталь в последней строчке

reaper.UpdateArrange()
чтобы обновить визуализацию
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
@PianoIst, Будет совсем другой скрипт в ближайшие дни на тестирование, основанный на совсем других подходах.
Совместное детище Евгения и моё.
Не хочу даже разбираться в ошибках предидущего, но это что-то о треках сендах, что их нет.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
@Aleksandr Oleynik, Ок, будем ждать:) Я дней 10 буду ща активно в оркестре, потом опять переключусь на программинг.
Кстати, может заведете репозиторий на битбакете или гитхабе, а то я пока старую версию нашел - поседел ;)
 
Имеется замечательный скрипт mpl_Send track under mouse cursor to selected tracks.lua
позволяет быстро послать много треков на один, но оставляет при этом сенд на мастер трек активным (помимо созданного посыла скриптом). Нужно сделать так чтобы при создании сенда, с посылаемого трека автоматически отключался мастер, чтобы аудио сигналы поступали только на выделенный трек, а уже с него на мастер. на сколько я понял нужно дописать строку, но пока не силен. В sws есть команда отключения посыла на мастер, но к сожалению работает только на выделенный трек, а скрипт как раз воспринимает выделенный трек как принимающий. Если реализовать, будет очень удобно и быстро создавать шины для треков, в не зависимости от их иерархии в папках. Иначе приходится после посылов дополнительно отвязывать треки от мастера.
 
с посылаемого трека автоматически отключался мастер

в кастомэкшне перед или после выполнением скрипта запускать что-то наподобие этого:
PHP:
reaper.BR_GetMouseCursorContext()
tr =  reaper.BR_GetMouseCursorContext_Track()
if tr then reaper.SetMediaTrackInfo_Value( tr, 'B_MAINSEND', 0 ) end
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nordum
По-моему нужно на оборот, с посылаемых убирать мастер или я не допонял
так и есть.

disable Master/Parent send for track under mouse cursor.lua - убирается посыл на мастер-трек с трека, который под курсором

mpl_Send track under mouse cursor to selected tracks.lua - трек под курсором уже с отключенным посылом на мастер - отправляется на трек-шину (выделенный трек)
 
Последнее редактирование:
@Michael,
в кастомэкшне перед или после выполнением скрипта запускать что-то наподобие этого:
PHP:
reaper.BR_GetMouseCursorContext()
tr =  reaper.BR_GetMouseCursorContext_Track()
if tr then reaper.SetMediaTrackInfo_Value( tr, 'B_MAINSEND', 0 ) end

О, Автор! . этот текст сохранить отдельным .lua и с имеющимся соединить правильно понял?

@Maestro Sound, верно, нужно автоматом отключать посылаемые от мастера\папки
 
А можно узнать в каких случаях Вы это применяете?. Ну просто интересно
когда нужно сделать классическую шину (аля подгруппа в железных пультах). Или аля Bus в терминологии Cubase. Звук с посылаемого трека последовательно через bus-трек идет на мастер.
И я так понял, это именно то, что хочет @Nordum.

PS. Сейчас в Рипере для этих целей, я просто собираю нужные треки в папку - по сути папка - тот же bus
 
@Michael, Спасибо! все происходит, как задумано )

@Supa75, Все верно, именно для этих целей. Я использую трек-папки как buss в большинстве случаев, но бывают моменты извращенных и не очень идей с коммутацией на эффекты, боковые цепи, либо когда просто нужно сохраняя иерархию внутри папок перенаправить отдельные инструменты в собирательные шины для некоторой обработки.
 
за исключением того, что эффекты на шине не искажают оригинальный сигнал, а на папке искажают.
подождите. Bus - это последовательное соединение, в отличии от Aux, поэтому эффекты на Bus точно также как и на папке будут искжать оригинальный сигнал, если посыл на мастер с посылаемого трека отключен
 

Сейчас просматривают