@Maestro Sound, учитесь уже такие простые вещи сами писать
нужно сменить всего две функции в скрипте.
1. Ту, что подсчитывает кол-во треков в проекте, её есть две разновидности - та, что не учитывает Мастер трэк (и она и применена в скрипте) и та что учитывает
не учитывает - CountSelectedTracks(0)
а замените её на CountSelectedTracks2(0,1) - Мастер трек тоже будет посчитан.
2. Ту, что ищет выделенный трек -
GetSelectedTrack(0, i) - проигнорирует Мастер трек
GetSelectedTrack2(0, i, 1) - увидит, что он выделен и ......
Ну вот - исправьте, чтоб Мастер трек попал в зону внимания скрипта сами!
Для второй хотелки -
есть функция получить Мастер трек сразу - GetMasterTrack( 0 )
Т.е. если вы строку -
tr = r.GetSelectedTrack2(0, i) (или исправленную - tr = r.GetSelectedTrack2(0, i, 1))
закомментируете в скрипте (поствите перед ней два тире, вот так
-- tr = r.GetSelectedTrack2(0, i)
и под ней напишите строку -
tr = r.GetMasterTrack( 0 )
FX будет ставится всегда на Мастер трек
[DOUBLEPOST=1509713928][/DOUBLEPOST]PS: И домашнее задание на сообразительность -
сделать скрипт который если выделен хоть один из треков, то FX будет на него добавляться, а если ни один не выделен - то добавится на Мастер трек.