Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
я не про вашу задачу
понятно. под каждую "хотелку". Вот случаются отдельнные Fx которые после добавления нужно ставить только первым в инсерте и Не обязательно это VSti
что дописать в данный скрипт?
 
Последнее редактирование:
что дописать в данный скрипт?
вот в этом случаи - как и в случай перенесении трека - не всё так просто.
Нет в API ---- переместить FX или трек куда-то конкретно.
Сделать можно, но для начального освоения скриптов - не стоит и вникать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Maestro Sound
Сделать можно, но для начального освоения скриптов - не стоит и вникать.
То-то я гляжу что мало скриптов с перенисением Fx по очередности то есть я вообще не нашел. Уже "подсебячил" Ваш скрипт, чтоб перед добавлением закрывал все открытые Fx. А вот теперь сижу и думаю, скрывать или нет?:eek:

Подумал, Все таки не стоитo_O
 
Последнее редактирование:
Имеется уже всем знакомый скрипт - Add FX by Name and Preset v1.1.lua
Спасибо @Aleksandr Oleynik, за это. :)
Но есть одно "но", скрипт не работает когда панель с кнопкой для выполнения этого скрипта, находится ВНЕ дока.
У меня установлен Track Inspector от HeDa, я там добавил кнопку, чтобы выполнять данный скрипт, но он тоже не выполняется.
При этом скрипт работает без проблем, если его выполнять по гор.клавише или кнопке на панели, которая привязана к доку.
Возможно ли как-то это исправить, пожалуйста? ;)
 

Вложения

  • 2017-11-04_18-14-57.gif
    2017-11-04_18-14-57.gif
    256,7 KB · Просмотры: 141
Подскажите из чего организовать удаление всего содержимого в выделенной области. Речь идет конкретно об огибающих автоматизации. Получается собрать кастом который удаляет все аудио и миди айтемы по выделению, однако точки и энвелопы остаются пока их отдельно не выбрать. Забавляет то, что в стандартных экшенах есть вариант удалить все по выделению, в том числе и автоматизацию со всех треков, однако со смещением крайнего контента, а такой простой и востребованной вещи без сдвига нет. Пробовал с нововведеными айтемами автоматизации, тоже не работает. Нужно просто удалять абсолютно все данные по выделенной области, без сдвигов
 
Я переделывал чужой скрипт меняя функционал.

Возможно ли как-то это исправить,
Думаю - писать новый скрипт, этот привязан к Маус Локатору и работает только так
[DOUBLEPOST=1509817414][/DOUBLEPOST]
Нужно просто удалять абсолютно все данные по выделенной области, без сдвигов
Думаю нужно делать кастом экшин
 
Скажите можно ли создать custom , чтоб выбрать несколько дорожек и отрендерить на одну отдельную ?
 
@Aleksandr Oleynik, я понимаю, поэтому и прошу помощи ) из того что получилось сделать у меня, не реагирует на автоматизацию. отсутствует выбор всех существующих энвелопов в проекте

@Archchie, Track: Render selected area of tracks to stereo stem tracks (and mute originals) [либо в моно]
как вариант, забросив через фолдер.
 
@Nordum, Я так делал, там не работает панорама .Снимок.PNG то есть у меня играет каша я панорамирую один трек в лева другой в право
все играет хорошо. Рендерю и там получается каша .
 
там несколько режимов панорамирования. У меня мысль в начале подчинить выбранные треки в папку, а уже потом сделать стем рендер из папки, все подчиненные должны ровно выйти в один трек. (дописать рендер в последовательность)
 

Вложения

  • folder track.PNG
    folder track.PNG
    11,8 KB · Просмотры: 141
@Nordum, Не получилось у меня в папку их закинуть потому что треки находятся в разных местах например 5 и 8 как их закинуть минуя 6 и 7 треки ?
 
@Maestro Sound, Смысл тогда в custome, у меня проект все подписано, все покрашено ,надо просто эффект сделать с двух дорожек и я буду их таскать,да?
Можно тогда просто зайти в файл-> рендер и отрендерить и то будет меньше тело движений
 
Объяснить смогли, но как и все - не смогли описать все условия и исключения -
А что делать, если на каком-то треке этот плагин уже забайпасен или на оборот?
Если уже забайпасен, то анбайпас.
Типа, чтоб работал как toggle
 
Было бы удобно для меня, допустим, Shift+Ctrl+Alt+ЛКМ байпас/анбайпас на всех одинаковых плагинах в проекте.
Надеюсь смог объяснить
@Furqat, т.е. у вас на разных треках стоит какой то одинаковый компресор, но на каких-то он уже в байпасе, а на каких-то в анбайпасе. И нажимай Shift+Ctrl+Alt+ЛКМ на одном из них, вы меняете для всех их состояние на противоположное?
И нафига такое может понадобиться?
[DOUBLEPOST=1509860733][/DOUBLEPOST]
@Maestro Sound, Смысл тогда в custome, у меня проект все подписано, все покрашено ,надо просто эффект сделать с двух дорожек и я буду их таскать,да?
Можно тогда просто зайти в файл-> рендер и отрендерить и то будет меньше тело движений
А зачем вам вообще рендерить в один трек три разбросанных по проекту трека?
И что вы будете делать (должны делать) с этими тремя треками после рендера и появления в проекте нового трека?
И куда вы должны поставить новый трек с рендер айтемом?

Парни!!!! Если вы хотите, чтоб вам кто-то помог сделать упрощающий рутину скрипт, не ЛЕНИТЕСЬ, включайте мозги и продумывайте все эти "если -то" и описывайте их в просьбе-вопросе. Иначе, при написании любого такого скрипта 90% времени тратится на вытягивание из вас этой информации, и в итоге оказывается, что вы не только не продумали что должно в Рипере происходить при реализации вашей хотелки, а и сама хотелка из разряда бесполезных.
 
  • Like
Реакции: Buyan
У меня установлен Track Inspector от HeDa, я там добавил кнопку, чтобы выполнять данный скрипт, но он тоже не выполняется.
Возможно просто нужно записать два простеньких отдельных скрипта без привязки клика. Можно попросить сделать Александра я думаю это не сложно и не долго ввиде тестов. 1. ADD FX Track - При выдилении трека или мастер трека и 2. ADD FX ITEM - при выделении итема. без всяких условий а что если там уже есть....? - а может я хочу еще один. забайпасен.? - ну так надо........а еще хочу чтоб он спинку "почухал" - тогда зови жену. Делать глобальный скрит без привязки клика......?? ну вот первое что приходит на ум. У вас выделен трек и итем. Вы добавляете Fx, откуда знать скрипту куда именно добавлять на итем или на трек? Значит все таки клик нужен. Или не знаю, как Вы думаете Александр с точки зрения знающего скриптирование..........?
Глобальным этот скрипт и не должен быть если в нем строка Fx_name "" ......""
Вот вариант два отдельных простеньких для исключительных условий подошел. и крипите один на трек второй на открепленный докер
 
Последнее редактирование:
Было бы здорово.... откатились бы в 1917-ый и ......
А чего можно и так. Не я в том плане что рипер записывает историю своих действий вот если бы можно было брать точку следующего шага с точки что была три-четыре действия назад минуя изменения всех последующих до последней точки. Сам с трудом понимаю что пишу
 
@Maestro Sound, я устал писать - в Рипере можно всё :)
ну вот разве что изменить историю наших стран не выйдет, хотя....., кто знает что там Джастин сделает к 6-ой версии... :)

У меня более простой вопрос - ЗАЧЕМ?
 
У меня более простой вопрос - ЗАЧЕМ?
Выше описали проблему с открепленным докером. То есть кликнув по треку рипер запомнил это условие, но когда мышка перескочила на открепленный докер и кликнула там, действие уже переписалось и скрипт не работает. И вот тут 1917год. вот если бы он запоминал действие, назад через действие. гемор правда но как вариант
Встречный Вам
У вас выделен трек и итем. Вы добавляете Fx, откуда знать скрипту куда именно добавлять на итем или на трек?
.
Значить ткнуть мышкой и ни как. Я два разных себе сделаю на всяк случай. Пригодятся не пригодятся там увидим
 
Последнее редактирование:
вот если бы он запоминал действие, назад через действие.
Тут всё равно без Кашпировского ни как - а если между этими двумя действиями пользователя муха отвлекла и он ткнул ещё куда? Ищи потом - куда Рипер всунул плагин...., может и в 1917-ый...
 
  • Like
Реакции: Maestro Sound
Подскажите пожалуйста скрипт для открытие роутинга трека.
 

Вложения

  • Скрин.png
    Скрин.png
    45,5 KB · Просмотры: 158
@Aleksandr Oleynik, )) Pluck видать, наряду с Lead и Pad.

Ну так, никто не пользуется удалением всего по выделенной области?
Подскажите из чего организовать удаление всего содержимого в выделенной области....
на пороге 6я версия Reaper, до сих пор курю тот факт что этого нет по дефолту.
(постепенно приближаюсь к задуманному, но вдруг кто уже изобрел велосипед)
 
@Archchie, установите скрипт mpl_Create folder from selected tracks.lua из ReaPack работает с разнесенными по разным местам треками, попробовал, рендер работает, панорама сохраняется, т. к. треки подчиненны папке, а папке все равно что там с понарамой внутри.
(вообще есть рендер пре фэйдера и пост фэйдера). Можно извратиться и прописать еще копирование итогового трека, отмену до собирания дорожек в папку, и паст скопированного результата обратно в проект, если нужно вернуть срендеренные дорожки обратно по местам.
 
@Nordum, Да спасибо вам ! С этим скриптом все получится если сделать что бы он не спрашивал имя папки .а так нет .Если знаете как исправить ? Скажите.
 
@Archchie, замените в своём кастоме SWS/AW: Render tracks to stereo stem tracks, obeying time selection
на стандартный -
Render tracks to stereo post-fader
Или я опять не понял что нужно.
 
@Archchie, убрать строки запроса имени папки в скрипте и пересохранить, либо попробовать совет выше, пост фэйдер по идеи должен цеплять панораму
 

Сейчас просматривают