Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
@Maestro Sound, я всё сделаю очень логичным.... я хорошо понимаю как нужно.
Просто есть - работа, которая кормит, есть командировки, есть домашние дела, есть приоритеты - собой же расставленные.
Я уже пятый день колумаюсь с новой функцией, которая, если получиться (а куда оно денется, если я серьёзно взялся и есть такие помошнии как @EUGEN27771 ) будет очень хорошо работать с айтемами на треке, и без разницы как они нарезаны и стоят ли они в нахлёст...
Но нужно время, быстро не выходит.
 
  • Like
Реакции: Maestro Sound
@Maestro Sound, я всё сделаю очень логичным.... я хорошо понимаю как нужно.
Просто есть - работа, которая кормит, есть командировки, есть домашние дела, есть приоритеты - собой же расставленные.
Я уже пятый день колумаюсь с новой функцией, которая, если получиться (а куда оно денется, если я серьёзно взялся и есть такие помошнии как @EUGEN27771 ) будет очень хорошо работать с айтемами на треке, и без разницы как они нарезаны и стоят ли они в нахлёст...
Но нужно время, быстро не выходит.
Александр. Я апсолют без претензий и не сомневаюсь в Ваших способностях логического построения и мышления. Вот я перед сном сижу учусь скрипты в три строки писать "ЧАЙНИК". Ну вот не выходит у меня создать четыре трека и первый сделать фолдером для остальных. Сижу перебираю скрипты с похожими действиями внутри.
 
Все остальные мютируются (соответственно глушится обработка на них) и скрывается из виду
а зачем мютирование дорожек, которые не имеют айтемов и с них не будет идти звук? Как быть с дорожками BUS и FX BUS?
Просто если сделать мютирование дорожек, то когда будем работать над теми треками, что останутся, у нас пропадёт функция "отключить все мютирования", ну типа как "отключить все соло", а ведь в процесс работы на выбранным дорожками мютирование может понадобится. Так зачем же его делать при выполнении скрипта на тех дорожках, что по сути не играют?

Как быть с дорожками, которые имеют айтемы, но спрятаны: их показывать при выполнении скрипта или оставлять скрытыми? Если показывать, то как быть после выполнения скрипта: снова прятать или оставлять в окне аранжировки?

Дополнение к ТЗ "отображение треков".
При работе скрипта нужно учесть микшер, чтобы при выполнении скрипта в микшере отображались только те треки, что будут видны в окне аранжировки.
 
Так зачем же его делать при выполнении скрипта на тех дорожках, что по сути не играют?
Затем что при мютирований не играющего трека, на котором в инсерте Fx, отключаются обработки, что разгружает CPU

Как быть с дорожками, которые имеют айтемы, но спрятаны: их показывать при выполнении скрипта или оставлять скрытыми?
Оставлять скрытыми логичней если они скрыты Вам они пока не нужны

Как быть с дорожками BUS и FX BUS?
Если они в роунтинге с нескрываемыми треками их тоже скрывать не стоит
 
Затем что при мютирований не играющего трека, на котором в инсерте Fx, отключаются обработки, что разгружает CPU
т.е. если "Мютировать", то нагрузка на CPU снижается? Хм, как интересно. :)
Тогда может лучше "Мютирование" заменим на "Байпас"? Таким образом мы сохраним функционал с мютированием и нагрузка на CPU тоже снизится.

т.е. получается, что если проект загружен на 99% по CPU, и всё сразу вообщем-то сложно проиграть, то проиграть его "по частям" (через отработку скрипта") будет возможно? С другой стороны там в цеху готовится ещё один скрипт по оптимизации CPU.

Кстати, ребят, я тут увидел:
Script: CRT_TRACKS_Show Tracks With Content In Selection.lua
- работает с папками (не скрывает папки куда роутятся треки).

Script: CRT_TRACKS_Show All Tracks.lua

собственно на основе этих двух скриптов я сделал Циклический экшен, который учитывает ранее спрятанные дорожки. Пока без "Мютирования", но вроде там можно сделать: перед отработкой скрипта сделать всем трекам "мютирование", потом отработка скрипта, выделение треков, снятие мютирования на выделенных треках, снятие выделения треков.
В экшен добавил - Track: Vertical scroll selected tracks into view
т.к. без него, если находится внизу, то после отработки Экшена, треки не видны по причине того, что они все на самом верху и чтобы ручками не перематывать выполняется это действие.
В экшен добавил (в синей рамке) отображение только видимых в TCP дорожек в MCP.

Есть одно "но" скрипт (Script: CRT_TRACKS_Show Tracks With Content In Selection.lua) не учитывает send (посылы), допустим, посыл на ревер или посыл паки в другой BUS канал.
Хотелось бы, если не в окне аранжировки, то в пульте видеть все эти связанные цепочки.
 

Вложения

  • Zirrex_Cycle_Actions_02-11-17 (3).png
    Zirrex_Cycle_Actions_02-11-17 (3).png
    14,3 KB · Просмотры: 119
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста экшен или скрипт который визуально открывает последний vst плагин из списка в выбранной дорожке.
 
@Archchie, зачем вам скрипт?
Сделайте кастом экшин из двух всего экшинов -
Select last FX for selected tracks
Float selected FX for selected tracks
 
Парни, очень нужен скрипт "Float Monitoring FX Slot 1-10", если не сложно, сделайте пожалуйста. Стандартными экшенами не нашел возможности это реализовать, а в скриптах не силён. Было-бы здорово скрипты на 10 слотов, так сказать с запасом)) что-бы скрипт работал в режиме toggle и ещё хотелось-бы что-бы скрипт сам включал FX если тот находится в режиме offline(если это возможно). Заранее Спасибо!
 
Скажите пожалуйста создал vst кнопку через cycle action,
CONSOLE x FabFilter Pro-Q 2 (FabFilter)
SWS/S&M: Select last FX for selected tracks
SWS/S&M: Toggle float selected FX for selected tracks

она открывает только один плагин второй добавлять не хочет.
Можно ли сделать что бы добавлялась несколько плагинов?
 

Вложения

  • Снимок (3).PNG
    Снимок (3).PNG
    18,9 KB · Просмотры: 128
Последнее редактирование:
А что должен делать скрипт? Я скопировал имя но у меня ничего не фуричит
 
@Maestro Sound, там же написанно яснее ясного -

ReaScript Name: Add FX to selected track(s) or take(s)
* Instructions: 1. type FX Name in "fx_name" string, and preset name
in "preset_name"
2. select item(s) or track(s)
3. run the script
 
То что должен подгружать FX ясно но почему он этого не делает?
 

Вложения

  • Abb Fx.gif
    Abb Fx.gif
    530,1 KB · Просмотры: 157
Я уже не помню, но кажется пресет должен иметь хоть одну букву P1 сохраните и поставьте как пресет.
В общем это элементарный скрипт, я не знаю что там может не работать
 
Я уже не помню, но кажется пресет должен иметь хоть одну букву P1 сохраните и поставьте как пресет.
В общем это элементарный скрипт, я не знаю что там может не работать
Не хтит работать не с ци:)фрами не с буквами
 
Да ладно может оно мне и не нать......;) Просто я скрипты на внутренности просматриваю... пробую.....
 
Интересно девки пляшутo_O А у меня и Ваш не работает. Рипер????......... ИнтеГГесно

ААААА-ГАААА ! Только просмотрев скрипт понял что фокусировка должна быть на треке

Семен Семенич!!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:
Александр. А можно Вас попросить правильно прикрепить к этому скрипту функцию сначала закрытия в hide всех имеющихся Fx на треке а уж потом запуск этого скрипта. Ну это так чтоб не трогать циклэкшин.
 
так кастом экшин - первым Close all floating FX windows
а потом скрипт
Данный скрипт писался универсальным и для трека и для айтема....
 
  • Like
Реакции: Maestro Sound

Сейчас просматривают