Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
Часто свожу альбомы в одном проекте.
Помогите, пожалуйста, сделать экшн который позволяет, чтобы в микшере отражались только те треки, которые есть в Time Selection и содержат айтемы (в любой части Time Selection). Просто, например, в разных песнях есть разные дополнительные синты или эффекты. И не хочется, чтобы в микшере отражались все треки, которые есть в проекте. Т.е. работая над одной песней и выделив ее границы, в микшере видишь только треки от этой песни.
Возможно ли осуществить подобную фичу? Как оказалось, не я один хотел бы такую штуку получить.
Спасибо!
 
Для этих целей достаточно простенького Кастом экшина -
%21_Look%20only%20track%20with%20item%20in%20time%20selection.png
 
Друзья,насколько безопасно добавлять audio hardware send через трек-чанк?
В Апи почему-то не нашел простого способа...то есть редактировать можно,а добавить не вижу как.
 
@Коля Ефремов, вроде как имеются средства для запуска скриптов или экшенов при загрузке Рипера.

v2.8.3 featured build (January 8, 2016)

New global startup action (in addition to per-project startup actions)
  • The global startup action is performed one time, when launching REAPER
  • To edit/view/clear startup actions: Main menu / Extenstions / Startup actions
  • Tip: if you want to perform several actions at launch time, create a macro and set it as the global startup action
Я Retro Rec-Midi поставил на стартап глобал экшн, а Retro Rec-Audio на стартап проект.
Ну всё равно при новом запуске Рипера приходится нажимать "Done!".
Это всё автоматом и как нить в фоновом режиме нельзя настроить?
P.S. Огромное EUGEN27771 спасибо за труд.
 
На днях сделал себе кнопочку отключающую ARC в monitoring FX при контроле в наушниках, очень удобно.
 
Подскажите, пожалуйста, несколько действий:

1. какой командой 2х канальный трек сделать 4х канальным?
2. сделать посыл с каналов 3-4 (пре фейдер(пост фх)) на 1-2 следующего или нового трека
3. в выделенном треке назначить Record: output (mono)

Это составные части будущего экшна для быстрой подготовки дорожки к внешним обработкам с последующим онлайн рендером. Если кто пользуется подобным - подскажите, как вы делаете?
 
при новом запуске Рипера приходится нажимать "Done!"
Можно убрать.Это,как бы сообщение просто,что все готово,ни на что не влияет.
Просто удалите из скрипта строку эту - MB("Done!","Info",0);
Или закоментировать-вот так - /*MB("Done!","Info",0);*/
 
ребяты, ткните новичка в рипере носом, если есть кастом, создающий трек с назначенным миди входом (для однокального инструмента, грубо говоря. all channels по входу).
создал экшен: вставить трек последним; ... вкл запись. а между этими двумя командами не нашел назначить инпут миди на выбранный трек (точнее, сет ту селект трэкс олл миди ченнелс не работает). все перепробовал в экшен меню - миди вход не назначается на созданный трек никак (а мне надо, чтоб сразу с клавы играть, причем, вст инструмент я сам хочу повесить после создания трека). нужно именно так, камрады, к готовым кнопкам вст инструментов я пока не готов, да и не хочу. всему свое время. интересует , в идеале, кнопка на создание трека, настроенная
 
Последнее редактирование:
Можно убрать.Это,как бы сообщение просто,что все готово,ни на что не влияет.
Просто удалите из скрипта строку эту - MB("Done!","Info",0);
Или закоментировать-вот так - /*MB("Done!","Info",0);*/
Во, спасибо. Так и сделаем.
И ещё вопрос:
Как и где поправить, чтобы Retro Rec Midi скрипт не принимал aftertouch?
Плагин Олейника стоит в Input FX с отключённым афтетачем, но не реагирует на Ваш скрипт почему-то.
P.S. Забыл спросить.
А размер буфера(в моём случае "2") в Retro Rec Audio можно тоже сделать зафиксированным?
А то тоже каждый раз спрашивает, мне нужно чтоб окошко не выходило.
 
Подскажите, плиз, нельзя ли как-то увеличить количество вот этих команд через скрипт?
Image 1.jpg
Или если это можно настроить где-нибудь в ini файле - ткните плиз носом (всё облазил, нифига не нашёл).
 
@Furqat, aftertouch так не получится отфильтровать,только в скрипте.Попробуйте закоментировать или удалить одно из двух(или обе)строки :
Снимок.PNG ,вместе с символом "||".
Вот так /*msgType==160 ||*/ ,и вторую /*msgType==208 ||*/ и проверить.
А размер буфера(в моём случае "2") в Retro Rec Audio можно тоже сделать зафиксированным?
Да,вот эти строки полностью удалите или закоментируйте
PHP:
GetUserInputs("Set  the  number  of  buffers", 1 , "Set number of buffers(1-16):", #Buffs);//Set
                      match("%i",#Buffs, Buffs);//as Integer = Buffs
                      Buffs<1 ?  Buffs=1; Buffs>16 ? Buffs=16;//If user set val<1 or val>16
И сразу после них добавьте строку - Buffs=2;
И /*MB("Done!","Info",0);*/ тоже,как в миди закоментируйте.
Должно получиться так быть.
Снимок.PNG
Тогда никаких сообщений не останется.
===
@diggidon, через скрипт нет.А какая вообще задача,может альтернатива есть
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Furqat
@EUGEN27771, жаль...
Ну задача именно такая - нажимать кнопки в активном тулбаре с помощью миди-контроллера. 16 это очень мало - учитывая, что сепараторы (расстояния между кнопками) Рипер почему-то тоже воспринимает как кнопку ((
Причём напрямую триггерить экшны, подвязанные на кнопки тулбара - не годится. Во-первых, тулбаров много, никаких миди-контроллеров не хватит. А во вторых, благодаря Саше Олейнику, я использую в тулбаре зависимые друг от друга кнопки (одну нажал - другие отключились), и если триггерить экшны напрямую, то кнопки на тулбаре ессно не будут на это реагировать.
Вот в мультике я сначала жму на кнопки мышкой, потом кнопками на контроллере (используя именно экшны press active toolbar button). При этом расстояния между 1 и 2, 4 и 5, 7 и 8 кнопками - это соответственно минус три экшна, и в данном случае последние две кнопки тулбара с помощью миди-контроллера включить невозможно...
16 - очень мало.
Toolbar Button.gif
 
и если триггерить экшны напрямую, то кнопки на тулбаре ессно не будут на это реагировать.
Ты это точно проверял? У меня в какой-то другой ситуации реагировали вроде.
[DOUBLEPOST=1452983755,1452983706][/DOUBLEPOST]
А ткни носом где все команды описаны по входам?
 
Последнее редактирование:
Ты это точно проверял? У меня в какой-то другой ситуации реагировали вроде.
Блин, действительно реагируют! Спасибо, Саша!
Это я жёстко затупил... Назначал кнопки миди-контроллера не на твои скрипты (почему-то), а непосредственно на экшны, привязанные к твоим скриптам. Ессно кнопки на тулбаре не реагировали.
 
Добрый вечер скриптописателям.) Видел на оф.форуме скрипт, преобразующий айтемы с текстовыми комментариями в .srt файл субтитров... А возможно по аналогии сделать скрипт, преобразующий маркеры (или регионы) проекта в файл .cue?
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Вроде выглядит не очень сложным, а зачем это нужно?
ну да, как верно заметил Александр, делать миксдаун альбома, например где звуки одного трека неразрывно перетекают в следующий, а этот миксдаун спокойно нарезается на составляющие треки
 

Сейчас просматривают