Печально,но в любом случае,двигаться есть куда.Мир же тоже на месте не стоит.Breeder вернулся в куб
Это тоже очень хорошо,а то скоро людей,в нотах разбирающихся на Земле не останется.Не считая Notation Editor
В чем то он прав в данном топике. http://forum.cockos.com/showthread.php?t=165257&highlight=cubaseBreeder вернулся в куб
Может я не прав,но это индивидуальный подход.Ну нет тут чего-то,но есть другое,при огромнейшем уважении,BR все его?В чем то он прав в данном топике. http://forum.cockos.com/showthread.php?t=165257&highlight=cubase
Рипер быстрый, настраиваемый, робот сенквенсор) Но как не пытался, написать аранж и сводить я в нем не смог.
Никто не мешает работать во всех. Бросать не собираюсь, он все же гениальный!
Прошу прощения за оффтоп.
попробуй посчитать,думаю вряд ли,а не 4 может быть(не уверен) stop+recизвестно ли что-то про 3 и 4 ? В каких случаях их можно получить?
Да, я это понимаю....Пока не сделают внятное API кодера/декодера base64, там делать нечего с такими костылями.
ну вот...., я об это и говорю.@Aleksandr Oleynik, я уже вошел в процесс кастомизации,музыка стала не нужна,теперь главное кастомизировать...не,не шутка,мне даже стало пофиг,что кастомизировать,не было бы рипера,нашел бы,процесс интересует,как в буддизме,не цель,а путь.Надоест кастомизировать,буду музыку писать.
когда я учился в школе,мне все это было крайне интересно,я обожал все компьютеры и прочую технику,очень хорошо знал математику(хотя сейчас даже таблицу умножения еле вспоминаю),информатику любил,но,к сожалению,финансовые возможности родителей не позволяли купить компьютер,он тогда стоил как полквартиры.Может это комплекс из детства остался,я почти уверен,мне даже сейчас кажется,что это мое было,а я упустил,все растерял.У меня много такого было,но именно это запомнилось.Может просто наверстать пытаюсь,то чего никогда не было?
что забавно, именно логичность роутинга рипера стала для меня ключевой в выборе daw.) Все время меня вводили в ступор все эти кубэйсовские (к примеру) ауксы/шины/подгруппы/инструмент-треки/моно-треки/стерео-треки и прочее, а здесь всё просто и универсальноОчень многие спотыкаются об роутинг Рипера - с одной стороны очень продвинутый, с другой - большинству не понятный и не информативный.
Речь всё ж о наглядности ) . При всей продвинутости роутинга в Рипер , с наглядностью - беда , оттого и заморочки у людей ) .а здесь всё просто и универсально
-------Draw Butt---------------------
function Draw_butt(butt, butt_text)
local x, y, w, h = butt.x, butt.y, butt.w, butt.h
gfx.r, gfx.g, gfx.b, gfx.a = 0.2, 0.2, 0.3, 1
gfx.rect(x,y,w,h,true)
----
gfx.r, gfx.g, gfx.b, gfx.a = 1, 1, 1, 1
gfx.setfont(1,"Comic Sans MS", 24);
str_w, str_h = gfx.measurestr(butt_text)
gfx.x=x+(w-str_w)/2; gfx.y=y+(h-str_h)/2
gfx.drawstr(butt_text)
end
--------Mouse In-------------
function mouse_in_butt(butt, m_x, m_y)
local x, y, w, h = butt.x, butt.y, butt.w, butt.h
if m_x>x and m_x<x+w and m_y>y and m_y<y+h then
return true
end
end
------
function mouse( m_x, m_y, mouse_cap)
----root,scale--
if mouse_in_butt(root_bt, m_x, m_y) then Set_root();
elseif mouse_in_butt(scale_bt, m_x, m_y) then Set_scale();
----transpose--
elseif mouse_in_butt(Up_bt, m_x, m_y) then Transpose_Takes(1);
elseif mouse_in_butt(Down_bt, m_x, m_y) then Transpose_Takes(-1);
----move time sel--
elseif mouse_in_butt(R_bt, m_x, m_y) and mouse_cap==1 then move_time_sel(1);
elseif mouse_in_butt(L_bt, m_x, m_y) and mouse_cap==1 then move_time_sel(-1);
----move time sel--
elseif mouse_in_butt(R_bt, m_x, m_y) and mouse_cap==2 then change_time_sel(2);
elseif mouse_in_butt(L_bt, m_x, m_y) and mouse_cap==2 then change_time_sel(0.5);
end
end
--------RUN----------
function run()
if gfx.w~=last_w or gfx.h ~=last_h then draw() end--redraw when w,h changed
----Left mouse cap--
if gfx.mouse_cap==0 and last_mouse_cap==1
then mouse(gfx.mouse_x, gfx.mouse_y, last_mouse_cap)
end
----Right mouse cap--
if gfx.mouse_cap==0 and last_mouse_cap==2
then mouse(gfx.mouse_x, gfx.mouse_y, last_mouse_cap)
end
-----
last_mouse_cap = gfx.mouse_cap--update last state
last_w, last_h = gfx.w, gfx.h--update last state
----Gfx Window--
char=gfx.getchar()
if char==32 then reaper.OnPlayButton() end--pass play
if char>0 then reaper.Main_OnCommandEx(reaper.NamedCommandLookup("_S&M_WNMAIN"), 0,0) end--focus main(for pass other)
if char~=-1 then reaper.defer(run) end --defer
gfx.update();
end
--Root Menu--
function Set_root()
local root_str=""
for i=1,12,1 do
if i~=root then root_str=root_str..root_tb[i].."|"
else root_str=root_str.."!"..root_tb[i].."|"
end
end
---------------
gfx.x=root_bt.x; gfx.y=root_bt.y
local new_root=gfx.showmenu(root_str)
if new_root>0 then
root = new_root
Draw_butt(root_bt,root_tb[root])
end
end
SetMediaTrackInfo_Value(Track_ID,"B_MAINSEND",0);//No send to master/parent track!мастер аут выключается на ней.