@lil-burn, не понял,там берутся пути из файла,если папки нужны,то без имени файла и все
То есть,даже в этом скрипте отмотать до первого слеша "\".Благо,в lua строковые функции позволяют что угодно делать без проблем.
Меня это сейчас в ступор вводит.И таблицы тоже.Там,где раньше было одно-два решения,сейчас 10-20,и непонятно,что лучше.
Может кто-то прояснить-нужно,например,создать массив 5 х 25.
Можно сделать одну таблицу с циклом 5,как в eel было,и там это был единственный вариант.
В lua Можно сделать таблицу таблиц по 5 .Можно наоборот по 25.
Я подозреваю,что это абсолютно равнозначно в lua,но не уверен...
И так и так будет верно,однако,нужно чтобы было верно с точки зрения ресурсов.Для мелких задач,даже для любых скриптов,наверное,это не имеет никакого значения.
Это из очевидного,еще можно вариантов 10 придумать.И это самый простейший пример.
Если идти дальше,нужно это учесть,мало ли,чем черт не шутит,таки доберемся до С.
==
Другой пример-что выгоднее-поиск в короткой строке,или вставка элемента в таблицу со сдвигом?Начал изучать графику,нужно поставить check на меню и убрать предыдущий check,сделал пока так,но ощущение,что это нерационально...
Еще по графике вопрос-как убрать старые,например,строки-я просто зарисовываю их фоновым цветом,но,опять же,ощущение,что это проще делается.Короче,незнание порождает изобретение велосипедов,причем,с многоугольными колесами порой.
===
Ладно,если сам не разберешься,за тебя никто не разберется.Только время,наряду с остальными делами.О,так "цоф" и "хад",да я еще как-то и читать успеваю.