И ты будешь при каждой смене типа айтема вызывать скрипт параллельно с действием?
Сам догадайся ))
И ты будешь при каждой смене типа айтема вызывать скрипт параллельно с действием?
Item_ID=reaper.GetSelectedMediaItem(0, 0)
if Item_ID then
Take_ID=reaper.GetActiveTake(Item_ID)--Get Active Take(from Item)
if Take_ID~=nil then
FastString = reaper.SNM_CreateFastString( FastString )
SourceType = reaper.SNM_GetSourceType(Take_ID, FastString )
Type = reaper.SNM_GetFastString( FastString )
reaper.SNM_DeleteFastString( FastString )
else Type="Emtpy"
end
else Type="No sel items!"
end
reaper.ShowConsoleMsg(Type.."\n")
я это и имел ввиду. @EUGEN27771, Женя, я так понимаю скриптом можно определить ещё и название трэка на котором находится айтем?проще определять source и выполнять опр.экшен в зависимости от типа
Но это нужно каждый раз после того как выбрал source опять запускать скрипт.проще определять source и выполнять опр.экшен в зависимости от типа
123.gif
какие команды? вы о чём?Вопрос, рипер может посылать и принимать команды любой daw ?
Так поясняйте так, чтоб поняли.Прошу прощения если кто не поймет, но речь не о ReWire.
В Рипере есть super8.Вот я по нему смотрел,как буфер в проект экспортироватьсделать лупер удобный?
Примерно, не получится - объясняйте максимально подробно.примерно обьясню.
Женя, так смысл то в том, чтобы при выборе разного типа source менялся инструментарий воздействияСамый простой вариант.
Это существенно раздвинет область применения скриптов.выпросил osc туда обратно из скрипта, с 5.12 обещают
Так инструментарий и меняется.Я для примера разные экшны повесил на разные типы source.при выборе разного типа source менялся инструментарий воздействия
Ну или яИли я чего-то не понял.Как предположительно должно работать?
мне кажется,это уже слишком.который ловит source и меняет раскладку шоткатов и маус модифаеров.
Так иначе в этом нет смысла - ну повесишь ты по одному разному Экшину на разный source - и что?мне кажется,это уже слишком.
Ок. Я вынужден согласиться, и сделаю так, как предложил Женя. Я так и задумывал.Весь цимус в том, чтобы менялись Куча инструментов и их воздействия при смене source автоматом!
@crutifixus, добавление трека в конец папки спрашивали
Посмотреть вложение 108989
добавить трек в конец треклиста или в конец последней папки
Посмотреть вложение 108991
добавить трек в конец треклиста:
Посмотреть вложение 108990
щас сделаючто бы трек создавался под выделенным треком и в той же иерархии как и предыдущий
@crutifixus,
щас сделаю
=====
так а там делать-то нечего - просто оставьте 2 выделенных экшена, остальные удалите
Посмотреть вложение 109016
так. работает правильно, не всегда так, как нужно. надо писать скрипт с условием.
как через скрипт установить состояние трека? Научите, плз
track = reaper.GetSelectedTrack(0,0)
if track ~= nil then
test = 0
-- 0=normal,
-- 1=track is a folder parent,
-- -1=track is the last in the innermost folder,
-- -2=track is the last in the innermost and next-innermost folders, etc
reaper.SetMediaTrackInfo_Value(track, 'I_FOLDERDEPTH',test)
end