спасибо , сейчас буду пробовать@crutifixus, Посмотреть вложение 108588
назначил, к примеру, на двойной щелчок мыши по свободной области на панели трека (с таким же успехом можно и на шоткат)
Посмотреть вложение 108589
Они есть из коробки ... но не так как Вам нравиться, это уже вопрос предпочтений. Мне не нравиться когда треки полностью скрыты, например.Вот думаю почему производитель сам не "допиливает " такие вещи ................
"Track: Cycle folder collapse state" в любое место кнопку, хоть на хоткей, хоть на маус модифайр ...нет ( я пол часа целюсь в эту кнопку ((
А куда на маус указывать ? Хочу обычно по двойному клику по треку . Какое окно выбирать нужно ?Они есть из коробки ... но не так как Вам нравиться, это уже вопрос предпочтений. Мне не нравиться когда треки полностью скрыты, например.
"Track: Cycle folder collapse state" в любое место кнопку, хоть на хоткей, хоть на маус модифайр ...
@lil-burn, опередил) И вариантов еще куча на выбор.
я повесил на маус контрл + вин + дабл клик , но работает как то странно .. мягко сказать@crutifixus, track control panel
function action(id) reaper.Main_OnCommand(id, 0) end
_,_,_,_,_,_,val = reaper.get_action_context()
if val > 0 then action(1007) else action(1016) end
val = get_action_context();
val > 0 ? Main_OnCommand(1007, 0) : Main_OnCommand(1016, 0);
GetResourcePath(#retval);
sprintf(#fullpath, "%s\\Scripts\\!_Shotcut_key-1_test.eel", #retval);
f = fopen(#fullpath, "w");
fwrite(f, "Main_OnCommand(40939, 0);", 0);
fclose(f);
У меня по даблклику все хорошо работает.я повесил на маус контрл + вин + дабл клик , но работает как то странно .. мягко сказать
а где функция?попробовал заменить на
file = io.open (filename [, mode]) можно найти в интернете в справках по luaв lua: не нашел, например, аналогов sprintf, fopen, fwrite
Отвечаю сам себе поставить после P1 - $ак сделать так, чтобы патерн - "%u%u%u%d%d_P1" не принимал в конце имени после P1 ни чего?
Сейчас принимает и P10 и P11.
Я тоже.Надо разбираться http://learnc.info/c/bitwise_operators.html там не так все и сложно.Я крайне плохо дружу с этит побитными данными, с не 10-и ричной системой и всем таким прочим
Нужно Михаила трусить.
Что конкретно это обозначает?по скорости eel и lua.
В eel простой цикл с любыми мат. вычислениями именно в 2-3 раза быстрей,чем в lua.
Я,наверное,больше к eel и не вернусь в скриптах,если что-то писать буду,но тем не менее.
Да,простеший цикл в 2-3 раза быстрее.Просто i=i+1.Значит ли это, что, например loop вычисляющий какую-то переменную будет её вычислять в EEL в два раза быстрее чем в LUA?
В defer,наверное,другой поток вычислений.Не в общем потоке,а отдельно.Это вообще неизвестно,в других языках вроде бы так.deffer делает в среднем в секунду 30-50 циклов
-в основном потоке можно с такой скоростью,с какой позволяют ресурсы.то есть в тысячи раз быстрее.что что либо в скрипте вычислить быстрее, чем за 20 мс не возможно
Нет,одназначно.Получается, что Скрипт в 1000 раз медленнее чем JS, или я чего-то не понимаю?
В defer,наверное,другой поток вычислений.Не в общем потоке,а отдельно.Это вообще неизвестно,в других языках вроде бы так.
-в основном потоке можно с такой скоростью,с какой позволяют ресурсы.то есть в тысячи раз быстрее.
Нет,одназначно.
В JS части специально выполняются за определенную отведенную единицу времени.
В скрипте,насколько я понимаю,без привязки ко времени,как позволяют отведенные ресурсы.
На самом деле,неизвестно,как оно себя ведет в реальности,но есть функции time,и можно проверять.
П.С.На самом деле никакого самого дела нет
Я не говорил,что можно получить результат быстрее,чем пройдут вычисления.Иначе это было бы путешествие во времени,наверное,не совсем понятно описал,у меня с этим проблема.Большая часть вычислений как раз и происходят (если это не разовое действие, а вот как в секции sample в JS-е) в loop-е или в deffer-е -
и я не очень представляю как они могут происходить быстрее, чем нужно loop-у или deffer-у на один цикл?
Ведь для рассчёта данных в следующем цикле предидущий должен пройти.
midieditor = reaper.MIDIEditor_GetActive()
if midieditor ~= nil then
is_scale_enabled = reaper.MIDIEditor_GetSetting_int(midieditor, "scale_enabled")
if is_scale_enabled == 1 then
scale_root = reaper.MIDIEditor_GetSetting_int(midieditor, "scale_root")
retval, scale_pat_original = reaper.MIDIEditor_GetSetting_str(midieditor, "scale", "")
scale_pat = scale_pat_original:sub(13-scale_root).. scale_pat_original:sub(0, 12-scale_root)
scale_pat_t={}
scale_pat:gsub(".",function(c) if c ~= "0" then c = "1" else c = "0"end table.insert(scale_pat_t,c)end)
end
end
string.find("10203400000", '4') = 6Нужно найти номер знака в этом числе,например,для 4(ответ-шестой знак,или 5-й,если считать с нуля).
Дублируем айтем 10000 раз.
3.597772 секундыКод:time1 = time_precise(); item = GetSelectedMediaItem(0,0); ApplyNudge(0, 0, 5, 20, 2, false, 10000); time2 = time_precise(); time_diff = time2-time1; sprintf(#dest,"%f",time_diff); ShowConsoleMsg(#dest); UpdateArrange();
3.5631619697087Код:time1 = reaper.time_precise() item = reaper.GetSelectedMediaItem(0,0) reaper.ApplyNudge(0, 0, 5, 20, 2, false, 10000) time2 = reaper.time_precise() time_diff = time2-time1 reaper.ShowConsoleMsg(time_diff) reaper.UpdateArrange()
Core i5 / 8GB RAM / SSD / Win8
time1 = time_precise();
function scanTracksNames() (
trackcount = CountTracks(0);
i = 0;
loop(trackcount,
track = GetTrack(0, i);
GetSetMediaTrackInfo_String(track, "P_NAME", #trackname, 0);
extension_api("BR_GetMediaTrackGUID", track, #trackguid);
SetExtState("TrackGUID", #trackname, #trackguid, 1);
i += 1;
);
);
scanTracksNames();
GetExtState(#trackguid, "TrackGUID", "S1");
tr = extension_api("BR_GetMediaTrackByGUID", 0, #trackguid);
SetMediaTrackInfo_Value(tr,"B_MUTE", 1);
time2 = time_precise();
time_diff = time2-time1;
sprintf(#dest,"%f %s", time_diff, #trackguid);
ShowConsoleMsg(#dest);
UpdateArrange();
Отличная идея и очень правильная! Ждем.Вот мысль еще одна-сделать ретроспективную запись без воспроизведения.Надоело воспроизведение клацать.Нужно такое или нет?Хотя без разницы.Мне идея нравится.