Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
@@Michael, круть) спасибо!
а может возможно сделать, чтоб скрипт сам переправил у имени аудиофайла (совпадающего на данный момент с именем пректа) расширение .rpp на .wav?
 
парни, чет не пойму логики рандом колора в экшене. создается инструмент трек, включается мониторинг, следующая команда set to random colors. так вот, цвет уже созданному треку присваивается только при выполнении следующего этого же экшена (создаем новый инструмент трек), а сразу не красит.
и еще, пытался назначить set track record monitor auto/tape, мониторит всерно в режиме ON, а не AUTO (авто режим снимается в один клик, а on - в два, если че). в чем косяк?
первый пункт интересует больше
 
@convex, похоже, дело в первом эшене.
Потому что если например, сделать так
upload_2016-1-19_17-1-2.png

то все норм.
Все-таки рекомендую не пожалеть времени на изучение resources. Все равно рано или поздно захочется добавлять инструменты и эффекты сразу с предварительными настройками, например EQ с уже обрезанным низом и тд.
 
  • Like
Реакции: convex
@lil-burn, спасибо ) конечно, со временем поизучаю (кста, поделись, плиз, ссылками почитать), а пока хочется максимально быстро удобств понатыкать
 
@convex, там все очень просто:
resorces - track template.gif
1. создаем трек, какой нужно (настраиваем входы, добавляем инструменты и эффекты и тд)
2. сохраняем трек как темплейт
3. в resources в рубрике track template добавляем новый слот и выбираем для него сохраненный темплейт трека. Запоминаем номер слота
4. в списке экшенов находим Resources - import tracks template slot (номер слота с нужным темплейтом). Назначаем на клавишу, кнопку тулбара и тд.
5. если такого слота нет, открываем файл S&M.ini в папке рипера и в строке ADD_TRTEMPLATE= меняем число после "=" (изначально стоит 4)
 
  • Like
Реакции: convex
Видел у кого-то на ютубе экшн, чувак в рипере импортировал в офлайне голос в мелодайн.Как такое чудо сделать подскажете?)
 
где почитать/посмотреть про создание интерфейса? слайдеры, кнопки, вкладки и тд. самые основы пока только интересуют
 
где почитать/посмотреть про создание интерфейса?
Только чужие скрипты,и то толку немного,все делают по-разному.
Короче,я долго возился с этим и решил в итоге,если все получится,поступить радикально-сделать себе конструктор для простых интерфейсов.
Простейший пример,без параметров и т.п
123.gif
Но это полноценные рабочие слайдеры,которые принимают и отдают значения.То же самое справедливо для любых других элементов,кнопок,крутилок и тп.
Общая суть такая,что можно будет добавлять элементы прямо в окне gui с заданными параметрами(расположение,название, цвета,размеры и тп).Каждый элемент представляет собой таблицу,поэтому,дальше можно прямо из интерфейса клонировать исходный скрипт,добавить созданную таблицу в клонированный скрипт как текст и сохранить под заданным именем.Это будет полная графическая часть.
От простых элементов я получаю только состояние и значение,поэтому дальше можно будет привязать к ним вообще что угодно за пару минут.
Еще,вполне реально сделать изменение размеров созданных элементов прямо в gui,либо по значениям,либо даже мышью с модификаторами.
Конечно,что-то сложное так сделать не получится,но всегда можно дописать вручную.
 
  • Like
Реакции: lil-burn
@EUGEN27771, а есть возможность это GUI открывать и закрывать (чем либо - например другим скриптом, хот кеем или кнопкой или ....) как Setup для запущенного с defer скрипта?
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, ну это же обычный скрипт,все что для скрипта можно,то и здесь
Я совершенно не знаю как формируется в скрипте GUI и что его открывает или не открывает (при том, что код в скрипте есть). По этому и спросил.
В общем, если можно - расширенный ответ дай, а не просто - можно, нельзя :)
 
Закрыть можно любой кнопкой,можно закрыть,но оставить сам скрипт при этом работать.Насчет открыть обратно тот же самый работающий скрипт(в смысле его gui)-может быть и можно,но я не знаю как.
 
можно будет добавлять элементы прямо в окне gui с заданными параметрами(расположение,название, цвета,размеры и тп)
Было бы очень удобно)
-----------------------------------
Пока читал ответ вспомнил еще вопрос:
есть ли возможность преобразовывать строку в код? допустим, у нас есть строка "reaper.MB('hello world', 'bla-bla', 0)". И допустим, она загружена в ExtState. Сможет ли скрипт прочитать эту строку как код и исполнить его?
 
есть ли возможность преобразовывать строку в код? допустим, у нас есть строка "reaper.MB('hello world', 'bla-bla', 0)". И допустим, она загружена в ExtState. Сможет ли скрипт прочитать эту строку как код и исполнить его?

PHP:
str = " reaper.MB('hello world', 'bla-bla', 0) "
func = load(str)
func()

Я совершенно не знаю как формируется в скрипте GUI и что его открывает или не открывает

перед defer происходит инициализация графики gfx.init
далее внутри defer отрисовываются элементы интерфейса на ходу при каждом цикле, или можно отрисовывать их в буфер один раз, для экономии ресурсов
чтобы тречить мышь и любые другие внешние воздействия (например, если внутри интерфейса отображаются слайдеры/нобы меняющихся значений), надо в каждом defer цкле вызывать gfx.update, чтобы эти значения обновлялись
 
  • Like
Реакции: lil-burn и EUGEN27771
@EUGEN27771, @@Michael, и всё-таки вы меня не поняли.... :(
Ну или то, что я хочу сделать нельзя.

Я хочу иметь GUI для настройки работающего скрипта (не важно каких именно его воздействий).
Запустил скрипт - он следит за Рипером и что-то делает при возникновении каких-либо событий.
Мне эти воздействия нужно поменять (перенастроить) при работе скрипта -
я запускаю его GUI, что-то там двигаю, кручу и закрываю это GUI (не знаю как).
Скрипт при этом продолжает работать с новыми параметрами.
Ну как работает любая программа (плагин) с Setup-ом.
 
я запускаю его GUI, что-то там двигаю, кручу и закрываю это GUI
Я понял,но не знаю,как повторно открыть GUI и возможно ли это,наверное вряд ли
ПС.А у меня вот такая хрень пока получается,уже хоть что-то
111.gif
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Да я так просто кэшировал функции для Mapping panel, поэтому пришлось немного изучить как это работает
 
Парни , а как сделать , чтобы два экшена на одной иконке в тулбаре было ? Вот есть экшен , который показывает нужные мне треки в MCP , и есть экшен SWS: Show all tracks in MCP , мне бы их как - нить типа Toggle сделать ) Нажал иконку - один экшен показал только нужные мне треки , нажал второй раз - все треки показывает . В принципе две кнопки не напрягают , но стремление к изяществу сцуко вещь заразная )))
 
trck.jpg
Подскажите, пожалуйста, как сделать экшн, который будет по хоткею выделять следующий (предыдущий) трек верхнего уровня (т.е. 1-2-3-7-8, если смотреть на картинку). Что-то в духе команды go to next track, но только по трекам(папкам) первого уровня?
 
Последнее редактирование:
@DRYGVA,
Select next first level track.lua
Select previous first level track.lua

=======================
Продолжается война с gui.
Вот такая хрень уже получается
1.gif
Хрень позволяет добавлять,изменять и удалять элементы в неограниченном кол-ве.
Также можно перетаскивать и изменять размер элементов с помощью мыши,что очень удобно.Если не усну,можно будет копировать элементы с помощью мыши.
Можно назначать элементам разные экшены и скрипты.
Можно привязывать параметры эффектов и синтов.
2.gif
По итогу все это можно сохранить в новый скрипт,который тоже можно продолжать изменять.
3.gif
Пока только кнопки и слайдеры,но это не особая проблема.
Если все нормально будет,можно запилить натуральный конструктор со всеми плюшками.
С мышью уже веселее получается
1234.gif
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают