Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
@EUGEN27771, магия чистой воды)
[DOUBLEPOST=1454054414,1453859880][/DOUBLEPOST]Не нашел, как получать значение сетки проекта, GetProjectGrid.
в принципе не критично, т.к. можно создать функцию на основе BR_GetNextGridDivision/BR_GetPrevGridDivision, но это будет не так так красиво
 
Ребята, подскажите код для такого -

Есть таблица (obj.NameTreck) с именами треков -
KEY01_Out
KEY01_P1
KEY01_P2
KEY01_P3
KEY01_Control
KEY01_IN
KEY02_Out
KEY02_P1
KEY02_P2
KEY02_P3
KEY02_Control
KEY02_IN

Нужно создать новую таблицу с именами Груп Треков (obj.GroupTreck) которая бы содержала только первые 5 символов отличающиеся друг от друга.
Т.е. патерн для отбора понятен - "^%u%u%u%d%d", но логическое выражение составить не могу :(

Результат должен быть такой -
KEY01
KEY02

Т.е. всего 2-е группы.
[DOUBLEPOST=1454089350,1454089297][/DOUBLEPOST]
Ссылка не работает
[DOUBLEPOST=1454154901][/DOUBLEPOST]
Ребята, подскажите код для такого -
Всем кто хотел, но не смог - Спасибо! :)
Я сам дотумкал.....
 
Приветствую всех) очень нужна помощь по риперу,может к то-то знает,как сделать так,что бы нарезанные аудио файлы,объединенные в группу,можно было стрейчить (растягивать и сжимать по времени),так,как буд-то бы это 1 цельный аудио файл,например в Sony Vegas и Adobe Audition это без проблем делается,очень нужна мне эта функция,для определенных целей при аудио монтаже,только из-за ее отсутствия не могу перейти на Рипер.Подскажите пожалуйста,если кто-то знает???

P.S. для наглядности прикрепляю гифку)
 

Вложения

  • 1.gif
    1.gif
    2 MB · Просмотры: 96
Последнее редактирование:
@Kirill_Music_man, вот какой еще вариант с мышью есть, я не думал, что оно будет работать, просто шутки ради сделал, но работает.
Stretch selected items positions and rate.lua
На скрипт просто повесить шоткат. Любой.
Зажимаете шоткат и тянете мышь.
Саму мышь нажимать НЕ НУЖНО!
Просто ведете указатель(курсор мыши) с зажатым шоткатом.
 

Вложения

  • 1234.gif
    1234.gif
    1,8 MB · Просмотры: 135
Последнее редактирование:
офигенно) это то,что нужно,отлично работает,и даже ничего больше с этим скриптом не надо делать! спасибо большущее,добрый человек))
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
На первый взгляд не очень видно, на сколько не просто для меня было получить этот результат, но делюсь своим успехом в понимании LUA -
RT_change_param_001.gif
 
А я писал - сын посоветовал - Atom.
Но штатно там нет поддержки LUA синтаксиса, но её можно установить и отстроить всё, что угодно.
На анимашке просто в реальном времени перезаписывается значение параметра из Рипера в файл скрипта.
Мне нужно было сделать такой себе отладчик состояния конкретных параметров на конкретных треках (по патернам) проекта - вот получилось.
Теперь сохранение идёт в процессе отладки и ни чего не нужно нажимать - автоматом.
PS: в EEL это сделать было-бы НЕ РЕАЛЬНО!
[DOUBLEPOST=1454840187,1454835544][/DOUBLEPOST]Как узнать GUID трэка на котором lasttouchedFX случился?
GetLastTouchedFX отдаёт только номер трэка, а нужно GUID.
 
PHP:
_, tracknumberOut = reaper.GetLastTouchedFX()

if tracknumberOut > 0 then
  track = reaper.CSurf_TrackFromID(tracknumberOut-1, false)
else
  track = reaper.GetMasterTrack(0)
end
guid = reaper.GetTrackGUID(track)
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Спасибо Михаил!
не сопоставил tracknamber и trackID.
зачем одно и то же называть по разному?
 
Как ты интегрировал Atom? Поставил в редакторы, жму ReaScript/Edit - открывается пустое окно. И можно ли из него напрямую запускать скрипт?
 
Последнее редактирование:
Как ты интегрировал Atom? Поставил в редакторы, жму ReaScript/Edit - открывается пустое окно. И можно ли из него напрямую запускать скрипт?
Ни как не интегрировал, может и можно. И скрипт я запускаю только из Рипера.
 
Не особо удобно,если нельзя интегрировать.Проверять скрипт надо и иногда по много раз перезапускать.
 
Не особо удобно,если нельзя интегрировать.Проверять скрипт надо и иногда по много раз перезапускать.
Так я проверяю и перезапускаю. Я всегда для скрипта, который отлаживаю, делаю кнопку в тулбаре Рипера.
Ну и я проверил - у меня из Рипера если Edit скрипту делать - открывается он в Atom (если он в Рипере прописан как редактор .lua) - если выбрать его в списке Edit.
 
Последнее редактирование:
З.Ы. Чтобы открывалось окно плагина, делаем кастом-экшн в три строчки, и уже его вешаем на кнопку. Вот как у меня выглядит типичный кастом для загрузки плагина с кнопки:

Здравствуйте! А как сделать тоже самое только для items?
Resources - Paste FX chain to selected items
Select last FX for selected items - такого нет
Float selected FX for selected items - и такого нет
 

Вложения

  • GlissEQ custom action.jpg
    GlissEQ custom action.jpg
    43 KB · Просмотры: 80
Последнее редактирование:
Спасибо! ))) И чё я сразу не допёр, что есть такая штука как show!
Только "End" зачем, у меня он и так появляется, только со стойкой для добавления эффектов.
Но, это не критично.
 
Последнее редактирование:
Когда запускаю вот эти выделенные экшны, они всё равно мне листают айтемы в папке(Media) проекта.
Снимок.JPG

Как сделать, чтобы айтемы листались с исходной пути???
 
@Furqat, такое будет, например, если при сохранении проекта медиа копируются в папку с проектомcop.JPG
при этом рипер забывает старый путь и папкой медиа начинает считать папку проекта (или папку, которая указана в настройках проекта как папка проекта).
Теоретически можно придумать скрипт, который будет запоминать изначальную папку сэмпла и перебирать сэмплы оттуда
 
  • Like
Реакции: Furqat
@Furqat, такое будет, например, если при сохранении проекта медиа копируются в папку с проектомПосмотреть вложение 111402
при этом рипер забывает старый путь и папкой медиа начинает считать папку проекта (или папку, которая указана в настройках проекта как папка проекта).
Теоретически можно придумать скрипт, который будет запоминать изначальную папку сэмпла и перебирать сэмплы оттуда
Ясно. Просто я часто очень делаю сортировку в своих семплах, поэтому мне удобно копировать их в папку проекта.
Скрипт конечно не помешал бы)))
 
в lua нужно перевести число (полученное например из чанка трека) из двоичной системы в десятичную. Попадался ли такой код?
 
Уважаемые, возможно ли нумерация в именах трека (suffix) в reaconsole?
Например Vocal 1, Vocal 2, ..3, ..4, и.т.д.?
 
Последнее редактирование:
@EUGEN27771, @@Michael, я вот про это
gr_2.JPG gr_6.JPG
то есть для группы №2 - число 2, а для группы №6 - уже 32
Групп максимум, вроде 32. в принципе можно тупо для всех 32 групп сделать 32 if'а, но если в каком-нибудь обновлении рипера количество групп увеличат, например до 64, то уже думаю будет не так весело
 

Сейчас просматривают