Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
"похожее поведение происходит если вы щёлкните двойным щелчком по пустому месту в канале трека в микшере"- Спасибо. Но двойной щелчек мышки по управлению дорожкой тоже бы ложных срабатываний не вызвал.
 
@Banson, согласен, я это и имел ввиду, что двойной нужен, тем более что часто в целях экономии пространства монитора полное окно микшера выключено и тут эта функция кстати!
[DOUBLEPOST=1455896498,1455883486][/DOUBLEPOST]@lil-burn, после более детального тестирования Horiz_Zoom_In_new выявилось, что иногда при коротких нажатиях с целью точной подгонки требуемого масштаба не срабатывает масштабирование (увеличение в данном случае),

так же если нажать и удерживать клавишу с назначенным Horiz_Zoom_In_new , масштабирование начинается не сразу, а спустя секунду (при условии что плейхед недалеко от середины) ,

если же плейхед далеко от середины, то после первого шага смещения происходит кратковременная пауза (где то 0,5 сек)

в идеале конечно хочется чтоб отрисовка интерфейса была как при Custome action (5шт подряд риперовских zoom in horizontal ), т.е. участвует каждый шаг масштабирования (нет пропусков), но быстро, за счёт этого эффект мультипликации, плавность приятная глазу, а если привязать сюда логарифмическую зависимость смещения и скорости от масштаба, как кривые безье wikipedia javascript.ru это будет вообще просто сказка!!!

скорость должна быть такой, чтоб трёхминутный трек (item), который комфортно виден в полном объёме, увеличивался при зажатой клавише до максимума за секунду (и наоборот), но при этом можно было кратковременными нажатиями произвести точную корректировку масштаба ( т.е. алгоритм получается такой: при кратковременных нажатиях до 0,4 сек скорость масштабирования одна, а при зажатой клавише через 0.4 сек резко по кривой безье скорость увеличивается в разы)

чувствую что реализовать такое крайне сложно :)
 
Последнее редактирование:
@EUGEN27771,
подсмотрел в скриптах PreventUIRefresh(-111). Что он делает?

@SOFIX, позже буду разбираться.

Зум по вертикали было б удобно. Щелчек мышки по управлению дорожкой. Дорожка становится шире, например, вдвое. Как в Samplitude, очень удобно. Щелчок по другому треку- то же, а предыдущая сужается до исходной ширины. Так возможно?
С помощью одинарного клика по TCP пока не осуществимо, двойным кликом - можно сделать.
 
  • Like
Реакции: SOFIX и Banson
PreventUIRefresh(-111). Что он делает?
"Замораживает" интерфейc.Число там от фонаря,главное,чтобы было в сумме ноль.
Конкретно в том скрипте не работает,в других случаях бывает очень полезен.Например,делаются какие-то действия,неприятные на вид на промежуточном этапе,можно поставить в начале и конце PreventUIRefresh(-100500) --код-- PreventUIRefresh(+100500) и мы не видим безобразия на экране,только результат
 
Я думаю заморозка нужна в первую очередь для того, чтобы во время выполнения скрипта пользователь чего-то не нажал
 
Так отлично двумя кликами по TCP, и чтоб по умолчанию в системе Рипер, было б удобно.
 
@@Michael, не в курсе,как gfx.getpixel работает?У меня только "red" отдает,как его не крутил.Ничего не понятно,или баг какой-то
 
В один клик перенести итем с одного трека на выбранный, вертикально. Экшн не нашел, ткните если есть. Скриптов вроде тоже таких не видел.)

move item to sel.track

@@Michael, не в курсе,как gfx.getpixel работает?У меня только "red" отдает,как его не крутил.Ничего не понятно,или баг какой-то
без понятия, возможно баг
 
А ЛУЧШЕ, прежде чем что-то просить, Хорошо обдумать и просить Чётко и Ясно формулируя задачу.
А что непонятного? Человек попросил скрипт переноса айтема вертикально на выделенный трек.
@Michael помог, написал скрипт. Под его сообщением я сказал ему Спасибо! и написал что лучше чтоб скрипт не по одному айтему переносил, а все выделенные.
Вроде все понятно, если предыдущие два сообщения прочитать)))
 
@AlexLazer, перенести один айтем или все выделенные - это может быть для кода две разные задачи (не знаю как в данном случаи) и озвучить это лучше изначально.
Очень часто, вы тут не одиноки, просят что-то сделать - не додумав и до середины - в итоге и время чужое потрачено и работа на полку легла.
 
@lil-burn, спасибо. Без всяких ... сделал классный скрипт. Беру на вооружение.
[DOUBLEPOST=1456619170,1456618913][/DOUBLEPOST]Пришла мысля.. да простит меня @Aleksandr Oleynik, добавить фишку: перенести\скопировать выделенные items на новый трек. Удобно для создания даблов.
 
перенести\скопировать выделенные items на новый трек
скопировать выделенные айтемы на новый трек
перенести - в предыдущем посте
Если нужно дублировать айтемы на новый трек - предлагаю составить такой кастом
upload_2016-2-28_8-55-33.png

Smart insert track
 
  • Like
Реакции: Wefilev
Как то странно у меня работает Duplicate selected items to selected track 1.0.lua
Оставляет после копирования на исходном треке только фрагменты начала айтемов по 16 мс
Снимок экрана 2016-02-28 в 11.59.24.jpg
 
Есть строка -
D:\G_W\!_LuaScriptTest001\!_test new compose 001
мне нужно вернуть текст после последнего слэша - не могу составить патерн
 
Поиски экшена или скрипта random MIDI notes привели в тему на риперовском форуме, там есть текстовый файл для создания скрипта, но у меня почему то не получается, пишет про какую-то ошибку. Встречался ли кому или может быть кто-то создал готовый такой скрипт?
 
получал название источника файла, как раз были слэши
На сколько я понял, тот скрипт не будет работать, если появистя ещё пару вложений до файла.
[DOUBLEPOST=1456690304,1456690246][/DOUBLEPOST]
Поиски экшена или скрипта random MIDI notes привели в тему на риперовском форуме, там есть текстовый файл для создания скрипта, но у меня почему то не получается, пишет про какую-то ошибку. Встречался ли кому или может быть кто-то создал готовый такой скрипт?
ссылку дайте
 
@Aleksandr Oleynik, у меня работает)
upload_2016-2-29_5-11-45.png

в первом примере ситуация, когда название содержит расширение (как нужно было сделать в моем скрипте), во втором название не содержит расширения. Количество слешей м.б. любым, что описано через конструкцию "\\.*\\". Луа находит этот шаблон в строке, но запоминает только то, что затем идет в скобках - (.*) - а это и есть название файла
------------------------------------------------------------
Нашли сегодня вместе с @AlexLazer, один недочет в Duplicate selected items to selected track, исправлено здесь
 
  • Like
Реакции: AlexLazer
Последнее редактирование:
На сколько я виду, это на питоне написанный скрипт - а значит нужно и расширение соответствующее и библиотеку питона в Рипер подгрузить.

Установил питон 2.7 в комп, а как подгрузить в Рипер библиотеку питона? В программировании ни бельмеса, если не сложно на пальцах объясните, плиз.
 
Если вот тут он сразу не увиделся - то это на долго может затянутся - переустановка версий и путей.
Screenshot%202016-02-29%2019.05.43.png
 
@Al Soloviev, Если у вас ОС Windows, то путь установки должен быть такой иначе работать не будет:
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    28,6 KB · Просмотры: 98
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, @LilColt, спасибо, коллеги! Неожиданно для меня, все получилось. Только когда получилось, стало понятно, что я невнимательно прочел название скрипта. Select Random MIDI notes. Это рандомное выделение нот, а не их перемешивание. Если есть информация о рандомизирующих ноты скриптах, буду очень благодарен. Это единственная фича, которой мне не хватает в Рипере. Я имею ввиду не оживление, а рандомизацию по высоте нот. Очень креативно она работает в Ризоне и Лайве.
 
Это единственная фича, которой мне не хватает в Рипере
Я мог бы это сделать,даже в указанной тональности,но позже,тут не сложно вообще.Нужно взять все ноты и просто рандомно перестроить им питч в текущей,например,тональности.
==========
Задача простая,если никто не возьмется,то сделаю,но только через пару недель.
 

Сейчас просматривают