Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
EUGEN27771, Твой способ хоть и рушится на любом спектрально богатом звуке, но как отправная точка для сортировки всяких тональных библиотек - вполне закономерное начало, молодец.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
EUGEN27771, Твой способ хоть и рушится на любом спектрально богатом звуке, но как отправная точка для сортировки всяких тональных библиотек - вполне закономерное начало, молодец.
Ну, я просто не могу бросить эти скрипты, если не это - то вообще мозги атрофируются.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Ребята, помогите создать два экшена или скрипта. Нужно делать разрезание выделенных нот по курсору мышки (привязать к маус-мод) с привязкой к сетке и без. Сейчас вешаю команду на моус мод "Split notes at mouse cursor" в момент клика по ноте выделение снимается и разрезается только одна нота в аккорде, на которую приходит клик, а нужно чтобы все выделенные ноты в аккорде разрезались.
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, перехожу с другой DAW делаю Reaper привычным в области редактирования, ну и второе неудобно сначала ставить курсор, а потом по нему резать ноты, для меня логичнее сделать одним кликом по указателю мышки.
 
@uragit, вот такой кастом надо собрать, потом вешай хоть на клавишу, хоть на mouse modifier

если ничего не выделено - режет все, если выделены ноты - режет только их

причем, необязательно наводить курсор на ноту (если кастом висит на клавише)


5a8d8bd04cca.gif
 

Вложения

  • split all notes.PNG
    split all notes.PNG
    6,8 KB · Просмотры: 98
Последнее редактирование:
Камрады! как сделать такой экш?
-Добавляется два трека
-Автоматически на них ставится record arm
-все треки,которые были до них мьютируются и с них снимается record arm
-первый трек имеет название Man, второй трек имеет название Woman
-В первом треке ставится record input 1 (первый канал записи аудиоинтерфейса )
-Во втором треке ставится record input 2 (второй канал записи аудиоинтерфейса)
 
@kentforth, держи. В архиве cycle action, распаковываем, и импортим в cycle action editor:
CA Import.jpg
После этого экшн становится доступен в экшн-листе.
Я сделал, чтобы треки добавлялись в конце трек-листа (внизу), можно в начале (в верху). Также можно задать любое название для треков, и выбрать любой ASIO вход.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Автоцвет надо тоже в cycle action прописать?
Безусловно.
С другой стороны, я не совсем понимаю, зачем городить весь этот огород. Не проще ли было запомнить оба этих трека со всеми настройками (название, цвет, ASIO вход) как трек темплейт? И вызывать нажатием одной кнопки?
 
  • Like
Реакции: Al Brazy
С другой стороны, я не совсем понимаю, зачем городить весь этот огород. Не проще ли было запомнить оба этих трека со всеми настройками (название, цвет, ASIO вход) как трек темплейт? И вызывать нажатием одной кнопки?
В этом случае два этих трека будут добавляться, а все те,которые будут до них остануться также с record arm, так что cycle action тут как раз таки подойдет)
 
В этом случае два этих трека будут добавляться, а все те,которые будут до них остануться также с record arm, так что cycle action тут как раз таки подойдет)
Если использовать трек темплейт, можно сделать обычный кастом на две строчки:
Код:
Track: Unarm all track for recording
SWS/S&M: Resources - Import tracks from track template, slot XX
Перед этим ессно сохранить нужные треки со всеми настройками и включённым rec arm как темплейт, в соответствующий слот.

Как вариант, можно сделать несколько другой кастом:
Код:
Track: Unarm all track for recording
Xenakios/SWS: [Deprecated] Load track template XX
Перед этим нужно сохранить трек темплейт, вставив XX в начало названия темплейта.
Например, сохранить темплейт как "05 Man & Woman Rec", тогда кастом будет выглядеть так:
Код:
Track: Unarm all track for recording
Xenakios/SWS: [Deprecated] Load track template 05
 
  • Like
Реакции: Ne0, Strannicom и Al Brazy
Ребята помогите создать экшен или скрипт "Выключить выделенные треки из региона". Очень часто вверху проекта располагаются рефенсные треки и рыбы, которые начинают копироваться, перемещаться вместе с регионами. Хотелось бы иметь возможность оставить на местеах. Возможно это сделать?
 
На треке в инсерте стоит ReaEQ. Драг н дропом можно этот ReaEQ всунуть в любой аудио айтем, получится Take FX с этим эквалайзером. Итак, вопрос:
Как замутить точно такое же действие с FX-Chain-ом.
Например, я создал кнопку с FX-Chain(Pro-Q допустим). Если нажму на эту кнопку, то в инсерте выбранного трека появится Pro-Q.
Как сделать так, чтобы драг н дропом этой кнопки создавался Take-FX с Pro-Q?
Это возможно вообще?
P.S.
Я конечно смогу сделать еще одну кнопку с Pro-Q только для айтемов, но как то некрасиво и непрофессионально это будет выглядеть)))
 
@AlexLazer, да)) Походу люди уже не работают, перед коллегами хвастаются, а смари у меня рипер сам трек пишет одной кнопкой, а ты все еще в лоджике отрендерить не можешь ста кнопками :)
@Furqat, это я не про вас, вообще просто ;)
 
  • Like
Реакции: AlexLazer и Furqat
Ну прям с жиру бесимся уже)))
Это Вы к чему?
Нууу, здесь уже решались задачи намного посложнее)))
P.S.
До Рипера я сидел в Кубе-7.5.
Когда перешел на Рипер и настроил под свои задачи, началось экономиться время.
Когда сидел в Кубе, на среднюю в плане сложности аранжировку уходило 3-4 дня.
А щас в Рипере за день успеваю закончить такую же работу.
[DOUBLEPOST=1458497049,1458496664][/DOUBLEPOST][HIDE]
@AlexLazer, да)) Походу люди уже не работают, перед коллегами хвастаются, а смари у меня рипер сам трек пишет одной кнопкой, а ты все еще в лоджике отрендерить не можешь ста кнопками :)
@Furqat, это я не про вас, вообще просто ;)
Ну почему же, нет конечно.
С Рипером остается много времени на творчество: подбор партий, синтез, рулежку, и.т.п эксперименты.
И это КРУТО!!!
[/HIDE]
 
  • Like
Реакции: Strannicom
@Furqat, а можно поинтересоваться, какие-такие быстрые функции в Рипере, которые нет в Cubase, ускоряют процесс аранжировки на 3 дня?
 
@Furqat, а можно поинтересоваться, какие-такие быстрые функции в Рипере, которые нет в Cubase, ускоряют процесс аранжировки на 3 дня?
И так, начну с самого начала:
1.Запуск-Рипер 2 сек, Куб 2 минуты
2.Открытие среднесложного проекта(аранж)-Рипер 15-20 сек, Куб 3-4 минуты
3.Импорт медиафайлов(аудио)-
Рипер дает возможность сразу настроить тюн, нужный темп, быстрый поиск и выделить только нужный участок семпла сразу в Media Explorer.
В Кубе-7.5 этот процесс отнимал у меня намного больше времени.
4.Рипер. Открыть нужный плагин в инсерт, сенд, на сам айтем в один клик.
Для всех нужных плагов сделал кнопочки.
В Кубе это не очень удобно.
5.Рипер-гибкая настройка mouse modifier.
Вот мои основные задачи.
Про общую стабильность, скрипты и любые кастомизации наверное сами знаете)))
Вопрос мой на счет Take FX все еще актуален.
 
в кубе лет 6 сидел и он мне нравился пока не прочухал гипег сейчас в куб незатащишь намного превосходит другие программы лично моё мнение
 
помогите довести до ума экшн, не могу найти команду которая выберет линию volume point на айтеме для последующих махинаций. сейчас приходится самому выводить take volume и выбирать кривую громкости, а уже потом экшн работает. команду делал для ручного debreath
2016-03-24 12-20-20 Скриншот экрана.png
 
select volime invelope item в коде можно заменить слово pitch или mute вместо волиме будет выделять эти огибающие a что за зкшен какая идея если не секрет
 

Вложения

Последнее редактирование:
@abrokadabra2, вставил ваш скрип в свой экшн, все заработало как надо! спасибо! выделяешь тайм селекшн на нужном айтеме, жмешь экшн и он давит на несколько децибел эту область. debreath или deesser ручной

debreath.gif
 

Вложения

  • 312к.PNG
    312к.PNG
    31,3 KB · Просмотры: 96
Последнее редактирование:
есть скрипт, взятый с оффорума, не помню уже, чей, наверное spk77, был бы вообще мегаполезным, если бы он мог работать не только с огибающей громкости, а с любой выбранной. Можно ли его подправить?

4ccb4308ca81.gif
 

Вложения

  • Like
Реакции: Nagor

Сейчас просматривают