Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
@lil-burn, Возможно сделать скрипт который бы сортировал пресеты по алфавиту? Вручную это сделать нереально.
Прыгать по буквам пресета довольно удобно, но в Контакте это занимает слишком много времени.
 
Подскажите скрипт выделяющий все файлы под регионом ? Нужно для копирования, кто как делает это ?
 
@Martin111, для этого скрипт не нужен.
Вы всё равно должны как-то указать программе, какой именно регион вас интересует - два раза кликнете по нему и тайм селект встанет под регион -
потом Action -> select all item in current time selection
Но если нужно переместить или сдублировать весь Регион - то в общем - хватаете за него и тянете (если сдублировать, то с Control)
 
  • Like
Реакции: Martin111
@Aleksandr Oleynik, контролом, разрезает айтемы, которые за пределами таймселекшена.
[DOUBLEPOST=1459685288,1459683560][/DOUBLEPOST]Возможно как то выделить куплет и припев одним кликом, не используя мышку (просто бывает не по сетке или очень мелко, ручной выеделение не удобно). Регионы использованы отдельно куплет и припев. Есть ли что то похожее на второй слой регионов, чтобы охватить и куплет и припев одним кликом ?
 
@Aleksandr Oleynik, контролом, разрезает айтемы, которые за пределами таймселекшена.
и это естественно - вы же хотели скопировать то, что в пределах региона.

Возможно как то выделить куплет и припев одним кликом, не используя мышку (просто бывает не по сетке или очень мелко, ручной выеделение не удобно).
Я не понимаю. А что использовать? Силу мысли?

Регионы использованы отдельно куплет и припев. Есть ли что то похожее на второй слой регионов, чтобы охватить и куплет и припев одним кликом ?
Сделать третий регион на длину куплета и припева.

Я понимаю о чём вы спрашиваете - в Рипере в самом деле не очень хорошо организованна работа с Регионами. Их функционал мог бы быть более продвинутым, хотябы как в Кубе.
Может что-то такое можно и скриптами сделать - нужно посмотреть API на предмет регионов.
[DOUBLEPOST=1459688505,1459687086][/DOUBLEPOST]Можно отталкиваться не от Регионов, которые в Рипере по ходу пока сделали только для определения Render Matrix и Play листа, а от маркеров.
Ставите маркера на каждой точке для вас важной, например в начале куплета M1, в начале примева M2, в конце примева M3
И тогда делаете Кастом Экшин в котором что-то типпа -
Go to marker 01
Set start time select
Go to marker 02
Set end time select
Select all item in current time selection

Получаете выбранными все айтемы в пределах куплета и припева.
[DOUBLEPOST=1460360154][/DOUBLEPOST]

Парни, а давайте для нашего любимого Рипера сделаем такой вот Плагин-Скрипт -
Незаменимый помощник звукорежиссера Perception
На первый взгляд нужен механизм уравнивания громкости (подумать по какому алгоритму), компенсации задержки и включить-выключить плагины на треке.
В общем это может быть просто скрипт.
 
Последнее редактирование:
Это совсем не то, что делает плагин по ссылке! Вернее, это только одна функция, мало существенная и которая есть и в других плагинах доступных, ну вот в Magic AB.

Тут весь смысл в том, чтоб адекватно оценить воздействие какой-то цепочки плагинов, уровняв сигнал по громкости с и без них.
 
Последнее редактирование:
Интересный плагин, я уверен в рипере это возможно сделать.
А пока делаю так, рендерю до мастеринга, добавляю в Magic AB, выравниваю уровни и сравниваю.
Не отказался бы от такого скрипта, плюсую.
 
Это совсем не то, что делает плагин по ссылке! Вернее, это только одна функция, мало существенная и которая есть и в других плагинах доступных, ну вот в Magic AB.
Тут весь смысл в том, чтоб адекватно оценить воздействие какой-то цепочки плагинов, уровняв сигнал по громкости с и без них.
Да, конечно, но и с в Magic AB референсами тоже хорошо получится. Это то, что нужно, главное, как сравнивать громкость, может просто по пикам? А может в линейном сочетании пиков и тела (RMS), как коэффициент? Я двумя руками ЗА. Должно получиться.
 
Последнее редактирование:
@Kotovitch, да не пр чём тут референсы..., о другом этот плагин...
[DOUBLEPOST=1460386575,1460386497][/DOUBLEPOST]
Используется, насколько понял, LUFS, основная задача - понять, как он вычисляется
Можно поискать подобные JS плагины и подсмотреть код.... Ну и я спрошу тут у одного профи, знающего не плохо JS
 
а что скажете насчет этого? http://forum.cockos.com/showthread.php?t=140268
этот самый близкий по коду)

кстати только что заюзал этот, вполне отлично . тот же принцип я считаю.
Снимок.PNG
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
этот самый близкий по коду
Да он по ходу Один в Один!
Но только Скриптом можно было-бы сделать вообще без всех этих плагинов, уверен на 100%!
[DOUBLEPOST=1460397829,1460397788][/DOUBLEPOST]
кстати только что заюзал этот, вполне отлично . тот же принцип я считаю.
Да! даже состав функционала тот-же
 
Доброго всем времени суток.
Интересуют три такие вещи:

1. Можно ли каким-то образом в рипере привязать маркера к айтему (НЕ стретч маркера)? Т.е. если перетягивать айтем над которым проставлены маркера, чтобы маркера перетягивались вместе с айтемом (айтемами).
2. Как должен выглядеть кастом экшн (или скрипт, может, есть уже такой?), чтобы во время записи\воспроизведения при нажатии, например, на М маркер создавался не на позиции плей курсора, а на четыре-пять секунд раньше?
3. Импортнул в проект несколько файлов. Файлы все с одинаковыми параметрами (wav 44,1kHz 16bit mono), но на одних есть такая стрелочка, а на других нет. Что это за стрелочка?
6bc0a6b85a2692e1a3e482f4dff7ca9d.png


Возможно ли п1. и п2. в принципе сделать в рипере?

Буду признателен за помощь!
 
@Слава, можно. но вам придется найти экшены связаные с этой цепочкой, понять как работает cycle action и можете легко делать любые экшены.
Экшен не мэст хав, поэтому делайте его сами.
 
@Слава,

Можно ли каким-то образом в рипере привязать маркера к айтему

именно перетягиванием айтема такого пока не добиться. Но реально соорудить например, такое: навели мышь на то место, где в результате должно оказаться начало айтема, нажали кнопку - айтем переместился и вместе с ним все маркеры внутри него

Как должен выглядеть кастом экшн (или скрипт, может, есть уже такой?), чтобы во время записи\воспроизведения при нажатии, например, на М маркер создавался не на позиции плей курсора, а на четыре-пять секунд раньше?
например, так
 
@Слава, для указанных задач придуман Регион! Все маркеры внутри Региона, как и Айтем сам, будут перемешаться туда, куда перетащите Регион.
Но только это будет происходить со всеми Айтемами внутри Региона.

Вы бы рассказали, зачем вам это?
 
именно перетягиванием айтема такого пока не добиться. Но реально соорудить например, такое: навели мышь на то место, где в результате должно оказаться начало айтема, нажали кнопку - айтем переместился и вместе с ним все маркеры внутри него
Но ведь внутри - стретч маркерА? А за скрипт - спасибо! Опробую завтра.

Зачем это мне нужно? Речь идёт о постоянной записи\редактировании длинных (час - полтора и больше) текстов. Человек читает и периодически запинается, перечитывает слово-два, останавливается найти страницу. Из часовой вэйвки после редакции остаётся минут 50. При редактировании я активно использую playrate, но всё равно без маркеров это достаточно долго и муторно. Стал во время записи (в реальном времени) проставлять маркера на запинках чтеца, но во время редакции понял, что для быстроты и удобства маркера лучше проставлять секунды две-три перед ошибкой :) Ну это ещё ладно, в конце-концов после того как нажал стоп можно просто тупо сдвинуть вэйвку на 4-5-6 секунд вправо - вот и получится искомый результат. А бОльшая проблема именно в перетаскивании маркеров. Ведь как (у меня) выглядит редактирование такого текста - вэйвка; в проблемных местах маркера. Подошел к первому маркеру - отрезал лишнее слово (перечитанное дальше), сдвинул правый кусок вэйвки влево на кроссфейд с предыдущим куском, поехал на следующий маркер, а он уже отстаёт от места ошибки... и т.д. Почему (мне) стрёмно ставить для этой цели стретч маркерА - работать приходится достаточно быстро, да ещё и мышкой, вот и зацепляю нечаянно время от времени стретч маркер (с соответственными последствиями) и ещё хорошо если сразу это замечаю... Хотя хороший момент здесь (со стретч маркерами) в том, что они привязаны именно к айтему и, соответственно, при перетаскивании айтема двигаются вместе с ним (внутри него) без дополнительных манипуляций. Но тогда, если согласиться с применением именно стретч маркеров, вынужден попросить уважаемого lil-burn переписать ваш скрипт под вставку стретч маркеров. Или есть ещё способы (с обычными маркерами)?

Касательно третьего пукта (загадочной стрелочки) - кажется догадался... Это лишь моя версия - подтверждения нигде не нашёл (пока): если файл изначально был записан (recorded) в рипере, а потом его битность и\или сэмплрейт изменялся в другой программе (WL, Samplitude и т.п.), то при импорте такого файла в рипер будет эта стрелочка. Может быть я ошибаюсь, но после рендера с этими же параметрами в рипере стрелочка исчезла. (?)
 
Последнее редактирование:
О-о! Я вас не правильно понял. "Внутри" - я понял "не на тайм лайне, а внутри айтема" (т.е. стретч маркер). Спасибо за помощь.
 
Пробовал редактировать используя регионы. Не то (в моём случае). Если старт региона раньше старта айтема, к-рый в нём живёт, то левый айтем (к-рый уже "отремонтирован") при подтаскивании к нему региона просто заменяется айтемом, к-рый в регионе. Без всяких кроссфейдов и привязок. Если же старт региона позже старта айтема, к-рый внутри него, то при попытке перетянуть регион влево начало этого его внутреннего айтема объедается. Хотя да, маркерА внутри региона двигаются вместе с регионом и айтемом (айтемами), к-рые внутри региона (абидна...).
Так что, я так понимаю, придётся работать со стрейч маркерАми. А, кстати, стрейч маркерА можно как-то залочить, чтобы не изменять аудио при случайном "зацеплянии" за них?

Ну и разобрался-таки со стрелочкой :) В файлах присутствовали media cue (loop start - loop end). Именно НЕ маркерА, а media cue. Такие вещи в сохранённую вэйвку "любят" помещать секвойя и сэмплитюд, м.б. и другие программы. А увидел и удалил их в вавозавре. Вот.
 
@Aleksandr Oleynik, ну вот такое более чем реально
cоорудить например, такое: навели мышь на то место, где в результате должно оказаться начало айтема, нажали кнопку - айтем переместился и вместе с ним все маркеры внутри него
но далеко не для всех будет удобно.
Ближайшие дни в основном настроен на графические скрипты. Основная цель - Hotkey presets.
 
@Aleksandr Oleynik, можно чему угодно научиться, если идти от простого к сложному. Сначала можно попробовать добавить 1 кнопку на экран, потом усложнить задачу - попробовать сделать, например при нажатии по ней изменение цвета или открытие меню и тд. И круто, что есть у кого спросить или посмотреть примеры решения определенных задач) очень серьезные учителя у нас есть
 
На всё это нужно время......., а в сутках 24 часа и столько всего интересного, чем хотелось бы заняться. И есть уже начатое, что хочется довести до ума. А есть ещё и работа, которая кормит.
 
Последнее редактирование:
@Слава, В режиме Ripple edition, маркеры двигаются вместе с айтемами. Плюс, если вырезаете фрагмент, все что следует за ним автоматом подтягивается к последнему (перед вырезанным) айтему.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают