именно перетягиванием айтема такого пока не добиться. Но реально соорудить например, такое: навели мышь на то место, где в результате должно оказаться начало айтема, нажали кнопку - айтем переместился и вместе с ним все маркеры внутри него
Но ведь внутри - стретч маркерА? А за скрипт - спасибо! Опробую завтра.
Зачем это мне нужно? Речь идёт о постоянной записи\редактировании длинных (час - полтора и больше) текстов. Человек читает и периодически запинается, перечитывает слово-два, останавливается найти страницу. Из часовой вэйвки после редакции остаётся минут 50. При редактировании я активно использую playrate, но всё равно без маркеров это достаточно долго и муторно. Стал во время записи (в реальном времени) проставлять маркера на запинках чтеца, но во время редакции понял, что для быстроты и удобства маркера лучше проставлять секунды две-три перед ошибкой
Ну это ещё ладно, в конце-концов после того как нажал стоп можно просто тупо сдвинуть вэйвку на 4-5-6 секунд вправо - вот и получится искомый результат. А бОльшая проблема именно в перетаскивании маркеров. Ведь как (у меня) выглядит редактирование такого текста - вэйвка; в проблемных местах маркера. Подошел к первому маркеру - отрезал лишнее слово (перечитанное дальше), сдвинул правый кусок вэйвки влево на кроссфейд с предыдущим куском, поехал на следующий маркер, а он уже отстаёт от места ошибки... и т.д. Почему (мне) стрёмно ставить для этой цели стретч маркерА - работать приходится достаточно быстро, да ещё и мышкой, вот и зацепляю нечаянно время от времени стретч маркер (с соответственными последствиями) и ещё хорошо если сразу это замечаю... Хотя хороший момент здесь (со стретч маркерами) в том, что они привязаны именно к айтему и, соответственно, при перетаскивании айтема двигаются вместе с ним (внутри него) без дополнительных манипуляций. Но тогда, если согласиться с применением именно стретч маркеров, вынужден попросить уважаемого
lil-burn переписать ваш скрипт под вставку стретч маркеров. Или есть ещё способы (с обычными маркерами)?
Касательно третьего пукта (загадочной стрелочки) -
кажется догадался... Это лишь моя версия - подтверждения нигде не нашёл (пока): если файл изначально был записан (recorded) в рипере, а потом его битность и\или сэмплрейт изменялся в другой программе (WL, Samplitude и т.п.), то при импорте такого файла в рипер будет эта стрелочка. Может быть я ошибаюсь, но после рендера с этими же параметрами в рипере стрелочка исчезла. (?)