Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
Откровенно говоря, никогда раньше не пользовался Ripple edition. Буду пробовать.
===================================================================
Да, работает. Правда, только когда включить режим Ripple edition All tracks, но мне это подходит, т.к. при редактировании этих текстов у меня по вертикали всегда лишь один трек.
Спасибо вам за подсказку, Subers! Один пункт решён. ( :) )
Причём настолько просто, что мне аж стыдно. Вообще-то я мануалы читаю, но теперь обычно ищу там лишь то, что нужно в данный конкретный момент, т.к. времени на "от корки до корки" не хватает...
 
Последнее редактирование:
Отредактировал только что один текст. Он, правда, был без маркеров и я их проставил в процессе прослушивания. Потом сдвинул айтем на 5с вправо, включил Ripple edition All tracks и, перемещаясь по маркерам довольно быстро всё отредактировал. Так что всё. Всем спасибо, вопрос решён.
 
  • Like
Реакции: lil-burn
Все-таки мы может рассчитывать на простенький редактор семплов.
1234.gif
======
В целом, с PCM 16,24,32 моно,стерео проблем не должно быть.
С 32 float point надо разбираться отдельно.
Возможно, как-нибудь возьмусь серьезнее.
Другие форматы точно не буду делать.
======
П.С. Готово, в теме по скриптам.
 
Последнее редактирование:
а можно сделать скрипт/экшн который сразу выводит энвелоп только что созданного сенда? сделал сенд, нажал кнопку и энвелоп вылез
 
@NuSound, нмв вполне достаточно этого экшна. На выделенном треке жмем экшн, крутим ручку, появляется трек автоматизации, потом еще раз этот экш чтобы вернуться в режим Trim\Read

что-то типа кубовских R W кнопок, только одной кнопкой )

automation.PNG
 
  • Like
Реакции: sve, NuSound и Al Brazy
Маленькая проблема возникла, аудио-акцессор, падла, путает семплы на коротких участках(которые и нужны). И на длинных тоже иногда - это,если кому-то это понадобится, просто чисто случайно заметил. Он точку отсчета то там, то сям берет +/ - пару семплов, закономерности не видно - типа, как карта ляжет. Когда блок не целый,когда полный блок почти всегда верно. То есть с блоками как-то связано. Для проверки ставим постоянное время и крутим акцессор раз 10-20 в цикле сравнивая значения, точно выпадет косяк. Надо читать чисто из файла, в общем я так сначала и задумывал, проверил и вот убедился.
Поэтому и не проблема, просто чуть больше возни. Так даже надежнее - ничего не потеряется.
 
Привет!
Подскажите пожалуйста.
Мне нужен экшен который добавляет midi cc сообщение (например CC1) at edit cursor; или under time selection; at note on... ну хоть куда.
Работаю над кастом экшеноми для переключения артикуляций с помощью MIDI CC. Упёрся в то, что нету экшена для создания midi cc события.
Может существует скрипт для этого?
Заранее благодарю.
 
Спасибо, Михаил! Пошло!
А как вместо СС события добавлять program change событие? Что в этом же скрипте изменить?
 
Последнее редактирование:
Спасибо за ответ! Но как-то я не понял, что конкретно вы имеете ввиду.
Пожалуйста поясните.
А, нашел. заменил 176 на 192.
 
Последнее редактирование:
@belovw, добавлю чуть позже,завтра,наверное, это не проблема.
Пока добавил поддержку многоканальных файлов.
Добавил Undo, на правый клик мыши в окне.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Beckoff и lil-burn
Дорогие профессионалы! подскажите пожалуйста как создать Action для выделения айтемов и мгновенного мютирования по принципу работы мют tool в Cubase...

приблизительно Set default mouse modifier action to "marguee select" и за ним же toggle mute selected items.
Чтобы можно было бы нажать хоткей один раз, и этот инструмент становился активным, выделил айтемы или нажал левой, они и замютировались, еще нажал левой, или выделил, размютировались...
Спасибо!
 
Последнее редактирование:
@Broojacker вау круто, волшебство! Спасибо! очень близко, но при выделении нужно еще раз клацнуть чтобы mute произошел... а Правый клик по тул бару на горячую клавишу можно повесить?
 
@Хитчер, я себе сделал кастом экшн Mute item under mouse cursor, повесил на клавишу удобную, мышкой водишь, жмешь и под курсором айтемы мьютятся-анмьютятся )

кстати, этот кастом ты можешь повесить на тулбар и работать по совету Broojacker'a



mute under cursor.PNG
 
Последнее редактирование:
Скрипт который изначально добавлял CC64, я переделал (поменял 176 на 192), и он теперь добавляет Program Change Message. Но он очень косо работает.
Поажлуйста подастажите, геде моя ошибка?

[HIDE]
function main()
channel = 0
MIDIEditor = reaper.MIDIEditor_GetActive()
if MIDIEditor == nil then return end
take = reaper.MIDIEditor_GetTake(MIDIEditor)
if take == nil then return end
item = reaper.GetMediaItemTake_Item(take)
itempos = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item, 'D_POSITION')
if reaper.TakeIsMIDI(take) == false then return end
pos = reaper.GetCursorPosition()
ppq = reaper.MIDI_GetPPQPosFromProjTime(take, pos)
reaper.MIDI_InsertCC(take,
false,--boolean selected,
false,--boolean muted,
ppq,--number ppqpos,
192,--integer chanmsg,
channel,--integer chan,
64,
127)
reaper.UpdateItemInProject(item)
end
[/HIDE]
 
а в чем именно проблема?
Я уточню,
64 я меняю на значение Program Change (например на 6), а 127 всегда оставляю 0.
В чём именно проблема - когда я делаю подобные изменения, миди канал хаотично меняется, при некоторых значениях вообще не работает (не появляется сообщение)...
Может быть строку reaper.MIDI_InsertCC нужно заменить на reaper.MIDI_InsertEvt? Но куда именно при этом вводить значения?...
Спасибо!
 
@DmitriyGoriuk, ну попробуйте тогда
PHP:
Item = reaper.GetMediaItem(0, 0)
if Item then Take = reaper.GetActiveTake(Item) end
-----------
sel, muted = 0, 0 
ppqpos  = 0
-- status byte ---------
type = 192 -- type(192=PC)
chan = 3   -- channel(0-15!)
byte1 = type + chan 
------------------------
byte2 = 127 
byte3 = 0 
-----------
bytestr  = string.char(byte1,byte2,byte3)
reaper.MIDI_InsertEvt(Take, sel, muted, ppqpos, bytestr)
 

Сейчас просматривают