Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
@@Michael, у меня работает, только ингорит СС и по одной дорожке прорезает, все выделенные айтемы не хочет
 
Давайте сформулируем задачу.Что нужно?
Я по-своему понял так - нужно вырезать пустые такты(или ,возможно,задать определенное кол-во 1-10, к примеру).
Откуда считать - с начала айтема или по тактам проекта и тп?
 
@EUGEN27771,
вырезаьт пустые такты. Пустой такт - где нет ни нот, ни контроллеров. Хоть одно сообщение появляется, нота или контроллер - там должен быть айтемчик ) Резать, думаю, до ближайшего деления сетки норм.

Считать ввобще желательно от начала проекта и до конца. Ведь эта фича нужна в основном для того, чтобы импортированный миди-файл визуально очистить от пустоты.

По сути, это должен быть аналог Delete Silence для миди-айтемов )
 
Последнее редактирование:
Хорошо, сегодня врядли, завтра постараюсь сделать.
View hidden content is available for registered users!
 
  • Like
Реакции: Кофф
@axis, завтра постараюсь продумать,не обещаю,но по итогу сделаю,мне сейчас во что-то упереться бы,время чуть-чуть есть.
 
@EUGEN27771, спасибо за старания, ребята оценят ) я в принципе и не нуждаюсь в такой фиче и не я заказывал. Просто смортрю, что никто толком не описал, что должен делать скрипт.
 
@axis, так Вы,если возможно, опишите, вне зависимости от необходимости, чтоб всем было понятнее.
Короче, давайте задачу, я решаю.Мне сейчас хочется еще что-то хорошее сделать.
[DOUBLEPOST=1463002092][/DOUBLEPOST]Кстати, выложил темплейт для скриптов,такой простой, что всем понятен http://forum.cockos.com/showthread.php?t=175206
Если вопросы будут - по-русски отвечаю всегда и всем.
По-английски - по возможности переводчика
 
@EUGEN27771, По сути, надо из миди-айтема вырезать тишину. Тишина - это где нет ничего, ни контроллеров, ни нот. Натыкаемся на любое событие - делаем сплит, на ближайшем делении сетки перед событием. Если событие попадает на деление сетки - режем на нем же. Смотрим дальше, пока события не закончатся, закончилось - режем на ближайшем следующем делении. И так до конца айтема )

В конце можно применить экшн из окна, в принципе, главное - прорезать где надо и не сбить выделение с айтемов.

записал гифарик, чтоб понятнее было

124302bb5d8a.gif
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: EUGEN27771
@axis, В кубе насколько я помню результат всегда округлялся до полного такта, поэтому слишком мелко там не резалось. И ещё: кажется там все было по более сложному алгоритму. Резались айтемы исключительно по нотам, а контроллеры потом приписывались тем нотам в разделенных партиях которых это касалось. Например панорама могла указываться только в одной точке в начале партии, но приписать после разделения её нужно всем нотам этой партии.пишу по памяти ибо пару лет кубом не пользовался-мог и забыть что там и как.
 
В кубе насколько я помню
я спецом поставил куб и посмотрел. Чтоб не было "по памяти хер знает когда". Контроллеры выерзаются так же, как и ноты, а такты крупнее, но мы же в рипере, будем резать по текущей сетке. Надо крупнее - выставил сетку 1/1, надо мельче - 1/16 и т.д.

вот .kar импортированный в куб

KAR import.PNG
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Кофф
В кубе нет рейта миди клипов и лупа для них, поэтому процесс немного усложняется, я уж не говорю про изменение темпа и размеров. Это тоже всё надо учесть. Ну или в скрипте сначала склеить всё в девственный миди айтем и сплитнуть.

Про контроллеры речь вроде не шла, поэтому я ничего такого и не прописывал.
 
Ну или в скрипте сначала склеить всё в девственный миди айтем и сплитнуть
предполагается, что скрипт будет использоваться сразу после импорта готовой мидяхи, так что вряд ли там будут айтемы с вышеперечисленными параметрами ) разве что темпотрек
 
  • Like
Реакции: Кофф
Непредвиденные обстоятельства появились:).Завтра-послезавтра,думаю,попробую сделать.
 
Стоит ли заморачиваться со спектроанализатором?
Вот так примерно, но это пока очень грубо:
1234.PNG
==========
И еще одна мысль есть - на основе энвелоп-диессера я могу легко сделать драм-триггер,только фильтр поменять и миди-функции воткнуть.Возможно,вместо гейта какой-то более продвинутый алгоритм по поиску транзиентов написать. Я думаю, еще можно добавить драг-эн-дроп мидюхи на трек. Если хорошо подойти, можно получить скрипт наподобие слейтовского триггера. И еще я могу добавить ручную коррекцию.
==========
И есть еще мысль - по поводу "драм-машины" из RS5000. Можно сделать некоторый объединяющий интерфейс,похожий на упрощенную Battery, из которого можно будет редактировать некоторые параметры RS5000,например привязки к нотам,выходным каналам и тп.
Нужно ли это?
==========
У всех этих скриптов есть основной недостаток: все это уже есть,потому и вопрос - стоит ли делать.
 
Последнее редактирование:
на основе энвелоп-диессера я могу легко сделать
А сделайте пожалуйста возможнось переноса эссок на соседний нижний трек. Чтоб сдетектилось , и перенеслось. И ДеБриз тоже был бы интересен.

ЗЫ :То что уже есть - уже есть я думаю. У Вас и оригинальные вещи получаются ).
ЗЗЫ : В Рипере , в "параметр модулешн" есть ЛФО. А можно сделать , чтоб это ЛФО можно было нарисовать , как в VolumeShaper ?
 
Последнее редактирование:
@EUGEN27771, а DeBreath получится сделать либо добавить опцию в деессер?

Насчет драммашины из RS5K интересно...
 
  • Like
Реакции: Al Brazy
возможнось переноса эссок на соседний нижний трек
Хорошо, только чуть позже, не в ближайшее время.
DeBreath получится сделать либо добавить опцию в деессер?
Да, в общем я хочу поставить туда Apple-фильтр от liteon, наверное(если он не против, или придется переписать самому). Либо fft-фильтр воткнуть. Но он долгий. Я почему ограничил сейчас до 60 секунд - даже на самом простом БИХ-фильтре довольно долго обработка идет - примерно 1/10 по реал-тайм. Либо это комп у меня слабоват, но в любом случае, нужно это брать в расчет.
Насчет драммашины из RS5K интересно...
Я сам люблю RS5K, но смотрю, им мало кто пользуется.
Можно попробовать.
 
  • Like
Реакции: Al Brazy и axis

Вложения

  • Like
Реакции: Al Brazy и Furqat
Работает ли для этого окна toggle?
Хочу по горячей жопке кнопке жамкать, а не мышей тыкать в крестик :)
close settings.gif
 
  • Like
Реакции: Al Brazy, sve и LilColt
Уже вроди и спрашивал, но не могу найти и вспомнить -
что нужно сделать, чтоб в MCP и в TCP обновился интерфейс после того как скриптом скрыли-показали часть треков?
 
Последнее редактирование:
Вроде где-то уже читал то, что мне нужно, но почему то не нашёлo_O
Парни нуждаюсь в следующем (у самого скил позволяет только частично реализовать):

Нужен экшн чтобы выделенные треки складывались в трек-папку и ей присваивалось имя (folder) и иконка (папки) из auto color/icon.
Может кто скрин цикл экшена сделает?:)
 
@LilColt, выделенные треки в папку вот так, а как присвоить конкретному треку заданное имя, не знаю ) через консоль, наверно

а, короч понял. Это все надо запихнуть в цикл-экшн, Select parent of floder track, добавить консольную команду 'n folder' и автоколор настроить, чтоб по имени присваивал картинку
 

Вложения

  • make folder.PNG
    make folder.PNG
    5,8 KB · Просмотры: 90
  • Like
Реакции: LilColt
Поправил Remove Empty скрипты.
Добавил скрипт удаления пустоты по текущей сетке проекта.
Добавил скрипты удаления пустоты с учетом СС.
По идее, ничего лишнего не будет удаляться. Луп-айтемы просто склеиваются по совету @@Michael, рейт никак на работу не влияет.
Все скрипты перенесены в основную тему ReaScripts (скрипты для Reaper) - делимся
 
Последнее редактирование:
@LilColt, 'n' от слова 'name'. Это команда для переименования.
[DOUBLEPOST=1463571279][/DOUBLEPOST]@EUGEN27771, круто по ноткам режет, но СС пропускает . Для GM это критично.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LilColt

Сейчас просматривают