Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ооооооо...
у меня тоже такой аппарат стоит ждет своего часа, когда до него "руки" дойдут...
только там вроде все работает, банальная профилактика и башку надо....
правда я думаю, стоит ли с ним связываться или поднакопить денег и купить Техникса
Проблема в 90% случаев в "польской" части вертака (ЭПУ-1001). 1. Хвалёный 10-ти вольтовый параметрический стабилизатор на BD135 (по схеме T1).
Лучше сразу эту часть схемы выкинуть и заменить на 10v "кренку" (например LM7810 и подобные) 2. Плохой контакт клёпаного соединения в одном из подстроечников R12 и R13 (33 и 45 об/мин. соответственно).
---
Набор схем прилагается.
Я свой Союз 001 еще 15 лет назад разобрал на запчасти и забыл все это "механокопание"... хоть и вырос в эпоху ламп, пленки и винила (а вначале еще шеллак был), но ничего хорошего в " торможении" процесса на ностальгических оживлениях динозавтров не вижу...
Подскажите, почему ленту режут по диагонали? И как правильнее это делать (чтобы менее заметна была склейка), если нет специального набора, простым скотчем вариант?
Как максимально избежать "грязи" при этом кроссфейде ? Просто приложить друг к другу два куска, чтобы не было зазора и с обратной стороны клейкой лентой ? Чем вообще склеивают в профессиональной работе? Сильно это отличается от простого скотча?
@indie_buter, простым скотчем вариант. Если набора нет, можно сделать при желании, коль часто резать надоть. Это же не трудно.
[DOUBLEPOST=1439034859,1439034795][/DOUBLEPOST]Зы
Да, по диагонали, чтоб не было зазора. Скотч с обратной стороны.
@indie_buter,
Кстати, при монтаже плёнки используется не только традиционный угол 45 градусов для склейки. На монтажном столе студийных магнитофонов есть как минимум три формы для разрезания ленты...
а я всегда резал строго вертикально... без угла 45 градусов... (хотя, к счастью, за всю жизнь у меня было два-три обрыва всего... в основном ракорды отваливаются)))
клею обычным скотчем: отрезаю кусок скотча нужного размера (обычно сантиметр-полтора), ложу на стол клейкой стороной вверх и примерно на середину ложу один конец ленты, потом вертикально опускаю на границу второй кусок, чуток наклоняю в сторону скотча, когда прихватится чуток - провожу или ножницами по ленте, чтобы приклеилась, или прикладываю бумагу и прижимаю пальцами.... а потом по границе ленты обрезаютс яостатки скотча)))
Ножницами резать опасно, они могут быть намагничены, будет щелчок или что-нибудь типа этого, то же самое от 90 градусной склейки. Я всю жизнь резал бритвой ( как видимо и все ) лезвием безопасным. Но резать конечно лучше не на руках - лента должна оставаться прямой, а без этой фиговины это сложно сделать. Простой скотч тоже опасен - если в месте склейки явный зазор, то клей попадёт на головку . Ну и располстизь это дело может со временем...
В своё время использовали специальные пластиковые ножницы.
Сейчас могу порекомендовать керамические. Вот такие или подобные.
ps: есть в магазах IKEA в отделах для кухни / для стрижки
Простой скотч - не есть гуд, текучий зараза
Лучше всего использовать матовый канцелярский скотч (ширина 18-19 mm).
ps: есть в магазах типа: Комус, Карандаш и подобных.
Это самый лучший и правильный. Резали керамическими ножнями, ну и бритовкой безопасной.
Монтажницы на Мелодии делали склейку в секунду, всё руками без "станочков"
Широкий пластырь нарезали заранее кусочков 20-40 точно по ширине ленты 6.25, так что потом не надо было ничего ровнять.
Ну и узкий был специальный...выдавали только "по-блату"
"Чудо-юдо" отечественного "майфуно-строения"
В далёком 1973 году, Куйбышевский завод имени Масленникова начал выпуск магнитофонов "Садко-501".
Количество дорожек: 38 (!) моно дорожек Ширина / Длина магнитной ленты: 50,3 мм (2 дюйма) / 300 метров Скорость движения ленты: переменная от 7 до 11 см/с. Коэффициент детонации: ~0,5% Длительность звучания одной дорожки: 20 минут Длительность непрерывной записи / воспроизведения: 12 часов 40 минут (19 LP пластинок) Автореверс ленты: да РРУЗ / АРУЗ: да / да Частотный диапазон: 60 Hz - 10 Khz (в чём я лично очёнь сомневаюсь ) Коэффициент нелинейных искажений: ~4,5% Тембр: ВЧ / НЧ Питание: только сетевое (220v) Потребляемая / Выходная мощность: 50 Ватт / ~8 Ватт Масса: ~19 кг.
Выпускалось это "чудо-юдо"с 1973 по 1975 год.
По непроверенным данным было выпущено около 10.000 экземпляров.
Цена на 1973 год была баснословной и составляла аж 300 руб (!)
В связи с полной несовместимость с другими майфунами, аппарат неимел популярности в народе и постоянно подвергался уценке.
В 1975 году цена составляла уже 150 рублей, в 1977 году - 75 рублей, а последние экзёмпляры дошли аж до 1985 года и были распроданы по цене 22 руб. 50 коп.
ЛПМ одномоторный на асинхронном, реверсном движке КД-3,5.
Переключение дорожек осуществлялось перемещение блока головок специальным, хитрым механизмом (вручную или автоматически - при окончании ленты и срабатывании автореверса).
Поиск нужной фонограммы осуществлялся по специально разграфлённым бумажным листам (картам) с соответствующими пометками.
В быту аппарат небыл широко распостранён и применялся в основном как диктофон или "говорящая книга", а так-же для записи всевозможных пресс-конференций, собраний и др.
В майфуне использовалась магнитная лента шириной 50,3 мм (2 дюйма) и подходила от первобытных видеомагнтофонов серии "Кадр".
Отдельно катушки с лентой были в продаже очень большой редкостью и стояли около 20 рублей.
Поговаривают, что некоторые "кулибины" приспосабливали ленту от магнитных накопителей ЭВМ (?).
Вот такой он - Садко 501. Спасибо, что дочитали до конца