У меня как-то тоже закрепился этот термин...мы называли маяковский лентопротяг...

А правильно эта кинематика называется: УПМ-34
Механика действительно очень надёжная и простая (в простонародии: дубая или неубиваемаяМеханика была достаточная надёжная, в основном вытягивались пасики...

Помимо пассиков часто трескался и распадался "в лохмотья" перекидной ролик перемотки (1).
Ролик который стоял справа (3) обычно был живучий...

К тому-же ролик от ЭПУ был практически целиком резиновый и более мягкий (2)....но к счастью подходил по диаметру втулки, ролик от ЭПУ, которых на запчасть было в достаточном количестве.
Из за этого значительно уменьшался "гул" передаваемый на маховик тонвала.
ps: только наружным диаметром он был на 1,5 мм меньше, но этим можно было смело пренебречь.
Самое частое при такой "болячке" это закисший П2К на плате (см. картинку - выделено красным).Сейчас у меня осталась АСТРА 209, в нормальном рабочем состоянии, иногда слушаю музыку с катушек, вот где от переключателя режимов, треск и грохот стоит.

Но немешало-бы и другим П2К дать профилактику. Я обычно пшикаю WD-40 и "болезнь" отступает

Последнее редактирование: