@papaZooZoo, симпатичный мультитрек ) сервис-мануал и Бог - Вам в помощь ))
Если мне память не изменяет, он не умеет записывать одновременно 8 дорог, пишет по 4 трека в два захода (входных гнезда тоже 4).
Пять копеек от меня, вдруг пригодятся.
Головки в хорошем состоянии, царапина не в счёт - она не в зоне контакта магнитопровода и ленты.
сделал полную профилактику по аудиотракту.
Замена электролитов тоже как бы подразумевается...
Разумней было бы сначала поменять все ёмкости в БП, а потом уже спокойно тестировать механику и аудио
(большие конденсаторы в БП нередко взрываются, разлетается серпантин и ошмётки по всему аппарату; возраст всё-таки порядка 35 лет, да и наверняка не работал долгое время; лучше обезопасить себя от лишнего гемора).
Тестирование аудио начните с записи свипа (плавную развёртку 20-20000 Гц), перематывайте назад и смотрите частотный отклик на выходе каждого трека - если по каналам более-менее ровно в области НЧ, то электролиты скорее живые, чем мёртвые )) Если по НЧ большой разброс, то скорее всего ёмкости в картах rec-repro amp под замену, возраст опять таки...
Отсутствие сквозного канала - это конечно боль в заднице (если начнёте процедуру калибровки)... плюс ещё и долби, но не всё так страшно, думаю.
Лично я вижу два пути )) Первый - не заморачиваться, ничего не менять и не подстраивать в аудиотракте, тогда машинка вполне подойдёт под задачи "лоу-фай". Второй - полностью её освежить и откалибровать как положено и побороться за звучание.
Азимут - если маг для просто побаловаться, задач обмена записями или оцифровки 8-дорожечных проектов нет, то на него можно забить, поскольку голова универсальная, то запись-воспроизведение будут под одним углом (главное, чтобы голова стояла ест-но не наперекосяк, а хотя бы более-менее визуально под 90 град. к шасси); разумеется, проверьте высоту и кивок. При наличии калибровочной ленты, азимут ест-но выставляем по ней.
Наличие подстроечных элементов на картах, маркированных как "ххх 2", интересно, что это?