Модель какая? )) Я как раз себе кассетничек ищу ))техникс кассетный навороченый
Было у меня в школьную бытность 2 штуки. Мои первые "студийные" аппараты - я на них через микшер с одного на другой запись гонял и подмешивал партии. До 6 накладок делал и качество было для того времени и тех возможностей очень даже ничего )) За что любил их - за простоту тракта. Если выкинуть маяковский шумодав, то во всем тракте остается 3 (ТРИ, Карл) транзистора - универсального усилка записи/воспроизведения и один ОУ в режиме единичного усиления (не уверен, но, кажется, и его можно выкинуть ) Зато "обвес" цепей коррекции впечатляет. АЧХ можно регулировать 6-ю подстроечниками (3 на запись, 3 на воспроизведение), не считая уровня подмагничивания. В результате мне удавалось достичь какой- то неправдоподобной линейности АЧХ в цикле запись/воспроизведение (цифр уже не вспомню, конечно). Для любителя приложить руки - прекрасный аппарат. Сделан дубово и надежно. Можно тыщу раз собирать-разбирать и как хош кастомизировать. Все механические соеденения и разъемы это выдерживают спокойно. Из того, что точно стоит сделать: поменять родную головку на стеклоферрит и заменить направляющие стоечки на регулируемые по высоте, чтобы можно был точнее позиционировать ленту. И еще (как это ни смешно звучит) покрутить трансформатор питания вокруг оси, найти положение, где наводки наименьшие и так закрепить. Остальное (типа радикального упрощения и столь же радикального улучшения схемы питания сервопривода режима воспроизведения или дополнительной балансировки маховика тонвала) - это уже на любителя ))Нота 203-1
Я его тоже не выбросил а попросил одного хорошего мастера и он мне сделал шумодав отдельным блоком в пласмассовой коробочке,где то валяется в чулане,причём с плавной регулировкой подавления шума,использовал коммерчески при записи с бобины на кассеты.Я маяковский шумодав не выбросил
Изюмительная штучка для шумных сигналов если пользоваться умеешь
Очередная фотожопная картинка, коих много в инете