Только от чего тогда кондёры вздуваются? Скажем в телеках... От плохой вентиляции внутри корпуса?
Ну ты почти и ответил на этот вопрос.
1. Элементарный перегрев (плохая вентиляци + пыль)
2. Сами кондёры далеко невезде соответствуют заявленному (вместо на 105 град - ставят на 85 градусов, вольтаж опять-же зачастую впритык, сомнительный изготовитель опять-же)
3. Высокочастотная составляющая протекающая через электролит. Происходит разогревание электролита внутри кондёра и он в лучшем случае высыхает. В худшем случаю происходит пробой обкладок и он взрывается. Керамику или хотя-бы плёнку тоже параллельно электролитам никто особо не ставит.
то есть у Ростова встроенный ИСН напряжение до нужного будет вытягивать?
Чёта я там такого неприпомню? Надо позырить схему.
Не совсем правильно: стабилизатор стабилизирует напряжение, а не вытягивает его. В импульсниках например роль "вытягивания напряжения" осуществляет ШИМ-контроллер. Если например на выходе БП напруга немного проседает, то ШИМ-контроллер "немного поддаёт газку" на входе импульсного транса. Принцип "поддавания газа" может немного отличатся - от увеличения напряжения до изменения скважности импульсов.
У стабилизатора тоже есть границы / диапазон входного напряжения. При маленьком входном напряжении он просто закроется и дальше него ничего не будет или будет на выходе то напряжение, что и на входе (зависит от схемотехники стаба).
При большом напряжении произойдёт разогрев транзистора или интегрального стабилизатора (типа КРЕН или LM78XX, LM79XX) и тут как повезёт - может оборваться (это лучше), может пробиться (тут последствия могут быть плачевные).