Выбор первого аналогового синта (можно монофон)

Я ж наверное сам разберусь, что для меня лучше.
конечно..со временем, купив и продав не один синт и не получив опыт
Посыл мой был прост-вы не оцифруете своим RME так,как оцифровывают фирмовые библиотеки....сравните демо ролики на soundcloud фирмовые и бэдрумщиков.Вы этого еще не принимаете, тк не сталкивались.Мы частенько меняем записанные аналоговые бас-партии через тюбтэк в аврору на похожие сэмплы омнисферы в итоге...и железо простаивает..ну дело и деньги ваши)
а вот с полифониками уже дело иначе..
 
@killme, хватит тут свою секту противников аналога разводить, приведите конкретные аудио примеры. Вы помоему недооцениваете сетапы людей. Вы еще скажите, что легато у семплированой скрипки музыкальнее, чем у реального скрипача, так как у вас студии хреновые и вы не можете оцифровать как оцифровывают скрипки в омнисфере.
 
  • Like
Реакции: increedit и superfake
С TB-303 он имеет мало чего общего
он способен эмулировать работу 303, открываем страницу 15 мануала
http://www.ageofaudio.com/pdfs/Novation BassStation Manual.pdf
При создании синта инженеры намеренно закладывали возможность эмуляции ТВ303, дабы подогреть продажи БС (маректинг в то время был еще функциональным а не зменяющий лампочками), что и произошло.
! Важно понимать, что я не имею ввиду повторение архитектуры (как xobox) и идеальную работу в заданном режиме как ТВ303 без погрешности, речь лишь об эмуляции звучания, о чем и заявлял производитель на рассвете своей работы, чтоб возиметь к продукту интерес..
это сегодня никого не удивишь пресетами в Корге и Вирусе того же муга, по сути тот же подход, но соответствие подобранных фильтров, имитация слайда роланда, это все есть у синта.
Точно так же в синте заложена эмуляция еще тройки синтов того времени, которые были популярны...
Да - продукт универсальный потому что в его разработке старались не столько создать всеохватывающий синт, сколько дать функциональный минимум в аналоге для возможности имитации ряда известных инструментов.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
@baloo, спор ни о чём. Он способен эмулировать 303 так же как и любой подобный синтезатор. Мало ли что там в мануале написано... В брошюре "Programming Analogue Synths" Говарда Скара, которая раньше шла в комплекте с вирусами, приводятся способы повторения не только 303, но ещё десятка других культовых синтезаторов. Плюс у вируса тоже есть портаменто )) Но это не характеризует вирусы как эмуляторы именно 303. На то они и синтезаторы, что умеют что-то синтезировать ))

не оцифруете своим RME так,как оцифровывают фирмовые библиотеки
Конечно, ведь профи, достигшие невероятного уровня в оцифровке, делают это тантрическо-электростатическим медтодом - приложив одну руку к синтезатору, а другую к жесткому диску. Неотъемлемым условием отсутствия алиазинга - являются зажженные свечи и ароматические палочки. А количество жира регулируется интенсивностью поглаживания аутпутов )))
 
Последнее редактирование:
В брошюре "Programming Analogue Synths" Говарда Скара, которая раньше шла в комплекте с вирусами, приводятся способы повторения не только 303, но ещё десятка других культовых синтезаторов. Плюс у вируса тоже есть портаменто )) Но это не характеризует вирусы как эмуляторы именно 303. На то они и синтезаторы, что умеют что-то синтезировать ))
отписал в соседнюю ветку.
Но на счет сравнения варианта аналог эмулирующий аналог при наборе с соответствующм фильтром, сравнивать аналог с Вирусом (любым ВА) пусть как то способным эмулировать (к чему лично у меня в случае с Вирусом - притензии) - в теме про железные синты - неактуально и не правильно (железо вс софт). Обычно за это погоны пологаются, сравнивать так грубо железо и софт.
Понятно что можно пытаться что то эмулировать, но делать это на ВА просто тупо, подобие подобия получается, в то время как на части аналоговых синтов можно повторять иные аналоговые синты путем эмуляции если движок позволяет. Что там будет - вопрос самих ОСЦ, фильтров в первую очередь. Вот только не стоит вспоминать ОСЦы вируса и фильтры. Речь о железе. БС позволяет нормально нарулить быстро 303 звучание (но не сам синт 303), вроде уже доходчиво поясняю. БС не эмулятор ТВ303, но при создании синта ыл на это прямой ориентир в случае БС1. Не всякий ограниченный аналог сможет так, что уж там про ВА.
 
Последнее редактирование:
конечно..со временем, купив и продав не один синт и не получив опыт
С VA разобрался и с аналогом разберусь, не переживайте :)

сравните демо ролики на soundcloud
У какой ценный совет.

Moogerfooger MF-104M, MF-101
Трошки дороговато :)

Эмуляция 303 это клёво, но это не цель. Так и Балу всё верно написал, что эмуляция это эмуляция, а не «о боже, мы сделали 303 за два рубля!».
 
Korg Volca - дешево и сердито
на мой взгляд, это просто игрушка, которая не пригодна для профессионального использования: дешевый хрупкий пластиковый корпус, изначально работает только на батарейках (сетевой адаптер в комплект поставки не входит и его надо докупать отдельно), очень скромный функционал и возможности коммутации. из выходов - только наушники - мини-джек.
Так, чисто побаловаться и поиграть в acid-house 20-летней давности.
От себя бы в качестве первого синта порекомендовал DSI Mopho (хотя похоже для меня он стал последним).
Опять же, проблема замены аналога в моем случае успешно решается покупкой патчей для софт-синтов от профессиональных саунд-дизайнеров, которые всю жизнь на этом самом аналоге просидели и теперь успешно эмулируют его в софте. Из примеров - последний релиз от F9 Audio (один из участников дуэта Freemasons - James Wiltshire (UK). Выпустили набор патчей, эмулирующих разные Juno, Jupiter и пр. для NI Massive (который у большинства ассоциируется с хардкором и дабстеп-воблами). Так вот, сказать что я поражен, - это ничего не сказать! ) И при этом отсутствует вся головная боль при работе с железом (необходимость сохранения пресетов в проектах, баунсинга, задержки, долгой коммутации и пр.)
 
Мне не понравился звук у Дейва нигде, кроме Профетов, Про2 ну и еже с этим топом.
Он может нравиться или не нравиться, но мой большой опыт концертного и студийного использования DSI Mopho говорит, что это отличный, супер-надежный и супер-стабильный синт с типично "американским" пробивным и очень хорошо читаемым в миксе звуком. А наличие возможности сохранения пресетов и полная рулежка по МИДИ - это вообще фантастика! В частности, на концерте можно вообще к нему не прикасаться, кинуть под ноги, а все пресеты, автоматизация и прочее будут переключаться автоматически из хоста, с которого идет клик и подклад.
[DOUBLEPOST=1435824544,1435824226][/DOUBLEPOST]
кроме Профетов
вообще то у Профета и Mopho абсолютно идентичная архитектура, т.е. Мофо по сути - это один голос из профета и в него можно грузить все профетовские пресеты.
Единствено у Мофы есть два суб-генератора, чего нет в профете, что делает его более юзабельным для создания басов и суб-басов. По крайней мере разные джанглы, драм-энд-бэйсы и нейро-фанки накручиваются на ура! )
 
Последнее редактирование:
Может какие есть педальки гитарные интересные для таких моно синтов?
вопрос овера и дист педалей, БС2 закрывает запросто, прогонял через него и гитару и бас.. прилично.
А что добавить - это что угодно - смотря что надо в железе а не софте.
Это и фильтр-педали (да - мугерфугер педали аналогвые круто), но помимо прочего - крайне полезно было бы иметь дилей и реверб, хорус. тут уж что душе угодно.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
А наличие возможности сохранения пресетов и полная рулежка по МИДИ - это вообще фантастика!
Вы мне вст какое-то предлагаете :)

вообще то у Профета и Mopho абсолютно идентичная архитектура
Да, я в курсе, вот только даже на ютубе они звучат по-разному. Да и по фичам порезаны.

По педалькам да, думал какой-то дист или что-то типа того, но по итогу в самом БС2 всё есть, а остальное в софте есть.
 
Единствено у Мофы есть два суб-генератора, чего нет в профете, что делает его более юзабельным для создания басов и суб-басов.
Не делает. Отсутствие суб-генераторов у Профета компенсируется вторым слоем в одном пресете, что гораздо интересней, хоть и отъедает половину полифонии. А вот чего нет в Профете, и это никак не компенсировать, так это фидбэк-луп.
 
Блин, я разогнался и дошёл до демок Вояджера, но я не пойму одного - почему всегда на Мугах в качестве демок какая-то наркомания? Почему не играть нормальные партии нормальными звуками. Почему на БС2 сделаны нормальные демки, а на Мугах (все поголовно) какая-то наркомания с модуляциями и зажатой кнопкой. Ни тебе про огибающие, ни тебе про фильтр. Непонятно.
 
@standma, а нафига козе баян?
1377603080_930610246490687104.jpg
 
почему всегда на Мугах в качестве демок какая-то наркомания?
для тех кто делает такие демки - это вкусовщина, люди смакуют ниточки звука, ведь это МУГ, вот и итог обзоров. гораздо интереснее смотреть сонги на мугах живые, хотя бы видно как вырисовывается звук вкупе, но там чтоб один только синт был - проблема))
 
modularsamples.com/
можно послушать free- сэмплы кандидатов..ну и поискать в сети частные библиотеки, как говорится, RAW в хорошем качестве..этих мугов уже насемплировано/пересемплировано, что о характере синта можно многое узнать.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Посмотрим, что оно там и как. Выглядит неплохо.
[DOUBLEPOST=1435843474,1435843061][/DOUBLEPOST]
для тех кто делает такие демки - это вкусовщина
Так магазины же и делают. Непонятно просто, это я типа такое играть должен буду, когда куплю. В общем очень странные демки.
 
Блин, я разогнался и дошёл до демок Вояджера, но я не пойму одного - почему всегда на Мугах в качестве демок какая-то наркомания?
Потому что синтезатор монофонический, требовать от монофоника много не стоит. Другие монофоники тупо используют чит из нескольких синтезаторов, засчет чего все звучит круто.
 
Другие монофоники тупо используют чит из нескольких синтезаторов, засчет чего все звучит круто.
я бы не был так уверен, другие - звучит слишком размыто. На муги - все дельные примеры - это музыка хорошая с фоновой картинкой без видеоряда где что то делают.
Есть живая музыка с мугами хорошая,

но она тоже синтов отдельных не раскрывает - так как ничего даже не видно)

мне от всей чистой души доставляет смотреть вот такие обзоры =) без задних мыслей только! весело)))

есть некая аналогия с ацкими запилами гитарными)) посмотреть с бинтами же такое приятно, и звук вроде именно смаковать пробуют, но раскрытия звучания не видно. потому что синт нужно крутить, ну а те кто крутят - чаще всего крутят с одной двумя нотами в обзорах. Это применимо вообще к многим обзорам , не только Муга конечно

В обзоре нет сути муг это или нет, любой монофоник можно обозревать так что не раскроешь ничего, и наоборот.
 
Потому что синтезатор монофонический, требовать от монофоника много не стоит. Другие монофоники тупо используют чит из нескольких синтезаторов, засчет чего все звучит круто.
Я говорю о демках монофонических синтов, а не просто Мугов. У БС2 норм демки, у Мугов – наркомания.
[DOUBLEPOST=1435856078,1435855992][/DOUBLEPOST]@baloo, да слышал я как они звучат в темах, мне ж отдельно нужно синт послушать, понять, прикинуть, а не упарываться наркоманией селфосцелейт мугфильтра.
 
@almazmusic, у муга другой фильтр и другие осцилляторы. BS2 изначально проектировался для танцевальной музыки, moog для рока.
 
Последнее редактирование:
@almazmusic, у муга другой фильтр и другие осцилляторы. BS2 изначально проектировался для танцевальной музыки, moog для рока.
Вы вообще прочитали, что я писал?)) Я говорю, что оба монофоники, но на Муг все демки – упоротая наркомания, а на БС2 нормальные рабочие демки, которые показывают палитру возможных звуков. А на Муге влупят селфосцелейтед лфо и фильтр и погнали упарываться и в чём смысл таких демок – непонятно.

Но я нашёл нормальных демок с СабФэтти и с Мугами, так что норм. Но это единственный канал на ютубе с норм демками :)
 
А на Муге влупят селфосцелейтед лфо и фильтр и погнали упарываться и в чём смысл таких демок – непонятно.
Ну есть такое, накрутить S&H и "залипнуть". Я как то решил от нефиг делать на модуларе выкрутить сию классику, только еще добавить "лаг" для ЛФО, ну короче, дилей там подключил и т.д....Ну гипнотический такой эффект, совсем не наркоманский, за наркоманией к модулярщикам и букле =).
 

Сейчас просматривают