Выбор первого аналогового синта (можно монофон)

Крутить да, владеть больше месяца нет. Мне показалось общий стиль всех предыдущих линеек сохранился.
 
2. я послушал работу его фильтра на экстремальных настройках и там у Слима такой дикий алиасинг, что я зарёкся его покупать (Слим и Стейдж)
то фирменный перегруз у мугофильтра, если о звуке с овердрайвом.
А так нету там никакого алиасинга на синтах с VCO, но алиасинг может быть на аудиодорожке к видео, ибо записывалось в 44кгц или менее, и на посредственную камеру.

Это всего лишь определённый шаг фильтра, не более. То есть фильтр работает не плавно, а ступенчато. Стоит для начала понимать самому то, о чём говоришь.
ну к алиасингу это отношения не имеет, причем вообще не рядом даже.
 
ибо записывалось в 44кгц
Блин, точно. Я уже помню, что покупался на эту ерунду и как-то забыл снова. Спасибо, что напомнили.

ну к алиасингу это отношения не имеет, причем вообще не рядом даже.
Отакои, в звуке и изображении понятия отличаются. Впервые слышу. Всегда считал, что алиасинг – это ступенчатость.
 
Алиазинг - это не ступенчатость. Это отражение частот, находящихся выше частоты Найквиста в слышимую область. В изображении, кстати, тоже и ведут к возникновению муара. Анти-алиазинговый фильтр - тупо фильтр высоких частот на границе с частотой Найквиста. В фотоаппаратах это грубо говоря замыливающий фильтр. В фотошопе по сути тоже
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Впервые слышу. Всегда считал, что алиасинг – это ступенчатость.
это в комповой графике проявляется как ступенчатость, а в звуке это совсем другое. алиасинг заметен если взять тембр с широким спектром богатым ВЧ (пила чистая, не бендлимитед) и зажать верхние октавы, появится сер со "звоном" и "переливанием", это как раз и есть продукты алиасинга. Особенно это заметно в ромплерах 90х.
Ступенчатый фильтр как правило из-за особенностей управления им, ведь миди СС передают всего 0-127 значений и если ими управлять фильтром напрямую, то будут дикие ступеньки, что бы их не было нужно преобразовать 127 значений в несколько тысяч, что бы боллее плавным были изменения фильтра или питча (если осц модулировать, тот же питчбенд который в миди обычно 14 бит (0-16384 значения).
В старых ромплерах, сэмплерах и ВА часто бывает фильтр со ступенчатостью, особенно заметной при накрученном резонансе.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Shame on me в общем.
Окей, а как тогда ступенчатость называется? Тоже алиасинг ведь? Или нужно уточнять о чём идёт речь?
 
По мне @Цыхра дело говорит. Если муг, то в сторону Sub37 смотреть надо. Остальное баловство только.




Ну или минитаур взять если для баса.
 
Последнее редактирование:
Да все так говорят. Вопрос лишь в том, что при бюджете в 1.5к я уже буду смотреть на модуляры.
 
ради такого менять синт на вариант с 1-осц, без патчей, это нужно иметь сильную волю =)
Хах))) Спасибо! Каждому свое, как говорится.
Но я брал под свои задачи, мне нужен был инструмент, как гитара - включил и понеслась) во время рулежки вообще не задумываюсь, перед тем как, что в какой последовательности крутить, чистый эксперимент))) Поэтому, чем больше ручек, тем лучше) И мне по фану) Да и внешне мой минибрут se выглядит гораздо лучше бс2 - металический, с деревянными боковинами, тяжелый - ощущение вещи, брутальной))) Так что мне зашло, еще какую драм машинку докуплю и все. А следующий синт - муг саб 37 однозначно)
Автора с выбором!
 
@artbrut, я слушал и юзал не много, но всё, что слышал - будто sync на осцилляторах где-то перманентно включен, тоненькие они. но я не слышал старших моделей типа Cs80...
 
Мужики, серьёзно, подскажите, а нет что ли рестарта фазы на аналоге? Или там с этим всё как-то иначе?
Спасибо.
 
Мужики, серьёзно, подскажите, а нет что ли рестарта фазы на аналоге? Или там с этим всё как-то иначе?
Спасибо.
By adding Note Sync to the Minitaur, enabled via MIDI CC message, each note played will reset the oscillator phase and thus ensuring the maximum amount of bass punch is delivered.
 
Непонятно только, что за Note Sync.

на DCO может быть где-то и есть. а вообще - нет
Ну а на VCO это вообще надо или нет? Чтобы долго не курить тонны инфы, которую более-менее знаешь только чтобы найти инфу про ретриг. Спасибо.
 
Важно ещё не запутаться в терминологии. )) Есть синхронизация фаз у разных осцилляторов между собой. А ещё есть синхронизация фазы одного осциллятора для нот - то есть на каждой ноте в последовательности осциллятор будет стартовать из одной и той же точки.
Без синхронизации фазы осциллятора для всех нот в партии, особенно одной частоты, не накрутить чёткого пситранс-баса )))
 
Без синхронизации фазы осциллятора для всех нот в партии, особенно одной частоты, не накрутить чёткого пситранс-баса )))
на каком моно синтезаторе можно накрутить нормальный, адекватный
пси транс бас?
 
То есть Минитаур может так?
Ну, если верить написанному, то - да. А как это в реальности работает - пусть владельцы в аудио-редакторе посмотрят и выложат. )) У меня нет Минитавра.
В инструкции на SN2 не нашёл ничего о фазе осцилляторов для нот. Может пропустил, но скорее всего нет такой функции. Я вообще не припомню такой функции в аналоговых синтезаторах, кроме Минитавра. Но на то он и Минитавр - позиционируется и создан именно как синтезатор баса. Для большинства других звуков необходимость этой функции в аналоговых синтезаторах практически отсутствует. ))
[DOUBLEPOST=1435701181,1435700843][/DOUBLEPOST]
на каком моно синтезаторе можно накрутить пси транс бас?
Если имеется в виду аналоговый синтезатор, и если говорить о классическом пситранс-басе - то не знаю. Ну, на минитавре теоретически )) А вообще, конечно, на любом, если семплировать одну ноту ))
 
Последнее редактирование:
Но на то он и Минитавр - позиционируется и создан именно как синтезатор баса.
БС2 вроде бы тоже :) Через кнопку Function на клавише есть только OCS Sync, но это не то. Ладно, уже всё равно настроился на него, посмотрим, что там и как.
 
Не-не-не... BS2 - это обычный универсальный синтезатор с широким диапазоном частот у осцилляторов. Просто такой странный маркетинговый ход с названием. ))
Тогда как Moog Minitaur - это именно бас-синтезатор с обрезанным диапазоном у осцилляторов - не выше 523 герц.
Из инструкции: "The highest pitch produced by Minitaur’s Oscillators is C5 (523.25 Hz) or MIDI note value 72".
Ещё нельзя забывать, что у Минитавра максимальная расстройка осцилляторов только в одну октаву (второй осциллятор можно поднять или опустить относительно первого только на 12 полутонов).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Мужики, серьёзно, подскажите, а нет что ли рестарта фазы на аналоге? Или там с этим всё как-то иначе?
OSCs 1 и 2 могут быть sync/unsync, sub всегда sync to 1. Для LFO, можно включить и выключить sync.
[DOUBLEPOST=1435727883,1435717030][/DOUBLEPOST]
Просто такой странный маркетинговый ход с названием
название от первого синта взято, так как по сути прокачали и модернизировали старый движок в лучшем свете, а первый синт они хотели ассоциировать в свое время в некоторой степени с ТВ303, так как движок позволяет нарулить его звучание с его же фильтром, ведь ТВ303 - баслайн синт, а БС - это машинка позиционировавшаяся как замена ряду синтезаторов, первый аналоговый и самый удачный продукт Новейшн. Оттуда и корни названия. Но синт я уже писал далеко не только басовый, это сразу по нему видно и слышно. Басы у него упругие, расстроить осцы для басов можно спокойно если надо, но синт может много чего еще, в этом плане он не порезан на низкочастотку. Саб оск понятное дело выполняет свои задачи, но для остального есть 2 осц с прочими элементами.
Да, одного бас стейшна кому то хватит, кому то нет. Все зависит от задач.
Я лично долго сочитал аналог с ВА, но что то надоело мне ВА (софта стало хватать) и буду брать второй аналог уже скурпулезно для конкретных задач.
 
название от первого синта взято
Это очевидно. )) Что не отменяет странность такого названия для универсального синтезатора. С TB-303 он имеет мало чего общего, но это совсем другая история ))
 
Подскажите, что полезного можно докупить сразу к БС2 ? Аксессуары или что-либо другое по мелочи, полезное в работе.
 
немного оффтопа..сама идея рассматривать сейчас покупку монофоника чисто для баса несколько..расточительна.
огромное кол-во библиотек/трилоджи/омнисфера/трилиан, да и куча разных маленьких от тауруса и тд покрывают надобность в басах на 100%.
+ вопрос про жир, многие сравнивают разные аналоги по жиру(это полный бред)..и потом все-равно фильтром срезают саб и низ, чтобы усадить в микс.
вопрос еще в том, через что вы будете оцифровывать...такого качества сэмплов,как например, в омнисфере/трилиан вы точно не получите на средненьких AD-проверено ни раз.
Лучше брать какой-нибудь старенький поли-аналог..
 
Лучше брать какой-нибудь старенький поли-аналог
Я ж наверное сам разберусь, что для меня лучше. Меня лично, как топикстартеру, не интересуют Ваши предпочтения и тем более сравнение с софтом. Вопрос был ровно один и я на него ответ получил.
[DOUBLEPOST=1435742352,1435742068][/DOUBLEPOST]
Подскажите, что полезного можно докупить сразу к БС2 ? Аксессуары или что-либо другое по мелочи, полезное в работе.
Может какие есть педальки гитарные интересные для таких моно синтов?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RockMeister
При отсутствии денег лучше minitaur взять, или если slim попадется по ценнику minitaur`а ) Что-то я как-то перекрутил этого аналога, всё как-то не то) Недавно tetra в третий раз продал.. Всегда возвращаюсь к мугу.. А начинал я ещё не с мугов, но в итоге Voyager как глоток свежего воздуха среди всего прочего.
Хотя, как бы не заворачивали маркетологи про "разработку с нуля", звук муга всегда будет в любой их коробочке)
По звуку и динамичности неплохая тройка dark energy MK 1 (только б/у), moog, SE.
 
  • Like
Реакции: Arlekin

Сейчас просматривают