Микрофоны Игоря Бурдукова

Да, я тоже не возражаю против экспериментов. Только они должны быть коррЭктными).
Предложите свою, коррэктную схэму, я не возражаю)) Мне факт интересен, а не всё, что вокруг факта))
 
Предложите свою, коррэктную схэму, я не возражаю)) Мне факт интересен, а не всё, что вокруг факта))

Предложить схему чего? Сравнения одного микрофона с другим - легко.
Но какой можно сделать вывод из этого эксперимента? Правильно. Микрофон 1 лучше/хуже. ВСЕ.

Но не надо:
Конечно сильнее. Восьмёрка же.

Боюсь, это ваш личный вывод относительно конкретного экземпляра.
 
Но какой можно сделать вывод из этого эксперимента? Правильно. Микрофон 1 лучше/хуже. ВСЕ.
Отнюдь и ничуть. Вывод последует простой: экспериментатору станет известно соотношение 'сигнал\отражённый сигнал' для каждого из пары микрофонов. 'Лучше\хуже' здесь никак не фигурирует. Область применения. Одно для одного, другое - для другого. Бас гитара не лучше, чем гитара. И молоток не лучше киянки. Хотя одно тяжелее, другое легче. Вот "тяжелее" - это достоинство или недостаток? Когда носишь - это одно, когда играешь или гвозди забиваешь - уже другое. Это если ещё не учитывать тот известный факт, что отражения не всегда являются нежелательными и активно используются при записи (каменная комната, деревянная и т.д.).

Боюсь, это ваш личный вывод относительно конкретного экземпляра.
Конечно. Субъективный вывод относительно нескольких и некоторых экземпляров. Все люди имеют набор суждений, сформированный личным опытом, убеждениями и заблуждениями. Именно поэтому я и предложил не мериться толщиной теоретических знаний, а провести простой эксперимент. Был бы у меня под рукой микрофон с восьмёркой - я бы уже провёл)) Но нету. А у нас получается человек задал простой вопрос - а вместо этого полстраницы обсуждений)) Я ничего не имею против обсуждений, но давайте уже хлопнем в ладоши)) Пока что я предполагаю, что бедрум вокалист\диктор\исполнитель, не имеющий акустически оформленного помещения для записи микрофона, выбрав для своей деятельности ленточный майк с восьмёркой будет этим выбором разочарован. С удовольствием изменю своё мнение при наличии убедительного факта.
 
Кажется надо потереть оффтоп последних сообщений, а если кому интересно, провести отдельное тематическое исследование)
 
Абсолютно точно оффтоп/флуд/флейм. Т.к. в этой теме мы обсуждаем микрофоны Игоря, то для обсуждения азов по микрофонам переместитесь в раздел Для новичков
 
  • Like
Реакции: Alx_g
@megamediacreative, заканчивай оффтопить в профильной теме, троллить можно в разделе "флейм", да и то, до первого предупреждения.
 
@SoNick, Троллить? Нормально. В теме про ленточную восьмёрку обсуждать ленточную восьмёрку троллинг? Норм. Можешь меня тогда забанить.
 
Мне в таком эксперименте не нравится только один аспект. Частотки у этих микрофонов совершенно разные. Как их выравнивать?
Проще тогда взять конденсаторный микрофон с переключением направленности и делать выводы.
Я здесь на форуме нашёл вот это видео:

И ещё раз убедился, что увлекаться кардиоидой не стоит:)

"Пока что я предполагаю, что бедрум вокалист\диктор\исполнитель, не имеющий акустически оформленного помещения для записи микрофона, выбрав для своей деятельности ленточный майк с восьмёркой будет этим выбором разочарован. "

Разочарование будет в любом случае:)
Если человек с ушами, то ещё будет и правильное разочарование:)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mxc
@burd-ig, если я правильно понял ваш пред J-Decore работает от фантомного питания 48 v.
Т.е. если я имею Long Stereo Channel, то фантомное питание я могу раздать на
J-Decore с Longа? Это как конденсаторные микрофоны подключают, так же?
Или если у меня Лонг, то J-Decore в общем и не нужен?)) Спрашиваю, так как очень заинтересован в приобретении ваших микрофонов)) Спасибо)
 
Вот сделал тестовую запись в обычной незаглушенной жилой комнате. Обработку не использовал.
Все звуки сняты BIV-1 с использованием преампа J-Decor. Настройки на J-Decor : LOW, усиление +24 dB.
Обработок нет, лишь фильтром высоких срезал ненужную низкочастотную составляющую инструментов.
Акустич. гитару снимал стереопарой остальное моно путём наложения.
Записывал в RME 802 44.100 /24bit через Long Quad DisAmp.



 

Вложения

Владельцы этих замечательных микрофонов, кто ещё может поделиться своим способом хранения микрофонов?
Пока они хранятся у меня в лежачем положении, хотя знаю, что хранить нужно вертикально)) Видел в этой ветке пока лишь несколько вариантов..
 
Последнее редактирование:
Кейс за 150-200 руб. - покупаете органайзер в любом хоз магазине, типа "Левша", "Леруа" и т.п. + поролон.
 
Послушал демо-примеры с официального сайта микрофонов Игоря - у меня мурашки пошли по коже от удовольствия, и музыка красивейшая и запись шикарная. Теперь просто захожу на сайт и слушаю там музыку). И сейчас вот слушаю)... И кстати родился я в Уфе, привет землякам, обожаю этот город!
 
  • Like
Реакции: Tom Home
@burd-ig, и всё-таки вопрос хранения микрофонов меня волнует, так как от этого зависит срок их службы, качество, удобство транспортировки...
Вы советуете для этого пластиковые органайзеры. Вот сколько я не искал, всё время попадаются такие, в которых лотки расположены не вертикально, а горизонтально (см.фото ниже). А хранить-то советуют именно вертикально. К тому же, по моему субъективному мнению, держать их в пластике, в такой вот "теплице" не есть хорошо.. Кейсы, как правило, делают из дерева или алюминия.
Бывают полужёсткие матерчатые чехлы. Они и противоударные и "дышат" нормально. Можно сделать фиксаторы на липучках,например, и поролон внутри.
Может вы сделаете фотографию на телефон своего кейса с микрофонами внутри? Буду очень благодарен!
Добавлено:
Кстати, знакомый мастер, предложил мне сделать кейс из фанеры.
И ещё я заметил, что когда микрофоны случайно оказываются близко они примагничиваются, значит важно сохранить в кейсе определённое расстояние между ними...
 

Вложения

  • topex_79r160.png
    topex_79r160.png
    184,9 KB · Просмотры: 168
Последнее редактирование:
Может вы сделаете фотографию на телефон своего кейса с микрофонами внутри? Буду очень благодарен!
Я ведь кейсами не занимаюсь.
Если в кейсах доставлять микрофоны, то у меня гораздо меньше уверенности, что микрофоны дойдут без повреждений.
Поэтому, моя задача сделать мягкую внутри посылку,
а там с кейсами можно вопрос как-то решить.
Поролон, я считаю, не такой мягкий материал для транспортировки.
Я вам предложил супер дешевый вариант.
Можно ведь кейс и дороже самих микрофонов сделать.
Вот один американец прислал фото своего кейса.
Подобное можно сделать из органайзера, только я покупал органайзер без отсеков.
 

Вложения

  • Protonaaz.JPG
    Protonaaz.JPG
    39,8 KB · Просмотры: 301
Последнее редактирование:
Я ведь кейсами не занимаюсь.
Игорь, да я в курсе и считаю, что такой способ доставки, который вы лично выбрали, пожалуй, самый надёжный!Я смог оценить по достоинству! Прикреплю фотографии распаковки посылки, чтобы многие могли убедиться, что всё надёжно)
А кейс я сам хочу под себя сделать, ищу на форуме и в целом по сети варианты, советуюсь с людьми)

Ну так всё же, Игорь, - пластиковые кейсы (органайзеры) - это допустимо для микрофонов такого типа?:):)
 

Вложения

  • IMG_0389.JPG
    IMG_0389.JPG
    1,5 MB · Просмотры: 263
  • IMG_0394.JPG
    IMG_0394.JPG
    1,9 MB · Просмотры: 249
  • IMG_0396.JPG
    IMG_0396.JPG
    1,7 MB · Просмотры: 269
  • Like
Реакции: Tom Home

Сейчас просматривают