Тогда зачем вы меня все вынуждали объявить цену на микрофон?А для форумчан не будет спешл прайса?
Личное делается в личке
Тогда зачем вы меня все вынуждали объявить цену на микрофон?А для форумчан не будет спешл прайса?
SM57 и SM58 отличаются ветрозащитой. Это один и тот же микрофон, просто у первого меньше фильтр и потому больше высоких, его назначение - инструменты. А вот низов и у одного и у другого ужасно мало. Если уж SHURE, то Beta58, а лучше Beyer, скажем TGV70так как SM57 низкие очень плохо берет по сравнению с SM58.
И еще одно видео:
...
Вопрос без подвоха - просто хочу для себя сделать некие выводы. Я так понимаю что материал уже после постобработки? Или?..Взяли микрофон и поехали записывать, вот тут, например, две гитары записаны двух ленточными микрофонами:
https://yadi.sk/d/EidAUxzl3QU3id
Кажется зря вырезали нужную середину у гитар. Микрофон-то на самом деле так не пишет. В этом минус дэмке. Поэтому и задал вопрос. Спасибо. Микрофоны у Вас хорошие!Материал уже после постобработки.
Конечно сильнее. Восьмёрка же.Комнату записывает сильнее, чем кардиойдный микрофон?
Иногда восьмерка в неподготовленном помещении лучший вариант, чем кардиоида, стоит поискать точку, где отраженный сигнал встречается с прямым.Конечно сильнее. Восьмёрка же.
Ага. В теории верно, если синусоиду с постоянной частотой записывать)) А голос так себе синусоида))стоит поискать точку, где отраженный сигнал встречается с прямым.
Не забываем, что голос это две октавы, затухание на ВЧ, да и когда в студиях ставят всевозможные преграды и ловушки, они далеко не широкополосные.Ага. В теории верно, если синусоиду с постоянной частотой записывать)) А голос так себе синусоида))
Однако, синфазность отражённого от нескольких поверхностей разностного музыкального сигнала - это задачка похлеще бинома Ньютона. В общем, на практике я не встречал, чтобы "комната" на мембране вычлась сама из себя.Не забываем, что голос это две октавы, затухание на ВЧ, да и когда в студиях ставят всевозможные преграды и ловушки, они далеко не широкополосные.
Если у вас есть возможность, давайте поставим простой эксперимент: поставим ленточник и какой-нибудь Sm-58 рядом. Хлопнем в ладоши, звук запишем, уравняем громкости и сравним послезвучание?Так обсуждалась фраза: Конечно сильнее. Восьмёрка же.
простой эксперимент: поставим ленточник и какой-нибудь Sm-58 рядом. Хлопнем в ладоши, звук запишем, уравняем громкости и сравним послезвучание?
Микрофоны рядом, как можно ближе друг к другу, хлопаем один раз, расстояние до микрофонов идентичное. Как это обычно при сравнении микрофонов делают.Хлопнем в ладоши....на каком расстоянии от микрофонов...и на каком расстоянии мик. друг от друга..
Не надо разочаровываться в микрофонах, лучше подготовить нормально комнату для записи микрофона. И всё будет хорошо.А то, еще, можно вообще разочароваться в микрофонах))
расстояние до микрофонов идентичное. Как это обычно при сравнении микрофонов делают.
Не надо разочаровываться в микрофонах, лучше подготовить нормально комнату для записи микрофона. И всё будет хорошо.
Так эффект приближения ж не сравниваем. Зачем его сравнивать? Есть конкретный вопрос - в какой микрофон "больше лезет комната". Проверить это можно только экспериментально. Эксперимент самый простой - это хлопок. Все остальные теоретизирования - ну, я не возражаю, пусть будут, чо. Только к делу мало имеют отношения. А на практике человек купит микрофон и вдруг ужаснётся - "комната лезет!". Зачем это нужно?Ок. Хлопнем в ладоши на расстоянии 20 см от микрофонов. А проксимити-эффект у кардиоид и восьмерок тоже разный. Ничего?)
Это не я сравниваю, это человек выше спрашивает)):не сравнивайте 58 и ленточник - абсолютно разные вещи
в неподготовленном и не заглушенном помещении? Комнату записывает сильнее, чем кардиойдный микрофон?