@burd-ig, я не поленился), можно на любой вкус рулить широту.
Я имел ввиду, что сделал вариант для прослушивания... Порулил стерео, ширина меняется, действительно, на любой вкус. Но оставил вариант по балансу без изменений.
[DOUBLEPOST=1440082820,1440077385][/DOUBLEPOST]P.S. С точки зрения, что такое оверхэды - это пара микрофонов, снимающие всю установку целиком, а не часть установки, тарелки или что то другое. Поэтому, например, система XY за головой барабанщика более оправданное положение этих микрофонов, нежели спереди над железом (это отдельная тема для обсуждения).
Так вот, после эквализации ленточников получается достаточно интересная звуковая картина, инструмент звучит, действительно, как единое целое, так как в них "лезет" та же бочка и томы больше, чем в кондеры, и в то же время более "правильно"
При снятии конденсаторными микрофонами мы получаем больше "верхнюю" часть установки.
Это наталкивает на мысль, что подмешивание микрофонов в общую картину получается несколько иным.
Ленточники хорошо использовать, когда на записи у вас не 10 микрофонов на установке, а гораздо меньше, например всего 4
Слышно музыкальность спада ВЧ области, при недостатке этого диапазона.
Вот я все свои мысли утрированно отразил в треке, здесь с помощью эквалайзера iZotope Ozone отредактирован самый первый трек
sokol48 (2015-08-19 overa.mp3), я постарался сделать звучание установки только с помощью этих 2-х микрофонов, как будто подмешивать больше будет нечего. Разные удары по малому барабану не дают точного определения тембра этого инструмента в данной игре, поэтому только для примера: