Микрофоны Игоря Бурдукова

@Vallt, не знаю, какой у микрофонов Игоря выходной импеданс. Возможно, просто несовместимость.
Попробуйте микрофон на другом преде, с более высоким вх. импедансом.
П.С. Куда-то делось Ваше сообщение с параметрами Фокусрайта.
 
У фокусрайта четыре импеданса - 600 1400 2400 6800 .....
 
И что же там такого редкого и дорогого? Пять проводников вместо трёх? Пятиконтактный XLR?
 
нужна распайка этого кабеля.
Прозвоните тестером. Там наверняка два трансформатора.
Массовый пин будет звониться на корпус, остальные две пары будут показывать сопротивление вых. трансформаторов.
 
A как распаяете, так и будет, стандарта вроде нет... на первый контакт можно зкран, ну и дальше по очереди - первый транс, второй транс...
 
Я писал о кабеле. Обычный микрофонный есть везде, а вот 4-х жильный... и кстати 5-контактный XLR стоит тоже безбожно дорого...
И я тоже. Да любой старквод взять и распаять так как надо. Как раз 4 жилы в оплётке. Дороже максимум на 10 центов за метр. Да и двухпарный и старквод и не старквод не настолько уж дороже. То же и с пятиконтактными XLR, дороже максимум процентов на 20. Мы для своих Твинов и других микрофонов с пятиконтактными выходами в своё время делали множество различных кабелей именно такими методами.
 
Ночью темной, пытался разобраться в микрофонах. Тест конечно "заушный"... Как получилось.
1. Использовались: FOCUSRITE ISA ONE. Микрофонный вход с небольшим усилением по шкале на + 19 дб. и второй вход, когда тестировал ленту. с корректировкой по микрофонному выходу. Карта VS 100.(все установки на преде по нолям) Sonar X3 на компе. KRK 8 . Tyros 5 как исходник через микшер( сволочь дал небольшой шум). Микрофоны: AKG 2000, ART ONE, eS 2200, два ленточных рассматриваемых как стерео пара.
2. Уровень на преде был постоянным, максимум -6 дб источник сигнала в тех же пределах. Расстояние между микрофонами 130 мм. Кабеля одни и те же. Импенданс менял в завивимости от микрофонов. На ленте 1400 ( на 600 шум больше). на АРТ -600. на лампе -600. на AKG -1400.
3. Выводы не делал... некогда... пож. у вас опыта больше. Главное как мне с ленточными быть? Сигнал слабый с шумом, да и не ставят их так близко... А вот по дальше звук другой, красивый...но шума еще больше.
 

Вложения

это фото.... на всякий случай
 

Вложения

  • IMAG0920.jpg
    IMAG0920.jpg
    1 MB · Просмотры: 484
  • IMAG0921.jpg
    IMAG0921.jpg
    1 MB · Просмотры: 349
  • IMAG0922.jpg
    IMAG0922.jpg
    946,1 KB · Просмотры: 398
  • IMAG0923.jpg
    IMAG0923.jpg
    797,8 KB · Просмотры: 390
  • IMAG0924.jpg
    IMAG0924.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 349
  • IMAG0924.jpg
    IMAG0924.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 345
  • IMAG0925.jpg
    IMAG0925.jpg
    1.020,8 KB · Просмотры: 354
  • Like
Реакции: Arlekin
Что за второй вход? Там же один микрофонный. Для ленточника лично я ставлю импеданс в High (6800)
( Не очень понимаю нафига писать сигнал с уже имеющимися шумами и искажениями по всему тракту...)
 
Импенданс менял в завивимости от микрофонов. На ленте 1400 ( на 600 шум больше).
А бОльший входной импеданс не ставили на преде?

Уровень на преде был постоянным
Естественно, что ленточники будут тише. ибо схема пассивная и чувствительность, относительно конденсаторных, низкая.
 
Утром увидел,что исходник не много с шумом, это по индикатору где то в районе -70-60 дб. импенданс по расчетам Игоря 1000 Ом. Больше ставить пробовал. Еще сильнее шумит.
[DOUBLEPOST=1438848409,1438848174][/DOUBLEPOST]Втоым входом я называю гитарный. Интересно но если в него ничего не нагружено пред шумит больше.
 
Интересно но если в него ничего не нагружено пред шумит больше.
Это вполне естественно, с введённым гейном. Без нагрузки будет шуметь и микрофонный пред.
Всё-таки, попробуйте ленточники на другом преде, чтобы понять, в чём косяк.
 
Всё забываю спросить...
Со стерео микрофоном идёт комплектный Y-кабель. Но он короткий.
НМВ было бы разумней не два микрофонных кабеля от микрофона тащить, а один. И Y-кабель цеплять уже на входе микшера/карты/преда. Но тогда нужна распайка этого кабеля.
Кто подскажет?
Всё просто! По логике, другой распайки и не может быть... легко запоминается, первые два XLR припаиваются одноименными контактами, второй сажается на два последних 4 и 5.
 

Вложения

  • Raspaika.JPG
    Raspaika.JPG
    22,4 KB · Просмотры: 240
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
А-а-а-а-а Э-э-э-э А как инструментальный вход работает одновременно с микрофонным?! Там же селектор входов. Да и тот , что сзади - не инструментальный а линейный........
 
Нет, но стало красиво. Отработать нужно технологию установки металлической сетки. Да и заказать где-то нужно теперь материал, этот пока из посудной лавки, но хорошая нержавейка:)
 
Пожестче, это понятно, но с ячейкой можно поэкспериментировать.
 
Не принципиально, но кто-то меня спрашивал про металлическую сетку, можно и её поставить теперь:)
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Сегодня случайно была возможность проверить микрофоны. В зале дк примерно на 200-300 мест на сцене стояли барабаны, записал овера XY- высота около 1,8 метра и рум MS расстояние от барабанов порядка 1.8 метра высота на уровне томов. Пульт Presonus 16-канальный. Микрофоны ставили просто на глаз, потому как громовень такой, что ни чего не слышно. Цели особо и не было, просто проверили работают или нет. За барабанами не барабанщик. Файлы в mp3 из редакции отрезаны разговоры и шаги.





 

Вложения

  • Like
Реакции: jamesarrecifior и Arlekin

Сейчас просматривают