Микрофоны Игоря Бурдукова

стерео в таком микрофоне образуется за счёт разницы уровней приходящих сигналов , а не времени их прихода. Чем более одинаково время прихода в такой системе, тем лучше. А чем ближе друг к другу капсюли физически тем это условие выполнимее. Системы XY и MS.
 
Последнее редактирование:
стерео образуется за счёт разницы уровней приходящих сигналов , а не времени их прихода. Чем более одинаково время прихода в такой системе, тем лучше.

Если дело будет только в уровнях и частотной разницы, это будет не всегда то самое стерео. Уши, как и всё остальное парное у человека - разные.
Форэкзампель:
 

Вложения

  • Carsoundstereoshift.png
    Carsoundstereoshift.png
    15,5 KB · Просмотры: 199
Парни, вы похожи на вредных экзаменаторов :-) Конечно, стерео образуется за счёт разных факторов, а не только за счёт интенсивностей, но вы ж не могли не догадаться, что речь идёт о конкретной ситуации со стереомикрофоном.
Или каждый раз нужно писать с Адама и Евы как для детей? :-)
 
-- Гм... На частоте 10 кГц полтора сантиметра разности хода (расстояние между мембранами капсюлей)
в примерно полтора сантиметра - уже даёт полную противофазу. А вот насчёт существенной разницы
уровней звука на том же расстоянии - терзают таки смутные подозрения.... :rolleyes:
 
Михаил, вы же не со мной, надеюсь, спорите? Я просто объяснил человеку за счёт чего микрофон становится " стерео". :-)
А по поводу 10 кГц - ну, на сколько я понимаю идеальных ситуаций не бывает.... Мне кажется что когда два раздельных микрофона ставят в XY или MS друг над другом погрешность вообще сложно предсказать, тем более приёмник не точечный.. но работает же, и в книжках называется интенсивностная система. Или я что-то путаю?
 
предлагаю мастеру за выгравированный товарный знак выставлять цену микрофонов в 10 раз дороже чем сейчас, а то, я смотрю, некоторым не нравится
 
Последнее редактирование:
-- dromax, я вообще ни с кем не спорю :)
Но чисто интенсивностное стерео - это панорамник в пульте.
Думаю, что таки никто не будет спорить, что запись стереомикрофоном или моно,
но с пультовым панорамником - дадут сильно разные результаты? ;)
 
  • Like
Реакции: dromax
По поводу запчастей для микрофона!
Искал видео по Royer R-121, но его удалили со всех сайтов за нарушение каких-то авторских прав:(
Скорее всего убрали от таких изготовителей, как я:).
Ну очень сильно раскрыли технологию изготовления!!!
Очень показательный был фильм, который убирал все сомнения, что просто так поменять ленту нельзя.
Есть вот такой фильм:

Из него то же можно сделать кое-какие выводы, насколько это тонкая работа.
Но в этом фильме конструкция магнитопровода не металлическая, что не есть хорошо.
К такому микрофону со швейцарскими часами точно подходить не следует:),
так как магнитное поле не замыкается вокруг магнитопровода.
Сменной конструкцию ленточника сделать не так просто, а если и сделать, то это будет практически половина магнитопровода и установка будет не простой, так как сильные магниты постоянно будут напоминать о себе:).
Например, припаивать контакты, не подумал первый раз, что паяльник притянется:).
При установке только ленты желательно изготовить небольшую оправку, которая помогает делать гораздо меньше брака, опять же, как её изготовить.
Инструкция по установке будет описывать кучу нюансов, и желание самому заменять ленту будет далеко не у всех.
Ни у одного производителя такого сервиса нет, предлагают только заменить на заводе...
Я думаю этот вопрос однозначно закрыт не в пользу звукорежиссеров:).
 
Последнее редактирование:
@burd-ig, на мой взгляд, вопрос про ремкомплект был поднят на ровном месте. Поэтому инфа, хоть и познавательная (спасибо), но излишняя для пользователя.
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov
Вообще-то "пишут"- это слишком громко сказано . Записывают - это да.
ПИШУТ же музыку не звукорежиссеры.
 
@Magnet,
Вокалист такой, но мы и преследовали цель - смягчить звук, убрать некоторую "стервозность" 414того, а что до всплесков согласных, они прекрасно давятся диэссером в процессоре ValleyPeople. Т.е. меня не беспокоят.
 
А паяльник был с керамическим жалом? По поводу звукорежиссеров... Вы же понимаете что в течение года-двух, а в иных случаях и куда быстрее все микрофоны вернутся к вам на обновление... Если вы этим будете и в дальнейшем заниматься всерьез, то уже через пару лет времени на новые микрофоны у вас не останется... надо будет либо набирать бригаду ремонтников, либо все-таки придумать такую конструкцию когда рамка с натянутой ленточкой будет продаваться отдельно... даже если там будет и часть магнитной системы и стоить это будет как четверть микрофона.

Интересно что здесь -
ленточка совсем узкая, а ветрозащита двухступенчатая (что намного эффективнее, причем в каждой ступени по два слоя - прямо у ленточки два слоя, чего именно не видно, вроде ткань и еще что-то пушистое, а вторая ступень - штампованный металл плюс какая-то ткань.
 
Последнее редактирование:
Лех, барабаны будешь пробовать.
Медь - недорогие Зилы. Рабочий - самая дешевая ТАМА.
Овера+ближние микрофоны(с гейтом). Очень низкий потолок, поэтому рума не мало. Не могу сказать, что для меня это плохо. Но хэт лезет очень активно. Надо что-то придумать в моей ситуации. Самим же звуком микрофонов более чем доволен.
Ну собственно, что могу показать на данный момент:
 

Вложения

  • DRUM.mp3
    DRUM.mp3
    6,9 MB · Просмотры: 911
Последнее редактирование:
@M16, ну, понял. Меня, напротив, беспокоили свистящие-шипящие именно в этой демке касательно их плохого прослушивания, некоторой глуховатости, а не торчания-всплесков. КОроче говоря, вы мне все объяснили, вопросов нет. Микрофоны несколько винтажно звучат, да... Но мне нравится естественность звука. С конденсаторными, конечно, разительное отличие.
 
Купил стерео пару Игоря, звук нравится, но убивает шум. Пред FOCUSRITE ISA One Analogue - карта VS 100. Отношение сигнал/ шум не в мою пользу. Поднимаешь гейн, поднимается шум. Менял провода (какие были) без толку. Увеличение импенданса поднимант шум. Отключаю микрофон, шума нет. Думал за счет двух микрофонов поднять усиление, ни хрена, шум в два раза больше. А шум такой беленький, беленький.... Подскажите пож. как с этим бороться?
 
Попробуйте другой преaмп. Сходите к кому-нибудь и попробуйте
 
Последнее редактирование:
А чего бы шум не поднимался с поднятием усиления? Тем более микрофон не может не шуметь.
 
У меня много всяких микрофонов, так вот некоторые с одними преампами шумят, с другими нет.
 
Спасибо за участие... С предом проблем не было, ни гитара (ни одна) ни шур 58, AKG 2000 не шумит. Всё в норме. У меня стерео пара и оба одинаково шумят. Как поднять (чем) уровень полезного сигнала не поднимая шум? Микрофоны нравятся, а пользоватся невозможно...
 
Объясню. У меня десяток преампов, пару десятков микрофонов. Среди них есть пары которые шумят, а есть которые не шумят. Например NADY в dbx шипят и сильно, а в Behtinger - нет. RODE K2 ни в один из низ не шипит. Есть совместимые пары, а есть несовместимые. Почему - не разбирался, не было ни времени, ни желания.
 
Последнее редактирование:
а что записываете? Можете файл с шумом дать?
недавно похожая история была, пара акг451 и новый пред дигилаб SPM-200. Тоже шум. Тоже на оба микрофона. Только обвиняли пред:) Оказалось на конвертере +4 выставлено было. Теперь шума нет.
 
Последнее редактирование:
Vallt. В первую очередь обратись к разработчику,он человек вменяемый,не откажет.Может проблема и в его изделии,уже скорей всего поток всяко может быть.Отошли примеры шума ,опиши тракт ну и т.д.
 
Доехал и до меня сегодня.
Удалось потестировать пока только на трубе в пачках.
Первое впечатление очень и очень хорошее.
К сентябрю, думаю, наберётся уже более развёрнутое мнение.
IMG_0057.JPG
IMG_0054.JPG
 
Игорь сейчас в отпуске, обязательно с ним свяжусь. Пытался записывать ак. гитару, вокал. Как только будет время выставлю тестовые файлы.
[DOUBLEPOST=1438755048,1438747696][/DOUBLEPOST]У меня возникла идея, может это бред, но если тихий звук без шипа, с мониторов KRK 6 записать на конденсаторный микрофон AKG2000 то получим.. а что получится? Можно добавить некого пространства... и добавится искажения кон. микрофона.. Стоит это дуростью заниматься?
 

Сейчас просматривают