Микрофоны Игоря Бурдукова

@Arlekin, на рум использовали стерео микрофон, а на овера подобранную пару@SoutCross, я не спорю позиции не искали, также на сцене по бокам и вверху над сценой висели занавесы. Само железо мне тоже показалось таким низко звучащим. Могу спросить у ребят, что там стояло. Вчера просто была возможность проверить микрофоны на шумы и вообще работают ли. Есть еще аля каменный хол сопоставимый по размерам с залом там тоже интересно будет попробовать. Мне понравились микрофоны.
Вот запись вчерашних оверов на akg1000, они стояли над тарелками, по высоте наверное 1.4м,
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
@burd-ig, я не поленился), можно на любой вкус рулить широту.
Я имел ввиду, что сделал вариант для прослушивания... Порулил стерео, ширина меняется, действительно, на любой вкус. Но оставил вариант по балансу без изменений.
[DOUBLEPOST=1440082820,1440077385][/DOUBLEPOST]P.S. С точки зрения, что такое оверхэды - это пара микрофонов, снимающие всю установку целиком, а не часть установки, тарелки или что то другое. Поэтому, например, система XY за головой барабанщика более оправданное положение этих микрофонов, нежели спереди над железом (это отдельная тема для обсуждения).
Так вот, после эквализации ленточников получается достаточно интересная звуковая картина, инструмент звучит, действительно, как единое целое, так как в них "лезет" та же бочка и томы больше, чем в кондеры, и в то же время более "правильно":)
При снятии конденсаторными микрофонами мы получаем больше "верхнюю" часть установки.
Это наталкивает на мысль, что подмешивание микрофонов в общую картину получается несколько иным.
Ленточники хорошо использовать, когда на записи у вас не 10 микрофонов на установке, а гораздо меньше, например всего 4 :)
Слышно музыкальность спада ВЧ области, при недостатке этого диапазона.
Вот я все свои мысли утрированно отразил в треке, здесь с помощью эквалайзера iZotope Ozone отредактирован самый первый трек sokol48 (2015-08-19 overa.mp3), я постарался сделать звучание установки только с помощью этих 2-х микрофонов, как будто подмешивать больше будет нечего. Разные удары по малому барабану не дают точного определения тембра этого инструмента в данной игре, поэтому только для примера:
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sokol48 и Arlekin
Если использовать мало микрофонов, бочка, малый, оверхеды, то эти микрофоны очень даже. Но если использовать в обычной мыльтимикрофонной записи, без подзвучки отдельно тарелок, будет не очень.
 
Но если использовать в обычной мыльтимикрофонной записи, без подзвучки отдельно тарелок, будет не очень.
Я общался с Дмитрием Сухиным по поводу записи ударных. Здесь его статья: http://sbsonic.ru/articles/drums
С точки зрения общей технологии записи, очень хороший подход.
Потому подзвучка тарелок и оверхэды получается разные вещи. Понятие общий микрофон и оверхэды - это одно, локальный микрофон и подзвучка тарелок - это, наверное, другое.
В любом случае, каждый выбирает для себя свой способ, лишь бы результат был отличным.
 
  • Like
Реакции: sokol48 и Arlekin
Мы сегодня с ребятами обсуждали как раз именно запись с использованием оверхэдов и подзвучкой тарелок. @burd-ig, вот прямо подтверждение наших мыслей. @SoutCross, у меня маленький опыт, но то что слышал из чужих записей( нашего Липецка) всегда плоско. А мне хочется рельефа. Что бы и в высоту и в ширину и в глубину барабаны звучали. Заметил еще одну особенность если тупо поднимать верх на микрофонах Игоря ( других ленточников нет в наличии) то нет такого яда по верхам. Короче будем пытаться.
 
Lableimage2.jpg По заказу форумчан сделал сегодня гравировку, теперь есть у микрофона долгожданное название RM BIV-1 и RM BIV-2, соответственно моно и стерео варианты:)
Фото потом выложу микрофона в собранном виде. Пока на сотовый телефон только получилось.
 
Последнее редактирование:
На мой взгляд, верха на данных микрофонах вполне достаточно. И верх этот очень приятный.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Заказал я вот такой китайский амортизатор, тем более что ссылку давал на его приобретение:
Holder-for-Microphone-Mic.jpg_50x50.jpg
Выглядит красиво. Это первое впечатление.
Потом внимательно стал разбираться и попробовал накрутить на микрофонную стойку. Твою..
Заявленная резьба 5/8 дюйма, но видно шаг резьбы другой, причём близкий к нужным 27 ниткам на дюйм:
2Holder-for-Microphone-Mic.jpg_50x50.jpg
Закручивается только на 1,5 оборота.
Пройти бы резьбу метчиком, но такого удовольствия я в интернете не нашёл :(
Есть способ загнать туда навсегда переходник на вторую стандартную резьбу (3/8'' 16 ниток), как я и делаю в своих амортизаторах,
но что-то такое от китайцев я и ожидал :)
Думал перестану делать амортизаторы, но видно не судьба.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
@burd-ig, НМВ не нужно Вам менять подвес. На этот точно. :-)
Лишние трудо/временные и тем более финансовые затраты ничего не дадут. Потому что имеющийся подвес свою работу выполняет (владельцы подтвердили), а внешний вид - это уже "вопросы личной гигиены".

Радует, что уделяете внимание мелочам. Появится адекватная замена - хорошо. Но малейшая нецелесообразность - это плохо для дела.
 
  • Like
Реакции: LilColt
@burd-ig, покупал я в китае такие амортизаторы.... резинки порвались на третий день...( можно заменить банковскими резинками для денег.
 
Посмотреть вложение 103313 По заказу форумчан сделал сегодня гравировку, теперь есть у микрофона долгожданное название RM BIV-1 и RM BIV-2, соответственно моно и стерео варианты:)
Фото потом выложу микрофона в собранном виде. Пока на сотовый телефон только получилось.
как хорошо еще не купившим...;)
 
а можно взглянуть с другой стороны - как хорошо владельцам экземпляров из ограниченной партии без гравировки ) Микрофоны с гравировкой - уже не те. А вот мики без гравировки, ТЕ САМЫЕ, сделанные одними из первых, о, господа, о них будут ходить легенды, а за право обладать одним из нескольких оставшихся будут сражаться на аукционах люди, представляющие клиентов, обычно желающих остаться неизвестными.
 
Последнее редактирование:
Каждое новшество в микрофоне делает меня зависимым от других людей, что мне, конечно же, не нравиться :(
Любая мелочь может остановить производство, потому желание вложиться в большее количество комплектующих, что бы хоть какое-то время быть независимым делает не таким уж и рентабельным мое производство. Здесь еще и налоги и грустные мысли, что будет дальше...
 
Я себе несколько вот таких купил. http://www.thomann.de/ro/the_tbone_ssm_4.htm
Смотрятся отлично, стоят дешево, нареканий нет... Думаю и вам бы подошли. Тоже Китай конечно, но с немецкой приемкой...
10 евро для покупателей дорого по моему опыту. 100 рублей бы нам :)
 
А у меня вопрос возник, так сказать, слегка не по теме... Грамотные, не пинайте.
@burd-ig, ...
Игорь, а возможно-ли сделать Surround версию, то-бишь с двумя стерео капсюлями в одном корпусе??
Я понимаю, что это влечёт за собой увеличение затрат и возрастание стоимости.
Но думаю, что не все тут на форуме, только музыку пишут.
А если будет "4-х канальная" версия, то и желающие найдутся.
Ту же атмосферу на концерте записать, часто бывает нужно, а кабели "раскидывать" нет возможности
Неватон, вон MC-50 сделали, но там капсюли другие.
 
А если будет "4-х канальная" версия, то и желающие найдутся.
Вы внимательно изучите: http://nevaton.eu/?page_id=781
Заметьте название: Multichannel Surround Formats
4 канала не всегда нужны :) Два капсюля изображающие восьмерку или ленточник с полноценной восьмеркой:)
но там капсюли другие
Вы сами ответили на свой вопрос.
Мой стереомикрофон частично совпадает по работе с MC-50 хотя, вроде как у меня два выхода :), но порой получается три канала :) А вот диаграмма направленности совпадает в некоторых случаях с MC-50.
И городить мне 4 капсюля точно не нужно!!!
Если говорить о Surround записи ленточными микрофонами, то можно говорить, например, о Double MS, в DAW редакторе можно и четыре канала получить :).
Surround Lent Mic.JPG
P.S. Теперь буду писать RM BIV-2 Surround Stereo Microphone. Солидно:)!!!
В МС-50 достаточно большая чувствительность 20 мВ/Па, что признак конденсаторных капсюлей, да и на фото это видно. Плюс такого микрофона - отношение сигнал/шум.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Tpt
Закручивается только на 1,5 оборота.
Пройти бы резьбу метчиком, но такого удовольствия я в интернете не нашёл
Игорь, на этом подвесе можно пройтись метрическим метчиком М16 с шагом 1мм.
 
Да. Всё правильно. Я себе покупал 1 и 2 номера, т.к. прогонял с нуля. На резьбу стандартной стойки накручивается нормально, т.к. шаг, практически, совпадает. Там разница, чуть-чуть, в диаметре.
 
Модернизировал шарнир на амортизаторах :)
Обещал фото выложить.
 

Вложения

  • Фото-0351.jpg
    Фото-0351.jpg
    873,2 KB · Просмотры: 341
  • Фото-0349.jpg
    Фото-0349.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 346

Сейчас просматривают