потому как запись производилась на родной земле, в наших студиях - но во внерабочее время, и за это всем могли дать по шапке - как заказчику. так и всем участникам процесса. За давностью всех деталей не помню, но вроде Тухманов потратил на альбом просто немыслимую по тем временам сумму (не буду разглашать). С другой стороны, с его авторскими гонорарами в то время он мог себе это позволить - моя знакомая из ВААП называла мне сумму - тоже не буду разглашать
Хотя другие композиторы тратили гонорары совсем на иное, и уж никак на реализацию своих творческих замыслов...
Так вот, при таком подходе, Давид Федорович мог привлечь к процессу тех, кто ему был нужен - и есссно, потребовать и добиться результата
Знаю., что участники записи получали немыслимые по тем временам гонорары - тогда как даже народные за ЗАПИСЬ получали копейки...
Короче, похоже, что "По волне" был первым (а может, уникальным) примером несоветского production...
P.S. Возможно, некоторые детали интриги раскроет Юрий Иваныч - он-то поближе был ))) Может, и Альфу что-то известно...