Что такое Совок?

  • Автор темы Автор темы Bernard
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Да и на фоне супер групп того времени, Венера и Марс выглядела какпроходная эстрадная пластинка....
А для меня это совсем не так. Надо просто поиграть мелодии, послушать гармонии, послушать Пола и тд. И тогда эта "проходная пластинка" почему-то помнится лучше, чем .....
 
Задумался я тут, какую музыку помню и ценю со времён союза.

на ум сразу пришли "саундтреки" к фильмам :-)

Мэри поппинс, мушкетёры, летучий корабль...
Только что узнал, что это всё М.Дунаевский.

Однако!
 
  • Like
Реакции: convex и broomstik
На западе вбухивают миллионы в исполнителей
Вбухивают - это скорее у нас, потому что - не в тех. А у НИХ издавна вкладываются в тех, кто уже как-то заявил о себе - пусть локально, но БЕЗ искусственной подкормки - A&R и продюсеры рыщут по тусовкам, клубам, устраивают шоу-кейсы...

Билбордовская сотня 1973 года. Интересно смотреть на этот список с 40-летней высоты.
Не совсем удачный пример КМК. Ни DP, ни PF, ни LZ не были поставщиками синглов, наоборот - их по радио особо и не крутили в связи с пресловутым "неформатом". Как можно было крутить по радио 7-10-минутные композиции? ))))

Но само время тогда было иным - тогда люди еще слушали музыку альбомами... Кстати, некоторые радиопрограммы/каналы транслировали музыку именно таким образом - целыми пластинками, с объявлением состава и и авторов. Например, с многими пластинками я познакомился именно таким образом, и уже знал - какие пластинки стоит искать и заказывать... Первый ELP, Tarkus, Trilogy, Book of Taliesyn, In Rock от DP, Хендриксовский Electric Lady Land и много другое я впервые услышал именно в эфире, благодаря рубрике "Метроном" (радио Свободная Европа) и, как ни странно, иранскому радио - это были времена правления шаха, до-Хомейни.

Совок в музыке начинается с музыкальных занятий в детском саду. Так и несём потом эту матрицу по жизни. А я считаю, рок-н-рольчик в 3 года не навредил бы.
А вот с этим согласен целиком и полностью.

И благодарен Богу за то, что не ходил в советский садик, а вместо этого с пеленок слушал "идеологически чуждую" музыку, звучавшую у нас в доме... Возможно, благодаря этому я впоследстии легко находил общий язык с зарубежными коллегами и никогда не страдал комплексом национальной неполноценности... А если нравилось что-то из отечественного - то не потому, что так было принято, а осознанно - потому, что отдельные представители выдерживали сравнение с "ненашими" ориентирами. Хотя бы в некоторой степени и со скидками...

Кстати, пользуясь случаем - снимаю шляпу перед Альфом - откуда такие энциклопедические познания о нашей музыке? На полном серьезе.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: digisystem
Совок в музыке начинается с музыкальных занятий в детском саду.
Абсолютно. И именно что - в настоящем времени. У знакомых, в муз школе отменили метроном например. За ненадобностью. ))

Кстати, пользуясь случаем - снимаю шляпу перед Альфом - откуда такие энциклопедические познания о нашей музыке?
Да уж..
 
Абсолютно продуманный коммерческий проект для совка
Продуманный - да. Коммерческий - возможно. Для совка? Непонятно, что заявитель имеет ввиду, ибо худсовету запись была представлена как классическая музыка, а стихи как нечто совершеннное и безобидное из древней поэзии.
с привлечением большого количества популярных исполнителей.
Боюсь, тут краяняя ошибочка. Тухманов писал альбом тайно (по разным данным - частью в Польше, частью в своей дом. студии). И пригласил малоизвестных и молодых исполнителей (Мерхдад Бади даже гражданства СССР не имел и уж точно не мог быть из популярных исполнителей, и ни Иванов, ни Барыкин, ни Беликов так же к таковым не относились).
 
У Рудницкого не бывает косяков в аранжировке. Тем более, что писали всё живьём
Прошу прощения, мои слова были вызваны желанием возразить digisystem, в запале переборщил. Я с большим уважением отношусь к Рудницкому, а уж про эту пластинку Аракса с Антоновым: "снос башки" (в своё время конечно). Снимал партии потом весь Союз нерушимый...
"полушаровые партии, сбивки на драмсах нелепые что в живой, что драм-машинной версии (годами позже). Нон вагинус , нон ротес легионус - что называется. ))" - так про Абрамова, мне кажется уж слишком. Даже стало интересно про какие
именно сбивки так(ну не про все же?). Что бы так говорить, надо отказать остальным в праве своей аранжировки(типа только я знаю как правильно) или только очень классный музыкант может так отозваться об игре просто хорошего(с его точки зрения) музыканта, но из личных наблюдений считаю, что классные музыканты более деликатны по отношению к коллегам. Без обид.
А вы что же думаете, что Антонов не слышал чего "накосячил" в аранжировках Рудницкий и вот так запросто дал добро на выпуск пластинки? "Всё, как прежде" хотя бы! Это что, по-вашему - косяки????
Речь о "Всё как прежде" вообще не шла, вы несколько эклектичны сударь. Кстати эту песню я признаю только в исполнении Алёшина.
И добро Антонов однажды дал своей откровенно слабой аранжировке этой замечательной песни, исполняя её без Аракса(в ютубе есть), т.е. иногда он "косячит"(но только в аранжировке), как Вы выразились и не слышит ИМХО.
 
@keyboarder, да я там переборщил конечно с эпитетами, прошу прощения.
Рояля это аднака не меняет:
Ваши (многих тут) аргументы "этот-то таллант, хороший музыкант, живьем хорошо играли" и т.д.
А кто против собсна?
Мы же не говорим о том - кто бездарь, или плохой мелодист? Хорошие мелодисты, и талланты - да. И песни душевные и т.д.
Но вот тут-то косячек допустил, тут со сбивками неуместно переборщил, там-то соло недотянул, там-то в темпе поплыл.. Партию там на шару положил, умея играть, но шаровую.. Это все мелочи, но совчище из этого и состоит. (Как я это понимаю).
Вы (защитники) на это внимания не обращаете, для вас хорошее содержание автоматом означает отсутствие "совка", ну флаг вам в руки. Это ваше мнение, тоже имеющее место.
[DOUBLEPOST=1431162308,1431161526][/DOUBLEPOST]Зы
И кстати, @keyboarder, ты совершенно прав, музыкант я более чем посредственный ))
 
  • Like
Реакции: smack
Тухманов писал альбом тайно (по разным данным - частью в Польше, частью в своей дом. студии).
Тайно - было такое, но не в Польше :)
потому как запись производилась на родной земле, в наших студиях - но во внерабочее время, и за это всем могли дать по шапке - как заказчику. так и всем участникам процесса. За давностью всех деталей не помню, но вроде Тухманов потратил на альбом просто немыслимую по тем временам сумму (не буду разглашать). С другой стороны, с его авторскими гонорарами в то время он мог себе это позволить - моя знакомая из ВААП называла мне сумму - тоже не буду разглашать :) Хотя другие композиторы тратили гонорары совсем на иное, и уж никак на реализацию своих творческих замыслов...

Так вот, при таком подходе, Давид Федорович мог привлечь к процессу тех, кто ему был нужен - и есссно, потребовать и добиться результата :-)
Знаю., что участники записи получали немыслимые по тем временам гонорары - тогда как даже народные за ЗАПИСЬ получали копейки...

Короче, похоже, что "По волне" был первым (а может, уникальным) примером несоветского production...

P.S. Возможно, некоторые детали интриги раскроет Юрий Иваныч - он-то поближе был ))) Может, и Альфу что-то известно...
[DOUBLEPOST=1431163068,1431162711][/DOUBLEPOST]
Это все мелочи, но совчище из этого и состоит. (Как я это понимаю).
Солидарен )) Причем во всех сферах. Для меня совок - это вечное "недо-"... Хорошая порой задумка - и никакущее воплощение...
А оправдания такому подходу всегда найдутся, только оправданиями сыт не будешь.
 
Каюсь. Виноват. Перепутал с его статьёй про Queen за 78 год. Давно это было. А та статья действительно переводная Н.Рудницкой
 

А ещё совок,это когда можно было присвоить чужую песню,придумать свои слова и получить долгожданное признание миллионов.
 
  • Like
Реакции: Aquarius и skyfall
А ещё совок,это когда можно было присвоить чужую песню,придумать свои слова и получить долгожданное признание миллионов.
Тут все неоднозначно. Да, драли в совке без зазрения совести, пользуясь неинформированностью аудитории.
А еще выпускали записи всемирно известных исполнителей с дичайшей пометкой "Исполняет ВИА. На английском языке". o_O - чтобы не платить проклятым буржуинам авторские отчисления...

Но вообще-то присвоить - это указать себя в качестве автора, вместо истинного создателя произведения.

А на пластинке сабжевого ВИА в качестве автора указан вовсе не советский композитор. Правда, как это зачастую бывает, вместо автора указали исполнителя - но это уже другая статья )))) Просто у нас бытует представление, что исполнитель - он же обязательно и автор, и аранжировщик (судя по некоторым форумным темам))))

Что же касается локализации текста - это в порядке вещей по всему миру... Опять же, другое дело, что с правообладателями никто ничего не согласовывал, по ряду причин...

Только ради справедливости замечу, что такая ситуация продолжилась и после совка. Или просто "Совок жив"?
 
  • Like
Реакции: convex и digisystem
откуда такие энциклопедические познания о нашей музыке?
Совок виноват ;) Я тогда диджеем работал (т.к. в официальном каталоге профессий СССР такая должность отсутствовала, то был оформлен художественным руководителем дома культуры). Поскольку дискотека была пригородная, то контингент получался разношерстым - и если городские требовали исключительно буржуйскую фирмУ, то народ с окрестных сёл признавали только совок. Вот и приходилось крутиться, чтоб угодить и тем, и другим - кроме добывания фирмы, нужно было еще и отслушивать тонны совкового шлака винила и магнитоиздата - вот так знания и накопились. У вышедшей на закате совка отечественной рок-энциклопедии было огромное количество ошибок и поэтому я взял и написал свою - ее начали было печатать, но издательство внезапно обанкротилось и рукопись затерялась. Украинскую часть этой энциклопедии я выложил в сеть - www.cheremshyna.org.ua
View hidden content is available for registered users!

Может, и Альфу что-то известно...
всю музыку к этому альбому записывали музыканты ВИА «Верные друзья» - официально они акомпанировали Валерию Ободзинскому, но он тогда окончательно запил, не гастролировал и они подрабатывали тем, что записывали фонограммы к фильмам (вот здесь я уже упоминал Песня из к/ф Золото Маккены). Ну а в сэкономленное студийное время сессионили для других ;) Никто из вокалистов не знал, что он записывает и для чего - пришел, напел, ушел. Руководила процессом (продюссировала?) Татьяна Сашко. Несколько вокалистов в титрах альбома не упомянуты, т.к. к моменту выхода винила они уже эмигрировали из совка - Александр Лерман (обозначен как Добры молодцы), Татьяна Капустина и сестры Зайцевы (все обозначены как Современник)
 
Никто из вокалистов не знал, что он записывает и для чего - пришел, напел, ушел.
Ну, с инструменталистами была такая же ситуация )) Информация от одного из участников... Правда, как я писал выше, никто не был обиде, молчание того стоило :-)
 
вот тут-то косячек допустил, тут со сбивками неуместно переборщил, там-то соло недотянул, там-то в темпе поплыл.. Партию там на шару положил, умея играть, но шаровую.. Это все мелочи, но совчище из этого и состоит. (Как я это понимаю).
Вы (защитники) на это внимания не обращаете, для вас хорошее содержание автоматом означает отсутствие "совка", ну флаг вам в руки. Это ваше мнение, тоже имеющее место.
Ты не учитываешь, что студийное время в то... время было крайне ограниченным практически для всех (ибо студий было всего ничего и оборудования не хватало. Зацепин рассказывал где-то в интервью, что на Мелодии был всего один компрессор и его таскали туда-сюда на разные сессии). Это первое. Второе, многое писали сходу - т.н. "запись по трансляции": пришёл на радио, партии посмотрел, записал, ушёл и на дубли просто не было времени... А песня пошла в эфир. Так что совок тут совсем в другом.
Или просто "Совок жив"?
Совок в головах... совков. А совков - как собак нерезанных по всему миру ныне. Конечно же - совок жив. Он вечен.
А ещё совок, это когда можно было присвоить чужую песню, придумать свои слова и получить долгожданное признание миллионов.
"Синий иней" тут ни при чём - это наша песня. Другое дело, что аранжировку позаимствовали - это да. Но после того, как песню позаимствовали Eruption и на английском (One Way Ticket) спели.
 
Последнее редактирование:
"Синий иней" тут ни при чём - это наша песня.
Ну, вот это уж полная фигня, простите. Я эту песню помню еще с детства, до всяких наших ВИА - кстати, ее перепевали неоднократно исполнители разніх стран, но на законных основаниях.

А первым ее исполнителем (1959) был Neil Sedaka, авторы - H. Hunter/J. Keller


Отстаивать своих - дело хорошее, но вот ура-фанатизма не надо. Или это стеб? Так надо смайлики ставить - не все понимают тонкий юмор...
[DOUBLEPOST=1431175597,1431174946][/DOUBLEPOST]
Второе, многое писали сходу - т.н. "запись по трансляции": пришёл на радио, партии посмотрел, записал, ушёл и на дубли просто не было времени... А песня пошла в эфир. Так что совок тут совсем в другом.

Как раз и в этом тоже, а не в дефиците компрессоров.
Что значит - посмотрел, записал, ушел? А если читка плохая да плохо записал? Это халтура. А если нет времени на дубли, надо приглашать людей, которые сыграют с листа - но хорошо. Или же выполнят задачу при минимальном числе дублей.
Далее: "песня вышла в эфир"... А как можно выпускать плохо исполненное, т.е.халтуру? Для чего нужны были музредакторы? Только идеологически чуждый контент отсекать?

Я уже писал выше - дефицит студий и лимит студийного времение - не оправдание для халтуры, коей славился (и продолжает славиться) совок. Мало времени выделяют? Так приходи подготовленным, !@#$%! ибо паршивое выступление может стать "волчьим билетом" на всю оставшуюся жизнь.

А если это дебют - так он просто приравнивается в выкидышу... Правда, это в цивилизованном мире. Кстати, там деньги считать умеют - и ни минуты ЛИШНЕГО студийного времени не потратят.
 
Чёта вспомнилось... видать из-за тёти Киры... ))

Несмотря на своё вполне обычное советское детство (школа+музшкола+авиамодельный кружок), у меня было дичайшее внутреннее (на подсознательном уровне) отторжение чисто "совкового" музла в ещё в школьном возрасте... большинства ВИА с банальщиной а-ля "Ты говорила мне давно, что мы с тобой пойдём в кино...", к командам типа того же Аракса это не относилось. А все эти перепевы типа "Синий иней" воспринимались не иначе, как "взяли и обосрали песню" (к постсоветскому периоду относится тоже...)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Floyd и smack
Несмотря на своё вполне обычное советское детство (школа+музшкола+авиамодельный кружок), у меня было дичайшее внутреннее (на подсознательном уровне) отторжение чисто "совкового" музла в ещё в школьном возрасте... большинства ВИА с банальщиной а-ля "Ты говорила мне давно, что мы с тобой пойдём в кино...", к командам типа того же Аракса это не относилось. А все эти перепевы типа "Синий иней" воспринимались не иначе, как "взяли и обосрали песню" (к постсоветскому периоду относится тоже...)
Аналогично Санчес. Но, из-за того что меломания моя начиналась с 1 класса школы, то приходилось слушать пластинки которые родители покупали а там.....далеко не Битлз был. Это потом я сам уже стал ежедневным посетителем нашего магазина грампластинок и иногда даже выуживал, что то типа тех же битлов советского розливу записи, правда тогда не писали название прямо группы а просто название песен. ТО же самое было и с роллингами. ....это в 70-тых годах. Да, из советской эпохи что мне нравилось из ГРУПП именно тогда, можно на пальцах одной руки пересчитать. Как песни конечно больше числились но и они были на каждый перид жизни. Зато теперь...мне много чего нравится и именно из русского совка того времени. ..старею мля Как я выуживал Пинк Флойд.....ёлыпалы. На виниле он стоил рублей 100-200 и это мне было не поднять на одну работу в летних лагерях ЛОТОС. Пришлось искать по студиям звукозаписи коих в Украине кстати было много. Так и не нашёл Ещё одного кирпича...но выудил Hey You)
Синий иний тоже помню на виниле. Ну это была убогая подъ.ка на Ирапшен. Послушав Ирапшн, эта версия песни как и писал Саша, мне казалась уровня школьного ВИА.
[DOUBLEPOST=1431180898,1431180591][/DOUBLEPOST]
"Синий иней" тут ни при чём - это наша песня. Другое дело, что аранжировку позаимствовали - это да. Но после того, как песню позаимствовали Eruption и на английском (One Way Ticket) спели.

Ну киргиз ты и отмачил))))))))))))))))) С такими вещами не шутят у нас меломанов, секир башка и моменто море))))))))))))) Кстати Смак правильно подметил, некоторые песни которые при нас стали хитами, были ранее спеты в 50-60 годах, но славу сыскали позжее. Те же Иголки и булавки только при Смоуков стали хитом.
 
Кстати Смак правильно подметил, некоторые песни которые при нас стали хитами, были ранее спеты в 50-60 годах, но славу сыскали позжее.
Для меня, кстати, относительно недавно тоже стало "открытием", что Sunny вовсе не авторства Boney-M, а гораздо раньше, и что у этой песни было множество не менее именитых исполнителей... как грицца "а мужики то не знали..." :D
[DOUBLEPOST=1431182352,1431181417][/DOUBLEPOST]
Как я выуживал Пинк Флойд.....ёлыпалы. На виниле он стоил рублей 100-200 и это мне было не поднять на одну работу в летних лагерях ЛОТОС. Пришлось искать по студиям звукозаписи коих в Украине кстати было много. Так и не нашёл Ещё одного кирпича...но выудил Hey You)
Мне в этом плане повезло больше... матушка тогда работала в ДК, и у мну, у ихнего "радиста" - меломана была тогда возможность переписать тех же Битлов с Пинками "на шару" :D
А до появления собсного бобинника эта ДК-овская компания часто собиралаь у нас в квартире, Юпитер-203-й оставался на следующий день у нас, и, несмотря на строжайший запрет "не включать", ессно днём в отсутствие всех это включалось и слушалось, последние "фирмовые" хиты того времени... :p
 
  • Like
Реакции: keyboarder и digisystem
Санчес, переписывал ты куда..кассета, лента? Меня родители не баловали и до класса 6-ого и я гонял винил только. То есть, хоть и играл Чингизхан у моего соседа из окна или из окна дома на против Распутина с бобинного мага-маяк, я же мог только это достать если мне в студии звукозаписи запишут на открытку)). Кстати в 70-тых весь жир у меня и был на открытах+кругозор. Что то выменивал у друзей, что то заказывал в студии. У нас в Риге (заграница мать вашу), слабая была студия-звукозаписи по просьбам трудящихся а вот у вас была пару студий где можно было в то время заказать что запрещено было. Битлы и Роллингы были официально выпущены в ссср на виниле 45 скорости, точно помню. Были и на 78 открытки но они были как большие пластинки так как больше дорожек на виниле.
Кстати то что не мог достать, я на аккордеоне подбирал и играл.))) Вот такая школ жизняка)))

Мда, у нас в 8 класс пришёл парень новенький у которого отец военный полкан был. Они приехали из Чехословакии. У него был десяток винила хитового того времени...абба альбома 3, бониэм 2, африка симона ..далее не помню. Я писал кипятком, он мне давал послушать))) Вот это совок из всех совков совочный...''дифсит''(Райкин) А сейчас всё есть, тпфу срамота!!!)))
 
  • Like
Реакции: digisystem
Отстаивать своих - дело хорошее, но вот ура-фанатизма не надо. Или это стеб?
Не стёб. Я был в этом убеждён. И для меня открытием является сей факт. Так что прошу пардону, ибо был в заблуждении. И оно на меня точно не с потолка упало, а пришло из какой-то совковой статейки много лет назад.
Для меня, кстати, относительно недавно тоже стало "открытием", что Sunny вовсе не авторства Boney-M, а гораздо раньше
А вот этот - нет... Когда-то про БониМ (помнится, в конце 70х) писали в СССР достаточно критически и в частности приводился и тот факт, что они (читай, Ф. Фариан) просто берут старые вещи, меняют темп, напичкивают аранжировку "дурманящей электроникой" (цитата) - и так просто(?) делаются, мол, их "шедевры".., и именно Sunny приводилась как подобный пример.
[DOUBLEPOST=1431184833,1431184528][/DOUBLEPOST]
Как раз и в этом тоже, а не в дефиците компрессоров.
Что значит - посмотрел, записал, ушел? А если читка плохая да плохо записал? Это халтура.
Именно это я и имел ввиду, когда сказал, что "совок тут совсем в другом" - именно в таком подходе к делу и в ограниченности времени (не только в этом, конечно, но о прочем тут уже говорили).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
А ещё совок,это когда можно было присвоить чужую песню,придумать свои слова и получить долгожданное признание миллионов.
Ага-ага.
Вот совок типичный, с Ульвеусом из Аббы:

 
  • Like
Реакции: convex, Bernard и smack
а вот Санни 1972 год. Если дать послушать молодняку то сойдёт за акустик ремикс)



копнём ещё глубже 66 год


[DOUBLEPOST=1431186853,1431186593][/DOUBLEPOST]
А вот этот - нет... Когда-то про БониМ (помнится, в конце 70х) писали в СССР достаточно критически и в частности приводился и тот факт, что они (читай, Ф. Фариан) просто берут старые вещи, меняют темп, напичкивают аранжировку "дурманящей электроникой" (цитата) - и так просто(?) делаются, мол, их "шедевры".., и именно Sunny приводилась как подобный пример.
Ну а как иначе, песня не может исполняться всё время в одной одёжке но, Бони М не претендовал на роль авторов этой музыки а лишь, сделал её хитом.
 
  • Like
Реакции: Still Spirit
А что случилось с остальной частью написанного? Почему не стал все выкладывать куда-нить?
у меня тогда и компа то не было (синклер не в счет) - рукопись (книга называлась «Запущенный сад») переводилась в электронный вид посредством печатания по несколько страниц в развлекательной газете (название которой я уже и забыл) - на букве В или Г издательство внезапно загнулось и с ним рукопись исчезла (у меня остался только первый черновой вариант). Спустя несколько лет у меня наконец-то появился доступ к компу (я уже работал на ящик) и на память о своей диджейской юности я в свободное время восстановил из черновиков украинскую часть, перевел ее в электронный вид, сверстал в html и поддерживал до начала нулевых - на большее энтузазизму не хватило, т.к. интересы у меня уже стали совсем другими (видео и хакинг)…
 
@Alf_Zetas, финал коментария (в скобках) успокоил давнишнее и назойливое "предчувствие". Неловко было спрашивать, тем более для удовлетворения банального любопытства. :-)
 
@Floyd, спасибо за рефрешинг моих юношеских воспоминаний - именно в интерпретации Мервина Гейя (специально даю в таком написании) я услышал "Солнышко" в конце 60х... Кстати, тогда фамилия Gaye не вызывала ложных ассоциаций ))))

Помнится,
я уже пиcал, как наши "Веселые ребята" впервые вырвались на гастроли в Британию. и никак не могли понять, почему на конецрты приходит очень специфическая публика :D- А просто благодаря какому-то знатоку английского (со словарем))) Веселых ребят представляли британской публике как Gay Boys. ))))

Если есть кто-нибудь на форуме из птенцов гнезда Слободкина - пусть опровергнет )) Хотя в сторону музыкантов никакой грязи - они-то в чем виноваты )))))
 
  • Like
Реакции: digisystem и Floyd
Аль Зетовец, по ходу у нас частично схожие пристрастия были. Я в молодости , годах начале 80 тых, собирался диджеем стать тоже, конечно без полного понятие что это на самом деле. Собирал биографии артистов зарубежных, даже готовил программу...музыку и тексты подбирал как буду рассказывать народу на дискаче...пиля, ржу теперь)Даже книгу комиксов один раз начал писать но поняв что профан, поставил точку. Диджеем я не стал, книгу не написал конечно, но периодически интерес к биографиям тех или иных артистов у меня и сейчас всплывает. Правда теперь больше по музыке ссср. Иногда находишь такие загогулины))

Брайн Ферри канешна.. но мне нравится. Что то делали же, стремились к искусству буржуазного класса ) И вот подобных групп я тогда и не знал и только теперь узнаю.
а вот КОФЕ-Баланс. Тоже вставляет...нра. Сводил Вишня который КИНО несколько альбомов записывал. Странно дело, то что он делал тогда кажется крутым для тех времён а что он делает сейчас...кажется совком.
 
  • Like
Реакции: digisystem
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают