Arturia Audiofuse

-звук то как ( конвертеры , преамп , уши) или не с чем сравнить?
Сравнить, можно сказать, не с чем особо, ибо до этого в пользовании были M-Audio Audiophile 192, Штайни UR и Скарлетт первой генерации. Если сравнивать с ними, то после них как будто мыло ушло из звука, раньше как будто через подушку слушал (особенно верха), что ли, плюс какая-то детализация всё-таки появилась.

Касательно преампов уже немного делился - звучат чисто, прозрачно, особенно на ВЧ. Запас усиления, судя по всему, норм (для поступления звука с Октавы в DAW максимальным пиком где-то до -5дб выставил крутилку гейна где-то в ~40% - оказалось достаточно, разрабами заявлен разброс усиления от 3 до 76дб, кажется, не соврали, поскольку для аналогичного уровня на SPM-250 ставлю input gain где-то на 32 при 0db level и output в 0 - как раз тот же уровень и получается), на Steinberg UR242 это было примерно 70% и уже довольно неплохо так шумело.

А вот по ушам сравнить точно не с чем, у меня только дешёвенькие AKG и Axelvox HD241 для трекинга, Артурия их с 30% раскачивает по самое нехочу, надо у кого-нибудь стрельнуть Бейеры и протестировать.

На всякий случай - всё это субъективная имха.

-такого не бывает , скажем так правильно шумящие ( не насосы)
Ну, по крайней мере, эти вроде как шумят "правильнее", чем Штайни и Скарлетт, которые были реально насосами и из-за которых при записи тихих этнических инструментов я получал кучу ВЧ-шума...

у артурии ein=-131.5db у that1510 ein=-134.8db
Кстати, начал гуглить аналогичный уровень у Бейбика, MOTU - они вообще не заявлены. Почему, интересно? Эти хоть честно цифры написали и замеры уровня шумов преампов Артурии на Audio Precision приложили в коробку.

-еще очень интересно что там за akm стоит конкретно , кроме упоминания что из премиум больше ничего не нашел
Ну, разбирать я пока точно не стану :) Всё-таки есть 30 дней на возврат девайса, если вдруг надумаю, и есть ещё 3 года гарантии от магазина МьюзикСтор, если не надумаю. Где-то на GearSlutz натыкался на инфу, что АКМ там те же самые, что и в каких-то Аполло, но пока что официальной инфы не видел.

P. S. Кстати, сейчас вам на почту напишу, один вопрос есть.
 
Последнее редактирование:
Где-то на GearSlutz натыкался на инфу, что АКМ там те же самые, что и в каких-то Аполло
-в аполло предыдущего поколения akm, ацп ак53хх цап ак43хх , новые это ак55хх и ак44хх
-не разбирать не надо конечно , так в тексте у каких нибудь тестеров если попадется
-у новых моту (не у всех ) pga2500 стоит у него ein в районе -127dbu, в новом бэйбике сделано на малошумных оу ( как и в uh7000)
еin примерно -129-130dbu
 
-не разбирать не надо конечно , так в тексте у каких нибудь тестеров если попадется
Я посмотрел по всем картам в районе 600$ тучу отзывов, по Артурии пока что, к сожалению, ни одного отзыва с разборкой.

-у новых моту (не у всех ) pga2500 стоит у него ein в районе -127dbu, в новом бэйбике сделано на малошумных оу ( как и в uh7000)
еin примерно -129-130dbu
В принципе, в этой ситуации -131.4 выглядит не так уж и плохо. Заплатить большие деньги за ещё более качественные преампы пока что я не готов, а в будущем - может быть :) Да и кстати ваш преамп+компрессор пока что мне вполне нравится, пусть там EIN (если верить ссылке http://дигилаб.рф/catalog/spm250.html ) -128дб, зато он по качеству компрессии и в целом по звучанию без шансов вкатал мордой в пол всякие Presonus Eureka, dbx 286s и прочие "прафисианальне" ченнел стрипы+преампы за 200-500$.
 
Да и кстати ваш преамп+компрессор пока что мне вполне нравится, пусть там EIN (если верить ссылке http://дигилаб.рф/catalog/spm250.html ) -128дб
-это старые данные (забыли поправить), сейчас там ставим that1510 c еin=-134.8dbu(по pdf) но за счет защитных резисторов 22ом и диодов
все несколько хуже ( е районе -132dbu)
-т.е apollo 16 mk II вполне серьезный аппарат, да и 8duo / quad, 8p тоже, а вот cs4398 мне лично не нравится- надоедает его звук
через пару минут, хотя для записи/мониторинга это не принципиально
 
В Arturia Audiofuse стоят AK4490 Verita (DAC) и AK5388 (ADC). В моем экземпляре был DC Offset на преампах. Индикатор уровня записи в софте и на самой карте показывал -60 Дб на МИНИМАЛЬНОМ гейне. Включение DC Offset correction "на лету" в редакторе решало эту проблему. Стоит заметить, что эти -60Дб не было слышно и больших проблем они не доставляли. Но сама мысль, что ты еще не "разогнал" микрофон, а у тебя уже есть какой-то технический шум до -60Дб, несколько напрягает. На моей новой РМЕ и старом Audient id14 такого не было - там при минимальном гейне значения были от -100 Дб и ниже. Хочу спросить у владельца, заметил ли он такой DC Offset у себя? Я писал ребятам в Артурию, они это факт подтвердили и сказали, что это норма и они просто не стали ставить дополнительные фильтры.
 
Не заметил. Проверю сегодня.

Это было со включённым +48v или без? Если с фантомкой, то Октава-то питается от своего блока, не требуя подачи фантомного питания, вот я и не заметил, возможно. Если без - это печально.

Может быть, они с прошивкой новой чего обновили, проверю сегодня в любом случае.
 
Последнее редактирование:
что это норма и они просто не стали ставить дополнительные фильтры.
-это не норма т.к dc offset все равно придется убирать
-не надо там никаких доп фильтров, просто в ацп надо включить хардварный dc offset, почему не сделали- очевидно
слишком много думали или наоборот , хотя если вы говорите что его можно включить то и надо включить без него
лучше не работать так как потом будут проблемы со щелчками
-нет dc offset к преампам не относится , это цифровой hpf 2гц убирающий из кодов ацп постоянную составляющую, конкретно
находится в самом чипе ацп, там же есть пины вкл/выкл, у меня в ацп например включен всегда да и во всех ацп которые у меня были тоже
-такая же фигня была в аудиентах , не знаю убрали или нет
 
Последнее редактирование:
Я с динамическим проверял, без фантома. Проверить просто. Главное, чтобы микрофон был подключен (можно и конденсаторный попробовать). Гейн ставим на ноль и в любой программе звукозаписи смотрим на уровень в реальном времени. Если уровень ниже 100Дб значит все гуд. Может софтово пофиксили в новой прошивке, проверьте.
 
Вот, кстати, в Audient id14 такой проблемы не было. При нулевом гейне все те же пресловутые -100Дб. ID14 на 2 года свежее чем ID22, значит уже исправили.
 
Я с динамическим проверял, без фантома.
-не нужен микрофон , входы просто коротите на землю ( фантом выключен) и в редакторе смотрите есть
сдвиг постоянки или нет при любом гейне ( лучше на максимум)
 
Вот собака! :( Кондёрный майк или динамический - не важно, нужно, чтобы просто что-то было воткнуто в XLR-вход или джек-вход. В Кубейсе действительное есть что-то, на -60.9дб, при добавлении гейна в 55дб получаю начало щелчка + фоновый шум. Смотрю в Cubase 9.5 Artist меню Audio - Statistics, в графе DC Offset - 100%. Выбираю уже для записанной "тишины" опцию Audio - Processes - Remove DC Offset и оно уходит.

Завтра верну карту. Пусть доделывают. Потенциально из него мог бы получиться хит, но пока что - нет, сорян.
 
Ребята из Артурии сделали хорошо звучащий профессиональный интерфейс с отличными возможностями коммутации, но количество мелких недочетов свело на нет все усилия. Во-первых, не удосужились создать свои дрова, во-вторых, использовали странный хлипкий micro USB кабель, намудрили с охлаждением и режимами питания, а на десерт Dc offset. Жаль. Хотя к звучанию и стабильности претензий не было. Вот именно совокупность всех минусов карты и привела меня к рме.
 
Сам хожу как кот вокруг сметаны полгода уже.... никак не дозрею до покупки. Думаю,как восстановлюсь финансово после праздников, всё же возьму.

Имхо, наблюдается некоторое недопонимание _концепции_ конкретного аудиоинтерфейса: ребят, это ж в первую очередь МОБИЛЬНОЕ решение для записи «всё-в-одном». И с этой точки зрения, имхо, простителен и нагрев и задержка чуть недоигрывающая до лидеров рынка, и даже DC Offset (хотя дичь, конечно, в наши то дни) не так уж напрягает. И все эти грин-режимы - только благо, позволяющее не сажать аккумулятор лэптопа.

А для того, чтобы один раз скоммутировать на студии, бросить коробку на стол и забыть - есть масса более интересных девайсов.

Саша правильно написал совершенно:

Везде будет чего-то не хватать, а это лишние затраты, лишние коробочки на столе или в сумке (для которых зачастую нет места) и куча шнурков в придачу.
Спорным может быть "пухлый" форм-фактор, однако с учётом мобильного использования (и тесных рабочих столов) габариты оправданы.
ЗЫ: Те, кто хоть раз в жизни дома писал кого-нибудь (не себя одного) поймут и оценят.

ну вот банально приехать своим ходом на репетицию записать демо-партии, с ноутом, одной (!) алюминиевой коробочкой и парой ушей в рюкзаке - это уже много стоит. Почему производители интерфейсов много лет игнорируют такую банальную, но совершенно необходимую вещь как talkback микрофон, например? Загадка... А хаб USB? Когда надо к ноуту подоткнуть ilok, nanopad какой-нибудь и ещё что-нибудь? ну и т.д.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dr_pavlic и Alex_HS
простителен и нагрев
Ну, на самом деле бог с ним, с нагревом, RME те же вовсю греются (у знакомого FireFace 400, греется вполне себе нехило), RME Babyface Pro (если верить репортам) тоже слегонца теплеет, на E-MU 1616M и на RME Fireface 800, если верить сообщениям владельцев, можно жарить яищницу, прям как на AMD FX-8320 и т.д. После прочтения тучи отзывов по разным девайсам перестал удивляться нагреву, ибо, походу, довольно распространённое явление, да и греющиеся девайсы всё равно работают как часы в течение многих лет.

Думается мне, что в первую очередь низкая задержка заинтересует исполнителей на электрических гитара (и басухах, наверное), желающих в риал-тайме мониторить amped-звучок. Во всех остальных случаях direct monitoring'a, кажется, за глаза. В мои задачи это входит, возможно, 1 раз из 100, я другим занимаюсь.

DC Offset (хотя дичь, конечно, в наши то дни)
Кажется, мелочь, выделить все аудио-клипы в Кубейсе 9 и сделать audio - process - remove DC offset, но блин, даже в девайсах подешевле такого я ещё не видел :confused:

ну вот банально приехать своим ходом на репетицию записать демо-партии, с ноутом, одной (!) алюминиевой коробочкой и парой ушей в рюкзаке - это уже много стоит.
Ну, вы наверняка почаще с группами и прочим работаете, нежели я :) У меня немного другие задачи, как раз ближе к такому, пожалуй:
для того, чтобы один раз скоммутировать, бросить коробку на стол и забыть - есть масса более интересных девайсов.
А какие, кстати? Я лично выбирал именно для PC, для USB, выбирал между RME и Артурией как раз.

совершенно необходимую вещь как talkback микрофон, например?
Это да. Вроде полнейшая мелочь, но приятная; такую штукенцию додумались внедрить только в Zoom R16 и вот в Arturia Audiofuse из того, что я пока видел.
 
Завтра верну карту. Пусть доделывают. Потенциально из него мог бы получиться хит, но пока что - нет, сорян.
-не спеши в п.131 писали что он ( офсет) включается где то на преампах в софте артурии, посмотри внимательней
 
-не спеши в п.131 писали что он ( офсет) включается где то на преампах в софте артурии
Хм, интересно. Покурю инструкцию. Если мне удастся побороть эту штуку - девайс оставлю.

P. S. Пока что с ходу в AFCC (AudioFuse Control Center) не нашёл.
 
-к тому же проблема решается просто если там действительно ак5388 достаточно 25 пин отсоеденить от земли
и подсоединить на питание ( на рядом стоящий 26 пин), но надо лезть внутрь
-еще как вариант в daw просто включить dc offset на запись постоянно
 
  • Like
Реакции: Jafaroff и fakeitback
-еще как вариант в daw просто включить dc offset на запись постоянно
А в Кубейсе 9.5 такое есть? Судя по Гуглу, оно работает в Кубе только как отдельная обработка для аудиоклипов и на постоянку включить невозможно
 
использовали странный хлипкий micro USB кабель
-да это просто убивает , здоровые постоянно разваливаются да еще правильно сделанный кабель хрен найдещь
а эти вообще пару раз дернуть случайно и облом
[DOUBLEPOST=1516563380][/DOUBLEPOST]
А в Кубейсе 9.5 такое есть
-это не ко мне, я в daw не спец , помнится в каких то старых было
 
А в Кубейсе 9.5 такое есть? Судя по Гуглу, оно работает в Кубе только как отдельная обработка для аудиоклипов и на постоянку включить невозможно
Вешаешь на Input Waves Q1 с Lo-Cut фильтром на 31Гц - убивает DC Offset намертво, проверено десятилетиями.
 
  • Like
Реакции: lamamama и Jafaroff
-31гц многовато по моему , в самих ацп как правило 2гц , я сторонник где-то 10гц
-да если в самой daw нет можно повесить на вход любой плагин с hpf, не обязательно waves желательно разрядностью побольше
 
  • Like
Реакции: Jafaroff
А какие, кстати? Я лично выбирал именно для PC, для USB, выбирал между RME и Артурией как раз.

Роланды те же. Взял приятелю перед НГ рубикс 24 - очень даже)

Кажется, мелочь, выделить все аудио-клипы в Кубейсе 9 и сделать audio - process - remove DC offset, но блин, даже в девайсах подешевле такого я ещё не видел

Ага, лечится элементарно фильтром по низу (хоть в input fx, хоть после). Но сам факт удивляет, согласен.

а эти вообще пару раз дернуть случайно и облом

На шлюхах (кажется) представитель артурии объяснял, что ну никак у них нормальный Type B не влезал, пришлось на компромисс идти. Дома то черт с ним, а если плейбек играть в живую например, можно одним неловким движением этого самого плейбека лишится, блин(( впрочем, волшебная сила тейпа решает.
 
  • Like
Реакции: Jafaroff
На шлюхах (кажется) представитель артурии объяснял, что ну никак у них нормальный Type B не влезал, пришлось на компромисс идти
-ой да ладно, корпус увеличили на 1см м все влезло, заодно и грется меньше стал бы
 
-привозили мне рубикс , с моей точки зрения г... частоты не все поддерживает, на выходе шумный, по входу
чуть что затыкается , встроенный компрессор -лимитер бяка, бехр уфория новая и то по моему была лучше ,
по крайней мере шумела меньше
-да еще спдифы изьяли зачем то , у предыдущего роланда были
 
  • Like
Реакции: Nuts_
Не сомневался.
-нет серьезно уфория просто лучше оказалась да и дешевле, хотя и бехр, я просто тоже присматриваю себе
вариант ( племяннику) пока лучше скарлетт 6i6 2gen ничего не попадалось ( цена качество возможности)
да она(артурия) малюсенькая совсем +1см по периметру ну ничего не изменит
 
нет серьезно уфория просто лучше

USB 1.1 и ASIO 1.0

Угу. Привет, железки из нулевых! ;)

PS. Новая (как понимаю) u-phoria umc204hd на 2.0, но по найденым отзывам - беда с дровами и даже на буфере 256 успешно затыкается, причём помогает только перезагрузка устройства. По скарлету - вон, подобные же отзывы в соседней теме.
 
Последнее редактирование:
Нет там нигде кнопки отключения DC Offset. Даже не ищите. Перечитайте мой пост еще раз - я включал эту функцию В АУДИОРЕДАКТОРЕ перед записью! В Acoustica 6 есть функция коррекции на лету, во время записи. А по поводу сдавать или нет скажу так: Подумайте, сможете ли вы мириться со всеми недочетами в течение ВСЕГО СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ и настолько ли хороша карта, чтобы закрыть на них глаза? Помните, со временем ваши сомнения превратятся в клюв дятла и станут долбить ваш мозг, и вместо того, чтобы заниматься творчеством, вы будете сидеть на форумах и ждать новой прошивки как манны небесной. Теперь по поводу фильтра (в виде плагина hpf) при записи. Это лишнее (вынужденное) решение, которое добавит свои 0,00...% искажений в сигнал. Конечно, на слух не слышно, но опять же у других то этого нет. Вроде бы такие пустяки-мелочи, но как то их многовато-то...
 
-это не то про то что я говорю
-меня задержка мало интересует, а так могу сказать что все зависит от железа у одних затыкается у других нет,
у меня например все работает , у знакомого даже рме постоянно трещит на маленьком буфере
 

Сейчас просматривают