Arturia Audiofuse

могу сказать что все зависит от железа у одних затыкается у других нет, у меня например все работает , у знакомого даже рме постоянно трещит на маленьком буфере

Да, от железа зависит. Только вот (по моей многолетней статистике) у RME процент попадания в разряд «откликается на кличку счастливчик», вроде вашего знакомого, стремится к нулю. Чего о продукции 90% остальных производителей на рынке не скажешь.

меня задержка мало интересует

Понятно, записью и сведением вы не занимаетесь. А в качестве транспорта с HDD до ЦАП можно что угодно использовать, практически.
 
RME процент попадания в разряд «откликается на кличку счастливчик», вроде вашего знакомого, стремится к нулю
-полностью согласен , пару человек всего попадались за все время с жалобами , причем у одного был просто плохой кабель
Понятно, записью и сведением вы не занимаетесь
-я вообще только меряю , но для этого у меня lynx aes16 есть с внешними ацп цап, редко слушаю музон , usb знакомые да и не знакомые в основном покупают и привозят
с точки зрения оценить( починить) и возможность апгрейда
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Это лишнее (вынужденное) решение, которое добавит свои 0,00...% искажений в сигнал
-если плагин 64р и округление до 32р более менее правильно сделано , то кг находится на уровне -170dbc т.е можно просто пренебречь и забыть
 
Нет там нигде кнопки отключения DC Offset. Даже не ищите. Перечитайте мой пост еще раз - я включал эту функцию В АУДИОРЕДАКТОРЕ перед записью!
Я надеялся, что саппорт Артурии мне подскажет что-нибудь насчёт таинственной секции Diagnostics в софте Артурии, но увы... Ответили мне, что "We decided not to filter this 0Hz offset with the AD Converters in order to reduce the conversion latency.", мде.

Подумайте, сможете ли вы мириться со всеми недочетами в течение ВСЕГО СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ и настолько ли хороша карта, чтобы закрыть на них глаза?
Я решил отправить завтра Артурию обратно в магазин. Выяснилась ещё одна проблема - мультиклиентность Артурии работает довольно странно, вроде как и всё хорошо работает, но потом бац, то звук Кубейса сдохнет, а потом при работе в Кубейсе бац, звук остальной системы там отвалится, при всё при том, что всё работает в 48 кГц, проверил много раз. Возможно, я криво настроил, не знаю, у других юзверей такой проблемы не видел.

Теперь по поводу фильтра (в виде плагина hpf) при записи. Это лишнее (вынужденное) решение, которое добавит свои 0,00...% искажений в сигнал. Конечно, на слух не слышно, но опять же у других то этого нет. Вроде бы такие пустяки-мелочи, но как то их многовато-то...
Да это бог с ним, моё не очень хорошее сведение куда больше собственных искажений внесёт в микс, думаю :D Другой вопрос, что меня сам факт того, что нужно в инсерт на input вешать EQ, дабы побороть внутреннюю досадную мелочь самого устройства, расстраивает.
 
"We decided not to filter this 0Hz offset with the AD Converters in order to reduce the conversion latency.", мде

Ну, очевидно фильтр сам по себе вносит задержку, выжимают по максимуму... но, конечно, можно было бы опционально сделать.
 
Ну, очевидно фильтр сам по себе вносит задержку, выжимают по максимуму... но, конечно, можно было бы опционально сделать
-у ацп маленькие задержки ( меньше миллисекунды) , по сравнению с цап, основную дает дециматор цф сверху , hpf там какой то мизер
-например для cs5381 для 44.1-48кгц tgd=12/fs , у акм5572 для нормального фильтра sharp tgd=19/fs ( чуть больше за счет того что он 32бит)
 
  • Like
Реакции: fakeitback
но, конечно, можно было бы опционально сделать.
Да и есть примеры, где, в принципе, с этим фильтром задержка получше всё равно.

(лирическое отступление)
На самом деле я сейчас понимаю, что блин, похер на цифры и сферические шумы в вакууме. -103дб шума вместо -119дб не помешают написать хит. А вот если карта нестабильно работает и глючит - порви да выкинь, если глюк случается 1 раз в 2 часа - за день я на глюк этот наткнусь раз 4-5.
 
это при переключении с ASIO на WDM и обратно? Нехорошо, согласен....
Попробую описать подробно.

Проверяю мультиклиентность следующим образом: запускаю Кубейс, звучит проект, параллельно, допустим, открываю Файрфокс с вК, откуда скачиваю материал от заказчика, по которому нужно полностью снять минус, хочу послушать, воспроизвожу, ничего не отваливается и работает как положено какое-то время. Однако, через минут 10-15 работы в Кубе по возврату в Файрфокс выясняется, что уже ничего кроме Куба в системе не звучит. Кроме того, при выходе из Кубейса системные звуки и остальные приложения, работающие со звуком, так же могут не "ожить", приходится перезапускать девайс (благо, с апдейтом 1.1 хлипкий кабель отсоединять не нужно, достаточно кнопкой "А" включить и выключить Артурию).

Плюс, иногда после некоторых перезагрузок весь звук получался с шипами, невероятно искажённый, плавающий между нормальным тоном и звуком на полтона пониже как будто (переключался между 48 и 44,1 бесконечное количество раз в секунду? трудно сказать). В любом случае, так же фиксилось включением и выключением устройства. Я сперва думал, что это связано было с USB eLicenser (с ним был действительно связан один из глюков - при вставлении-вытаскивании донгла звук с Артурии пропадал на секунду, потом восстанавливался, зафиксилось тем, что я поставил донгл в USB-хаб самой Артурии), но именно эта проблема так и не зафиксилась ничем. Думал, что, возможно, проблемы идут от питания по USB (бред, впрочем), но от блока питания то же самое.

P. S. Тестил на двух разных компьютерах с Win10 - проблемы примерно те же самые.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Jafaroff
Это типичные проблемы кривых и чужих универсальных дров , которыми страдают процентов 80 аудиоинтерфейсов на рынке...
У аудиента та же хренотень , daw в 44 - заходишь в youtube , там видео в 48 к , все - затык , везде звук пропал ))))) - перезагрузка , - продолжать до полного умиротворения..
 
На самом деле я сейчас понимаю, что блин, похер на цифры и сферические шумы в вакууме. -103дб шума вместо -119дб не помешают написать хит
-я давно купил lynx aes16 и вообще про все глюки забыл ( е-му 0202 и 1212м pci - глючила) , правда сейчас pci хрен найдешь , но вроде lynx все тоже pcie
выпускает правда дороговато
-как вариант rme digiface и бехр ada8200 по адат если 96к не нужно ( или src2496 по spdif) , такой надежный вариант для начинающих
 
Последнее редактирование:
В принципе, можно было бы, но мне будущий мой девайс с собой таскать надо иногда, поэтому внутренняя карта это уж как вариант на будущее, скорее всего. Думал, что внешним девайсом с претензией на мобильность станет Артурия, но увы, не судьба. Отправил её по почте обратно магазину.

выпускает правда дороговато
Ну так, есть немного. Хотя, насколько я помню, соизмеримо с UAD, которые даже чутка дороже тех же RME.

-как вариант rme digiface и бехр ada8200 по адат если 96к не нужно ( или src2496 по spdif) , такой надежный вариант для начинающих
Я с магазином поболтал, хотел делать обмен с доплатой на про Бейбик, так и сделаю, наверное. Чё-т мне кажется, что с любым деваайсом от RME я не промахнусь, в общем-то.
 
Получается все кто ее купил - в рамках состоявшегося обсуждения - все дружно вернули обратно в магазин?) Или разочаровались и списали карту в аутсайдеры, судя по настроениям в конце темы. Зато как все позитивно начиналось в начале обсуждения).
Я являюсь владельцем этого отвергнутого людьми и закиданного камнями праведников девайса, поэтому внесу свои пять копеек в общее горе). Чтобы было понятно: я не занимаюсь профессионально звукорежиссурой, я пишу музыкальные партии на разных инструментах, наброски, аранжирую иногда, вобщем имея музыкальное образование и не имея музыкальной профессии отрываюсь дома на родственниках и соседях. Однако при покупки карты сей подошёл к вопросу ответственно и посадил своё зрение наверное ещё на пару минусов прочитав если не тысячу то около обзоров и посмотрев столько же видео по выбору аудиоинтерфейсов. Один звукорежиссёр (не буду называть имени) московскый и пишущий на модном мильённом оборудовании всяких звёзд отечественного шоубиза сказал что ему карта: "очень нравится", что характерно, говорил "стабильна", говорил что "высокое качество АЦП" и что ЦАП мягко говоря вообще не очень,а грубо - полное говно. Но думаю после его студийных приблуд стоимостью как вся моя квартира вместе с телевизором, любой ЦАП до 3000 евродолларов будет не очень. Звукорежиссёр тот загадочный работает на Mac а я (здесь по залу побегут смешки) вообще балуюсь на iOS). В общем с сугубо яблочной стороны все ровно - каких то программных тем более аппаратных проблем нет, задержка соответствует заявленной производителем и вообще все так как надо (может быть пока, не знаю). И ещё: если вы берёте как говорится для души, не для потоковой работы и всяческого проф. сведения, если вы берёте для аранжировок и как я "звукопописывания", по мне да фиг бы с этими сырыми дровами, главное потенциал железный отличный, качество звука и сборки радует и глаз и ухо да и просто красивая она (но и горячая это правда), вобщем как Памела Андерсон в 1999 году). Программки -то они выходют потихоньку, драйверочки там, обновления, пофиксить баги то со временем можно а вот входы в железе- типа USB хаба - сами собой не появятся)...
 
  • Like
Реакции: loochezar и AntonyBanderos
Программки -то они выходют потихоньку, драйверочки там, обновления, пофиксить баги то со временем можно а вот входы в железе- типа USB хаба - сами собой не появятся
-это да , да и 25 ногу у ацп можно поднять и припаять на 26 чтобы dc не было и ветродуй поставить, только зачем , проще купить примерно тоже без
глюков и шмурдяка разработчиков, благо выбора навалом
 
Звукорежиссёр тот загадочный работает на Mac а я (здесь по залу побегут смешки) вообще балуюсь на iOS).
Где-то я уже излагал мысль, что поведение одного и того же девайса может тотально различаться на Маках и на Виндах, и список таких девайсов довольно длинный: Артурия, Аудиенты, MOTU, Apogee и ряд других. Артурия, к сожалению, на Винде работает действительно нестабильно. Одно дело, когда дома спокойно сидишь, пилишь своё творчество и ничто особо не мешает перезапустить звуковую. А если прямо во время работы с вокалистом? Если при записи небольшой группы? Приходится по месту работы в студейке чай наливать клиентам и молиться, чтобы не вылетело опять. Поэтому Артурию я и вернул.

ЦАП мягко говоря вообще не очень,а грубо - полное говно.
Интересно, а вот люди, которые делают такие заявления, смогут ли отличить ЦАП-АЦП лупбэковые записи (штук эдак 20) друг от друга и определить конкретную модель ЦАПа хотя бы с точностью в 20%?

Программки -то они выходют потихоньку, драйверочки там, обновления, пофиксить баги то со временем можно а вот входы в железе- типа USB хаба - сами собой не появятся)...
С USB-хабом они действительно неплохо придумали, да и с talkback-микрофоном тоже, но я бы променял USB-хаб на стабильно работающие драйвера, если честно.

-это да , да и 25 ногу у ацп можно поднять и припаять на 26 чтобы dc не было и ветродуй поставить, только зачем , проще купить примерно тоже без
глюков и шмурдяка разработчиков, благо выбора навалом
Вот именно! За 600$ можно найти много чего интересного. Там уже и RME недалеко.
 
Jafaroff

Не могут , у нас на форуме было такое сравнение ) никто нихрена не угадал , да там и по анализаторам разница была в области около 22 кгц , .
какая то ..)
 
  • Like
Реакции: Jafaroff
смогут ли отличить ЦАП-АЦП лупбэковые записи (штук эдак 20) друг от друга и определить конкретную модель ЦАПа
-цап отличается по звуку сразу ( на хорошо записанном материале) с кольцом все сложнее , т.к хороших ацп мало т.е практически получается звук ацп
говоря образно если музыку слушать через телефон то msb от бехра не отличишь
 
Всё таки стал вчера обладателем сабжевого интерфейса. Долго метался в выборе между ним и BF Pro (у меня уже есть UC и UFX), в итоге концепция швейцарского ножа победила).

[hide=200]
Ну и цена тоже: в итоге обошлась ровно на десятку меньше BF, учитывая, что обе железяки доступны мне по дилерским ценам
[/hide]

Страшилки и недостатки по результатам беглого кухонного тестирования с одной стороны подтверждаю, с другой стороны - это такая ерунда.... задержка на слух мне лично незаметна (буфер 64 на удивление тащит), DC offset в каких-то смешных пределах (по крайней мере на инструментальном входе; записал сейчас бас-гитару, RX показал -0,003%), разъём micro-USB сидит вполне крепко, нагрев корпуса (в тех режимах, что прогонял) совершенно не криминальный. От USB3 работает с одного порта (у меня на ноуте USB2 портов нет).... что ещё.... затыков с виндовым звуком до сих пор не поймал, с микрофонами и прочим обвесом пока не проверял.

В целом - очень приятная и компактная штука, французы - молодцы.

Будут вопросы - спрашивайте.
 
Поздравляю с хорошим приобретением! Мы, Фьюзоводы, нынче ой как редки - надо вместе держаться ).
 
  • Like
Реакции: fakeitback
DC offset в каких-то смешных пределах
-это как повезет с внутренностями, у трех артурий ( те которые на pcm4220) ,было по разному у одной
почти чисто, у другой похуже , у третьей доходило до -60dbfs,я вообще не считаю зто недостатком
т.к собственно на качество ацп не влияет почти никак , а убрать dc можно в редакторе или плагином hpf, либо
залезть внутрь ( это для маньяков)
 
-конкретно привозили две , с одной тут на форуме человек мучился я никак не мог ему обьяснить что -60dbfs
dc смещения это всего где-то 3мв а никакой не к.г и это убирается в редакторе , по моему он меня иак и не понял ("а на картинке
вот так показывает и все", причем у него там фурье 8К точек, что там вообще может показывать ниже 100гц - одни горбули) чем
дело кончилось не знаю
-с двумя которые привозили , в одной запаял хардваре фильтр на pcm4220 , второй человек после разьяснений
решил убирать в редакторе ( мне кажется просто сдал назад)
 
Последнее редактирование:
А как на Винде пашет Артурия? Никаких свистоплясок для стабильной работы делать не приходилось?
 
Подключил, накатил дрова и контрол центр, последний сам обновил прошивку - никаких напрягов больше не испытал.
 
  • Like
Реакции: Jafaroff
Понял, спасибо :) В принципе, я точно так же делал, за тем исключением, что КЦ почему-то при попытке автоматического обновления крэшился, но его удалось успешно обновить вручную.
 
Кстати, глюков с переключением с ASIO на WDM пока не словил, но начеку!
 
Может быть, всё-таки я что-то не так в корне делал... Непонятно.

P. S. Теоретически Артурия ко мне может вернуться, если вдруг возникнут проблемы с почтой и та не дойдёт до Music Store :D
 
Хочу добавить пару слов в защиту Arturia. Моя история общения с картой получилась довольно интересной. Первый экземпляр у меня появился в августе прошлого года. Некоторое время спустя я продал карту из-за мелких багов, описанных выше (в том числе и мною). Взял на замену RME Babyface PRO. Была возможность сравнить их звучание лоб в лоб. ИМХО Артурия заставила немного "покраснеть" бэйбика. Звук ее показался мне громче, собраннее, живее и детальнее. Совсем чуть-чуть, но все же. Когда слушал карты попеременно, первой мыслью была: "А не послать ли назад rme?". Но стереотип о стабильности и беспроблемности немца все-таки склонили чашу весов в его пользу. А теперь самое интересное... Неделю назад решился на авантюру - продал бэйбика и снова взял Audiofuse. Первое, что удивило - НЕТ DC OFFSET! Воткнул свой любимый shure sm7b, выкрутил гейн на 80% и вижу на индикаторе чуть менее -70Дб шума! Все работает как и должно. Еще раз похвалю преампы Артурии - замечательно звучат! И буквально пару дней назад наткнулся на интересную статью. Там инженеры звукозаписи делали замеры входов и выходов Артурии, Бейбика, Эподжи Квартет и Фокусрайт Скарлет 6-ай-6. Замеры делались на аналоговом аппарате Audio Precision. Так вот, реальные EIN преампов Артурии -129.5. Бейбифейса - 126. Динамический диапазон на выходе Артурии - 117 Дб. RME - 109. Это цифры не из даташитов, а на основе реальных физических замеров. Кому интересен оригинал статьи и методика, вот ссылка: https://www.pro-tools-expert.com/pr...e-study-technical-testing-of-audio-interfaces.
 
  • Like
Реакции: АлександрSova

Сейчас просматривают