Если не секрет, то зачем? Не, Артурия тоже интересный девайс, но вечные слёты мультиклиентности меня выморозили моментально. Кроме того, сравниваю между двумя картами работу в DAW на низких значениях буфера - у RME это тоже лучше реализовано, даже при буфере 64 сэмплов вполне реально работать, если там проект не с сотней плагинов, реально удобно, у Артурии почему-то при тех же условиях начинался треск. Бейбик не прям идеально запахал сразу, пришлось поднастроить систему и дрова, но уже неделю с лишним полёт мега-стабильный (из всего софта только AIMP не может ожить после смены размера буфера почему-то, остальное всё работает, вообще всё).продал бэйбика и снова взял Audiofuse.
Точно? Это довольно странно, поскольку мне саппорт ответил, что не включали DC Offset для лучшей задержки и фиксить это не собираются.Первое, что удивило - НЕТ DC OFFSET!
https://www.forum.rme-audio.de/viewtopic.php?id=26721RME - 109.
Тоже странно, digilab2 на форуме по EIN другую цифру называл для преампов Бейбика.Бейбифейса - 126.
Преампы у Артурии действительно "вкусно" звучат, мне понравилось. Однако, у меня уже есть внешний преамп+компрессор Digilab SPM-250 Studio Channel, по этой причине на качество преампов Бейбика и Артурии я обращал внимание в последнюю очередь. Но надо сказать, что преампы Бейбика весьма чистенькие и нейтральные, без окраса, что тоже очень хорошо.Одна из главных причин возврата на Артурию - преампы. Они здесь все-таки одни из самых лучших в этой нише. При всем уважении, преампы РМЕ более "тощие", тепла не хватает, хочется докупить отдельный пред.
На самом деле, я тоже на них не особо рассчитывал, для моих задач Артурии было за глаза. Однако, от Артурии я отказался именно из-за проблем с драйверами. Почти все девайсы, что я брал до этого, дико канифолили мозги. Думал "спуститься" в ценовой диапазон пониже, взять Скарлетт или Пресонус 26 (кстати, тоже неплохой выбор, много думал о нём), но потом как-то захотелось для себя чего-то там поинтереснее и с претензией на будущее. Пока что о своём выборе не жалею и это первый девайс за последние 2 года, который никуда не хочется возвращать. Поиски своего звукового интерфейса я завершилМощь и гибкие возможности коммутации и маршрутизации РМЕ мне просто не нужны.
Есть немало репортов за проблемы с задержкой, с драйверами и стабильностью на Винде. Подтвердил мои сомнения на форуме тут Zerocool. Отказался от Аудиента по этой причине.Мне бы и Audient ID14 хватило, но хочется более качественно звука на выходе.
Вчера уже всех поздравил Сегодня надо минусовочки рэперам и баянистам сделать, бида.Ай да поздравлять любимых женщин!
Верно. Но с одной поправкой, что аудиоинтерфейс не должен канифолить мозги и должен просто стабильно хорошо работать )))Автор приведенной статьи в конце сказал, что сейчас даже простой интерфейс дает богатые возможности и хорошее качество звука, и что в творчестве вас ограничивают не цифры, а только вы сами!
Я тестировал и Артурию и Бейбик с указанным в моей подписи майком Октава МКЛ-4000. Ещё был Presonus M7 дешманский. Т.е. всё это кондёрные микрофоны. Shure SM7B - динамический, так что на самом деле предположить, как себя карты поведут с ними - не могу.Столько их хвалили, а они не тянут shure sm7b! Шипят почти как Беринджер. RME, кстати, нормально тянет shure sm7b, без ощутимого шума.
-бехр umc404hd сделан на нормальных циррусах( 4272), оу AD, usb xmos , стоит дешевле, зачем обращатьНа ютуб смотрел видео, где парень тестировал эту связку - за 9000 рублей впечатляет.
Ну а теперь представьте, что вы взяли ее за сорокет. Асюсения от девайса останутся теми же?доступны мне по дилерским ценам
vy 4to?! potom zhe jaba zaduwitАсюсения от девайса останутся теми же?
Ну а теперь представьте, что вы взяли ее за сорокет. Асюсения от девайса останутся теми же?
Ну ладно тогда
[DOUBLEPOST=1520869949][/DOUBLEPOST]Что ладно?
-бехр umc404hd
Чё-т мне запомнилось, что у этого Бехра (да и у всех Юфорий) какая-то лабуда в тестах была. Правда, я нашёл только инфу в RMAA, на Audio Precision не видел ни одного теста.Откуда такие сведения про бехр ?, там 2.0 и задержки вполне нормальные для этого класса
Откуда такие сведения про бехр ?, там 2.0 и задержки вполне нормальные для этого класса
Честно говоря, я тоже не совсем понял поведение звуковой карты на разных буферах. При 32 оно вроде и стабильно работало в Кубейсе какое то время, но от любого чиха начинался треск, какие-то проекты типа минусовочка вавкой и голоса с бэками (эффектов там не очень много, разумеется) нормально шли, какие-нибудь очень акустические проекты тоже сносно, остальные уже хрипели. Это всё касается Кубейса, в FL Studio всё помирало вплоть до буфера в 256. Кстати, RME тоже с Фруктами плохо уживается, с Кубейсом почти идеально. При 64 Артурия работала лучше, но комфортная работа с проектом начиналась от 128.Ближе к теме. Парни у кого есть опыт работы с картой отпишитесь в теме.
Меряли через CEntrance? Софтовый замер и физический у меня сильно разошлись.в Рипере на 128 сэмплах - 5.3/4.4 ms. Около 10 мс. Абсолютно комфортный показатель. Никакой слышимой разницы между rme и arturia в задержках не обнаружил. Будучи владельцем RME, запускал ASIO-приложение одновременно с видео в браузере и звук на доли секунды пропадал, как будто заикался. И при переключении между несколькими вкладками видео, были паузы и микрозависания картинки. С Артурией система немного шустрее работает и микрофризов нет. Да, и все-таки играет Артурия "по-интереснее", музыку хочется слушать на ней. У РМЕ тоже все ОК, но такого удовольствия от прослушивания нет.
Может не в драйвере и не в RME дело?драйвер RME оказался ну уж не прям идеально стабильным