Arturia Audiofuse

особенно порадовало про динамический диапазон ) жгите глаголом дальше ))
в той же статье написано что ачх у РМЕ , ровнее всех :)
 
продал бэйбика и снова взял Audiofuse.
Если не секрет, то зачем? Не, Артурия тоже интересный девайс, но вечные слёты мультиклиентности меня выморозили моментально. Кроме того, сравниваю между двумя картами работу в DAW на низких значениях буфера - у RME это тоже лучше реализовано, даже при буфере 64 сэмплов вполне реально работать, если там проект не с сотней плагинов, реально удобно, у Артурии почему-то при тех же условиях начинался треск. Бейбик не прям идеально запахал сразу, пришлось поднастроить систему и дрова, но уже неделю с лишним полёт мега-стабильный (из всего софта только AIMP не может ожить после смены размера буфера почему-то, остальное всё работает, вообще всё).

Первое, что удивило - НЕТ DC OFFSET!
Точно? Это довольно странно, поскольку мне саппорт ответил, что не включали DC Offset для лучшей задержки и фиксить это не собираются.

https://www.forum.rme-audio.de/viewtopic.php?id=26721
Маттиас Карстенс пишет, что неправильно намеряли, и что в других тестах другие тестеры с APx555 намеряли положенные -115. Я софтом в лупбэке сперва тоже -109 намерил, удивился, потом вырубил всё в TotalMix, настроил RMAA как положено - вуаля, -114.8, так что те реально где-то ошиблись, походу.

Бейбифейса - 126.
Тоже странно, digilab2 на форуме по EIN другую цифру называл для преампов Бейбика.
 
Одна из главных причин возврата на Артурию - преампы. Они здесь все-таки одни из самых лучших в этой нише. При всем уважении, преампы РМЕ более "тощие", тепла не хватает, хочется докупить отдельный пред. А я не хочу покупать отдельный преамп и загромождать стол. Для меня Артурия стала компактным высококачественным решением, которое покрывает все мои нужды - запись дикторов, монтаж роликов и немного музыки. Мощь и гибкие возможности коммутации и маршрутизации РМЕ мне просто не нужны. Мне бы и Audient ID14 хватило, но хочется более качественно звука на выходе. Опять же повторюсь, каждый человек должен выбирать карту по своим потребностям и наличию необхдимых I/O. Я выбрал подходящее мне решение и приятное мне звучание. DC OFSETT проверил - небольшой все-таки есть, но он за гранью "криминала" - около -80Дб. И очень легко убирается. Не проблема. Ладно, что-то заболтались мы. Ай да поздравлять любимых женщин! Всем скорейшей весны, удачи и, самого главного - ВДОХНОВЕНИЯ! Автор приведенной статьи в конце сказал, что сейчас даже простой интерфейс дает богатые возможности и хорошее качество звука, и что в творчестве вас ограничивают не цифры, а только вы сами!
 
Одна из главных причин возврата на Артурию - преампы. Они здесь все-таки одни из самых лучших в этой нише. При всем уважении, преампы РМЕ более "тощие", тепла не хватает, хочется докупить отдельный пред.
Преампы у Артурии действительно "вкусно" звучат, мне понравилось. Однако, у меня уже есть внешний преамп+компрессор Digilab SPM-250 Studio Channel, по этой причине на качество преампов Бейбика и Артурии я обращал внимание в последнюю очередь. Но надо сказать, что преампы Бейбика весьма чистенькие и нейтральные, без окраса, что тоже очень хорошо.

Мощь и гибкие возможности коммутации и маршрутизации РМЕ мне просто не нужны.
На самом деле, я тоже на них не особо рассчитывал, для моих задач Артурии было за глаза. Однако, от Артурии я отказался именно из-за проблем с драйверами. Почти все девайсы, что я брал до этого, дико канифолили мозги. Думал "спуститься" в ценовой диапазон пониже, взять Скарлетт или Пресонус 26 (кстати, тоже неплохой выбор, много думал о нём), но потом как-то захотелось для себя чего-то там поинтереснее и с претензией на будущее. Пока что о своём выборе не жалею и это первый девайс за последние 2 года, который никуда не хочется возвращать. Поиски своего звукового интерфейса я завершил :)

Мне бы и Audient ID14 хватило, но хочется более качественно звука на выходе.
Есть немало репортов за проблемы с задержкой, с драйверами и стабильностью на Винде. Подтвердил мои сомнения на форуме тут Zerocool. Отказался от Аудиента по этой причине.

Ай да поздравлять любимых женщин!
Вчера уже всех поздравил :D Сегодня надо минусовочки рэперам и баянистам сделать, бида.

Автор приведенной статьи в конце сказал, что сейчас даже простой интерфейс дает богатые возможности и хорошее качество звука, и что в творчестве вас ограничивают не цифры, а только вы сами!
Верно. Но с одной поправкой, что аудиоинтерфейс не должен канифолить мозги и должен просто стабильно хорошо работать )))
 
Согласен - интерфейс не должен "мешать" работать. Я на все свои бывшие и настоящие карты (Аудиент, Артурия, Роланд, РМЕ) не жалуюсь, работали как надо. Может везло, но скорее всего я их просто не нагружал на полную. Кстати, имел возможность погонять Пресонус 26. Сорри за оффтоп! Мне понравилось как она играет - долбит от всей души, особенно усилитель на уши - мощь! Звук яркий, драйвовый, с окрасом, ноги в пляс просятся :) А вот преампы расстроили. Столько их хвалили, а они не тянут shure sm7b! Шипят почти как Беринджер. RME, кстати, нормально тянет shure sm7b, без ощутимого шума.
 
Столько их хвалили, а они не тянут shure sm7b! Шипят почти как Беринджер. RME, кстати, нормально тянет shure sm7b, без ощутимого шума.
Я тестировал и Артурию и Бейбик с указанным в моей подписи майком Октава МКЛ-4000. Ещё был Presonus M7 дешманский. Т.е. всё это кондёрные микрофоны. Shure SM7B - динамический, так что на самом деле предположить, как себя карты поведут с ними - не могу.
 
На самом деле расскачать Shure sm7b сможет не каждый преамп. На моем опыте вот карты, "которые смогли": Audient id14 (почти без запаса, но и без шума), Arturia (даже с запасом), RME Babyface pro. Больше всего удивил именно Аудиент. За 14 000 получить 2 преампа, которые смогут переварить shure sm7b - это очень неплохо. Плюс неплохие Burr Brown на борту. Говорят, что новый бюджетный интерфейс от RODE, несмотря на всего 45Дб гейна тоже тянет этот микрофон. На ютуб смотрел видео, где парень тестировал эту связку - за 9000 рублей впечатляет. В качестве ЦАП/АЦП там стоит Nuvotron NAU88L25B - я так понял совсем бюджетный кодек. Поправьте знающие люди, если не так.
 
На ютуб смотрел видео, где парень тестировал эту связку - за 9000 рублей впечатляет.
-бехр umc404hd сделан на нормальных циррусах( 4272), оу AD, usb xmos , стоит дешевле, зачем обращать
внимание на всякую хрень;)
 
@fakeitback,

Откуда такие сведения про бехр ?, там 2.0 и задержки вполне нормальные для этого класса
мне чтот пресонусы новые стали интересны , studio 2/6 - грят все оч стабильно и оч низкие задержки
 
я щас только что прочитал самый осмысленный диалог в моей жизни

Ну ладно тогда
[DOUBLEPOST=1520869949][/DOUBLEPOST]
Откуда такие сведения про бехр ?, там 2.0 и задержки вполне нормальные для этого класса
Чё-т мне запомнилось, что у этого Бехра (да и у всех Юфорий) какая-то лабуда в тестах была. Правда, я нашёл только инфу в RMAA, на Audio Precision не видел ни одного теста.
 
-тесты там по старым уфориям , новые внутри совсем другие ( umc404hd) ,usb на xmos , кодеки cs4272 , oу ad8694, на входе малошумные njm2122
недостаток уже отмечал- однополярное питание +5в, но зато хиляют под мобиле от usb или аккума
 
Последнее редактирование:
Откуда такие сведения про бехр ?, там 2.0 и задержки вполне нормальные для этого класса

Оказывается, новые какие-то есть. Старые, под тем же названием, точно на первом USB были.
 
-да про бехр новый и тема есть , к тому же я его весь прощупал, вроде там и отписал, вообщем тот же фокуcрайт
только внутри с однополярным питанием, у меня сейчас висит 2i4 на исследовании разберусь - доложу отличия
сразу могу сказать у бехра корпус цельнометалический лимоний-сталь , у фокусрайта зад перед пластмасса, корпус
лимоний, плата у бехра разведена лучше, плюс у бехра стоит неплохой клок циррус сs2000, но зто ничего не значит т.к под
него нет вменяегого ПО (фигня наподобие виндового микшера),хотя у той же джули не лучше
 
Последнее редактирование:
Какие еще есть замечания по работе с Audiofuse?
На какой задержке уже комфортно работать? Имеется ввиду 44.1kHz взвешенные через centrance утилиту.
Как качество проработки АЧХ, есть ли спад на ВЧ? Т.к. встречался не раз с "крутыми линейными графиками АЧХ", но на деле даже ревер трудно настроить в миксе, из-за спада ВЧ в ЦАП.


Обзор если еще не постили



Судя по видео на 28 минуте, Audiofuse при буфере 8 samples и включенном Safe Mode на 44.1kHz тянет 54 плагина reaxcomp с суммарной задержкой отображаемой в Cubase равной 4,17 ms.
А вот при 32 samples и выключенным Safe Mode уже трещит, даже без плагинов...

На 35 минуте играбельный для живых инструментов буфер 128 samples и выключенном Safe Mode, суммарной задержкой равной 7,89 ms.

Audiofuse.jpg
 
Последнее редактирование:
Странные у неё характеристики - 8 сэмлов буфер рабочий встречаю впервые, при этом показания задержки как у других карт на буфере где-то 128 сэмплов.
Это чтоб окончательно всех запутать?
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
@Aleksandr Oleynik, это для playback рабочие 8 samples, для input+output рабочий 128 samples....

Arturia.jpg



Cудя по видео, юзабельный режим работы исключительно с включенным Safe Mode.
 
Последнее редактирование:
Но при 128 сэмлах там бешенные задержки - какой уж там инпут/оутпут?
Странная карта.
 
Бешеные это 80 ms ) Все что меньше 10 это норма. Все что меньше 5 это ультра.
Ближе к теме. Парни у кого есть опыт работы с картой отпишитесь в теме.
 
в Рипере на 128 сэмплах - 5.3/4.4 ms. Около 10 мс. Абсолютно комфортный показатель. Никакой слышимой разницы между rme и arturia в задержках не обнаружил. Будучи владельцем RME, запускал ASIO-приложение одновременно с видео в браузере и звук на доли секунды пропадал, как будто заикался. И при переключении между несколькими вкладками видео, были паузы и микрозависания картинки. С Артурией система немного шустрее работает и микрофризов нет. Да, и все-таки играет Артурия "по-интереснее", музыку хочется слушать на ней. У РМЕ тоже все ОК, но такого удовольствия от прослушивания нет.
 
Ближе к теме. Парни у кого есть опыт работы с картой отпишитесь в теме.
Честно говоря, я тоже не совсем понял поведение звуковой карты на разных буферах. При 32 оно вроде и стабильно работало в Кубейсе какое то время, но от любого чиха начинался треск, какие-то проекты типа минусовочка вавкой и голоса с бэками (эффектов там не очень много, разумеется) нормально шли, какие-нибудь очень акустические проекты тоже сносно, остальные уже хрипели. Это всё касается Кубейса, в FL Studio всё помирало вплоть до буфера в 256. Кстати, RME тоже с Фруктами плохо уживается, с Кубейсом почти идеально. При 64 Артурия работала лучше, но комфортная работа с проектом начиналась от 128.
в Рипере на 128 сэмплах - 5.3/4.4 ms. Около 10 мс. Абсолютно комфортный показатель. Никакой слышимой разницы между rme и arturia в задержках не обнаружил. Будучи владельцем RME, запускал ASIO-приложение одновременно с видео в браузере и звук на доли секунды пропадал, как будто заикался. И при переключении между несколькими вкладками видео, были паузы и микрозависания картинки. С Артурией система немного шустрее работает и микрофризов нет. Да, и все-таки играет Артурия "по-интереснее", музыку хочется слушать на ней. У РМЕ тоже все ОК, но такого удовольствия от прослушивания нет.
Меряли через CEntrance? Софтовый замер и физический у меня сильно разошлись.
К моему некоторому удивлению драйвер RME оказался ну уж не прям идеально стабильным, есть пара несмертельных глюков, но всё равно лучше, чем у Артурии, Штейнбергов, Скарлеттов и всего того, что у меня было до этого.
И, если честно, считаю "интересность" звука лично для себя абсолютно не играющим роли фактором, который едва ли сам ощущаю.
 

Сейчас просматривают