RME Babyface Pro

@Воеводин, Эти две цитаты объяснят то, почему мне плевать на цифры в мануалах -
Это лучше или хуже that1510?
-лучше или хуже не знаю , кому что нравится , по параметрам 2505 хуже
А вот послушать - безусловно нужно. Но тут смотря что предпологается писать и для чего. Для большей части современных направлений в музыке - полностью по барабану, что мешать с 80% сэмплов, которые будут в замесе по факту.
 
  • Like
Реакции: Воеводин
На микроплате, которая прикреплена к регулятору MIC, стоит OPA134P на колодке. Это какой тип?
-это тип1 ,сам преамп транзисторный без ООС, ора134 это сумматор фаз и буфер , правда у вас совсем старый вариант еще , сейчас делаем по другому
либо ора1652 либо ada4610-2, были еще варианты с lme49860 но мало
[DOUBLEPOST=1454427947,1454427800][/DOUBLEPOST]
Для большей части современных направлений в музыке - полностью по барабану,
-это точно , хотя меня лишние шумы всегда раздражали, да и звук у 2505 плоский какой-то , но опять же кому что нравится
 
  • Like
Реакции: Krz
Уже первое разочарование: входы 3 и 4 сабжа, оказывается, небалансные. Я-то думал, что покупаю полноценную 4-х канальную карту. Ведь во всяких там Fireface, если я не ошибаюсь, ВСЕ входы являются балансными. Планировал, что смогу микрофонный предусилитель подключить на отдельные каналы. Теперь ради того, чтобы избежать небалансного подключения, придётся предусилитель воткнуть прямо на сумматор, который идёт на 1 и 2 каналы сабжа.
[DOUBLEPOST=1454449759,1454449091][/DOUBLEPOST]@digilab2, в SPM-200 имеется 2 выхода на каждый канал - Main (XLR) и MON (джек). Оба ли они балансные и если да, то по качеству одинаковые?
 
@digilab2, в SPM-200 имеется 2 выхода на каждый канал - Main (XLR) и MON (джек). Оба ли они балансные и если да, то по качеству одинаковые?
-по качеству одинаковые , а вот насчет баланса надо смотреть какого года выпуска , до 2013 был пассивный баланс , после полный
фото внутри пришлите сверху я вам точно скажу
Уже первое разочарование: входы 3 и 4 сабжа, оказывается, небалансные.
-ну и что , к фону и наводкам только более чувствительны , втыкайте смело и пользуйтесь , только с кабелем надо посмотреть
если у вас старый 200 то безразлично какой кабель , если новый то R должен быть оторван на выходе преампа , а на входе
карты замкнут на S
@digilab2, А какие тогда, по вашему, "хорошие" звуковые карты с "правильной" начинкой, чтобы не шумели, не выдавали плоский и резкий звук?
-с моей точки зрения всему что имеет импульсное питание в звуке не место , а так как все современные карты сделаны так- дальше
додумайте сами
-и потом просто совмещение в одном флаконе преампов , ацп , цап , дсп , юсб, кучи ключей маршрутизаторов вообще маразм
с точки зрения звука ( с точки зрения маркетинга конечно это прорыв, только не понятно куда)
-из того что удалось послушать в последнее время , приличный преамп и ацп имеет uh-7000 , у uac2 неплохой цап и ацп , но слабые преампы и
комплектуха убогая
 
@digilab2, Universal Audio звуковухи или н-р RME 802 - они тоже все сконструированы, в принципе, по одной модели? Везде импульсное питание?
Это конечно понятно, что когда много всего в устройстве за "небольшие" - это снижает качество.

Тогда получается в любом случае, какую бы звуковую карту не купил, нужно делать и мастерить конструктор? Но как я думаю, это нужно только в профессиональных студиях с огромным бюджетом и отдачей. Так?

Ту же RME, нет смысла оснащать отдельными ЦАП-АЦП, ибо и так не дешёвые карты...

PS. По поводу Таскама! Там кстати есть ADAT и SPDIF? А то на фото я не увидел, хотя в описании написано.. Подскажите:)
 
PS. По поводу Таскама! Там кстати есть ADAT и SPDIF? А то на фото я не увидел, хотя в описании написано.. Подскажите
-spdif есть точно , насчет adat честно говоря не интересовался даже , я там преамп апгрейдил( емкости менял и оу)
Ту же RME, нет смысла оснащать отдельными ЦАП-АЦП, ибо и так не дешёвые карты...
-ацп да согласен и эти сойдут , а вот хороший двухканальный цап для сведения не помешает никогда , да и музон через него можно послушать
заодно в хорошем качестве
-есть карты у которых предусмотрено отдельное внешнее аналоговое питание , но это как правило аудиофильские для проф целей непригодны
 
  • Like
Реакции: Шурик Тужурик
-по качеству одинаковые , а вот насчет баланса надо смотреть какого года выпуска , до 2013 был пассивный баланс , после полный
фото внутри пришлите сверху я вам точно скажу


до 2013 был пассивный баланс , после полный
Чем отличается полный баланс от пассивного? В гугле поискал, выходят только результаты, касающегося экономического термина "Пассивный торговый баланс". :D

если у вас старый 200 то безразлично какой кабель , если новый то R должен быть оторван на выходе преампа , а на входе
карты замкнут на S

Вот так (примечание: слева - источник, справа - приемник)?:
5ec661e84660c8a5b8469ff4c126c8bb.jpg
7d572772c25933515313ddceb761d355.jpg
Взято отсюда: http://www.rane.com/note110.html
 
Конечно можно! Вот только,если у вас будет отдельно цап/ацп есть смысл то в bf pro?;)
 
Прошу прощения, но может кто из знающих людей может подсказать адекватно, есть ли смысл менять Presonus Audiobox 22 vsl на RME Babyface Pro, интересует качество ЦАП, АЦП и в целом работоспособность, ну и по корпусу как она, audiobox то кусок железа :)
 
Чем отличается полный баланс от пассивного?
-полный баланс это когда по скрутке передаются противофазные сигналы ( не обязательно одинаковой амплитуды ) ,
пасивный баланс это когда сигнал передается только по горячему проводу скрутки , холодный провод на выходе
передатчика подсоединен к земле через компенсатор импеданса , на приемном конце одинаково в обеих случаях - дифусилитель
-лучше бы картинку нарисовать , яснее было бы , но лень
[DOUBLEPOST=1454590333,1454590129][/DOUBLEPOST]
audiobox то кусок железа
-с точки зрения экранировки кусок железа лучше чем кусок алюминия или пластмассы:)
 
  • Like
Реакции: Krz
Тоже похожий вопрос о смене карты. Есть ли практический смысл менять Scarlett 2i4 на BF Pro? Будет ли ощутимый прирост в качестве звука и уменьшиться ли количество шумов?
 
есть ли смысл менять Presonus Audiobox 22 vsl на RME Babyface Pro, интересует качество ЦАП, АЦП и в целом работоспособность
А смысл,для чего,в РМЕ почище преды,звучит немного четче и как бы плотнее,но для меня простота,функциональность,железность,а главное стабильность в ВСЛ44-перевесили плюсы Бэбика,а ПРО-вообще новый продукт,сюрпризы разные бывают.
 
@digilab2, Вы обещали точно сказать полный баланс или пассивный после того, как я пришлю фотки внутренностей:
фото внутри пришлите сверху я вам точно скажу
Фотки прислал в самом верхнем сообщении на этой странице, вот, продублирую:

Какой баланс тут в джековом выходе и какой в XLR-выходе? И какой схемой отсюда (http://www.rane.com/note110.html) нужно соединять этот SPM-200 с небалансными входами сабжа?
 
@HeavyRain, преды, выходы, усилитель для наушников,
-не знаю как в этом , в каком то многоканальном presonus преды были на ina163 -лучше чем pga2502, потом presonus лепит везде 5532 или 33079
это точно лучше чем 4580 ( rme), так что с выходом и ушами тоже вопрос спорный , остаются только конвертеры ( не знаю что в пресонусе)
и софт , софт это вообще дело вкуса , некоторые через julia работают где вообще ничего нет и не парятся
[DOUBLEPOST=1454597784,1454597021][/DOUBLEPOST]
Какой баланс тут в джековом выходе и какой в XLR-выходе?
-да у вас старый прибор , баланс пассивный , можно вообщем соединять любым кабелем, все равно работать будет
-у рэйна там смурятина какая-то в половине случаев , короче со стороны преампа обычная симметричная распайка ( T(2)-горячий
R(3)-холодный S(1)-экран), со стороны приемника холодный соединить с экраном на разьеме
 
  • Like
Реакции: Krz
@digilab2, сравнение с конкретным фокусрайтом было, где все объективно тухленькое) Я в схемотехнике не разбираюсь, но уж на слух-то вполне могу определить ,что мой фокусрайт форте лучше моих саффиров, и в разы лучше всяких бюджетных интерфейсов с парой входов.
 
@digilab2, благодарю! А с какого разъема лучше вывести, с XLR или джека? Или разницы нету?
[DOUBLEPOST=1454599749,1454599338][/DOUBLEPOST]Внесите, пожалуйста, ясность к вопросу, правда ли, что при соединении небалансного источника к балансному приемнику, а также баланс к балансу, нужно обрывать землю с одной стороны?
 
А с какого разъема лучше вывести, с XLR или джека? Или разницы нету?
-нет, они просто запаралелены
Внесите, пожалуйста, ясность к вопросу, правда ли, что при соединении небалансного источника к балансному приемнику, а также баланс к балансу, нужно обрывать землю с одной стороны?
-вы имеете ввиду экран , нет обрывать необязательно , все зависит от того как у вас что соединено , если образуется контур
то где-то экран от земли нужно оторвать, но в любом случае на приемном конце экран лучше оставлять на земле прибора( иначе
ухудшается помехоустойчивость) , т.е если отрывать то со стороны источника, с небалансным источником отрывать землю у источника вообще
нельзя т.к сигнала не будет
 
  • Like
Реакции: Krz
-вы имеете ввиду экран...
Пардон, да, именно экранную оплетку самого провода имел ввиду.

...но в любом случае на приемном конце экран лучше оставлять на земле прибора( иначе
ухудшается помехоустойчивость) , т.е если отрывать то со стороны источника...
А у рейна почему-то, наоборот, со стороны приемника обрывается:

9cbb85d9945252a467e4fbe7b91c9b71.jpg


На рисунке слева - источник, справа - приемник.
Это неправильно?

...с небалансным источником отрывать землю у источника вообще
нельзя т.к сигнала не будет
Имеется в виду вот так:

03530d78babc3c8e8d2c20fba7f87149.jpg
 
А у рейна почему-то, наоборот, со стороны приемника обрывается:
-это их проблемы, скорее всего вход с выходом перепутали , по теории экран с землей прибора должен соединятся именно на входе
в любом случае , при этом влияние помех минимально
-если вы нарисуете то что я написал в п.262 то поймете что все не так, рис.14 это наоборот из несимметричного выхода в симметричный вход
 
  • Like
Реакции: Krz
-это их проблемы, скорее всего вход с выходом перепутали
То есть, если перевернуть картинку, то именно так и соединяется баланс с балансом, т.е. экран на стороне источника не подсоединяется к Sleeve разъема? Подробнее нарисовал ниже.

рис.14 это наоборот из несимметричного выхода в симметричный вход
Так я это и имел в виду. Я же процитировал перед этим Вашу цитату про небалансный источник.

-если вы нарисуете то что я написал в п.262...
Вот нарисовал все 3 возможные комбинации. Поправьте, пожалуйста, если где-то имеются ошибки. N/C означает Not connected - не подключено.

1) Небалансный (несимметричный) источник к балансному (симметричному) приемнику:

48ce343b6809adbb4e96baf15afb36aa.jpg



2) Балансный источник к небалансному приемнику (это то, что Вы описали мне в п.262):

b8f64f7420ab2543a0195880f4b43434.jpg



3) Балансный источник к балансному приемнику:

0b50e17e3c25e5eb9db80ed7ce085ec5.jpg
 
Последнее редактирование:
Сколько флуда, не относящегося к теме:))

Вот пример записи женского вокала. Октава МКЛ-5000 + Babyface Pro.
[AUDIO]https://dl.dropboxusercontent.com/u/21200838/1emmQuest1_88readbook_001943A1_1.wav[/AUDIO]
[AUDIO]https://dl.dropboxusercontent.com/u/21200838/1emmQuest1_88886DBb_0014F3D0_2.wav[/AUDIO]
 
@Шурик Тужурик, Сибилянты,сибилянтушки,сибилютушечки:) (с ленточным миком я уже и забыл как это слушается:D)

На каком расстоянии был источник сигнала до микрофона?
 
Сколько флуда, не относящегося к теме:))
Ну и что. Зато наконец-то все узнают от профи, как правильно коммутировать приборы.

И ещё непонятно вот это цитата:
если новый то R должен быть оторван на выходе преампа , а на входе
карты замкнут на S
Это как? R - это Ring, т.е. кольцо на разъеме на стороне выхода преампа вообще ни к какому проводу не должно припаиваться что-ли? А на входе вообще Ring'а нету, т.к. на стороне небалансного приемника будет небалансный джек.
 
Сколько флуда, не относящегося к теме)
-да надо попросить почистить про провода, Кrz напишите мне в личку я вам все обьясню
-да на входе небаланса кольца нет , поэтому как я и написал выше этот оторванный провод скрутки
(а скрутка в любом случае лучше чем обычный экранированный провод) надо присоединить на S
 
  • Like
Реакции: Krz
А смысл,для чего,в РМЕ почище преды,звучит немного четче и как бы плотнее,но для меня простота,функциональность,железность,а главное стабильность в ВСЛ44-перевесили плюсы Бэбика,а ПРО-вообще новый продукт,сюрпризы разные бывают.

что не устраивает в audiobox 22vsl так это то, что на серию vsl они прекратили поддержку ПО для Mac OS, ну и одна из причин для смены, так это необходимы сейчас дополнительные выходы. Почему взгляд и упал на Babyface Pro, так то что есть запас на in/out . А сделать прямое сравнение лоб в лоб не возможности
 

Сейчас просматривают